Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Первый пейс-карт помог Катерему удержаться выше Жуля.

Чем это он помог катеру? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед пейскаром Бьянки был гораздо быстрее Пика. Отрыв сокращался и был уже меньше 10 секунд. После питстопа он был бы уже за спиной Бьянки. Ну а дальше дело техники. А так он режиме пейскара это сделал, успел вернуться впереди Жюля и потом уже контролировал гонку.

Так же еще как помог и Росбергу выиграть гонку, сменив шины на новый комплект так удачно. А вот Райконен проворонил момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед пейскаром Бьянки был гораздо быстрее Пика. Отрыв сокращался и был уже меньше 10 секунд. После питстопа он был бы уже за спиной Бьянки. Ну а дальше дело техники. А так он режиме пейскара это сделал, успел вернуться впереди Жюля и потом уже контролировал гонку.

Он был быстрее потому что шины были свежие сразу после пита, а у Пика к тому же хард был еще со старта и к тому же всего два круга был быстрее, чтобы такие далеко идущие выводы делать. Пик был просто всю гонку быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я об этом и говорю. Он был быстрее на свежем комплекте и отыграл достаточно, чтобы остаться впереди Пика (по таймингу смотрел). Катерем упустили этот момент. Но их спас пейскар.

Пик был просто всю гонку быстрее.

Тут я соглашусь, был немного быстрее. Но если бы он оказался за спиной Жюля, то думаю, там бы и остался до конца гонки.

По итогам гонки можно сказать что Катере был чуть-чуть быстрее. А Маруся была грамотнее тактически. Ничья!

Интересно посмотреть на результат через неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал почитал и всёж. Пик сёдня молодец как ни крути был просто быстрее.Макс к сожалению что то не тянет но хотяб характер есть всёж до конца гонки боролся как мог :) (а Мог был крепким парнем) :) Жуль ехал как позволяла машина,ну а Гидо как всегда стартовал хорошо а в конце опять устал видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем это он помог катеру? :blink:

Жюль Бьянки (16-й): «В целом, довольно сложная гонка, которая началась с неудачного старта. После я просто ехал за Шарлем, но мне пришлось по-настоящему бороться, чтобы не отстать от него – сегодня Caterham были немного быстрее. Мы решили немного раньше провести первый пит-стоп, но выехал автомобиль безопасности и мы не получили никакого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки (16-й): «В целом, довольно сложная гонка, которая началась с неудачного старта. После я просто ехал за Шарлем, но мне пришлось по-настоящему бороться, чтобы не отстать от него – сегодня Caterham были немного быстрее. Мы решили немного раньше провести первый пит-стоп, но выехал автомобиль безопасности и мы не получили никакого преимущества.

В противостоянии " Пик - Бьянки " выезд SC помог Пику. А в борьбе " Чилтон - Ван Дер Гарде " помог Чилтону опередить своего соперника. По средней скорости и времени круга Макс уступал VGD. Думаю SC сыграл в каждой " дуэли " определенную роль. Но это сугубо мое личное мнение прошу не судить. :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки (16-й): «В целом, довольно сложная гонка, которая началась с неудачного старта. После я просто ехал за Шарлем, но мне пришлось по-настоящему бороться, чтобы не отстать от него – сегодня Caterham были немного быстрее. Мы решили немного раньше провести первый пит-стоп, но выехал автомобиль безопасности и мы не получили никакого преимущества.

Соглашусь, но всё же уверен что Пик всё-равно приехал бы впереди Бьянки! В Катере лучше успели поработать с настройками, поэтому это был их этап! Расчитывать на удачу не хочется. Хочется честной борьбы. А на сегодняшний день, можно сказать что от части нам повезло что Пик не отобрал у нас 10-е место в КК, так как после выезда автомобиля безопасности, в паре моментов была серьёзная борьба... А случись эта пара столкновений и Пик с лёгкостью финишировал бы 12-м!!! :bigwink:

Так что хочется верить что этот гран-при останется худшим для Маруси в сезоне 2013!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, но всё же уверен что Пик всё-равно приехал бы впереди Бьянки! В Катере лучше успели поработать с настройками, поэтому это был их этап! Расчитывать на удачу не хочется. Хочется честной борьбы. А на сегодняшний день, можно сказать что от части нам повезло что Пик не отобрал у нас 10-е место в КК, так как после выезда автомобиля безопасности, в паре моментов была серьёзная борьба... А случись эта пара столкновений и Пик с лёгкостью финишировал бы 12-м!!! :bigwink:

Так что хочется верить что этот гран-при останется худшим для Маруси в сезоне 2013!!!

Пока что худший был в Бахрейне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что худший был в Бахрейне...

Бахрейн не считается т к изначально трасса не подходила ! и в руководстве это знали и открыто об этом говорилось, а Сильверстоун это все таки домашняя гонка :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домашняя, но все таки в прошлом году отставание от Катерхема было в 2,5 секунды на круге. Прогресс очевиден, в уикэнд получалось примерно 2-3 десятых от Пика. Ван де Гарде не берем в расчет, т.к. он невнятно выступил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домашняя, но все таки в прошлом году отставание от Катерхема было в 2,5 секунды на круге. Прогресс очевиден, в уикэнд получалось примерно 2-3 десятых от Пика. Ван де Гарде не берем в расчет, т.к. он невнятно выступил

Прогресс огромен это точно! Интересно как бы поехали будь шины более износостойкие, чтоб пилотировали на пределе не жалея резину :scratch_one-s_head: а то приходится экономить так она еще и взрывается :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2012 м Caterham были гораздо быстрее Marussia. http://www.f1-portal.ru/index.php?content=2012/results/germany_race

Надеюсь этот год будет удачней :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракта на двигатели пока нет, а у феррари намечается проблема уже c ними

http://www.championat.com/auto/news-1569779-ferrari-obespokoena-zhjostkimi-ogranichenijami-na-raskhod-topliva-v-2014-godu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракта на двигатели пока нет, а у феррари намечается проблема уже c ними

http://www.championa...-2014-godu.html

Да ладно, это ограничение изначально в регламенте было, ещё когда его только принимали. Если они с этим косякнули, это очень постараться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, это ограничение изначально в регламенте было, ещё когда его только принимали. Если они с этим косякнули, это очень постараться надо.

Ну хоть фуры никогда не славились особой экономичностью, но тут они правы. И коснётся этот момент всех. Объем движка хоть и уменьшают в полтора раза, но ведь он турбируется и мощность то выдаёт не меньше (а пишут что больше). Для большей мощности надо сожечь больше смеси. И хрен с ним что в этой смеси станет больше воздуха. Короче, будем поглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть фуры никогда не славились особой экономичностью, но тут они правы. И коснётся этот момент всех. Объем движка хоть и уменьшают в полтора раза, но ведь он турбируется и мощность то выдаёт не меньше (а пишут что больше). Для большей мощности надо сожечь больше смеси. И хрен с ним что в этой смеси станет больше воздуха. Короче, будем поглядеть.

Ну, так, это и было ограничение, чтобы ракетные двигатели не строили с 10000 л.с. Теперь, режимы мотора ещё более важной частью станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2012 мCaterham были гораздо быстрее Marussia. http://www.f1-portal...ts/germany_race

Надеюсь этот год будет удачней :secret:

Только в прошлом году не было этой трассы в календаре чемпионата. Смотрите 2011 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так, это и было ограничение, чтобы ракетные двигатели не строили с 10000 л.с. Теперь, режимы мотора ещё более важной частью станут.

c 1.6 выдавить тысячу то кобыл крайне проблематично, а ты такие порядки рисуешь :rofl:

хотя... если раскрутить его до 100тыс. об/мин, тогда может и реально такие кобылы снять :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в прошлом году не было этой трассы в календаре чемпионата. Смотрите 2011 год

И действительно был Хоккенхайм в 12м а теперь Нюрбургринг будет :good: Вот память :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть фуры никогда не славились особой экономичностью, но тут они правы. И коснётся этот момент всех. Объем движка хоть и уменьшают в полтора раза, но ведь он турбируется и мощность то выдаёт не меньше (а пишут что больше). Для большей мощности надо сожечь больше смеси. И хрен с ним что в этой смеси станет больше воздуха. Короче, будем поглядеть.

«В следующем сезоне в Формуле-1 многое изменится и появится много абсолютно новых вещей, поэтому я уверен ,что в первых Гран При чемпионата 2014-го года мы увидим большое количество сходов с дистанции. Изменится даже наша работа на предсезонных тестах. Раньше мы проезжали по 400 километров за день, а со следующего года болиды будут практически все время стоять в боксах, и над их настройками будут работать только инженеры. Думаю, в первых гонках сезона хорошим результатом можно будет считать просто финиш в очковой зоне», – приводит слова Уэббера итальянская пресса.

http://www.f1-today.ru/archives/8895

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В следующем сезоне в Формуле-1 многое изменится и появится много абсолютно новых вещей, поэтому я уверен ,что в первых Гран При чемпионата 2014-го года мы увидим большое количество сходов с дистанции. Изменится даже наша работа на предсезонных тестах. Раньше мы проезжали по 400 километров за день, а со следующего года болиды будут практически все время стоять в боксах, и над их настройками будут работать только инженеры. Думаю, в первых гонках сезона хорошим результатом можно будет считать просто финиш в очковой зоне», – приводит слова Уэббера итальянская пресса.

http://www.f1-today.ru/archives/8895

Веббер сильно с утрировал, без выезда невозможно будет настроить ничего. Но вообще перспективы не очень радужные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер сильно с утрировал, без выезда невозможно будет настроить ничего. Но вообще перспективы не очень радужные.

Таки да... чем больше ограничений - тем меньше собственно спорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто-мото : Формула-1

Бут: в "Марусе" очень довольны текущим уровнем надёжности машины

3 июля 2013 года, среда. 17:55

Руководитель "Маруси" Джон Бут поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Германии, который пройдёт на трассе "Нюрбургринг".

"Прошедшая гонка в Сильверстоуне ещё раз напомнила нам о том, как много предстоит работать для достижения целей на этот сезон. Мы очень довольны текущим уровнем надёжности машины, мы смогли финишировать двумя болидами в семи из восьми гонок на данный момент. Теперь же нужно работать, чтобы улучшить результаты наших выступлений. В минувший уик-энд мы продемонстрировали, что особенное внимание необходимо обратить на квалификацию, и в последние несколько дней мы анализировали информацию по этому поводу, пытаясь понять, где можно прибавить.

Это был интересный поворот событий, когда наши болиды и оборудование переместились непосредственно из Сильверстоуна сразу в Германию воскресным вечером. Тем не менее мы разобрались с логистикой, и теперь все наши мысли направлены на то, чтобы обеспечить прогресс команды в предстоящий уик-энд", — приводит слова Бута пресс-релиз "Маруси".

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...