Might Опубликовано 04.05.2013 12:59 Интересно, поймешь ты когда-нибудь или нет, что формула 1 это не прокатный клуб, а автогонки? И что для обновлений болида команда должна привыкать использовать собственные средства? И что, когда она привыкает делать это за счет аукцона от продажи мест, это все дальше отдаляет ее от команды в сторону прокатного клуба?Впрочем, кому и о чем я тут говорю... амбиций выше крыши, а по сути нищеброды - вам ведь если пилоты не занесут, сдохните. На дотациях извне живете, своего ничего не хватает - и еще гордитесь этим, делая вид что это нормально. Тупиковая ветвь развития эволюции - без вашего проката ф1 ниче не потеряет совершенно.Забавно, но вообще если посмотреть на автоспорт в целом, получается странная вещь - вырисовывается, что автогонки это и есть "прокатный клуб" (за редким, наверное даже очень редким, исключением, которое я сходу на назову). По крайней мере формулы (все) точно.А так фанату "русского пилота" - положа руку на сердце - много формула-1 без Петрова потеряла?Плюс не надо тут никого нищебродами называть - в ф1 почти все "нищеброды" (топ3 - Феррари, Быков и Мерседес в расчет не берем). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 04.05.2013 13:02 Сергей СС вот уж точно без тебя эта ветка точно ни чего не потеряет. Ты сам давно живешь без дотаций извне??? Фобия -это тупиковая ветвь развития, ни чего конструктивново, одно нытьё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 04.05.2013 13:14 Да, но Бьянки себя не плохо показал, а Масса им изрядно поднадоел. Ну объедет Бьянки на Марусе Массу в гоночных условиях раза три, красные задумаются.Вообще Бьянки на место Алонсо скорее растят. А для этого надо чтоб он года 3 вкатывал, чтоб опыта тупо набрать, будь он хоть самым-самым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 04.05.2013 13:39 Ну объедет Бьянки на Марусе Массу в гоночных условиях раза три, красные задумаются.Вообще Бьянки на место Алонсо скорее растят. А для этого надо чтоб он года 3 вкатывал, чтоб опыта тупо набрать, будь он хоть самым-самым.Долговатый срок, за это время можно все мотивации подрастерять. Думаю все таки заменит в 14м или 15м. Многое конечно будет зависеть от позиции Нандо, ему сильный напарник не нужен. Но думаю что Фуры не пойдут у него на поводу, ведь победа в КК им так же нужна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 04.05.2013 16:02 Ну не зря Лука Ди сказал, что если Бьянки продолжить выступать в том же духе, то в следующем сезоне сможет претендовать на место в более сильной команде. Вполне возможен вариант, что он может заменить Хюлька в Заубере, если тот заменит Массу в Феррари. В вариант "из Маруси в Феррари" верится пока с трудом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.05.2013 16:39 Интересно, поймешь ты когда-нибудь или нет, что формула 1 это не прокатный клуб, а автогонки?А ты в курсе, что автоспорт вообще один из самых дорогих. Гонщики платят во всех сериях начиная с детского картинга. Родители, частные спонсоры, государство, кто-то всё равно платит за них. Или там везде не гонки, а только в Ф1?И что для обновлений болида команда должна привыкать использовать собственные средства?Какие "собственные"? Спонсорские + призовые это и есть собственные. Не у каждой команды есть за спиной крупный концерн, способный инвестировать огромные средства привлечённые со стороны.И что, когда она привыкает делать это за счет аукцона от продажи мест, это все дальше отдаляет ее от команды в сторону прокатного клуба?Смотря кому продавать. Таким как Бьянки за счастье.Ну и напомню, что ситуация в Марусе не уникальна, по таким схемам живут большинство команд в паддоке, почему же ты прицепился к самой маленькой и слабой, и требуешь от неё выполнения условий, которые не под силу даже командам с вдвое-втрое большим бюджетом.Впрочем, кому и о чем я тут говорю... амбиций выше крыши, а по сути нищеброды - вам ведь если пилоты не занесут, сдохните. На дотациях извне живете, своего ничего не хватает - и еще гордитесь этим, делая вид что это нормально. Тупиковая ветвь развития эволюции - без вашего проката ф1 ниче не потеряет совершенно.На примере Маруси мы видим уменьшенную модель всей современной Ф1. Если ты этого не понимаешь мне тебя жаль.Хорошо, если когда-ниубдь будут созданы такие условия, что команды смогут приглашать пилотов только исходя из чисто спортивных интенресов, выбирая лучших из лучших, не опасаясь при этом за свою конкурентоспособность. Но если бы такие условия уже были созданы в Ф1, возможно российским болельщикам не посчастливилось бы прожить три замечательных года, наблюдая и переживая за своего пилота. Есть над чем задуматься.Помнится в петровские времена в не утихающих спорах сходились во мнение, что пилот обладающий спонсорской поддержкой по определению не может быть плохим. И это правда. А уж когда гонщика ведёт топовая конюшня, чисто за талант, где уже не может быть никакого сватовства и кумовства, тут вообще не понятно какие претензии могут возникать. И главное всё это доказано в младших сериях. Твои попытки унизить и пристыдить команду не проканают. Она не приглашает абы кого. Спортивные достижения тоже имеют значение. Нас с тобой туда не возьмут не то что за движки, но ещё и за "полцарства" в придачу.В принципе Петрову сейчас попасть в Марусю, сложнее чем в тот же Вильямс. Маруся на данный момент выкачивает из своих пилотов по максималкеА не расскажешь как там у вас Вильямс отжимает с пилотов?Не от Пастора ли Мальдонадо гуляла платёжка по просторам сети с рекордными цифрами? Там помнится было что-то близкое к годовому бюджету Маруси. Вот у кого нужно поучиться "выкачиванию". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.05.2013 17:18 А не расскажешь как там у вас Вильямс отжимает с пилотов?Не от Пастора ли Мальдонадо гуляла платёжка по просторам сети с рекордными цифрами? Там помнится было что-то близкое к годовому бюджету Маруси. Вот у кого нужно поучиться "выкачиванию".Про годовой не преувеличивайте, не больше мифических Чемоданов Разии там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 04.05.2013 18:10 Не от Пастора ли Мальдонадо гуляла платёжка по просторам сети с рекордными цифрами? Там помнится было что-то близкое к годовому бюджету Маруси. Вот у кого нужно поучиться "выкачиванию".ага, в Вильямс совсем идиоты, свои платежки в инете выставлять напоказ. Я тебе таких платежек, с еще куда более рекордными суммами, вмиг нарисую. Фейк то был, на который охотно повелись. Даже парламентер какой то венесуэльский зубами скрежетал, но утихомирился м.б. настоящую платежку предъявили.Да и с чего вдруг чемпион ГП2 станет платить огромные суммы за свои выступления в Ф1? Угомонись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 04.05.2013 18:28 Парни..., не пойму что за спор идёт?... Маруся успешно развивается, пусть не сверх огромными шагами, но результаты всё лучше и лучше! (и движутся вверх, а не как у некоторых команд...то лучше, то хуже). С финансовой стороны команде сложно, они и сами об этом постоянно говорят. Но опять же, учитывая какие производились перемены в команде и какие на это были потрачены деньги, результат более чем хороший! С Глоком расстались, но я соглашусь с командой... Пилот он хороший, но платить з/п 3 млн. в год, это для команды непозволительно. Такие пилоты как тот же Петров несут деньги в команды и не претендуют на зарплаты, а у нас Тимо может и более хороший пилот, но он даже не бесплатно, а на зарплате сидел. Сейчас как заверили нас руководители команды, в Марусе самая благоприятная обстановка чем когда либо. Следовательно нужно продолжать так же работать, а то что приходится деньги выкачивать или как это там называется, ну так в такие условия ставят команду. С этого года Старый пердун сказал что вообше 11-е место в КК не получит денег, как Вы думаете это повлияет на то чтоб команда которая займёт то самое 11-е место не искала пилотов с деньгами?... В общем более чем уверен, в каком бы сейчас финансовом положении не находилась команда, всё равно они теперь будут брать пилотов с деньгами. В Марусе чётко прояснили что Тимо был привлечён только для становления команды! Уверен что когда Жюль уйдёт, в Марусе опять постараются найти кого-то талантливого или опытного, но не за бесплатно 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 04.05.2013 18:32 Интересно, поймешь ты когда-нибудь или нет, что формула 1 это не прокатный клуб, а автогонки? И что для обновлений болида команда должна привыкать использовать собственные средства? И что, когда она привыкает делать это за счет аукцона от продажи мест, это все дальше отдаляет ее от команды в сторону прокатного клуба?Впрочем, кому и о чем я тут говорю... амбиций выше крыши, а по сути нищеброды - вам ведь если пилоты не занесут, сдохните. На дотациях извне живете, своего ничего не хватает - и еще гордитесь этим, делая вид что это нормально. Тупиковая ветвь развития эволюции - без вашего проката ф1 ниче не потеряет совершенно.Слушайте, но вы шоры с глаз снимите, что ли. Прежде чем делать свои великие умозаключения, вы бы хоть интервью руководителей команд читали для разнообразия. Не хотите руководителей, можно почитать последнее интервью Бреаторе: он очень хорошо отхарактеризовал сегодняшнюю Ф1 именно с точки зрения ее сильновыраженной прокатности. Ну и на досуге можно прочитать историю Ф1, как еще с 50-х в ней оплачивали себе участие в гонках богатые гонщики. Формула 1 всегда была "прокатный клуб", включая пилотов, спонсоров и трансляции. Даже Феррари можно отнести к нищебродам по характеру привлечения средств. Команда живет на выплаты Берни и спонсорские. Сам Лука говорил, что от Фиата ничего не берут. Алонсо с полной уверенностью можно по этой же причине отнести к ренте, т.к. в Феррари он переходил как элемент маркетинговой стратегии Сантандера. Более того, даже Феттеля, если он надумает перейти в другую команду, также можно будет называть рентой т.к. его будет оплачивать Инфинити использующая его в своем продвижении. И команда, в которую он надумает переходить, поимеет с него по полной программе. Масса в Феррари остался потому, что в команду деньги приносит Сантандер за Алонсо, в РБ остался Марк потому, что деньги в команду приносит Инфинити за Феттеля, в Лотусе есть Кими потому, что в команду деньги приносит Тотал за Грожана. Все команды рассматривают пилотов в связке со спонсорскими. Оставьте в покое Марусю уже. Ей по правилам развития бизнеса до первой прибыли еще очень далеко. Обычный аптечный киоск только в ноль выходит через 4 года, а тут бизнес, требующий постоянных инвестиций. Чеглаков не маленький ребенок, уж как нибудь разберется со своими финансами в Марусе. И судя по тому, что выкупил оставшиеся акции, перспективы своего бизнеса оценивает как положительные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.05.2013 18:47 Да и с чего вдруг чемпион ГП2 станет платить огромные суммы за свои выступления в Ф1? Угомонись.Все платят, а чемпион чем хуже? Только не говори, что огромные буквы PDVSA размещены на болиде в культурно-просветительских целях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.05.2013 18:54 Кстати логотип команды переехал на понтоны, а лого ЛС теперь в укрупнённом варианте на кожухе. Так по-моему даже симпатичней.Фото во время рекламного съёмочного дняНе факт, что такой вариант будет использоваться в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.05.2013 20:12 Забавно, но вообще если посмотреть на автоспорт в целом, получается странная вещь - вырисовывается, что автогонки это и есть "прокатный клуб" (за редким, наверное даже очень редким, исключением, которое я сходу на назову). По крайней мере формулы (все) точно.Мараша с Катерхемом это еще (слава Богу!) не весь автоспорт и даже не вся ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.05.2013 20:19 А ты в курсе, что автоспорт вообще один из самых дорогих. Гонщики платят во всех сериях начиная с детского картинга. Родители, частные спонсоры, государство, кто-то всё равно платит за них. Или там везде не гонки, а только в Ф1?а ты в курсе, что только Мараша с Катером на 4 год своего существования имеют в составе двух стопроцентных рент, а все остальные команды как-то умудряются находить себе спонсоров, не деря шкуру и не ребуя денег с пилотов?Какие "собственные"? Спонсорские + призовые это и есть собственные. Не у каждой команды есть за спиной крупный концерн, способный инвестировать огромные средства привлечённые со стороны.так концерна и у Заубера например нет, и у Вил, и у ФИ. и че дальше?Ну и напомню, что ситуация в Марусе не уникальна, по таким схемам живут большинство команд в паддоке, почему же ты прицепился к самой маленькой и слабой, и требуешь от неё выполнения условий, которые не под силу даже командам с вдвое-втрое большим бюджетом. во-первых, это не правда, а во-вторых кто ж им виноват, этим маленьким, что на 4ый год своего пребывания ф1 они все никак не могут начать бороться за результаты, а не за выживание, кроме них самих? соответственно и пилотов подбирая для первой цели, а не для второй? На примере Маруси мы видим уменьшенную модель всей современной Ф1. прокатный клуб на ее примере видим, самый прокатный из всех причем. хорошо еще, что Разию спонсоры кинули, иначе вам вообще нечем бы было оправдываться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.05.2013 20:22 Маруся успешно развивается, только не в том направлении, в котором декларирует на публикупусть не сверх огромными шагами, но результаты всё лучше и лучше! (и движутся вверх, а не как у некоторых команд...то лучше, то хуже)а с Глоком или Петровым еще лучше были бы :bigwink: правда деньги на двигатели пришлось бы искать самостоятельно, а этому вы так и не научились на 4ый год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.05.2013 20:31 а ты в курсе, что только Мараша с Катером на 4 год своего существования имеют в составе двух стопроцентных рент, а все остальные команды как-то умудряются находить себе спонсоров, не деря шкуру и не ребуя денег с пилотов?ФИ - 2013. Две Ренты. Ни одного спонсора. Только от пилотов и принадлежащие Малье/Сахаре компании. Постарше Катера с Маруссей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.05.2013 20:37 ФИ - 2013. Две Ренты. Ни одного спонсора. Только от пилотов и принадлежащие Малье/Сахаре компании. Постарше Катера с Маруссей.да Господи, по сравнению с рентами из ф1.5 это и не ренты, это детсад. один Максик наверняка столько же заносит, сколько Сутиль с ДиРестой вместе взятые. ну и ФИ не показатель - во-первых, в это межсезонье были проблемы у Сахары и лично у Мальи, и проблемы большие. но так было далеко не всегда. да и болид, несмотря на все это, лучший из всех середняков сбацали. здесь же - тоска беспросветная по всем пунктам. причем я уверен, в 2014ом еще больше денег с пилотов потребуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.05.2013 20:45 да Господи, по сравнению с рентами из ф1.5 это и не ренты, это детсад. один Максик наверняка столько же заносит, сколько Сутиль с ДиРестой вместе взятые. ну и ФИ не показатель - во-первых, в это межсезонье были проблемы у Сахары и лично у Мальи, и проблемы большие. но так было далеко не всегда. да и болид, несмотря на все это, лучший из всех середняков сбацали. здесь же - тоска беспросветная по всем пунктам. причем я уверен, в 2014ом еще больше денег с пилотов потребуютЧем же Ренты Фи лучше Рент Марусси? по результатам в младших формулах, ещё посмотреть надо, кто ярче будет. А у ФИ почти никогда и не было спонсоров, и жила она только на деньги Мальи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.05.2013 20:49 Чем же Ренты Фи лучше Рент Марусси?ну хотя бы уж тем, что у них не 0 сезонов в ф1 на двоих. то есть при выборе этих пилотов какой-либо из команд спортивная составляющая еще прослеживается.по результатам в младших формулах, ещё посмотреть надо, кто ярче будет. а причем тут результаты в младших формулах, если мы о ф1 говорим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.05.2013 20:50 ну хотя бы уж тем, что у них не 0 сезонов в ф1 на двоих. то есть при выборе этих пилотов какой-либо из команд спортивная составляющая еще прослеживается.а причем тут результаты в младших формулах, если мы о ф1 говорим?Ди Реста и Сутиль и в дебюты свои не с пустыми руками приходили. Мерседес и Медион их поддерживали всю карьеру в ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.05.2013 20:55 Ди Реста и Сутиль и в дебюты свои не с пустыми руками приходили. Мерседес и Медион их поддерживали всю карьеру в ф1.ФИ не показатель, особенно в этот год - я уже писал выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.05.2013 21:01 ФИ не показатель, особенно в этот год - я уже писал вышеПочему не показатель, всегда в команде был минимум один рента, спонсоров не было. В Маруссе только в этом году 2 ренты стало, да и то, один вынужденный. в 2010, так вообще ни одного ренты не было в Вёрджине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 04.05.2013 23:26 Кстати логотип команды переехал на понтоны, а лого ЛС теперь в укрупнённом варианте на кожухе. Так по-моему даже симпатичней.Фото во время рекламного съёмочного дняНе факт, что такой вариант будет использоваться в гонках.А мне думается что наоборот так и останется! Как раз отличное место для спонсоров будет!!! И ЛИГА СТАВОК как образец висит, типо чтоб другие спонсоры присматривались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 04.05.2013 23:50 А не расскажешь как там у вас Вильямс отжимает с пилотов?Не от Пастора ли Мальдонадо гуляла платёжка по просторам сети с рекордными цифрами? Там помнится было что-то близкое к годовому бюджету Маруси. Вот у кого нужно поучиться "выкачиванию". Не знаю уж как к годовому, но с Пастора ( вернее от ПДСВА) в казну Вильямс поступает 27 лямов зеленых.Найти второго Пастора для Маруси будет не просто, но те пилоты что она имеет ИМХО не плохи, как по спонсорским вливаниям, так и по скорости(касаемо Бьянки). Думаю вряд ли Петров соберет больше того же Чилтона,чтоб попасть в Марусю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.05.2013 04:01 http://www.championat.com/auto/news-1521349-tost-toro-rosso-vedjot-peregovory-o-postavke-motorov-s-reno-i-ferrari.htmlЛично я считал что Марусе достанется двиг от ТРоссо. А как быть если они останутся с Феррари?Не думаю что Фуры возьмут четырех клиентов, у них вроде как мало мощностей. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах