Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Да фиг ли Вилов кусать? В КК их в любом случае не достать - ну не поверю я, что Маруся может заработать много очков. А Вилы могут. Вилы пока вне досягаемости. Близко, но пока еще не укусить. А вот Катер надо укатывать. И укатывать убедительно.

Ну в КК пока с Виллами очень близко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось наконец-то!

Интервью читателей F1 News.Ru: Джон Бут

http://www.f1news.ru...oth/84442.shtml

А вот один из моих вопросов проскочил, правда вопрос исковеркали нереально! (Я у них спросил..."Если Виталий Петров постучится к Вам, будет ли рассматриваться его кандидатура на место боевого пилота?")

Вопрос: (Максим Лебедев, Ростов-на-Дону): Является ли Виталий Петров одним из кандидатов на место боевого пилота Marussia?

Джон Бут: На данный момент, нет. Мы не ведем с ним переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот один из моих вопросов проскочил, правда вопрос исковеркали нереально! (Я у них спросил..."Если Виталий Петров постучится к Вам, будет ли рассматриваться его кандидатура на место боевого пилота?")

Там скорее всего много вопросов было про данную тему вот и сформулировали что-то общее.

А по поводу мягкой резины на старте, то не забывайте ещё один ключевой момент, к концу гонки трасса прорезинивается и жёсткий комплект может ехать быстрее по сравнению с непрорезиненной и компьютер считает виртуальный износ резины с учётом всех изменений по ходу гонки (вес, износ, прижим и состояние трассы) и выдаёт лучший вариант и он всегда в пользу первых мягких шин. А вот кто с конца из лидеров начинает стартовать, то меняют тактику на страх и риск пытаясь на один пит меньше сделать используя жёсткий комплект зная о том что на нём всех отстающих легко обойти и антикрылом при обгоне скорость ещё увеличить и поэтому выигрыш получается относительно тех кто в лидерах где антикрыло при обгоне не так часто применяется. В общем учитываются все даже самые невероятные и мизерные факторы ибо это десятые и доли десятых которых как раз и не хватает всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот один из моих вопросов проскочил, правда вопрос исковеркали нереально! (Я у них спросил..."Если Виталий Петров постучится к Вам, будет ли рассматриваться его кандидатура на место боевого пилота?")

Да, ответ на такой вопрос был бы интересней.

Сейчас понятно что нет предмета для переговоров ни с кем, в том числе и с Виталием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: (Олеся, Красноярск): Джон, расскажите нам о своей семье...

Джон Бут: У меня жена, которая сейчас дома, и две дочери - им 25 и 27 лет - и обе работают в команде Формулы 1. Одна из них здесь, в Китае, работает вместе с остальными сотрудниками. Они обе очень любят Формулу 1.

Не иначе передача власти в команде произойдёт по примеру Вильямс.

Интересно на каких они должностях сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее всего много вопросов было про данную тему вот и сформулировали что-то общее.

А по поводу мягкой резины на старте, то не забывайте ещё один ключевой момент, к концу гонки трасса прорезинивается и жёсткий комплект может ехать быстрее по сравнению с непрорезиненной и компьютер считает виртуальный износ резины с учётом всех изменений по ходу гонки (вес, износ, прижим и состояние трассы) и выдаёт лучший вариант и он всегда в пользу первых мягких шин. А вот кто с конца из лидеров начинает стартовать, то меняют тактику на страх и риск пытаясь на один пит меньше сделать используя жёсткий комплект зная о том что на нём всех отстающих легко обойти и антикрылом при обгоне скорость ещё увеличить и поэтому выигрыш получается относительно тех кто в лидерах где антикрыло при обгоне не так часто применяется. В общем учитываются все даже самые невероятные и мизерные факторы ибо это десятые и доли десятых которых как раз и не хватает всем.

Ну так в конце на прорезиненой трассе мягкий состав будет еще актуальней, меньше износ и кругов на ней можно проехать больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот говорят у Маруси нет ничего общего с Россией. Однако у кого еще есть такая возможность задать вопросы руководителю команды? А у российских болельщиков Маруси оказывается такая возможность есть. Причем многие вопросы были достаточно каверзными и Бут на них честно ответил. Вот Макс взял и спросил напрямую про Петрова в Марусе и получил ответ. Все это говорит о заинтересованности команды в России и российских болельщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг ли Вилов кусать? В КК их в любом случае не достать - ну не поверю я, что Маруся может заработать много очков. А Вилы могут. Вилы пока вне досягаемости. Близко, но пока еще не укусить.

В начале прошлого года до зелёных отрывы ещё больше были, а на финише уже вровень ехали.

Достать Вилки вполне реально на самом деле. Вопрос в том, как сильно они смогут прибавить по ходу сезона, или повторят сценарий 11-го года. В таком случае у Маруси будет шанс.

Но всё же сейчас наверно будут дорабатывать болид с оглядкой назад, а не с прицелом наперёд. Уже заявлено что после Бахрейна основной фокус будет направлен на новую машину.

Посмотрим ещё что со спонсорами получится. Может сработать эффект домино, и вереницей потянутся новые компании. Тогда уже в этом году появятся дополнительные деньги, которые позволят более агрессивно дорабатывать болид. Всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале прошлого года до зелёных отрывы ещё больше были, а на финише уже вровень ехали.

Достать Вилки вполне реально на самом деле. Вопрос в том, как сильно они смогут прибавить по ходу сезона, или повторят сценарий 11-го года. В таком случае у Маруси будет шанс.

Но всё же сейчас наверно будут дорабатывать болид с оглядкой назад, а не с прицелом наперёд. Уже заявлено что после Бахрейна основной фокус будет направлен на новую машину.

Посмотрим ещё что со спонсорами получится. Может сработать эффект домино, и вереницей потянутся новые компании. Тогда уже в этом году появятся дополнительные деньги, которые позволят более агрессивно дорабатывать болид. Всякое может быть.

В связи с этим понравился ответ Бута:

Вопрос: (Михаил, Москва): Я простой болельщик Marussia F1 Team. Чем я могу помочь? Или как я могу поддержать свою любимую команду?

Джон Бут: Чем помочь? Нам всегда пригодятся контракты с потенциальными российскими спонсорами. Если у Михаила есть идеи на этот счет, то он, конечно, может помочь. Спасибо, что поддерживаете нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим понравился ответ Бута:

Бут поскромничал, простой болельщик может отовариться в фирменном магазине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выбора резины для старта, тут такой вариант возможен, что ранний отрезок на более мягкой резине позволяет позже попасть в зону синих флагов, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль и на игрушечных болидах обогнал Макса. Тенденция однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Чилтон сильно прибавил по сравнению с первыми гонками. Парень вкатывается и это заметно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность работы мягких шин на прорезиненной трассе не такая сильная как более жёстких да и износ остаётся такой же наверно. Но для лучшего круга да - это сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот говорят у Маруси нет ничего общего с Россией. Однако у кого еще есть такая возможность задать вопросы руководителю команды? А у российских болельщиков Маруси оказывается такая возможность есть. Причем многие вопросы были достаточно каверзными и Бут на них честно ответил.

ну да. а до этого Булье точно также ответил прямо про Петрова. осталось выяснить, кто из них все-таки больше россиянский - Маруся или таки Лотус? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда непонимал почему на начало гонки одевают мягкую резину, тяжелая машина её убивает в момент, почему все это понимают и всё равно так делают, загадка.

для тех, кто не прошел в КУ3 - чтобы избавиться максимально быстро от нее тащем-то. да и вообще - далеко не везде износ у мягких шин такой же большой, как на этой трассе был, будет. поэтому ближайшие конкуренты могут и задел создать на мягком типе за первые круги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее всего много вопросов было про данную тему вот и сформулировали что-то общее.

А по поводу мягкой резины на старте, то не забывайте ещё один ключевой момент, к концу гонки трасса прорезинивается и жёсткий комплект может ехать быстрее по сравнению с непрорезиненной и компьютер считает виртуальный износ резины с учётом всех изменений по ходу гонки (вес, износ, прижим и состояние трассы) и выдаёт лучший вариант и он всегда в пользу первых мягких шин. А вот кто с конца из лидеров начинает стартовать, то меняют тактику на страх и риск пытаясь на один пит меньше сделать используя жёсткий комплект зная о том что на нём всех отстающих легко обойти и антикрылом при обгоне скорость ещё увеличить и поэтому выигрыш получается относительно тех кто в лидерах где антикрыло при обгоне не так часто применяется. В общем учитываются все даже самые невероятные и мизерные факторы ибо это десятые и доли десятых которых как раз и не хватает всем.

Феттель в конце нереальную скорость показал и переобуйся он на пару кругов раньше, возможно успел бы побороться за победу.

Просто в команде наверно сами не ожидали что произойдёт такой нереальный выстрел по скорости! И это при том, что Феттель не блестал скоростью на этом гран-при. :) Так что остаётся только гадать что бы могла устроить Маруся, если бы начинали с жёсткой, а заканчивали мягкой.

А по поводу того что много вопросов объеденили в один, так зачем тогда указывать меня автором вопроса? :D Я против того чтоб мой вопрос ставился так, чтоб на него не дали однозначного ответа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ответ на такой вопрос был бы интересней.

Сейчас понятно что нет предмета для переговоров ни с кем, в том числе и с Виталием.

Так понятно что нет и понятно что они не ведут переговоров.

Вот и хотел наконец-таки услышать прямой ответ, на прямой вопрос. Ответили бы типо...."Да, если он придёт к нам, мы готовы вести с ним переговоры".

Ну хотя Петров и сам сказал что в Марусю они не ходили, Косаченко наверно всё сделала для того чтоб Петрова там не оказалось. Виталию сейчас не стоит зазнаваться и пытаться лезть в ФИ, а то и выше... Лучше напрямую идти в Марусю! (само собой только если Жюль уйдёт, а иначе шансов нет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает следующий вопрос:

Почему Чилтона не пустить по другой тактике?... Ведь мы заранее понимаем что он полюбому пока что пройграет Пику на одинаковой тактике. :)

Потому что не уверенны в результате,перестраховываются.Еслиб они железно и много опережали катер,тогдаб может и поэкспериментировали.А сейчас всётаки действуют с оглядкой на 10 место в КК уж очень оно жизненно необходимо.Представим что Макс стартует на жёстком комплекте,это сто пудово последнее место и два катера уходят в отрыв.Гонка проходит тяжело много аварий и сходов.В одной из схваток пострадал и Жуль(пускай даже в схватке с Пиком),А вот Катерхем Гарде в начале гонки создал существенный отрыв от Маруси Макса который терял время на холодной жёсткой резине.В результате большого количества сходов Гидо неожиданно заканчивает гонку на злополучном 12м или 11м месте и Катерхем возвращает себе 10м. в КК.

Ой что то мне это напомнило :) А что вполне реальный сценарий.Так что думаю действуют в угоду максимальной надёжности поэтому и тактики одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда непонимал почему на начало гонки одевают мягкую резину, тяжелая машина её убивает в момент, почему все это понимают и всё равно так делают, загадка.

на более мягкой резине старт лучше. на жесткой вообще могли не мечтать ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем не особо порадовали с Катером на хвосте. Понимаю что и это хорошо, но после двух первых гонок многие думали что в очки приедем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем не особо порадовали с Катером на хвосте. Понимаю что и это хорошо, но после двух первых гонок многие думали что в очки приедем :)

Дай команде денег на уровне крокодилов - будут тебе очки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим понравился ответ Бута:

странный вопрос от болельщика, покупай в их магазине вещи и предметы, вот тебе и помощь команде.

Цены вполне разумные по сравнению с топами, для сравнения, бейсболка маруси стоит 5 Евро (каких то 200 рублей) бейсболка Мака стоит 37 Евро (1500 рублей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Чилтон сильно прибавил по сравнению с первыми гонками. Парень вкатывается и это заметно уже.

В Барсе посмотрим, трасса будет знакомая как по младшим сериям, так и по тестам, если и там будет сливать пропасть Бьянки, то уже ничего ему не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...