Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А кто пойдет обучаться? Все сейчас менеджеры, юристы и экономисты. А нас инженеров - мало

по этой причине сейчас мы в цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этой причине сейчас мы в цене

Да, но з/п в регионах от этого не увеличивается, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но з/п в регионах от этого не увеличивается, к сожалению

Увы, это так. Много моих бывших коллег уехали "на большую землю" (в смысле в МСК) за длинным рублём, вернуться большинству уже не хочется, ибо там их з/п позволяет и спокойно 20-25тыр отдавать за съёмное жильё и кушать хорошо... некоторые уже залезли в петлю ипотеки и "укореняются". А мне и тут хорошо :)

п.с. однако это не в этой теме обсуждать надо ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, это так. Много моих бывших коллег уехали "на большую землю" (в смысле в МСК) за длинным рублём, вернуться большинству уже не хочется, ибо там их з/п позволяет и спокойно 20-25тыр отдавать за съёмное жильё и кушать хорошо... некоторые уже залезли в петлю ипотеки и "укореняются". А мне и тут хорошо :)

п.с. однако это не в этой теме обсуждать надо ))))

20-25тыр за жильё, при зарплате инженера=конструктора с 10-летним стажем 35-50тыр, это у нас совсем не айс. Если удастся найти работу за большие деньги, то это удача, и то в частной компании.

Выпускник авиационного ВУЗа может получить в КБ 15-30тыр, в зависимости от того, что умеет, 15 за один диплом, 30тыр, если работал СКБ при институте, имеет рекомендации и владеет САПР по специальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-25тыр за жильё, при зарплате инженера=конструктора с 10-летним стажем 35-50тыр, это у нас совсем не айс. Если удастся найти работу за большие деньги, то это удача, и то в частной компании.

Выпускник авиационного ВУЗа может получить в КБ 15-30тыр, в зависимости от того, что умеет, 15 за один диплом, 30тыр, если работал СКБ при институте, имеет рекомендации и владеет САПР по специальности.

Как это не печально, но так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, какие обновы планируются к Китаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки: У меня есть надежда на переход в топ-команду

Пилот Marussia Жюль Бьянки надеется, что он рано или поздно сможет добиться места в одной из команд топ-уровня.

"Да, я не собираюсь всю карьеру провести в команде уровня Marussia, - сказал Бьянки. - Меня здесь все устраивает, но я чувствую, что могу добиться большего. Я все еще хожу в академию Ferrari и знаю, что руководство этой конюшни внимательно смотрит за моими успехами. Я стараюсь, как могу, ведь только от моих результатов зависит мое же будущее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06/04/2013, Sky Sports F1

Жюль Бьянки очень ярко начал сезон 2013 года и выглядит едва ли не лучшим среди новичков чемпионата. А ведь контракт с ним Marussia подписала в последний момент, когда выяснилось, что спонсоры Луиса Разии не выполняют своих обязательств. В эксклюзивном интервью Sky Sports F1 французский пилот рассказал о том, как попал в Формулу 1, и готов ли к переходу в Ferrari...

Вопрос: Как вы стали гонщиком Формулы 1?

Жюль Бьянки: В среду Force India сообщила, что они подписали контракт с Адрианом Сутилом, а в пятницу, всего через два дня, меня объявили гонщиком Marussia, так что всё произошло очень быстро. Я не ожидал, что всё случится именно так, но действительно этому рад.

Вопрос: В Австралии и Малайзии вы добились впечатляющих результатов, хотя успели отработать с этой машиной всего полтора дня...

Жюль Бьянки: Конечно, это удивило и меня, времени на подготовку к сезону было немного, но я имел опыт работы с машиной Формулы 1. Я садился за руль в прошлом году в Force India [в качестве резервного пилота], работал на тестах в Хересе и Барселоне. Так что для меня в этом не было ничего нового, несмотря на то, что я новичок, и мне ещё предстоит многому научиться, но опыт мне во многом помог.

Вопрос: Вам пришлось оперативно знакомиться с новой командой...

Жюль Бьянки: Всё прошло легко, ведь Marussia похожа на небольшую семью. После двух гонок я был совершенно доволен командой – даже после единственного дня тестов в Барселоне я отлично себя в ней чувствовал. С этой командой легко работать.

Вопрос: Машина хорошо выглядит, а как она управляется?

Жюль Бьянки: Она ведёт себя хорошо – я очень удивился, когда опробовал её в Барселоне. Я не знал, чего ожидать, лишь видел время на круге Макса Чилтона днём ранее. Но я был уверен в себе, когда сел за руль, и очень хорошо чувствовал поведение машины.

Вопрос: С какими командами в этом году хотели бы конкурировать в Marussia?

Жюль Бьянки: Мы намного ближе к средней группе, чем в прошлом году, но все команды упорно работают над скоростью, так что нам нужно сделать большой шаг вперёд. И каждый раз, когда мы привозим на трассу что-то новое, эта новинка должна оказываться эффективной, приносить преимущество. Посмотрим, но наша цель – подобраться к командам средней группы. Если появится шанс их опередить – мы это сделаем.

Вопрос: Есть ли шансы на очки в этом сезоне?

Жюль Бьянки: Нужно быть реалистами. Думаю, это будет очень сложно, поскольку нам ещё предстоит прибавить, но если появится такой шанс – мы это сделаем, и нашей целью в этом году будет заработать первое очко.

Вопрос: У вас есть какие-то личные цели на 2013 год?

Жюль Бьянки: Прежде всего, я постараюсь финишировать в каждой гонке. Я знаю, что добиться этого будет очень трудно, но я сконцентрирован на этой цели. Постараюсь набраться опыта, финишировав в максимальном количестве гонок.

Вопрос: Вы сможете удержать форму, которую показали в начале сезона?

Жюль Бьянки: Я приложу для этого все усилия, но никогда не знаешь, что произойдёт. Как и в любом спорте – в один прекрасный день вы оказываетесь на вершине, а на следующий падаете вниз. Нужно много работать, и не считать, что вы уже всего достигли. Я постараюсь сохранить свой сегодняшний уровень и даже повысить его, так как мне совершенно точно ещё нужно прогрессировать.

Вопрос: Рассчитываете ли вы на то, что какие-то команды из верхней части таблицы могут обратить на вас внимание? Стефано Доменикали говорил с вами после двух гонок?

Жюль Бьянки: Я продолжаю контактировать с Ferrari, я до сих пор являюсь слушателем их гоночной Академии, да и они наверняка наблюдают за мной. Но я не хотел бы дополнительного прессинга: сейчас я с Marussia, я хочу принести им хорошие результаты, а затем будет видно, что произойдёт.

Вопрос: Вы рассматриваете переход в Ferrari, как долгосрочную цель?

Жюль Бьянки: Это подразумевается. У меня контракт с их гоночной Академией, в будущем хотелось бы каким-то образом поработать вместе. Но сейчас слишком рано об этом говорить. Я проехал всего две гонки, впереди ещё 17, посмотрим. В первую очередь мне нужно сохранить свой нынешний уровень и прогрессировать. Посмотрим, что произойдёт в следующем году, но я был бы рад остаться в Marussia.

Вопрос: Если вы действительно останетесь в Marussia в следующем году, и проведёте хороший сезон, вы считаете, что смогли бы перейти в Ferrari?

Жюль Бьянки: Да, думаю, любой пилот, выступающий в Формуле 1, входит в число лучших в мире и может перейти в топ-команду, вроде Ferrari. Думаю, если вы молоды, для этого просто нужно больше опыта. Но если вы хорошо показываете себя в гонках, то можете доказать, что достойны этого.

Вопрос: Как вы думаете, чего добьётся в этом году Ferrari?

Жюль Бьянки: Они могут добиться успеха - машина более конкурентоспособна, чем год назад, а в прошлом сезоне они стали вторыми. Думаю, у них есть шанс на очень хороший сезон.

Вопрос: Что вы думаете о шинах 2013 года? На ваш взгляд, контроль над состоянием резины – важный навык для гонщика, или пилоты Формулы 1 должны ехать так быстро, насколько это возможно?

Жюль Бьянки: Есть разные точки зрения, но думаю, что в Pirelli и планировали сделать шины, которые быстро изнашиваются. С моей точки зрения, это не так уж плохо, но было бы здорово в гонке иметь возможность больше атаковать. Однако я не принимаю решения, я просто езжу на том, что дают, и прилагаю для этого все усилия.

текст: Эльмир Валеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, какие обновы планируются к Китаю?

Подвеска и что-то из аэродинамики, но что точно пока неизвестно, надо ждать первых фоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то много интервью с Бьянки в последнее время появилось, как бы не захвалили его журналисты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска и что-то из аэродинамики, но что точно пока неизвестно, надо ждать первых фоток.

Вон оно как. Главное аэродинамику болида подтянуть, а то она у нас не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то много интервью с Бьянки в последнее время появилось, как бы не захвалили его журналисты

учитывая насколько они отличаются, похоже, что это просто пресс служба делится готовым материалом с изданиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Marussia посещает малайзийскую школу «Taarana» для детей с ограниченными возможностями.

Marussia_F1_Taarana_School_1_mal13.jpg

Marussia_F1_Taarana_School_3_mal13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, в Сочи-2014 гонщики (и не только команды Маруся) так же посетят школы и интернаты. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Marussia посещает малайзийскую школу «Taarana» для детей с ограниченными возможностями.

Marussia_F1_Taarana_School_1_mal13.jpg

Похоже ФИ их опередила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вы взяли что я так считаю? одно дело наше с вами мнение, другое дело - мнение спонсора который вкладывает деньги в выгодный с его точки зрения проект. И это его мнение. А кто кому и что должен в этом плане пока что не регламентируется российским законодательством.

действующее законодательство не запрещает давать свои оценки происходящим событиям. и если для вас, когда российские деньги тратятся на подготовку и вкат иностранцев, в то время как свои пилоты нищебродствуют без спонсоров в младших сериях или в кузовах без шансов на попадание в ф1 - это нормально, то для меня неприемлемо. и при чем здесь ура-патриотизм, я так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действующее законодательство не запрещает давать свои оценки происходящим событиям. и если для вас, когда российские деньги тратятся на подготовку и вкат иностранцев, в то время как свои пилоты нищебродствуют без спонсоров в младших сериях или в кузовах без шансов на попадание в ф1 - это нормально, то для меня неприемлемо. и при чем здесь ура-патриотизм, я так и не понял.

Еще раз повторяю, я только за, если деньги будут тратиться на наших пилотов/команду(которой просто нету и неизвестно будет ли). Думаю и все остальные участники данного форума поддерживают в конце концов эту точку зрения, НО. сколько бы мы ни обсуждали/осуждали на этом форуме действия спонсоров маруси, от этого ничего не изменится. если вы не можете с этим примириться то этот форум - не то поле деятельности для вас.

Если для вас это неприемлемо или как то оскорбляет - ради бога, обратитесь к депутату от вашего региона с инициативой или каким-нибудь проектом, сделайте чтото что от вас зависит, зачем отрываться на других форумчанах?

А за неимением возможности болеть за истинно русскую команду/пилота люди здесь болеют за тех, кто хотя бы как то связан с россией.

Я всегда болел и буду болеть за Петрова хотя и считаю что он не супер пилот, а всего лишь неплохой.

Попытка обвинить меня в том что я за то чтобы российские деньги тратились на иностранцев - необоснована ничем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действующее законодательство не запрещает давать свои оценки происходящим событиям. и если для вас, когда российские деньги тратятся на подготовку и вкат иностранцев, в то время как свои пилоты нищебродствуют без спонсоров в младших сериях или в кузовах без шансов на попадание в ф1 - это нормально, то для меня неприемлемо. и при чем здесь ура-патриотизм, я так и не понял.

У кого есть талант у тех есть и спонсоры, тот же Д.Квят. В свое время Петр привозил из-за границы глланцев, немцев, чтобы поднять Россию. Это нормально привести готовых, чтобы научили, чем платить за учебу своих единиц. Если учителя иностранцы на месте могут выучить сотни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действующее законодательство не запрещает давать свои оценки происходящим событиям. и если для вас, когда российские деньги тратятся на подготовку и вкат иностранцев, в то время как свои пилоты нищебродствуют без спонсоров в младших сериях или в кузовах без шансов на попадание в ф1 - это нормально, то для меня неприемлемо. и при чем здесь ура-патриотизм, я так и не понял.

Чего нагородил?

У кого есть талант у тех есть и спонсоры, тот же Д.Клят. В свое время Петр привозил из-за границы глланцев, немцев, чтобы поднять Россию. Это нормально привести готовых, чтобы научили, чем платить за учебу своих единиц. Если учителя иностранцы на мести могут выучить сотни.

Не совсем справедливое утверждение. Иногда вмешивается фактор менеджмента. И не Клят а Квят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть талант у тех есть и спонсоры, тот же Д.Клят. В свое время Петр привозил из-за границы глланцев, немцев, чтобы поднять Россию. Это нормально привести готовых, чтобы научили, чем платить за учебу своих единиц. Если учителя иностранцы на мести могут выучить сотни.

вообще не въехал :dry: при чем тут Петр? и кого Маруся учит-то? и кто ее сюда привозит, чтобы она кого-то учила? :huh:

а про Квята не надо - за него платит лично Матешиц, как и за всех пилотов молодежной программы Ред Булл. но я понимаю, что когда в поддержку своей точки зрения сказать нечего, то легче взять исключение из общей тенденции, чем ее саму :bigwink: почитайте про Афанасьева в WSR, про то, как Сироткин спонсоров себе искал на этот год... а потом возьмем и поговорим о тенденциях, а не об исключениях. да тот же Алешин, хоть сейчас и ниже плинтуса, после чемпионства своего нужен был кому-нибудь? а вот мафынка с намалеванным на ней флагом с бьющим себя в грудь руководителем-англичанином, который кричит что он тут самый русский в пелотоне и что он привносит Россию в ф1 - эт да, эт нам нравится :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка обвинить меня в том что я за то чтобы российские деньги тратились на иностранцев - необоснована ничем.

а это что тогда?

я конечно далеко не ура-патриот, но в ваших постах прослеживается столько целенаправленного негатива.....

определитесь уже - либо вы разделяете мою точку зрения, либо ее публичное упоминание считаете ура-патриотизмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем справедливое утверждение. Иногда вмешивается фактор менеджмента.

Вот именно иногда, но чаще утверждение верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про Квята не надо - за него платит лично Матешиц, как и за всех пилотов молодежной программы Ред Булл. но я понимаю, что когда в поддержку своей точки зрения сказать нечего, то легче взять исключение из общей тенденции, чем ее саму :bigwink: почитайте про Афанасьева в WSR, про то, как Сироткин спонсоров себе искал на этот год... а потом возьмем и поговорим о тенденциях, а не об исключениях. да тот же Алешин, хоть сейчас и ниже плинтуса, после чемпионства своего нужен был кому-нибудь? а вот мафынка с намалеванным на ней флагом с бьющим себя в грудь руководителем-англичанином, который кричит что он тут самый русский в пелотоне и что он привносит Россию в ф1 - эт да, эт нам нравится :facepalm:

Кабояши кинул клич и собрал деньги. Наши кричали и что собрали, лично ты сколько скинул на их участие? или вообще в сторонке стоял. Начинать надо с себя а потом уже других топтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...