Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

мы просто не видим логики. Вероятно, она (логика) не лежит на поверхности, но она обязаательно есть..

Вот, например, зачем было об`являть Луиса и не давать тестов (можно было его тогда 3-м об`явить). На всем этом фоне зачем было высаживать Глока

Они и тянули с объявлением Луиса, зная, что у него не беспроблемное финансирование, если бы в это время менеджер Петрова занималась бы его менеджментом, то он однозначно был бы в команде, но она занималась своими делами, отсюда и результат.

Команде "такой Луис" не нужен, если кто думает, что его не смогут высадить посреди сезона из-за отсутствия денег, то это не так. Высадят, и эта чёрная метка поставит крест на его карьере. Он не тот пилот, ради которого команды будут биться. Ф-1 не богадельня и для команды нет смысла держать пилота, у которого нет финансовой поддержки, ибо его брали именно с этой поддержкой, иначе с ним просто не стали бы вести переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как все завернется... Такого я давно не видел. Чтобы после объявления пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как все завернется... Такого я давно не видел. Чтобы после объявления пилота...

Виталик в катер тоже после подверждения Трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, а зачем вам Петров в этой, гм, команде? У Петрова есть шанс в 2014 куда-то пристроиться, а "Маруся" - это путь в никуда, передвижная шикана, которая вместе с кейтеремом никогда ничего не добьются и исчезнут с горизонта в течении ближайших пары-тройки лет.

Не надо сюда Петрова сватать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, а зачем вам Петров в этой, гм, команде? У Петрова есть шанс в 2014 куда-то пристроиться, а "Маруся" - это путь в никуда, передвижная шикана, которая вместе с кейтеремом никогда ничего не добьются и исчезнут с горизонта в течении ближайших пары-тройки лет.

Не надо сюда Петрова сватать!

Дак в том то и дело, что вернуться в 2014 пропустив 2013 невозможно. Да и зря вы так о Маруси, вот Катерхем возможно згинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак в том то и дело, что вернуться в 2014 пропустив 2013 невозможно. Да и зря вы так о Маруси, вот Катерхем возможно згинет.

Хюлкенберг же вернулся, почему Петров-то не сможет? В 2014 ГП России, спонсоры подтянутся, у команд будет интерес к русскому гонщику - и это при том, что я (кажется, в отличие от двух третей всего форума) считаю Петрова очень даже приличным гонщиком - не Кими Райконненом, конечно, но уж получше Хейки Ковалайнена, уход которого все дружно оплакивают.

Вернуться в реальную борьбу, пропустив сезон - не просто, но вернуться, проведя сезон в "Марусе" - просто невозможно. Для гонщика в команде-аутсайдере единственная возможность из болота выбраться - продемонстрировать какое-нибудь маленькое чудо. Но никакое чудо невозможно за рулем машины, отстающей на 3-4 секунды на круге от лидеров.

Ну и чтоб не нарваться на обвинения в офтопике - вернусь к теме "Маруси".

Вот посмотрите. Есть две команды, назовем их для конспирации К и М. Они решили прийти в Ф1, поддавшись на уговоры бесноватого Макса М., который обещал им хорошую жизнь и бюджеты как в Ф3. При этом команда К с самого начала делала все правильно - наняла конструктора-среднячка, организовали приличную базу, построили макеты, продули в трубе, договорились за моторы, привлекли гонщиков и т. п.

А команда М в это же время витала в облаках, пиарила бизнесмена Ричарда Б., конструировала машину с помощью силы воображения и программы "ТридэМакс".

И где обе эти команды оказались через три года? В одном и том же месте!

Есть ли какие-то предпосылки к тому, что на четвертом году что-то поменяется? Думаю, только в воображении пресс-служб команд К. и М.

Лично я бы с радостью поуправлял какой-нибудь из этих команд в рамках хобби. Но команды - это огромный бизнес со своими владельцами и рано или поздно им надоесть терять по несколько миллионов долларов в год на неэффективные проекты - и тогда команды закроются (думаю, что закроются, а не будут проданы).

И знаете что? Мне их совсем не будет жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, а зачем вам Петров в этой, гм, команде? У Петрова есть шанс в 2014 куда-то пристроиться, а "Маруся" - это путь в никуда, передвижная шикана, которая вместе с кейтеремом никогда ничего не добьются и исчезнут с горизонта в течении ближайших пары-тройки лет.

Не надо сюда Петрова сватать!

Давайте посмотрим на этот путь в никуда после первой гонки! Петров отвалил огромные деньги в прошлом сезоне и так же глотал пыль в хвосте. Маруся сделала серьёзные вливания и не успели хорошо подготовиться к прошлому сезону, однако в этом году всё совсем по другому! + В 2014 все перейдут на новые моторы, а вот там кому как повезёт, может случиться так, что Маруся окажется впереди кого угодно! А уж то что Маруся построит отличный болид для следующего сезона, в этом вообще не сомневаюсь! Уверен что и MR02 нас очень удивит, хоть многие и кричат что с Косвортом невозможно ничего показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим на этот путь в никуда после первой гонки! Петров отвалил огромные деньги в прошлом сезоне и так же глотал пыль в хвосте. Маруся сделала серьёзные вливания и не успели хорошо подготовиться к прошлому сезону, однако в этом году всё совсем по другому! + В 2014 все перейдут на новые моторы, а вот там кому как повезёт, может случиться так, что Маруся окажется впереди кого угодно! А уж то что Маруся построит отличный болид для следующего сезона, в этом вообще не сомневаюсь! Уверен что и MR02 нас очень удивит, хоть многие и кричат что с Косвортом невозможно ничего показать.

Ты как тот оптимист, который и на кладбище вместо крестов видет одни плюсы.))) Пэт же говорил, что расстановка сил мало изменится, все упирается в денюжку. Должно пройти время, чтобы вливания начали давать отдачу. Не в 2014-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде "такой Луис" не нужен, если кто думает, что его не смогут высадить посреди сезона из-за отсутствия денег, то это не так. Высадят, и эта чёрная метка поставит крест на его карьере. Он не тот пилот, ради которого команды будут биться. Ф-1 не богадельня и для команды нет смысла держать пилота, у которого нет финансовой поддержки, ибо его брали именно с этой поддержкой, иначе с ним просто не стали бы вести переговоры.

Высадят легко, это вообще не вопрос, правда ведь на их стороне.

В 11-м году, кстати, дАмброзио едва не высадили, из-за задержек выплат от спонсоров. Булье тогда вроде разрулил ситуацию.

Пока не будем сгущать краски, может соберёт ещё необходимый бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где обе эти команды оказались через три года? В одном и том же месте!

Есть ли какие-то предпосылки к тому, что на четвертом году что-то поменяется? Думаю, только в воображении пресс-служб команд К. и М.

Дурацкая ситуация, когда деньги привлекаются результатами, а результаты не показываются без денег... Я болею за всех оставшихся "новичков", я переживал и за ХРТ, но, наверное, создавать три (даже четыре, если вспомнить американцев) новые команды в период финансового кризиса, когда и устоявшимся не всегда хватает спонсорской поддержки, было не самой разумной мыслью...

Но, опять же, надеюсь на финансовое чутьё Тони и техническое чутьё Симмондса, может у них есть хитрые планы по переходу из Ф1.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и приятно видеть прогресс К и М, но согласен что на фоне остальных - это жалкие потуги.

Так что если не после этого, так после 2014-го если не станет хорошим середняком - свалит.

Ибо смысла продолжать нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и приятно видеть прогресс К и М, но согласен что на фоне остальных - это жалкие потуги.

В том-то и дело, что его не видно (╯°□°)╯︵ ┻━┻

Самый реалистичный способ добиться прогресса, мне кажется, очень циничный - Марусе надо стать торороссой для Макларена, Кэйтерему - не знаю, торороссы у быков уже есть, но любыми путями и средствами расширять сотрудничество с Ред Буллом и Рено, практически им надо на некоторое время стать клиентскими командами. На данном этапе, мне кажется, иначе М. и К. просто не потянут уровень. Слишком многое изменилось за последние пятнадцать лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт же говорил, что расстановка сил мало изменится, все упирается в денюжку.

Да как говорится мечтать не вредно.

Будь ты хоть каким гением, но если у соперников возможностей и ресурсов в разы больше, то и результат заранее известен.

Может хоть с мотористом повезёт, и за счёт него чего то сможем отыграть у ближайших конкурентов. Вот это кстати тема, которая вполне реальна в 14-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как тот оптимист, который и на кладбище вместо крестов видет одни плюсы.))) Пэт же говорил, что расстановка сил мало изменится, все упирается в денюжку. Должно пройти время, чтобы вливания начали давать отдачу. Не в 2014-ом.

Они так же нам намекнули что мы пока и близко не видели возможности MR02 :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как говорится мечтать не вредно.

Будь ты хоть каким гением, но если у соперников возможностей и ресурсов в разы больше, то и результат заранее известен.

Может хоть с мотористом повезёт, и за счёт него чего то сможем отыграть у ближайших конкурентов. Вот это кстати тема, которая вполне реальна в 14-м.

Если посчитать эффективность на вложенный капитал, то у команд за пределами первой четвёрки/пятёрки бюджет существенно ниже, а эффективность вложений выше. Важно не сколько денег, а эффективность их использования. Поэтому фактору Маруся уже стоит выше Катерхэма, и пока другой тенденции не видать. После того, как они поняли, я про владельцев, что концепция, доставшаяся им от команды Ричарда Брэнсона, проектирование машины только средствами САПР и CFD, не даёт тех результатов, на которые рассчитывала старая команда. О причинах пока умолчу, хотя ещё тогда высказал свои мысли, почему это не должно получиться. Короче, сменив часть проектировщиков сменив руководство на более опытных , Маруся рванула вдогон, и практически за сезон догнала Катер. Если они будут двигаться таким темпом и дальше, и смогут бороться не только с Катером, то их перспективы резко улучшатся. Это объективно, ибо в деловом сообществе есть не мало крупных фирм и корпораций, которые хотели бы участвовать в этом "цирке", но для этого им нужна динамично развивающаяся команда. Аналог могу привести из горнолыжного спорта, когда наши ребята стали выступать в Кубке мира и финишировать в призах, то у них не было отбоя от предложений фирм, которым как раз интересны были успешные новички. Надеюсь, что у Маруси всё получится в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посчитать эффективность на вложенный капитал, то у команд за пределами первой четвёрки/пятёрки бюджет существенно ниже, а эффективность вложений выше. Важно не сколько денег, а эффективность их использования. Поэтому фактору Маруся уже стоит выше Катерхэма, и пока другой тенденции не видать.

Есть такое дело. И это связано скорее всего с тем, что на "низком" уровне просто легче сохранять высокий КПД. У Маруси высокая эффективность, потому что они работают по белым зонам и просто строят эффективное базовое шасси. А вот дальше уже нужно конкретно включать инженерную мысль, искать какие то интересные решения, в целом более скурпулёзно прорабатывать болид во всех деталях и мелочах. И соответственно это требует уже гораздо больше денег, но скорость болида при этом растёт не пропорционально вложениям. Т.е. чтобы заставить ехать машину быстрее и быстрее денег нужно больше и больше, но прирост скорости при этом будет всё меньше и меньше. Вообще это нормальное положение вещей и встречается не только в этой отрасли.

Если они будут двигаться таким темпом и дальше, и смогут бороться не только с Катером, то их перспективы резко улучшатся.

Чтобы двигаться дальше нужно больше средств.

Глок прямо это в интервью и сказал, у нас был такой то бюджет и мы смогли отыграть за сезон столько то. Чтобы прибавить ещё, нам нужно больше денег.

Это объективно, ибо в деловом сообществе есть не мало крупных фирм и корпораций, которые хотели бы участвовать в этом "цирке", но для этого им нужна динамично развивающаяся команда.

Так это понятно, если команда выстрелит спонсоры на поклон пойдут, проблема в том, что без спонсоров трудно выстрелить.

А деньги нужны здесь и сейчас, это не пустые слова. Уже сейчас начинаются работы над проектами по машинам 14-го года. А посмотри сам, в какой ситуации находится Маруся. Они увольняют опытного пилота, чтобы только выжить и приглашают второго гонщика за деньги, который пока непонятно насколько платёжеспособен окажется. Т.е. сложно всё. И на этот год по словам запланирована большая программа развития болида, т.е. они нацелены на 10-е место, но это потребует больших вложений в МР02, а меж тем параллельно надо ещё и совершенно новую машину разрабатывать на 14-й.

Сам надеюсь, что может при определённых условиях получится зацепить кого то из "оступившихся" старичков, если такие будут (типа Вилок '11), но для этого несколько факторов должны сложится воедино. Очки на регулярной основе практически исключены наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что у Маруси всё получится в этом году.

+1

Нужно быть уверенно впереди Катера для начала. Они практически по всем параметрам "круче", и вот если их стабильно уделывать в равной честной борьбе, может и поверят какие спонсоры крупные и подпишутся на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Маруся будет долго жить ибо у Фоменко аналогичная машина продаётся под таким брендом. Пока жив Фоменко со своим бизнесом всё будет ОК. Сколько ещё машин для простых смертных по дорогам ходят с названием одноимённых команд Ф1. Маруся, Феррари, Маки кажись ну там Катерхем и Лотус может быть и всё. Реклама итак идёт и влияет на продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль уже в своём интервью дал понять что они вообще ни на что не надеятся! :D

http://www.f1news.ru...pic/83154.shtml

Вопрос: Какие результаты по итогам сезона могли бы вас удовлетворить?

Шарль Пик: Нужно понять, насколько быстры мы будем в Мельбурне, а затем стабильно прогрессировать, уже начиная с Гран При Австралии, двигаться вперёд в каждой гонке. Будет здорово, если у нас появится шанс заработать первые очки для команды.

Пустое бла бла бла..... Ничего катеру не светит и он и близко к Марусе не подберётся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг же вернулся, почему Петров-то не сможет?

...

И знаете что? Мне их совсем не будет жалко.

Серьезно ?? А чёй-то ?

Тут вообще-то не идет речь о возвращении Халка... Тем более - он никуда не уходил. А если вы имеете ввиду Сутиля, то - да. Он МОЖЕТ вернуться. И Петров - может. Думаю, на этой ветке есть не много человек, которые бы хотели видеть в команде Петрова... И вовсе не потому, что они к нему плохо относятся или хотят ему "вставить палки в колеса" . А именно потому, что БОЛЬШИНСТВО понимает. что сегодня уровень команды еще не дотягивает до того, что бы реально БОРОТЬСЯ за очки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг же вернулся, почему Петров-то не сможет? В 2014 ГП России, спонсоры подтянутся, у команд будет интерес к русскому гонщику - и это при том, что я (кажется, в отличие от двух третей всего форума) считаю Петрова очень даже приличным гонщиком - не Кими Райконненом, конечно, но уж получше Хейки Ковалайнена, уход которого все дружно оплакивают.

Вернуться в реальную борьбу, пропустив сезон - не просто, но вернуться, проведя сезон в "Марусе" - просто невозможно. Для гонщика в команде-аутсайдере единственная возможность из болота выбраться - продемонстрировать какое-нибудь маленькое чудо. Но никакое чудо невозможно за рулем машины, отстающей на 3-4 секунды на круге от лидеров.

Ну и чтоб не нарваться на обвинения в офтопике - вернусь к теме "Маруси".

Вот посмотрите. Есть две команды, назовем их для конспирации К и М. Они решили прийти в Ф1, поддавшись на уговоры бесноватого Макса М., который обещал им хорошую жизнь и бюджеты как в Ф3. При этом команда К с самого начала делала все правильно - наняла конструктора-среднячка, организовали приличную базу, построили макеты, продули в трубе, договорились за моторы, привлекли гонщиков и т. п.

А команда М в это же время витала в облаках, пиарила бизнесмена Ричарда Б., конструировала машину с помощью силы воображения и программы "ТридэМакс".

И где обе эти команды оказались через три года? В одном и том же месте!

Есть ли какие-то предпосылки к тому, что на четвертом году что-то поменяется? Думаю, только в воображении пресс-служб команд К. и М.

Лично я бы с радостью поуправлял какой-нибудь из этих команд в рамках хобби. Но команды - это огромный бизнес со своими владельцами и рано или поздно им надоесть терять по несколько миллионов долларов в год на неэффективные проекты - и тогда команды закроются (думаю, что закроются, а не будут проданы).

И знаете что? Мне их совсем не будет жалко.

Ни о чем....

Поуправляйте своим сознанием (в рамках лучшего выражения мыслей), облекающим мысли в слова...

Прошу прощения у форума за частое выражение своего мнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником! )))

...

подарки на 23 февраля - инвестиции в 8е марта

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...