Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ну если российская команда, то молотком и с чьей-то матерью смогут сделать больше, чем просто напильником :bleh:

Дунем, плюнем и накрепко скрепим скотчем))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из гонщиков сказал, что придется потрудится с её настройкой, т.к. она может блокировать задние колеса на торможении. Это вроде все.

Это Пик о Катере говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все наоборот!!!

Если хватит ума ввыжить и денег на нормальные моторы!!!

А что вам мотор то покоя не дает,, ведь был же разговор о том что и мощность и крутящий момент в порядке, даже рено превосходит, дело во всех остальных компонентах КПП подвеска, аэродинамика.

А еще и маки поговаривают о Косворт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Луис на 2 десятки всего отстал от Пика, учитывая опыт того и другого выходит что наверняка поборемся с Катером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вам мотор то покоя не дает,, ведь был же разговор о том что и мощность и крутящий момент в порядке, даже рено превосходит, дело во всех остальных компонентах КПП подвеска, аэродинамика.

А еще и маки поговаривают о Косворт!!!

В следующем году моторы другие будут и Косворт такие даже не разрабатывает на данный момент так что Марусе в любом случае придется переходить на что то другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Луис на 2 десятки всего отстал от Пика, учитывая опыт того и другого выходит что наверняка поборемся с Катером

По первым тестам вообще судить довольно тяжело. Болид Маруси это всего-лишь базовая часть, которую необходимо теперь тщательно дорабатывать. А целью первых тестов я так понимаю провести тесты на надежность и получить информацию для работы в трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по итогам тестов в Хересе.

Что порадовало:


20. Ш.Пик Caterham 1:21.105
21. Л.Разиа Marussia 1:21.226
22. М.Чилтон Marussia 1:21.269
23. Г.ван дер Гарде Caterham 1:21.311

Что огорчило:


10. Caterham 318
11. Marussia 219

А если б еще 100 кругов накатали то и время лучше было!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да само по себе то, что машину привезли уже на первые тесты и она при этом на ходу не рассыпается, дико позитивно. Дальше будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а КЕРС уже пробовали или ещё нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вам мотор то покоя не дает,, ведь был же разговор о том что и мощность и крутящий момент в порядке, даже рено превосходит, дело во всех остальных компонентах КПП подвеска, аэродинамика.

А еще и маки поговаривают о Косворт!!!

Насколько я знаю Маки поговаривают о Хонде на 15й год. А косворт, да последний год, хотя доработка в пределах правил на этот год была. http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i1435021/

Интересно а КЕРС уже пробовали или ещё нет?

А что, разве эти тесты катали без КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю Маки поговаривают о Хонде на 15й год. А косворт, да последний год, хотя доработка в пределах правил на этот год была. http://news.auto.met...posts/i1435021/

А что, разве эти тесты катали без КЕРС?

Все может быть ,работали над надежностью и аэродинамикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные выпуклости, по бокам монокока, такого раньше видеть не приходилось.

Есть у кого какие версии, что это?

N2O :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N2O :D

Ну а чего? В последнем NFS была Маруся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся почти все дни занималась прижимной силой. Пока много отличий от лидеров. Наши ставили кучу аппаратуры, я думаю на следующие тесты будет много обновлений!

Ждём новых тестов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с нашими обновлениями обгоним Caterham CT03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с нашими обновлениями обгоним Caterham CT03.

Шапко закидательством рановато занимаемся. Пока вообще ничего не ясно, кто и что из себя представляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут: "Маруся" воодушевлена своим прогрессом

9 февраля 2013 года, суббота. 9:33

Руководитель "Маруси" Джон Бут рассказал, что команда осталась довольна прошедшими первыми предсезонными тестами в Хересе, по ходу которых британец Макс Чилтон и бразилец Луис Разия на двоих проехали 220 кругов.

"Мы покидаем Херес с чувством удовлетворения тем, как нам удалось понять MR02, и мы воодушевлены прогрессом — нам удалось собрать данные, которые мы далее применим в цикле разработок. На этой неделе не обошлось без сложностей, но это неотъемлемая часть тестов перед началом сезона, и естественно мы намерены как можно раньше обнаружить все неполадки в нашем пакете, чтобы перед следующими двумя тестами и перед началом сезона мы могли их устранить. Нас очень порадовали наши показатели во время свободной езды на трассе и очевидный потенциал для развития по ходу сезона.

У нас была очень загруженная неделя с нашими новыми гонщиками, мы продолжали вводить их в курс дела, особенно Луиса, который не имел возможности работать с нашим пакетом 2012. И он, и Макс очень хорошо проявили себя, и уже на этом раннем этапе мы видим, что перед нами потрясающий сезон — гонщики ещё покажут свой настоящий потенциал. Важно, что они хорошо работают "вместе", а это будет ключевым фактором, который поможет нам максимально использовать преимущества нашей команды и болида в этом сезоне.

Возможно наибольшее удовлетворение приносит нам тот факт, что во время тестов на этой неделе мы в совершенно другой форме, чем мы были в прошлом году в это же время. Отправляясь в Австралию, мы имели на своём счету всего 100 км, а сегодня, покидая Херес, мы осознаём, что мы проехали уже 1000 км и собрали приличное количество информации, с которой инженеры будут работать в течение следующей недели. В целом для нас и наших партнёров "Косуорт" и Williams Advanced Engineering это очень хороший старт", — приводит слова Бута официальный сайт команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивный пресс-релиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивный пресс-релиз

На тестах у всех показной позитив для спонсоров. Единственное о чем можно хоть как то судить - степень надежности, тут пока не все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, для первых тестов. Через 10 дней глянем на прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивный пресс-релиз

Вообще все очень позитивно. Думаю и надеюсь, что обвесив болид полностью и дав вкатиться пилотам, а они оба меня радуют, что редко бывает - Маруся поедет неплохо. Не вижу, хотя я и не спец особых отличий Катера от прошлогоднего, а у Симондса красивый болид из трубы и подход к сезону впечатляет для самой бедной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще добавлю, что смотрю ф1 с 1992 и первый раз наверное начинаю болеть именно за команду, всегда болел только за пилотов - независимо от команды, исключение разве БраунГП и то из-за Дженса в 09. А почему Маруся - да потому что наша лицензия и потому что против Катерхэма. Ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю Маки поговаривают о Хонде на 15й год. А косворт, да последний год, хотя доработка в пределах правил на этот год была. http://news.auto.met...posts/i1435021/

А что, разве эти тесты катали без КЕРС?

С КЕРС, они же говорили, что когда не нашли проблем с мотором, то решили, что проблема может быть в КЕРС и даже разбирали ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все очень позитивно. Думаю и надеюсь, что обвесив болид полностью и дав вкатиться пилотам, а они оба меня радуют, что редко бывает - Маруся поедет неплохо. Не вижу, хотя я и не спец особых отличий Катера от прошлогоднего, а у Симондса красивый болид из трубы и подход к сезону впечатляет для самой бедной команды.

У Симондса болид-полуфабрикат, они сделали достаточно простую машину именно для того, чтобы видеть в процессе модификации обвеса, каков результат. Т.е. в этой машине по сравнению со старой, изменений минимум, и если их радость не напускная, а истинная, то это означает, что они выбрали правильный путь. Предполагаю, что у них даже просчитаны варианты модификаций, и есть уже разработанная оснастка, что позволит команде получить к Барселоне новый вариант обвеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим-посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...