Plus Опубликовано 09.02.2013 05:33 Ну если российская команда, то молотком и с чьей-то матерью смогут сделать больше, чем просто напильником :bleh:Дунем, плюнем и накрепко скрепим скотчем)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus Опубликовано 09.02.2013 05:48 Кто из гонщиков сказал, что придется потрудится с её настройкой, т.к. она может блокировать задние колеса на торможении. Это вроде все.Это Пик о Катере говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus Опубликовано 09.02.2013 05:52 Все наоборот!!!Если хватит ума ввыжить и денег на нормальные моторы!!!А что вам мотор то покоя не дает,, ведь был же разговор о том что и мощность и крутящий момент в порядке, даже рено превосходит, дело во всех остальных компонентах КПП подвеска, аэродинамика. А еще и маки поговаривают о Косворт!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vektor Опубликовано 09.02.2013 05:54 Я смотрю Луис на 2 десятки всего отстал от Пика, учитывая опыт того и другого выходит что наверняка поборемся с Катером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vektor Опубликовано 09.02.2013 05:56 А что вам мотор то покоя не дает,, ведь был же разговор о том что и мощность и крутящий момент в порядке, даже рено превосходит, дело во всех остальных компонентах КПП подвеска, аэродинамика. А еще и маки поговаривают о Косворт!!!В следующем году моторы другие будут и Косворт такие даже не разрабатывает на данный момент так что Марусе в любом случае придется переходить на что то другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StronG-X Опубликовано 09.02.2013 06:02 Я смотрю Луис на 2 десятки всего отстал от Пика, учитывая опыт того и другого выходит что наверняка поборемся с КатеромПо первым тестам вообще судить довольно тяжело. Болид Маруси это всего-лишь базовая часть, которую необходимо теперь тщательно дорабатывать. А целью первых тестов я так понимаю провести тесты на надежность и получить информацию для работы в трубе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus Опубликовано 09.02.2013 06:08 Ну и по итогам тестов в Хересе.Что порадовало:20. Ш.Пик Caterham 1:21.10521. Л.Разиа Marussia 1:21.22622. М.Чилтон Marussia 1:21.26923. Г.ван дер Гарде Caterham 1:21.311Что огорчило:10. Caterham 31811. Marussia 219А если б еще 100 кругов накатали то и время лучше было!!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 09.02.2013 06:11 Да само по себе то, что машину привезли уже на первые тесты и она при этом на ходу не рассыпается, дико позитивно. Дальше будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 09.02.2013 07:03 Интересно а КЕРС уже пробовали или ещё нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.02.2013 07:07 А что вам мотор то покоя не дает,, ведь был же разговор о том что и мощность и крутящий момент в порядке, даже рено превосходит, дело во всех остальных компонентах КПП подвеска, аэродинамика. А еще и маки поговаривают о Косворт!!! Насколько я знаю Маки поговаривают о Хонде на 15й год. А косворт, да последний год, хотя доработка в пределах правил на этот год была. http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i1435021/Интересно а КЕРС уже пробовали или ещё нет?А что, разве эти тесты катали без КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 09.02.2013 07:15 Насколько я знаю Маки поговаривают о Хонде на 15й год. А косворт, да последний год, хотя доработка в пределах правил на этот год была. http://news.auto.met...posts/i1435021/А что, разве эти тесты катали без КЕРС?Все может быть ,работали над надежностью и аэродинамикой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 09.02.2013 08:37 Странные выпуклости, по бокам монокока, такого раньше видеть не приходилось.Есть у кого какие версии, что это?N2O Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 09.02.2013 08:57 N2O Ну а чего? В последнем NFS была Маруся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerginiF1 Опубликовано 09.02.2013 09:10 Маруся почти все дни занималась прижимной силой. Пока много отличий от лидеров. Наши ставили кучу аппаратуры, я думаю на следующие тесты будет много обновлений! Ждём новых тестов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerginiF1 Опубликовано 09.02.2013 09:21 Похоже с нашими обновлениями обгоним Caterham CT03. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StronG-X Опубликовано 09.02.2013 10:06 Похоже с нашими обновлениями обгоним Caterham CT03.Шапко закидательством рановато занимаемся. Пока вообще ничего не ясно, кто и что из себя представляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 09.02.2013 10:39 Бут: "Маруся" воодушевлена своим прогрессом9 февраля 2013 года, суббота. 9:33Руководитель "Маруси" Джон Бут рассказал, что команда осталась довольна прошедшими первыми предсезонными тестами в Хересе, по ходу которых британец Макс Чилтон и бразилец Луис Разия на двоих проехали 220 кругов."Мы покидаем Херес с чувством удовлетворения тем, как нам удалось понять MR02, и мы воодушевлены прогрессом — нам удалось собрать данные, которые мы далее применим в цикле разработок. На этой неделе не обошлось без сложностей, но это неотъемлемая часть тестов перед началом сезона, и естественно мы намерены как можно раньше обнаружить все неполадки в нашем пакете, чтобы перед следующими двумя тестами и перед началом сезона мы могли их устранить. Нас очень порадовали наши показатели во время свободной езды на трассе и очевидный потенциал для развития по ходу сезона.У нас была очень загруженная неделя с нашими новыми гонщиками, мы продолжали вводить их в курс дела, особенно Луиса, который не имел возможности работать с нашим пакетом 2012. И он, и Макс очень хорошо проявили себя, и уже на этом раннем этапе мы видим, что перед нами потрясающий сезон — гонщики ещё покажут свой настоящий потенциал. Важно, что они хорошо работают "вместе", а это будет ключевым фактором, который поможет нам максимально использовать преимущества нашей команды и болида в этом сезоне.Возможно наибольшее удовлетворение приносит нам тот факт, что во время тестов на этой неделе мы в совершенно другой форме, чем мы были в прошлом году в это же время. Отправляясь в Австралию, мы имели на своём счету всего 100 км, а сегодня, покидая Херес, мы осознаём, что мы проехали уже 1000 км и собрали приличное количество информации, с которой инженеры будут работать в течение следующей недели. В целом для нас и наших партнёров "Косуорт" и Williams Advanced Engineering это очень хороший старт", — приводит слова Бута официальный сайт команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 09.02.2013 12:00 Позитивный пресс-релиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grid Опубликовано 09.02.2013 16:25 Позитивный пресс-релизНа тестах у всех показной позитив для спонсоров. Единственное о чем можно хоть как то судить - степень надежности, тут пока не все хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 09.02.2013 16:47 Все нормально, для первых тестов. Через 10 дней глянем на прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 09.02.2013 16:57 Позитивный пресс-релизВообще все очень позитивно. Думаю и надеюсь, что обвесив болид полностью и дав вкатиться пилотам, а они оба меня радуют, что редко бывает - Маруся поедет неплохо. Не вижу, хотя я и не спец особых отличий Катера от прошлогоднего, а у Симондса красивый болид из трубы и подход к сезону впечатляет для самой бедной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 09.02.2013 17:03 А вообще добавлю, что смотрю ф1 с 1992 и первый раз наверное начинаю болеть именно за команду, всегда болел только за пилотов - независимо от команды, исключение разве БраунГП и то из-за Дженса в 09. А почему Маруся - да потому что наша лицензия и потому что против Катерхэма. Ура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 09.02.2013 17:04 Насколько я знаю Маки поговаривают о Хонде на 15й год. А косворт, да последний год, хотя доработка в пределах правил на этот год была. http://news.auto.met...posts/i1435021/А что, разве эти тесты катали без КЕРС?С КЕРС, они же говорили, что когда не нашли проблем с мотором, то решили, что проблема может быть в КЕРС и даже разбирали ее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 09.02.2013 18:06 Вообще все очень позитивно. Думаю и надеюсь, что обвесив болид полностью и дав вкатиться пилотам, а они оба меня радуют, что редко бывает - Маруся поедет неплохо. Не вижу, хотя я и не спец особых отличий Катера от прошлогоднего, а у Симондса красивый болид из трубы и подход к сезону впечатляет для самой бедной команды.У Симондса болид-полуфабрикат, они сделали достаточно простую машину именно для того, чтобы видеть в процессе модификации обвеса, каков результат. Т.е. в этой машине по сравнению со старой, изменений минимум, и если их радость не напускная, а истинная, то это означает, что они выбрали правильный путь. Предполагаю, что у них даже просчитаны варианты модификаций, и есть уже разработанная оснастка, что позволит команде получить к Барселоне новый вариант обвеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 09.02.2013 18:11 Посмотрим-посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах