Mart71 Опубликовано 08.02.2013 10:06 Думаю на предсезонных тестах команда не выстрелит, но факт того что с первого дня уже новый болид тестят - это большой шаг вперед. А может это и неплохо, что у наших двигатель не как у ВСЕХ.??Это-то как раз и плохо.... Вилки и Катер не зря от него отказались. Вот и Халк сказал, что двигатель не очень хорош при полной топливной загрузке, а раньше я читал, что у него более быстрое падение КПД, чем у других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 10:08 Да уж, противостояние Катера и Маруси - одна из загадок этого сезона! И вот будет интересно, если выхлоп Катера зарубят. А они наверняка ухлопали на него много времени и сил. Если зарубят - тогда фэйл Марка Смита будет очевиден.Если не зарубят, Пэт идейку экспроприирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 08.02.2013 10:08 марусю опустили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 10:10 http://www.f1news.ru/tech/82808.shtmlДовольно интересно на. Молодец Андерсон, хорошие примеры Надеюсь инженеры Маруси читают его статьи, чтобы знать куда развиваться Это Аллен написал. Почитал - расстроился. Не, ну понятно, что Маруся не Ред Булл, но разрабатывать корму заново :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megavolt Опубликовано 08.02.2013 10:10 марусю опустилину я так не считаю взяты крайние машины) первая и последняя... к тому же тесты для этого и созданы чтоб тестить.... не зряж они краской все размуливали.... сейчас увидят подкорректируют) все будет путем.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 08.02.2013 10:11 ... как то негусто сегодня с накатом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 08.02.2013 10:12 Да уж, противостояние Катера и Маруси - одна из загадок этого сезона! И вот будет интересно, если выхлоп Катера зарубят. А они наверняка ухлопали на него много времени и сил. Если зарубят - тогда фэйл Марка Смита будет очевиден.А кто тут вёл себя некорректно? На выхлоп они много времени угрохали в прошлом году, и признали что надо было аэродинамикой заниматься. Вопрос лишь в том, нашли они причину не удачных обновок, если да. то шансов не так много у Маруськи, разность в скорости сохранится. Плюс катеру то, что и на аэродинамику теперь забивать не будут. Они кажется осенью активно продували новый аэрообвес. Ситуация может и обратно развернуться, посмотрим что Маруся привезет на последние тесты. А по поводу оптимизма из штаба Маруси, это может быть стандартные вью, в период подписания спонсоров. В прошлом году я то же самое слышал от катера, а результат?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 10:12 Если не зарубят, Пэт идейку экспроприирует.Он может элементарно не вписаться в болид. У всех разные концепции. И тут есть риск. Может не заработать. Можно и по-другому ограниченный бюджет потратить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 08.02.2013 10:13 SKR, что думаете про статью Гэрри Андерсона про новые болиды Катера и Маруси? В плане аэродинамики?Уже писал ранее на эту тему. Я с Гэрри согласен, к тому же он больше видел и не по картинкам. Маруся сделана именно под модернизацию, чтобы потом, добавляя или убирая отдельные элементы, можно было менять аэродинамику в зависимости от нужды, приспосабливая к конкретной трассе, а это, по большому счёту упирается в передний обтекатель с крылом. Если я правильно всё увидел, то прижимную силу можно изменять заменяя мелкие элементы не переделывая само крыло. Грамотный подход, на котором можно хорошо сэкономить и не только деньги, но и направить освободившихся людей на другую работу. Машина Катерхэма меня не очень интересовала, отзыва о ней Андерсона я так сразу не нашёл, важно, что в прошлом сезоне аэродинамики Катера проиграли аэродинамикам Маруси вчистую, хотя весь сезон обещали догнать "телят", а на деле мы всё видели. Думаю, что шансов у Маруси, догнать и перегнать Катер, достаточно, вопрос в реализации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 08.02.2013 10:13 Твитер читает, кто нибудь?? Чего стоят 2 часа уже?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 08.02.2013 10:16 Это Аллен написал. Почитал - расстроился. Не, ну понятно, что Маруся не Ред Булл, но разрабатывать корму заново :newconfus:Вероятно речь идет не обо всей корме, а лишь о геометрии и месте установки элементов обвеса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 10:19 Он может элементарно не вписаться в болид. У всех разные концепции. И тут есть риск. Может не заработать. Можно и по-другому ограниченный бюджет потратить.Я жеж по идею... А технически можно уже по другому выполять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 08.02.2013 10:21 ... как то негусто сегодня с накатом Так а чё катать-то, если у них верхний каскад на корме не работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 08.02.2013 10:21 Пока Луису не прет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 10:24 Так а чё катать-то, если у них верхний каскад на корме не работает Ну можно КЕРС проверять, вообще механику, настройки шасси...Я жеж по идею... А технически можно уже по другому выполять.Оригинальность не родня эффективности. Можно потратить на подражание ресурсы и прийти в тупик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 08.02.2013 10:26 http://www.f1news.ru/tech/82808.shtmlДовольно интересно на. Молодец Андерсон, хорошие примеры Надеюсь инженеры Маруси читают его статьи, чтобы знать куда развиваться А причём тут Андерсон, когда вы даёте статью Джеймса Алена, а он вообще не эксперт, а журналист: Известный британский журналист Джеймс Аллен попросил Марка Гиллана, бывшего главного инженера Williams, проанализировать особенности новых машин Toro Rosso, Marussia и Caterham, представленных в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 08.02.2013 10:30 Твитер читает, кто нибудь?? Чего стоят 2 часа уже??Они прочли этот форум и пилят корму напильником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 08.02.2013 10:31 Луис отклеился от стула (паддока) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 10:31 Вероятно речь идет не обо всей корме, а лишь о геометрии и месте установки элементов обвеса...Ну хорошо бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 08.02.2013 10:34 Вероятно речь идет не обо всей корме, а лишь о геометрии и месте установки элементов обвеса...Смотреть по краске, это только для постоянной скорости, а для того, чтобы увидеть как всё это работает в поворотах, надо клеить шелковинки и ставить видеокамеры, тогда можно будет спокойно всё рассмотреть в замедленном темпе, как это делается на испытаниях в трубах и на самолётах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 08.02.2013 10:35 А причём тут Андерсон, когда вы даёте статью Джеймса Алена, а он вообще не эксперт, а журналист:Простите, ошибся Вероятно речь идет не обо всей корме, а лишь о геометрии и месте установки элементов обвеса...Мне кажется с остальными не намного лучше. всё равно где-то есть пробелы, иначе с РБ бы соперничали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 10:38 С РБ? Тут еще бы хоть одного гонщика уровня Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuray Опубликовано 08.02.2013 10:43 "Маруся": "Разия вернулся на трассу после того, как некоторое время было затрачено на модификации. Пришло время приступить к преодолению гоночной дистанции".Точно напильником пилили =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 08.02.2013 10:47 С РБ? Тут еще бы хоть одного гонщика уровня Феттеля Для такой тачки как РБ хватит любого гонщика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 10:48 "Маруся": "Разия вернулся на трассу после того, как некоторое время было затрачено на модификации. Пришло время приступить к преодолению гоночной дистанции".Точно напильником пилили =)Ну если российская команда, то молотком и с чьей-то матерью смогут сделать больше, чем просто напильником :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах