Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ну квалификация спецов по аэродинамике мало что значит, если труба выдает неправильные результаты. Не зря Маки используют тойотовскую трубу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в боевых условиях этот КЕРС как себя показал? Да и настраивать его надо уметь. Катеру РБ КЕРС много крови попортил...

Для этого можно пригласить консультантов из Вильямса, как делала ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная заметка, Маруся переживёт сезон?

Макс приносит в команду 5 млн. фунтов, Разия 9.5 млн. фунтов.

За предоставляемые ресурсы Макларена и КЕРС Вильямс в этом году команда выплатит около 6 млн. фунтов. Ещё 5-8 млн. за мотор. Итого от приносимых денег пилотов останется всего 1-4 млн.

Дальше идёт повествование о высоких расходах и больших долгах команды.

Нам напоминают, что сохранение в Бразилии 10-й строчке обошлось бы в 25 млн. фунтов выплаты от ФОМ (первый раз такую цифру слышу), увольнение Глока сэкономило расходы на примерно 2 млн. фунтов.

Автор задаётся вопросом, как долго кредиторы будут ждать возврата средств, если команда не начнёт показывать хорошие результаты?

Банк кредитор и совладелец команды принадлежит британскому правительству, и вряд ли им понравятся вопросы, почему они вкладывают деньги в убыточную команду.

Из-за двух новичков-пилотов и ограниченного бюджета автор сомневается в серьёзном прогрессе команды в этом году, хотя МР02 выглядит лучше прошлогоднего болида и у него есть КЕРС. Если не будет продемонстрирован уровень темпа соответствующий или лучше чем у Катера в Испании (на тестах?), то может быть поставлен серьёзный вопрос о будущем команды.

Из-за плохих финансовых условий будущее Маруси в этом спорте под угрозой, в пример приводится команда Forti Corse, которая скончалась в 96-м году, когда им стало нечем платить за движки.

Очередной финансовый анализ от акулА пИра? Откуда такие цифры? Я не говорю о том, что еще не все спонсоры объявлены, суммы контрактов гонщиков откуда? Бред это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был первый год когда Вильямс делала свой КЕРС, без проблем конечно не обошлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша фраза:- Непонятный КЕРС от Вилок,- звучит как обвинение, при этом вы представления не имеете, что на самом деле представляет этот КЕРС от Вилок, просто сьделали вброс.

Насколько мне известно, КЕРС один и тот же, с адаптацией под разные двигатели.

Для меня - непонятный, что тут непонятно? :rofl: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был первый год когда Вильямс делала свой КЕРС, без проблем конечно не обошлось

Именно в этом отношении переход от моторов Cosworth на двигатели Renault принес команде двойную пользу – последние не просто чуть лучше по характеристикам, но и не столь привередливы в вопросах охлаждения, что позволяет направить часть потока воздуха на KERS, обеспечив системе более комфортные условия работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну квалификация спецов по аэродинамике мало что значит, если труба выдает неправильные результаты. Не зря Маки используют тойотовскую трубу...

Судя по прогрессу прошлого года, труба выдавала правильные результаты. С чего бы ей выдавать в этом году не правильные? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что переход на двигатели Рено как то сказался на надежности КЕРС, просто сам КЕРС от Вильямс со временем улучшался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок ушёл, потому что команде важен каждый миллион http://www.motorsport.com/f1/news/glock-went-because-marussia-needs-every-million-symonds/

Симондс немного выступил.

"Для РБ один миллион ничего не значит, для нас всё иначе.

Я снимаю шляпу перед Тимо. Он понял нашу ситуацию и сказал, что если его уход поможет сохранить 100 рабочих мест, то он уступит другому пилоту.

Он отличный опытный гонщик с хорошей обратной связью, во многом помог с развитием болида.

Он превосходен в сложных условиях. На сухом треке он вёз Пику 3-5 десятки, а в трудных погодных условиях, как в Бразилии 2012, отрыв составлял уже полторы секунды."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не делайте непонятных вбросов и добро будет присудствовать у всех и каждого.

Новый КЕРС то разрабатывался уже под Рено, вот и "непонятно" - как он будет работать на Косворте... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый КЕРС то разрабатывался уже под Рено, вот и "непонятно" - как он будет работать на Косворте... ;)

Думаю что не будет проблем, тем более опыт работы с Косвортом у Вильямс есть, возможно надо будет вносить какие то изменения, но думаю не значительные, вообщем адаптация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прогрессу прошлого года, труба выдавала правильные результаты. С чего бы ей выдавать в этом году не правильные? :bigwink:

Ну вот Феррари про свою трубу тоже так думали :D Зачем тогда аэродинака Маков проверяется в Кёльне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну квалификация спецов по аэродинамике мало что значит, если труба выдает неправильные результаты. Не зря Маки используют тойотовскую трубу...

Вы работали с трубой? Я работал, и с трубой и считал аэрогидродинамику в ANSYS, STAR SD, FlowVision и т.д., поэтому могу однозначно сказать, что именно квалификация спецов, гарантия правильности экспериментов и выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы работали с трубой? Я работал, и с трубой и считал аэрогидродинамику в ANSYS, STAR SD, FlowVision и т.д., поэтому могу однозначно сказать, что именно квалификация спецов, гарантия правильности экспериментов и выводов.

Очень хорошо, что Вы как спец можете объяснить некоторые технические моменты. Я всё понимаю, квалификация решает и тд. Чем тогда объясните промахи спецов Феррари? Низкой квалификацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разьяснения. Я так понял что КЕРС вилок , разработан для косворта, но разработка еще 11 года? Это хорошо что для косворта, но то что он старенький...Технологии то не стоят на месте. Хотя может доделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков прогноз? побъём Катер в этом году? ( я думаю, что побъём)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и говорю, что непонятный КЕРС. Люди разное говорят на форуме, а точного ответа нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то виловский КЕРС был механический, а реношный электрический, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков прогноз? побъём Катер в этом году? ( я думаю, что побъём)

Лично я очень бы этого хотел! Но от наших хотелок ничего не зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Маруси мотор Косворт! Чей под него КЕРС то брать как на Виловский. Чего Вы доказать пытаетесь? Что КЕРС плохой. ОК, плохой, а есть другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Маруси мотор Косворт! Чей под него КЕРС то брать как на Виловский. Чего Вы доказать пытаетесь? Что КЕРС плохой. ОК, плохой, а есть другие варианты?

Вариант был, ездить без КЕРСА, но от него почему то отказались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Феррари про свою трубу тоже так думали :D Зачем тогда аэродинака Маков проверяется в Кёльне?

Феррари стояла на месте, не смотря на все свои усилия. Маруся получала ожидаемый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Маруси мотор Косворт! Чей под него КЕРС то брать как на Виловский. Чего Вы доказать пытаетесь? Что КЕРС плохой. ОК, плохой, а есть другие варианты?

Да никто не говорит, что плохой... Только вот например мне, да уверен, что не только мне непонятно, что за КЕРС.... Они вроде с маховиком готовили, потом вроде как от него отказались и применяли аккумуляторный... А какую версию Марусе продали? Тем более, что аккумуляторный готовился уже под Рено, а маховиковый был как раз под Косворт? Короче, запутался уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант был, ездить без КЕРСА, но от него почему то отказались :)

Ага, бестолковые, что тут скажешь? :) :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...