Mart71 Опубликовано 08.02.2013 07:49 Ну квалификация спецов по аэродинамике мало что значит, если труба выдает неправильные результаты. Не зря Маки используют тойотовскую трубу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 08.02.2013 07:50 А в боевых условиях этот КЕРС как себя показал? Да и настраивать его надо уметь. Катеру РБ КЕРС много крови попортил...Для этого можно пригласить консультантов из Вильямса, как делала ХРТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 07:50 Интересная заметка, Маруся переживёт сезон?Макс приносит в команду 5 млн. фунтов, Разия 9.5 млн. фунтов.За предоставляемые ресурсы Макларена и КЕРС Вильямс в этом году команда выплатит около 6 млн. фунтов. Ещё 5-8 млн. за мотор. Итого от приносимых денег пилотов останется всего 1-4 млн.Дальше идёт повествование о высоких расходах и больших долгах команды.Нам напоминают, что сохранение в Бразилии 10-й строчке обошлось бы в 25 млн. фунтов выплаты от ФОМ (первый раз такую цифру слышу), увольнение Глока сэкономило расходы на примерно 2 млн. фунтов.Автор задаётся вопросом, как долго кредиторы будут ждать возврата средств, если команда не начнёт показывать хорошие результаты?Банк кредитор и совладелец команды принадлежит британскому правительству, и вряд ли им понравятся вопросы, почему они вкладывают деньги в убыточную команду.Из-за двух новичков-пилотов и ограниченного бюджета автор сомневается в серьёзном прогрессе команды в этом году, хотя МР02 выглядит лучше прошлогоднего болида и у него есть КЕРС. Если не будет продемонстрирован уровень темпа соответствующий или лучше чем у Катера в Испании (на тестах?), то может быть поставлен серьёзный вопрос о будущем команды.Из-за плохих финансовых условий будущее Маруси в этом спорте под угрозой, в пример приводится команда Forti Corse, которая скончалась в 96-м году, когда им стало нечем платить за движки.Очередной финансовый анализ от акулА пИра? Откуда такие цифры? Я не говорю о том, что еще не все спонсоры объявлены, суммы контрактов гонщиков откуда? Бред это все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 08.02.2013 07:50 http://www.f1news.ru...s/f1-73401.html Это был первый год когда Вильямс делала свой КЕРС, без проблем конечно не обошлось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 07:52 Ваша фраза:- Непонятный КЕРС от Вилок,- звучит как обвинение, при этом вы представления не имеете, что на самом деле представляет этот КЕРС от Вилок, просто сьделали вброс.Насколько мне известно, КЕРС один и тот же, с адаптацией под разные двигатели.Для меня - непонятный, что тут непонятно? :rofl: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 08.02.2013 07:52 Это был первый год когда Вильямс делала свой КЕРС, без проблем конечно не обошлосьИменно в этом отношении переход от моторов Cosworth на двигатели Renault принес команде двойную пользу – последние не просто чуть лучше по характеристикам, но и не столь привередливы в вопросах охлаждения, что позволяет направить часть потока воздуха на KERS, обеспечив системе более комфортные условия работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 07:54 Ну квалификация спецов по аэродинамике мало что значит, если труба выдает неправильные результаты. Не зря Маки используют тойотовскую трубу...Судя по прогрессу прошлого года, труба выдавала правильные результаты. С чего бы ей выдавать в этом году не правильные? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 08.02.2013 07:58 Не думаю что переход на двигатели Рено как то сказался на надежности КЕРС, просто сам КЕРС от Вильямс со временем улучшался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 08.02.2013 07:58 Глок ушёл, потому что команде важен каждый миллион http://www.motorsport.com/f1/news/glock-went-because-marussia-needs-every-million-symonds/Симондс немного выступил."Для РБ один миллион ничего не значит, для нас всё иначе.Я снимаю шляпу перед Тимо. Он понял нашу ситуацию и сказал, что если его уход поможет сохранить 100 рабочих мест, то он уступит другому пилоту.Он отличный опытный гонщик с хорошей обратной связью, во многом помог с развитием болида.Он превосходен в сложных условиях. На сухом треке он вёз Пику 3-5 десятки, а в трудных погодных условиях, как в Бразилии 2012, отрыв составлял уже полторы секунды." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 08.02.2013 08:00 Не делайте непонятных вбросов и добро будет присудствовать у всех и каждого.Новый КЕРС то разрабатывался уже под Рено, вот и "непонятно" - как он будет работать на Косворте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 08.02.2013 08:05 Новый КЕРС то разрабатывался уже под Рено, вот и "непонятно" - как он будет работать на Косворте... Думаю что не будет проблем, тем более опыт работы с Косвортом у Вильямс есть, возможно надо будет вносить какие то изменения, но думаю не значительные, вообщем адаптация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 08:06 Судя по прогрессу прошлого года, труба выдавала правильные результаты. С чего бы ей выдавать в этом году не правильные? :bigwink:Ну вот Феррари про свою трубу тоже так думали Зачем тогда аэродинака Маков проверяется в Кёльне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 08.02.2013 08:12 Ну квалификация спецов по аэродинамике мало что значит, если труба выдает неправильные результаты. Не зря Маки используют тойотовскую трубу...Вы работали с трубой? Я работал, и с трубой и считал аэрогидродинамику в ANSYS, STAR SD, FlowVision и т.д., поэтому могу однозначно сказать, что именно квалификация спецов, гарантия правильности экспериментов и выводов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 08:17 Вы работали с трубой? Я работал, и с трубой и считал аэрогидродинамику в ANSYS, STAR SD, FlowVision и т.д., поэтому могу однозначно сказать, что именно квалификация спецов, гарантия правильности экспериментов и выводов.Очень хорошо, что Вы как спец можете объяснить некоторые технические моменты. Я всё понимаю, квалификация решает и тд. Чем тогда объясните промахи спецов Феррари? Низкой квалификацией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarussiaF1Speed Опубликовано 08.02.2013 08:19 Уже первый круг сегодня намотали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus Опубликовано 08.02.2013 08:19 Спасибо за разьяснения. Я так понял что КЕРС вилок , разработан для косворта, но разработка еще 11 года? Это хорошо что для косворта, но то что он старенький...Технологии то не стоят на месте. Хотя может доделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deepteq Опубликовано 08.02.2013 08:22 Каков прогноз? побъём Катер в этом году? ( я думаю, что побъём) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 08:23 Вот и говорю, что непонятный КЕРС. Люди разное говорят на форуме, а точного ответа нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trucker Опубликовано 08.02.2013 08:23 Если мне не изменяет память, то виловский КЕРС был механический, а реношный электрический, правильно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 08:24 Каков прогноз? побъём Катер в этом году? ( я думаю, что побъём)Лично я очень бы этого хотел! Но от наших хотелок ничего не зависит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 08:25 Но у Маруси мотор Косворт! Чей под него КЕРС то брать как на Виловский. Чего Вы доказать пытаетесь? Что КЕРС плохой. ОК, плохой, а есть другие варианты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 08.02.2013 08:28 Но у Маруси мотор Косворт! Чей под него КЕРС то брать как на Виловский. Чего Вы доказать пытаетесь? Что КЕРС плохой. ОК, плохой, а есть другие варианты?Вариант был, ездить без КЕРСА, но от него почему то отказались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 08:30 Ну вот Феррари про свою трубу тоже так думали Зачем тогда аэродинака Маков проверяется в Кёльне?Феррари стояла на месте, не смотря на все свои усилия. Маруся получала ожидаемый результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 08:31 Но у Маруси мотор Косворт! Чей под него КЕРС то брать как на Виловский. Чего Вы доказать пытаетесь? Что КЕРС плохой. ОК, плохой, а есть другие варианты?Да никто не говорит, что плохой... Только вот например мне, да уверен, что не только мне непонятно, что за КЕРС.... Они вроде с маховиком готовили, потом вроде как от него отказались и применяли аккумуляторный... А какую версию Марусе продали? Тем более, что аккумуляторный готовился уже под Рено, а маховиковый был как раз под Косворт? Короче, запутался уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.02.2013 08:32 Вариант был, ездить без КЕРСА, но от него почему то отказались Ага, бестолковые, что тут скажешь? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах