Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Понравилась статья про Марусю:

http://www.championat.com/auto/article-150517-perspektivy-rossijskoj-marusi-v-formule-1.html

Все больше у меня ощущение, что через пару лет останется 6-7 команд, в которых будет по 3 болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть свобода?

Для полёта инженерной мысли нужны большие ресурсы. Вот у Ньюи есть свобода в РБ. У Симондса в Марусе сплошные ограничения и поиски компромиссов.

Симондс профессионал высокого уровня, думаю сейчас он сильно не будет голову ломать для какох-то фантазий и новых разработок. У нас пока что небыло ни ондого хорошо построенного болида, так что нет пока что смысла придумывать что-то типо двойной, тройной ДРС и т.д. Нужно всего лишь построить хороший болид с нуля!!! С использованием аэродинамической трубы! (ЗАМЕНИТЬ ЭТО УЖАСНОЕ ПОДОБИЕ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА) :) Ну а после этого когда Маруся начнёт наберать очки и к нам в команду будет очередь из пилотов, тогда и приступим к поиску хитрых разработок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть свобода?

Для полёта инженерной мысли нужны большие ресурсы. Вот у Ньюи есть свобода в РБ. У Симондса в Марусе сплошные ограничения и поиски компромиссов.

Свобода для технаря такого плана - отсутствие необходимости согласовывать каждое своё решение с кучей других "специалистов". Возьми для примера Мерс: ресурсов дохренища, штаб по швам трещит, а толку? Понятно, что без хорошего финансового обеспечения не создать самовоз, но болид, способный бороться в середине пелетона - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно всего лишь построить хороший болид с нуля!!! С использованием аэродинамической трубы!

"Всего лишь" :D Кстати не думаю что там всё прям с нуля будет, наверняка ещё увидим знакомые черты МР01.

BATTD Про Мерс согласен, слишком много у них начальников высокого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мерс согласен, слишком много у них начальников высокого уровня.

Ну и еще один пример: ренотус. Ресурсов серьёзно меньше чем у Мерса (но и значительно больше "молодых"), штаб скромный, а машина? :)

Или вилки: ресурсов меньше чем у ренотуса, а машина опять таки неплохая, еще бы пилотов туда под уровень болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги к вере отношения не имеют. Его могут банально перекупить. У него богатейший ценный опыт, и просто так за идею он вряд ли станет работать, если в другом месте ему предложат зарплату в несколько раз выше и перспективу для воплощения собственных амбиций.

Единственная надежда, что сейчас ему действительно интересно работать здесь. Ведь вывести молодую маленькую команду со скромным бюджетом в очковую зону, это вполне сопоставимо с чемпионством для какого нибудь Лотуса. Надеюсь в такой работе он утоляет жажду своих амбиций.

Если команда построит вполне конкурентный болид при действительно ограниченном бюджете как сейчас то это может создать некий прицедент и сыграть в пользу идеи сокращения бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Лоудон: Мы с нетерпением ждём тестов (с главной)

Ну а мы то как ......Эх еще бы с Петровым! :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Лоудон: Мы с нетерпением ждём тестов (с главной)

Ну а мы то как ......Эх еще бы с Петровым! :good: :good: :good:

Если Глок высадился действительно не под кого-то а именно чтоб дать возможность команде выжить, взяв пилота с поддержкой (ну и самому чтоб не в хвосте Ф1 плестись а на ведущих ролях пусть и в ДТМ), то команда сейчас занята именно выбором пилота исходя из соображений "и хороший и богатый", но на рынке не так и много хороших пилотов с хорошим бюджетом, в основном либо дебютанты либо просто слабые пилоты, у более сильных бюджета либо нет совсем либо этот бюджет небольшой (Коба и Петров например). А учитывая что прошла уже практически неделя, а ни заявлений ни хотяб более-менее густых слухов пока не следует, видимо команда действительно выбирает, значит не под кого-то конкретного высадился Тимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Лоудон: Мы с нетерпением ждём тестов

На этой неделе Marussia F1 рассталась с Тимо Глоком, объяснив это экономическими причинами, хотя слухи о том, что немец покинет команду, появились ещё в середине декабря, когда в официальном релизе, посвященном подписанию контракта с Максом Чилтоном, имя Глока не упоминалось ни разу.

В прошлом году в команде очень рассчитывали оставить за собой десятую строчку в Кубке конструкторов, рассчитывая на призовые от FOM, но она досталась Caterham, а Marussia пришлось искать дополнительные источники финансирования. Самый очевидный из них – приглашение гонщика, способного оплатить свои выступления. Поговаривают, место за рулём второй машины оценивается не так уж дорого – ходят слухи о пяти миллионах долларов.

В последние годы команда постепенно усиливала технический штаб, инвестировала средства и привлекала дополнительные ресурсы. В Marussia рассчитывают на прогресс, и спортивный директор команды Грэм Лоудон заявил журналистам британского Autosport, что он с нетерпением ждёт начала зимних тестов, стартующих пятого февраля.

Грэм Лоудон: «Решение о расставании с Глоком было непростым, но мы должны заботиться о будущем команды. Наши сотрудники напряженно работали на базе в Банбери с машиной для 2013 года, мы рассчитываем на большой шаг вперёд.

Все мы очень взволнованы перспективами предстоящего сезона, и я с нетерпением жду начала тестов, чтобы увидеть новую машину в деле. Думаю, каждый из нас желает понять, на что мы можем надеяться в 2013-м, поскольку проделана действительно очень серьёзная работа. Формула 1 – это командный спорт, мы надеемся, что наши усилия окупятся».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья про Марусю:

http://www.championa...-formule-1.html

Все больше у меня ощущение, что через пару лет останется 6-7 команд, в которых будет по 3 болида...

При условии что Берни - терминатор! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххххх, как же жаль что не взяли призовые в прошлом сезоне. Очень бы они не помешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а мы то как ......Эх еще бы с Петровым! :good: :good: :good:

врядли... Петров не приносит больших денег... вот если бы собрались меценаты-патриоты, и вложились в Марусю как в проект российской команды с российским пилотом - было бы здорово. Но русский бизнес ориентирован на запад, а не на создание благ в России и укрепление ее имиджа в мире.

вообще все больше склоняюсь к тому, что Виталика мы не увидим в сезоне 13 боевым. Да и у Маруси проблемы...

Эххххх, как же жаль что не взяли призовые в прошлом сезоне. Очень бы они не помешали.

согласен.... но после Бразилии, каюсь, сам радовался как ребенок, привык болеть за пилота, а не команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли... Петров не приносит больших денег... вот если бы собрались меценаты-патриоты, и вложились в Марусю как в проект российской команды с российским пилотом - было бы здорово. Но русский бизнес ориентирован на запад, а не на создание благ в России и укрепление ее имиджа в мире.

вообще все больше склоняюсь к тому, что Виталика мы не увидим в сезоне 13 боевым. Да и у Маруси проблемы...

Если верить буржуям, говорящим что Марусе не нужен адский бюджет от пилота а достаточно и 5млн - то у Петрова с его вертушками шансы очень хороши. Как и у Кобы с его 8млн, даже на з/п останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок: Сейчас я не думаю о возвращении в Формулу 1

Вопрос: Многие были удивлены вашим расставанием с Marussia. Когда вы поняли, что ваше будущее в команде не гарантировано?

Тимо Глок: После финальной гонки сезона в Бразилии, где мы упустили десятое место в Кубке конструкторов. По ходу дистанции всё складывалось неплохо, какое-то время я ехал в десятке, но выезд автомобиля безопасности лишил меня шансов. Они оставались у моего напарника, но он тоже оказался позади – в тот момент я начал беспокоиться по поводу своего будущего.

Вопрос: Как прошло расставание с командой?

Тимо Глок: Представители команды обратились ко мне и абсолютно открыто описали ситуацию. Мы через многое прошли, были и экономические проблемы, но сейчас у команды хороший базис, и я думаю, что новая машина позволит им сделать шаг вперёд. Жаль, что мы упустили десятое место, ведь с дополнительным финансированием прогресс мог быть ещё более значительным.

Вопрос: Вы сожалеете, что не сможете присутствовать при дальнейшем развитии команды, для которой многое сделали?

Тимо Глок: Надеюсь, команда действительно будет прогрессировать. На самом деле, я не испытываю грусти, понимая, что если бы я остался в команде, она оказалась бы в весьма сложной ситуации.

Да, я выступал за эту команду с её появления, но многие люди внесли свой вклад, работали днём и ночью, чтобы добиться прогресса, поэтому принял решение, позволяющее команде двигаться дальше. Скрестим пальцы – надеюсь, у них всё получится, тогда и моя работа не пропадёт. Я буду следить за ними по телевизору и почувствую удовлетворение, если у них всё получится.

Тимо человечище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще какой! И у кого еще есть мысли, что Тимо тупо высадили?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Тимо на главной

http://www.f1news.ru/interview/glock/82476.shtml

Вот читаешь и думаешь насколько он вообще хороший мужик.

Вопрос: Как прошло расставание с командой?

Тимо Глок: Представители команды обратились ко мне и абсолютно открыто описали ситуацию. Мы через многое прошли, были и экономические проблемы, но сейчас у команды хороший базис, и я думаю, что новая машина позволит им сделать шаг вперёд. Жаль, что мы упустили десятое место, ведь с дополнительным финансированием прогресс мог быть ещё более значительным.

Вопрос: Вы сожалеете, что не сможете присутствовать при дальнейшем развитии команды, для которой многое сделали?

Тимо Глок: Надеюсь, команда действительно будет прогрессировать. На самом деле, я не испытываю грусти, понимая, что если бы я остался в команде, она оказалась бы в весьма сложной ситуации.

Да, я выступал за эту команду с её появления, но многие люди внесли свой вклад, работали днём и ночью, чтобы добиться прогресса, поэтому принял решение, позволяющее команде двигаться дальше. Скрестим пальцы – надеюсь, у них всё получится, тогда и моя работа не пропадёт. Я буду следить за ними по телевизору и почувствую удовлетворение, если у них всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А марусся празднует в твиттере 100.000 ного фолловера.

Но так и не назвала Taki Inoue второго пилота.

Taki Inoue@takiinoue

"@Marussia_F1Team If you love us as you say, please let us know who is your the other driver before the announcement!! Welcome!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлин: Чилтон хочет стать топ-пилотом Формулы-1 и работает для этого

27 января 2013 года, воскресенье. 22:52

Руководитель собственной команды Тревор Карлин, под чьим руководством Макс Чилтон выступал в GP2 в 2012 году, рассказал, что положительно оценивает качества британца, подписавшего контракт боевого пилота с "Марусей" на сезон-2013.

"Он достаточно тихий, но уверенный в себе молодой человек. С ним приятно работать, он очень вежливый, просто мечта спонсора. Хорошо выглядит и очень внимателен к окружающим. Он очень работоспособен. Он хочет стать топ-пилотом Формулы-1 и напряжённо работает, чтобы добиться этого", — приводит слова Карлина BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-пилот «Маруси» Тимо Глок рассказал, что уже в конце прошлого сезона понимал, что может потерять место в команде.

«Мы на самом деле рассчитывали на то, что сможем сохранить за собой десятое место в Кубке конструкторов, - говорит Глок. – Поэтому после Гран-при Бразилии я начал беспокоиться о своем будущем в команде. Ко мне подошли и предельно открыто объяснили ситуацию. Я сделал выводы по этому поводу, и мы вместе обдумали все возможные варианты. После этого я понял, в какой тяжелой экономической ситуации находится команда, и насколько сложно ей сделать ожидаемый шаг вперед в развитии.

Теперь у «Маруси» есть все шансы для успешной работы, и я верю, что новый болид будет шагом вперед. Тем не менее, действительно большого прогресса будет добиться очень сложно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-formuly-1.html

На чемпе, в опросе в Марусю лидирует как не странно Бруно Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу в этом ничего странного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-formuly-1.html

На чемпе, в опросе в Марусю лидирует как не странно Бруно Сенна.

А прикинь, Фоменко по результатам этого опроса решит, кто будет 2-м пилотом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикинь, Фоменко по результатам этого опроса решит, кто будет 2-м пилотом :D

Не , Фома за Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего бы это?

Он сам об этом высказывался, ссыль искать не буду (просто не когда) но это так. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...