Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

И скорее всего его сделают в срок и нормально проведут предсезонные тесты - иначе керс не отладить.

Не должно быть проблем, Вилловский КЕРС изначально делался под Косворт, к концу прошлого сезона проблем не было. В этом году, у Вильямс КЕРС отказал ИМХО только раз, это в этой гонке у Пастора( а то -б могли за подиум зацепится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maru-gloc-yasm-20122.jpg

Не удевительно что Глок по пол секунды на круге Катеру проигрывал.... Слева пол крыла отломано! :blink: Правильно Бут сказал, что если бы не это, то он ехал бы значительно лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удевительно что Глок по пол секунды на круге Катеру проигрывал.... Слева пол крыла отломано! :blink: Правильно Бут сказал, что если бы не это, то он ехал бы значительно лучше!

Это крыло многое объясняет. Это еще один плюс в копилку Тимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1211051020

Глок говорит, что пилоты Катерхем все таки быстры. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1211051020

Глок говорит, что пилоты Катерхем все таки быстры. :dry:

Не вводи в заблуждение участников форума.

"слишком уж быстры болиды Caterham"(с).

Про пилотов ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводи в заблуждение участников форума.

"слишком уж быстры болиды Caterham"(с).

Про пилотов ни слова.

Да, так и есть.

Но куда болидам без пилотов то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/komand/tehnicheskie-novinki-chem-byili-zanyatyi-komandyi-v-praktikah/

Тут все новинки Абу-Даби, У Маруси кстати тоже были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Глок тестировал задумки уже на 2013 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивила, Маруся, удивила приятно. Без КЕРСа на Косворте и попортить крови Катеру - молодцы! Мне всё интереснее будущий год, когда потребуется не доводить до ума ведро из чужих рук, а сделанное самостоятельно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоудон: В Бразилии машины с KERS получат преимущество

80726.jpg

05/11/2012

Президент и спортивный директор Marussia F1 Team Грэм Лоудон подвел итоги Гран При Абу-Даби и рассказал о надеждах команды в двух оставшихся гонках сезона…

Вопрос: Вероятно, вы волновались, по мере того как Хейкки Ковалайнен приближался к 12-му месту?

Грэм Лоудон: Да, это так. На старте произошел завал, из-за которого Тимо повредил переднее крыло, поэтому на дистанции он не мог атаковать в полную силу. Преимущество над соперниками было не таким большим, поэтому мы не могли себе позволить потратить дополнительное время на пит-стопе, чтобы заменить носовой обтекатель.

Мы знали, что если бы не проблемы с машиной, вероятно, он был бы быстрее Ковалайнена. Это могло сберечь наши нервы, но в итоге нам пришлось волноваться до самого финиша.

Вопрос: Оставшиеся две гонки тоже будут волнительными?

Грэм Лоудон: Мы надеялись, что и этап в Абу-Даби получится относительно простым. Никто не знает, что нас ждет в Остине, но я не думаю, что там у нас возникнут сложности, а вот в Сан-Паулу возможны проблемы – в Бразилии у машин с KERS будет большое преимущество.

Вопрос: Из-за длинных прямых?

Грэм Лоудон: Не только. Бразильская трасса расположена высоко над уровнем моря, из-за меньшего атмосферного давления моторы потеряют мощность, но на мощности KERS это никак не отразится. В результате, KERS получит больший процент в общей мощности.

Вопрос: Иными словами, команды получат прибавку мощности в 82 лошадиных силы к мотору мощностью в 700 сил, вместо привычных 750?

Грэм Лоудон: Вы правильно поняли принцип. Посмотрим, как мы сможем с этим справиться.

По выделенному - наверно преувеличение всё же. Хотя что-то он терял на этом конечно.

Вообще пилоты часто проводят всю гонку с такими повреждениями, и даже на пите крылья не меняют, ибо темпом потом это время не отыграть. Т.е. речь даже не о десятках на круге, а о сотых скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - наверно преувеличение всё же. Хотя что-то он терял на этом конечно.

Вообще пилоты часто проводят всю гонку с такими повреждениями, и даже на пите крылья не меняют, ибо темпом потом это время не отыграть. Т.е. речь даже не о десятках на круге, а о сотых скорее всего.

Я думаю не преувеличение! Глок в квалификации показал очень хорошее время, а так как Маруся в гонке всегда быстрее по отношению к катеру чем в квалификации, получается что после середины дистанции Глок скорее всего ехал бы быстрее Ковы. Но с таким крылом, это просто нереально было.... там просто нечему работать в крыле

maru-gloc-yasm-20122.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/ko...yi-v-praktikah/

Тут все новинки Абу-Даби, У Маруси кстати тоже были.

У Маруси эта новинка была уже на прошлом этапе....скорее всего это что-то напутали. :)

Вот фото с гран-при ИНДИИ

2411168_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не преувеличение! Глок в квалификации показал очень хорошее время, а так как Маруся в гонке всегда быстрее по отношению к катеру чем в квалификации, получается что после середины дистанции Глок скорее всего ехал бы быстрее Ковы. Но с таким крылом, это просто нереально было.... там просто нечему работать в крыле

maru-gloc-yasm-20122.jpg

Может быстрее, может нет.

Жаль команда не решилась произвести незапланированный пит во время первого сэйфкара. Поставили бы свежий комплект мягкой резины и новое крыло. И можно было бы атаковать в пол абсолютно не экономя резину, вплоть до следующей замены. Ну оказался бы Глок в хвосте, ну и что. Роса на своей ХРТ вообще не проблема, прошёл бы быстро его. Пика с мостика попросили бы подвинуться. Оставался только Петров. Испугались застрять за ним? Но они же видели что у Виталия совершенно не было темпа по отношению к Хейкки. И раз уж он не мог пройти Глока с КЕРСом и ДРС на прямых, то Тимо в аналогичной ситуации обгон совершил бы наверняка. В квалификации у них была максималка на 5 км/ч больше. Но это с учётом открытого крыла на обеих машинах, а во время обгона крыло было бы открыто только у Глока и там разница уже составила бы 10-15 км/ч, даже КЕРС не спас бы скорее всего. Ну а дальше уже погоня за Ковалайненом.

Вобщем команда явно состорожничала.

Вполне можно было провести более красивую и результативную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быстрее, может нет.

Жаль команда не решилась произвести незапланированный пит во время первого сэйфкара. Поставили бы свежий комплект мягкой резины и новое крыло. И можно было бы атаковать в пол абсолютно не экономя резину, вплоть до следующей замены. Ну оказался бы Глок в хвосте, ну и что. Роса на своей ХРТ вообще не проблема, прошёл бы быстро его. Пика с мостика попросили бы подвинуться. Оставался только Петров. Испугались застрять за ним? Но они же видели что у Виталия совершенно не было темпа по отношению к Хейкки. И раз уж он не мог пройти Глока с КЕРСом и ДРС на прямых, то Тимо в аналогичной ситуации обгон совершил бы наверняка. В квалификации у них была максималка на 5 км/ч больше. Но это с учётом открытого крыла на обеих машинах, а во время обгона крыло было бы открыто только у Глока и там разница уже составила бы 10-15 км/ч, даже КЕРС не спас бы скорее всего. Ну а дальше уже погоня за Ковалайненом.

Вобщем команда явно состорожничала.

Вполне можно было провести более красивую и результативную гонку.

Когда на кону 10 место в КК, то не до красоты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда на кону 10 место в КК, то не до красоты)

Вот-вот...в этом плане нас ждут-с две самые опасные трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на кону 10 место в КК, то не до красоты)

Ну так если там реально была столь большая потеря темпа, как говорит Лоудон, то могли бы произвести пит-стоп с наименьшими потерями. Сэйфкар для этого подходил как нельзя лучше.

Себу с аналогичным повреждением сделали внеплановый пит, хотя у него на кону вообще чемпионат стоит, а не 10-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если там реально была столь большая потеря темпа, как говорит Лоудон, то могли бы произвести пит-стоп с наименьшими потерями. Сэйфкар для этого подходил как нельзя лучше.

Себу с аналогичным повреждением сделали внеплановый пит, хотя у него на кону вообще чемпионат стоит, а не 10-е место.

РБ не переживает из-за денег и не борется за выживание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всё правильно! Чем успешней и богаче, тем выше взносы. Чем меньше зарабатываешь, тем меньше платишь. Если так, то всё норм! Или я что-то не так понял?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не интересовался этим вопросом никогда. Считал что команды платят гораздо больше.. Для Маруси 800 000 - это легко-подъёмная сумма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу перед гонкой поменяли передаточное число, машина просто полетела, последнее время у Маруси уже меньше проблемы с максимальной скоростью. Вполне возможно Маруся сможет прогресировать просто меняя баланс в сторону скорости, над прижимной силой работали весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Маруси 800 000 - это легко-подъёмная сумма.

так то оно так, только болид на чё строить, на пожертвования чтоли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...