SEGA. Опубликовано 05.11.2012 02:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.11.2012 05:00 И скорее всего его сделают в срок и нормально проведут предсезонные тесты - иначе керс не отладить. Не должно быть проблем, Вилловский КЕРС изначально делался под Косворт, к концу прошлого сезона проблем не было. В этом году, у Вильямс КЕРС отказал ИМХО только раз, это в этой гонке у Пастора( а то -б могли за подиум зацепится). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.11.2012 07:44 Не удевительно что Глок по пол секунды на круге Катеру проигрывал.... Слева пол крыла отломано! Правильно Бут сказал, что если бы не это, то он ехал бы значительно лучше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.11.2012 07:58 Не удевительно что Глок по пол секунды на круге Катеру проигрывал.... Слева пол крыла отломано! Правильно Бут сказал, что если бы не это, то он ехал бы значительно лучше!Это крыло многое объясняет. Это еще один плюс в копилку Тимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.11.2012 09:09 http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1211051020 Глок говорит, что пилоты Катерхем все таки быстры. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 05.11.2012 09:59 http://www.f1-world....news=1211051020Глок говорит, что пилоты Катерхем все таки быстры. :dry:Не вводи в заблуждение участников форума."слишком уж быстры болиды Caterham"(с).Про пилотов ни слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.11.2012 10:02 Не вводи в заблуждение участников форума."слишком уж быстры болиды Caterham"(с).Про пилотов ни слова. Да, так и есть.Но куда болидам без пилотов то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.11.2012 10:50 http://totalf1.ru/komand/tehnicheskie-novinki-chem-byili-zanyatyi-komandyi-v-praktikah/Тут все новинки Абу-Даби, У Маруси кстати тоже были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 05.11.2012 11:25 Ну Глок тестировал задумки уже на 2013 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 05.11.2012 12:52 Удивила, Маруся, удивила приятно. Без КЕРСа на Косворте и попортить крови Катеру - молодцы! Мне всё интереснее будущий год, когда потребуется не доводить до ума ведро из чужих рук, а сделанное самостоятельно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.11.2012 13:22 Лоудон: В Бразилии машины с KERS получат преимущество05/11/2012Президент и спортивный директор Marussia F1 Team Грэм Лоудон подвел итоги Гран При Абу-Даби и рассказал о надеждах команды в двух оставшихся гонках сезона…Вопрос: Вероятно, вы волновались, по мере того как Хейкки Ковалайнен приближался к 12-му месту?Грэм Лоудон: Да, это так. На старте произошел завал, из-за которого Тимо повредил переднее крыло, поэтому на дистанции он не мог атаковать в полную силу. Преимущество над соперниками было не таким большим, поэтому мы не могли себе позволить потратить дополнительное время на пит-стопе, чтобы заменить носовой обтекатель.Мы знали, что если бы не проблемы с машиной, вероятно, он был бы быстрее Ковалайнена. Это могло сберечь наши нервы, но в итоге нам пришлось волноваться до самого финиша.Вопрос: Оставшиеся две гонки тоже будут волнительными?Грэм Лоудон: Мы надеялись, что и этап в Абу-Даби получится относительно простым. Никто не знает, что нас ждет в Остине, но я не думаю, что там у нас возникнут сложности, а вот в Сан-Паулу возможны проблемы – в Бразилии у машин с KERS будет большое преимущество.Вопрос: Из-за длинных прямых?Грэм Лоудон: Не только. Бразильская трасса расположена высоко над уровнем моря, из-за меньшего атмосферного давления моторы потеряют мощность, но на мощности KERS это никак не отразится. В результате, KERS получит больший процент в общей мощности.Вопрос: Иными словами, команды получат прибавку мощности в 82 лошадиных силы к мотору мощностью в 700 сил, вместо привычных 750?Грэм Лоудон: Вы правильно поняли принцип. Посмотрим, как мы сможем с этим справиться.По выделенному - наверно преувеличение всё же. Хотя что-то он терял на этом конечно.Вообще пилоты часто проводят всю гонку с такими повреждениями, и даже на пите крылья не меняют, ибо темпом потом это время не отыграть. Т.е. речь даже не о десятках на круге, а о сотых скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.11.2012 13:32 По выделенному - наверно преувеличение всё же. Хотя что-то он терял на этом конечно.Вообще пилоты часто проводят всю гонку с такими повреждениями, и даже на пите крылья не меняют, ибо темпом потом это время не отыграть. Т.е. речь даже не о десятках на круге, а о сотых скорее всего.Я думаю не преувеличение! Глок в квалификации показал очень хорошее время, а так как Маруся в гонке всегда быстрее по отношению к катеру чем в квалификации, получается что после середины дистанции Глок скорее всего ехал бы быстрее Ковы. Но с таким крылом, это просто нереально было.... там просто нечему работать в крыле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.11.2012 13:35 http://totalf1.ru/ko...yi-v-praktikah/Тут все новинки Абу-Даби, У Маруси кстати тоже были.У Маруси эта новинка была уже на прошлом этапе....скорее всего это что-то напутали. Вот фото с гран-при ИНДИИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 06.11.2012 10:26 Я думаю не преувеличение! Глок в квалификации показал очень хорошее время, а так как Маруся в гонке всегда быстрее по отношению к катеру чем в квалификации, получается что после середины дистанции Глок скорее всего ехал бы быстрее Ковы. Но с таким крылом, это просто нереально было.... там просто нечему работать в крылеМожет быстрее, может нет.Жаль команда не решилась произвести незапланированный пит во время первого сэйфкара. Поставили бы свежий комплект мягкой резины и новое крыло. И можно было бы атаковать в пол абсолютно не экономя резину, вплоть до следующей замены. Ну оказался бы Глок в хвосте, ну и что. Роса на своей ХРТ вообще не проблема, прошёл бы быстро его. Пика с мостика попросили бы подвинуться. Оставался только Петров. Испугались застрять за ним? Но они же видели что у Виталия совершенно не было темпа по отношению к Хейкки. И раз уж он не мог пройти Глока с КЕРСом и ДРС на прямых, то Тимо в аналогичной ситуации обгон совершил бы наверняка. В квалификации у них была максималка на 5 км/ч больше. Но это с учётом открытого крыла на обеих машинах, а во время обгона крыло было бы открыто только у Глока и там разница уже составила бы 10-15 км/ч, даже КЕРС не спас бы скорее всего. Ну а дальше уже погоня за Ковалайненом.Вобщем команда явно состорожничала.Вполне можно было провести более красивую и результативную гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduard Опубликовано 06.11.2012 11:02 Может быстрее, может нет.Жаль команда не решилась произвести незапланированный пит во время первого сэйфкара. Поставили бы свежий комплект мягкой резины и новое крыло. И можно было бы атаковать в пол абсолютно не экономя резину, вплоть до следующей замены. Ну оказался бы Глок в хвосте, ну и что. Роса на своей ХРТ вообще не проблема, прошёл бы быстро его. Пика с мостика попросили бы подвинуться. Оставался только Петров. Испугались застрять за ним? Но они же видели что у Виталия совершенно не было темпа по отношению к Хейкки. И раз уж он не мог пройти Глока с КЕРСом и ДРС на прямых, то Тимо в аналогичной ситуации обгон совершил бы наверняка. В квалификации у них была максималка на 5 км/ч больше. Но это с учётом открытого крыла на обеих машинах, а во время обгона крыло было бы открыто только у Глока и там разница уже составила бы 10-15 км/ч, даже КЕРС не спас бы скорее всего. Ну а дальше уже погоня за Ковалайненом.Вобщем команда явно состорожничала.Вполне можно было провести более красивую и результативную гонку.Когда на кону 10 место в КК, то не до красоты) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 06.11.2012 11:25 Когда на кону 10 место в КК, то не до красоты)Вот-вот...в этом плане нас ждут-с две самые опасные трассы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 06.11.2012 11:36 Когда на кону 10 место в КК, то не до красоты)Ну так если там реально была столь большая потеря темпа, как говорит Лоудон, то могли бы произвести пит-стоп с наименьшими потерями. Сэйфкар для этого подходил как нельзя лучше.Себу с аналогичным повреждением сделали внеплановый пит, хотя у него на кону вообще чемпионат стоит, а не 10-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 06.11.2012 12:18 Ну так если там реально была столь большая потеря темпа, как говорит Лоудон, то могли бы произвести пит-стоп с наименьшими потерями. Сэйфкар для этого подходил как нельзя лучше.Себу с аналогичным повреждением сделали внеплановый пит, хотя у него на кону вообще чемпионат стоит, а не 10-е место.РБ не переживает из-за денег и не борется за выживание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.11.2012 12:57 http://totalf1.ru/topnews/zhan-todt-dovolen-podorozhaniem-formulyi-1/ :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.11.2012 15:37 http://totalf1.ru/to...iem-formulyi-1/ :think:Вроде всё правильно! Чем успешней и богаче, тем выше взносы. Чем меньше зарабатываешь, тем меньше платишь. Если так, то всё норм! Или я что-то не так понял?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 06.11.2012 15:44 http://totalf1.ru/to...iem-formulyi-1/ :think:Честно говоря, не интересовался этим вопросом никогда. Считал что команды платят гораздо больше.. Для Маруси 800 000 - это легко-подъёмная сумма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 06.11.2012 17:55 Себу перед гонкой поменяли передаточное число, машина просто полетела, последнее время у Маруси уже меньше проблемы с максимальной скоростью. Вполне возможно Маруся сможет прогресировать просто меняя баланс в сторону скорости, над прижимной силой работали весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 07.11.2012 03:03 Для Маруси 800 000 - это легко-подъёмная сумма.так то оно так, только болид на чё строить, на пожертвования чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 07.11.2012 10:52 http://spam.spam/press_center/news/show/10403/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 07.11.2012 10:56 http://spam.spam/pre...s/show/10403/3/Ну хоть что-то позитивное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах