Light Опубликовано 03.10.2012 06:40 Не ДРС, КЕРС,исправила. Я, вообще то понимаю, что из них что, букавки перепутала. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus Опубликовано 03.10.2012 06:41 Не по приколу По своим финансам. В 2011 году Вирджин имела девять сходов в двадцати гонках. Им пришлось брать в аренду трубу, исправлять косяки Вирта, имея при этом финансовую дыру от того же Вирта. По приоритетам замена мотора была на последнем месте. Машина практически полностью переделывалась. На первое место вышла надежность. Какой смысл тратить деньги на дорогой и мощный мотор, если машина и со слабым на первых же метрах разваливалась. Да и сейчас они не хотят менять мотор из-за того, что будут ставить уже опробованную Вильямсом на этом моторе КЕРС. Они машину с КЕРС понять хотят и когда она начнет работать ожидаемо, можно будет и о замене мотора думать.А почему все считают что косворт слабее того же рено? Если я не путаю ничего, то он чуть ли не мощнее мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 03.10.2012 07:15 А почему все считают что косворт слабее того же рено? Если я не путаю ничего, то он чуть ли не мощнее мерса.Был бы Косворз хорош,то Вилльямс и Кэтэр остались бы с ними,да и другие команды потянулись бы за их моторами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 03.10.2012 08:20 ..а реально было б интересно, если б кто привёл сравнительные характеристики моторов...с диаграммами отдачи мощности...товар мордой лица так сказать....и да посмотрим как там в Сузуке новые обновления сработают. Чё-т я жду сюрпризов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 03.10.2012 10:54 Косаченко с главной:и они выиграют, и мы – я имею в виду еще и команду Marussia, с которой у нас более-менее консолидированная позицияhttp://www.f1news.ru...s/f1-79537.htmlНадеюсь в Марусе эту даму пошлют куда подальше с её консолидацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 03.10.2012 11:22 Косаченко с главной:Надеюсь в Марусе эту даму пошлют куда подальше с её консолидацией.Судя по интервью - уже.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 03.10.2012 11:28 http://www.f1news.ru/news/f1-79527.htmlОба на, Представители Косворт на прессухе! Это не спроста, должны сказать что то важное.Или свалят, или будут ваять движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 03.10.2012 11:36 Косаченко с главной:Надеюсь в Марусе эту даму пошлют куда подальше с её консолидацией. Пришла-б с деньгам, никто-б никуда не послал. Но увы. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.10.2012 11:44 http://www.f1news.ru...s/f1-79527.htmlОба на, Представители Косворт на прессухе! Это не спроста, должны сказать что то важное.Или свалят, или будут ваять движок.ИМХО, ничего интересного не скажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 03.10.2012 11:49 ИМХО, ничего интересного не скажут Но хоть о будущем то, должны узнать, какие планы у Косворта? С обоими командами подписали на 13й? Или вобще свалят уже в 13ом? Думаю, что такие вопросы будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 03.10.2012 12:06 Маруся, возьми Петрова без Косаченки . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.10.2012 13:13 Всех ОК уже "задрала" смотрю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 03.10.2012 13:42 ..а реально было б интересно, если б кто привёл сравнительные характеристики моторов...с диаграммами отдачи мощности...товар мордой лица так сказать.Это военная тайна серьезноНо по отзывам того же Вильямса, то Косворты хоть и мощные, но жрут много и крутящий момент плохой,а ещё и центр тяжести высокий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 03.10.2012 14:16 Маруся, возьми Петрова без Косаченки .Это была бы сенсация не меньше чем с Серхио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.10.2012 14:30 А почему все считают что косворт слабее того же рено? Если я не путаю ничего, то он чуть ли не мощнее мерса.Представитель Косворта говорил что это второй по мощности двигатель...а реально было б интересно, если б кто привёл сравнительные характеристики моторов...с диаграммами отдачи мощности...товар мордой лица так сказать....и да посмотрим как там в Сузуке новые обновления сработают. Чё-т я жду сюрпризов...Маловероятно что такое сравнение появится, хотя раньше был независимый анализ, но тогда небыло Косворта, но были тойота и вроде ещё БМВ. Обновления всегда радуют.http://www.f1news.ru...s/f1-79527.htmlОба на, Представители Косворт на прессухе! Это не спроста, должны сказать что то важное.Или свалят, или будут ваять движок.Хоть один репортер да спросит про будущее, неудержатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.10.2012 14:48 А почему все считают что косворт слабее того же рено? Если я не путаю ничего, то он чуть ли не мощнее мерса.Я этим вопросом где-то уже поднимал тему, помоему в ветке Катера. Ответили что у Косворта проблемы с охлождением, из-за этого требуются большего размера радиаторы, а следовательно ухудшается аэродинамика и т.д. Так что я хочу любой кроме Косворта! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 03.10.2012 14:58 Ответили что у Косворта проблемы с охлождением, из-за этого требуются большего размера радиаторы, а следовательно ухудшается аэродинамика Просто Рено в этом плане лучше остальных, он может работать при более высоких температурах.Поэтому и радиаторы можно делать меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.10.2012 15:30 MaRussia B1...........Приколько прохожие одновременно все обернулись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 03.10.2012 15:43 http://www.f1news.ru/news/f1-79551.htmlВот только не пишут кого он будет заменять?Скорее всего Глока, ведь за Пика все проплачено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 03.10.2012 17:09 вот чем занята ОК http://www.f1news.ru/news/autosport-79545.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.10.2012 17:42 http://www.f1news.ru...s/f1-79551.htmlВот только не пишут кого он будет заменять?Скорее всего Глока, ведь за Пика все проплачено.Если будет, Шарлю надо трассу изучать, вкатываться, а Тимо должен оценивать эффективность модернизированного днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonal Опубликовано 03.10.2012 19:17 Я этим вопросом где-то уже поднимал тему, помоему в ветке Катера. Ответили что у Косворта проблемы с охлождением, из-за этого требуются большего размера радиаторы, а следовательно ухудшается аэродинамика и т.д. Так что я хочу любой кроме Косворта! Что я читал. Рено более экономичен и легче. У Косворта более сильная деградация по мере выработки моточасов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 04.10.2012 15:26 Если будет, Шарлю надо трассу изучать, вкатываться, а Тимо должен оценивать эффективность модернизированного днища.Ни кто не обещал Максу пятничную сессию, тем более в первую же неделю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 04.10.2012 15:30 "У команды Marussia есть тенденция к постоянной замене второго пилота, так как Лукас ди Грасси и Жером д’Амброзио выступали здесь только на протяжении одного сезона. А последние отчеты указывают на то, что Шарль Пик покинет команду в конце года.В свою очередь Макс Чилтон, недавно подписавший контракт резервного пилота с Marussia, ничуть не скрывает своего желания стать основным гонщиком команды уже в 2013 году. Этому вполне могут поспособствовать деньги спонсоров, которые обещали серьезно инвестировать в случае подписания Чилтоном полноценного контракта.«На мой взгляд будет доступно место в следующем году, но получится ли у меня занять его, пока не ясно. У нас нет пока гарантий. Переговоры продолжаются, но никакой конкретики не было. Команда сейчас сосредоточена на сохранении за собой 10-го места в Кубке конструкторов. Поэтому нам нужно подождать.Я уверен в себе и готов доказать это на деле. Конечно есть претенденты, обладающие таким же опытом, как и у меня. Но я могу справиться с ролью боевого пилота не хуже других, а может даже и лучше. Есть большая вероятность того, что я проведу время в кокпите на одном из Гран-При во время свободных заездов в этом году. Хотелось бы иметь больше одной попытки, чтобы показать себя, поскольку мне нужен опыт пилотирования на трассе рядом с другими гонщиками Формулы 1"http://spam.ru/index.php?id=4119 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 04.10.2012 15:36 "Грэм Чилтон, отец пилота GP2 Series Макса Чилтона, купил 49 процентов акций Marussia, и теоретически, команда может заключить с ним контракт. Но Грэм Чилтон не торопится подписывать контракт со своим сыном.Грэм предлагает 20 миллонов евро Петеру Зауберу, чтобы тот подписал Макса в свою команду. Шарль Пик также ведет переговоры с Заубером, денег у него меньше, зато есть опыт, и он уже доказал свой талант в Марусе"http://spam.ru/index.php?id=3668Если честно, то я даже и не знаю как к этому относиться :newconfus:Может народ что-то перепутал. Насколько я помню, писали, что Грэм Чилтон что-то имеет в Marussia Carlin. Может это у него там 49 процентов? Вообщем, про переговоры с Заубером верю, про покупку акций - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах