Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Новый номер журнала F1 Life в печатной версии вышел совсем недавно после трехлетнего перерыва. Одним из самых интересных материалов, стало интервью Владимира Васильева с Эриком Буллье, взятое в конце 2012 года.

Эрик Буллье " Когда работая над болидом, вы не можете найти нормальной базы для коммуникации с пилотом, вы вынуждены прекращать эти отношения"

Идея этого откровенного интервью с нынешним шефом команды Lotus Эриком Буллье родилась у меня еще в конце прошлого(2011 ) года, когда Виталий Петров остался без болида, хотя и имел двухлетний контракт с “Lotus Renault”. Но нужно было, чтобы прошло достаточно времени, и многие вопросы отпали бы сами собой. И вот наступил момент, чтобы поставить все точки над “I” в этой странной истории развития отношений команды Формулы-1 и российского пилота, так напоминающей историю любви и развода, то есть от любви к полному равнодушию.

- Эрик, когда пилот приходит в команду благодаря спонсору, приносящему в бюджет деньги, этого пилота называют рента-драйвером. Роман Грожан оказался в Lotus благодаря компании Total. Можно ли его считать рента-драйвером?

- Роман пришел в команду не благодаря деньгам Total. Так пишут журналисты, потому что эта тема интересует очень многих. Total решил поддержать Романа в коммерческой и масс-медиа стратегии. Они уже использовали широко его образ в своей рекламе, афишах, видео-роликах. Являясь партнером Lotus, компания Total, узнав о том, что на следующий год мы ищем гонщиков, выразила свое предпочтение именно Грожану. Они спросили мое мнение, и услышав аналогичное, связались с руководством Genii Capital. Мол, мы хотели бы видеть среди пилотов команды Романа Грожана, Эрик тоже. Вот и все.

-Как ты можешь свое обещание “больше никогда не брать рента-драйверов” в команду?

- Контекст у этой фразы может быть разным. Есть разные стратегии. Например, есть талантливый пилот, но который в настоящий момент еще не имеет имиджа чемпиона мира. И если ты хочешь в коммерческом плане развивать свою команду, ты используешь образ этого пилота и его связи. То, что было у нас с Виталием Петровым. Это-пилот быстрый, талантливый, и это позволяет на новом рынке найти для команды партнеров именно благодаря пилоту. Таким образом, пилот используется для приобретения новых партнеров, спонсоров. Затем, если ты хочешь поменять стратегию, ты находишь партнеров, которые сами создают команду, ее проект и имидж, обеспечивают ее коммуникационную деятельность. Таким образом, ты освобождаешься от финансовой зависимости в выборе пилота, и ты можешь ангажировать уже пилота более талантливого. В этом плане денежный и национальный аспект уже не учитываются при выборе пилота.

- То есть Грожан по твоему мнению, более талантлив, чем Петров?

- Я считаю, что у него больший потенциал

-Рента-драйверы приходят в команду тогда, когда ее финансовое положение не совсем стабильное и оставляет желать лучшего. В некотором роде эти гонщики деньгами своих спонсоров помогают команде выжить, развивать новые проекты. Но что мы видим в вашем случае? Вместо того, чтобы поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за финансовую поддержку, Lotus решает откровенным образом избавиться от обоих гонщиков, даже забыв их поблагодарить за сотрудничество. Как ты можешь это прокомментировать? Корректно ли вы поступили?

- Почему некорректно? Кто сказал, что мы поступили некорректно? У нас есть контракт с гонщиком, и по завершению этого контракта мы расстаемся.

- Но ведь например, у Петрова был контракт на 2 года, а вы использовали опцион и не подвтердили его контракт на второй год. Причем в конце сезона еще до расставания с гонщиком в прессе появились откровенные недовольства командой по поводу пилота, его действий, его высказываний и прочее. Тема “ нам не нужны больше рента-драйверы” появилась именно накануне прекращения контрактов.

- Я не считаю, что мы поступили некрасиво. Я так скажу, все эти перепетии с неблагодарностью по отношению к гонщикам, с обидами и прочеим – это результат вмешательства СМИ в данный процесс. Вы ищите горячие темы, и если не находите, то подогреваете обычные темы, пытаясь преподнести рутинный процесс, как подобие сенсации.

-То есть, не было никакого конфликта или недопонимания между руководством команды Lotus Renault GP и Виталием Петровым?

- Конфликта не было. Я понимаю состояние Виталия. Ему хотелось бы продолжать гоняться за Lotus. Но ведь такова жизнь. А с Бруно и вовсе ничего такого не произошло. Мы часто видимся, пожимаем друг другу руки, шутим и смеемся по разному поводу. Так скажете мне, в чем проблема? У кого проблема?

- В конце прошлого сезона Виталий критиковал команду и ее отношение к нему. И казалось, что именно это послужило основанием для разрыва с ним контракта на 2012 год. Но по прошествии нескольких месяцев стало очевидно, что команда приняла решения о прекращении контракта с Петровым еще до его демаршей. Что же произошло на самом деле?

- Я не люблю говорить о прошлом. Дело в том, что когда, работая над болидом, вы не можете найти нормальной базы для коммуникации с пилотом, вы вынуждены прекращать отношения

- Неужели ты хочешь сказать, что если бы Виталий не выступил с той критикой по поводу его отношений с командой, то он бы остался в Lotus?

-Нет, нет и еще раз нет. Речь не идет о каком-то поводе для расставания с пилотом. Виталий все острее ощущал на себе прессинг со стороны команды, потому что от него требовали больших результатов и лучшей эффективности. И не сумев справиться с этим прессингом, он стал совершать больше ошибок. Он перестал доверять себе, быть честным самим с собой. И его главная ошибка заключалась в том, что вместо того, чтобы заняться самокритикой, он все стал списывать на команду. Мол, я-хорош, а вот команда плохо работает. И в этом году мы это доказали, сделав быструю машину. Помимо таланта и скоростных качеств, пилот должен быть интегрирован в команду, подталкивать ее , помогать ей развиваться. Ведь мы шли навстречу его пожеланиям. Под него были изменены многие характеристики.

- Эрик, ты часто критиковал Петрова за его нестабильные выступления, то хорошая гонка, то провальная. Сегодня Грожан показывает такую же нестабильность. Ты его тоже критикуешь за отсутствие стабильности?

- Конечно. Но Грожан сегодня – это как Петров в 2010 году. Он приобретает опыт в Формуле-1. Даже если говорить об авариях на старте, Виталий ведь тоже совершил их немало в Формуле-1. Сегодня он разумеется более опытный, и не совершает тех ошибок, что были в его первый сезон.

- Количество аварий, которые совершает Роман, уже стало не только предметом обсуждений, но и даже дисквалификации Грожана на гонку в Италию. Понятно, что вы с ним плотно работаете по этому поводу. Как тебе лично кажется, он обучаемый? Удастся ли добиться успеха в этом обучении своего подопечного?

- Я уверен, что он – обучаемый. Он учится на своих ошибках. Особенно теперь, когда решается вопрос о его контракте на 2013 год. Но давайте будем объективны к Роману. Ведь у него были и очень хорошие гонки, как, например, в Будапеште. Да, в Спа была его небольшая вина на старте, а потом просто как снежный ком все завертелось. И самыми страшными могли быть последствия, которые могли быть еще драматичнее, чем то, что случилось. Но если смотреть начальный инцедент, то ведь нельзя сказать, что Роман вел себя как последний дебил и совершал невесть что. Было небольшое касание болидов на большой скорости. Ведь у него был прекрасный старт, и он почти обошел соперника.

-500 тысяч евро штрафа за аварию в Спа…Для молодого пилота, к тому же еще и молодожена, это все же значительная сумма. Можно было купить роскошный автомобиль в подарок своей молодой жене за эти деньги. Как Роман будет искать эти деньги? Собирается ли команда помочь ему в этом?

(Закашлялся и вынужденно развел руками)

- Конечно,да. Но, что более сурово- это дисквалификация на гонку. Это слишком сурово. Я говорил с Романом. Для него это действительно слишком сурово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой дом Россия, и не старайся это забыть, не получится никогда

Да ладно, если бы он забыл, то мы и не знали кто такой этот Антон, с прикольной авой и интересными мыслями))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, если бы он забыл, то мы и не знали кто такой этот Антон, с прикольной авой и интересными мыслями))))))

Дык и я про то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый номер журнала F1 Life в печатной версии вышел совсем недавно после трехлетнего перерыва. Одним из самых интересных материалов, стало интервью Владимира Васильева с Эриком Буллье, взятое в конце 2012 года.

Уж на сковороде этот Булье, интервью лишний раз доказывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж на сковороде этот Булье, интервью лишний раз доказывает..

Не, Мурат, интервью крайне интересное. то что он выкручивается от невозможности перед прессой сказать то что думаешь на самом деле - добавляет пикантности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bigwink:

Дык и я про то))

Все таки он один из немногих, кто в эти моменты с нами))) Хотя когда у Вита все было хорошо, он и не появлялся, а сейчас и поддержка и информация, все таки он из наших, помнишь в учебнике истории "15 Республик-15 сестер"))) :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ?!?!?! Это видать от внимательного прочтения :rofl:

- Ромен Грожан, Макс Чилтон, ПолДиреста - пилоты ТР?

Интересно, ставочка на Виталия побила бы, ну хотя бы ставочку на Чилтона?

из твоего поста за номером #15272

Лидирует в рейтинге букмекеров Кими Райкконен, кроме него пока принимаются ставки только на гонщиков Scuderia Toro Rosso

как говорится - сушите весла ;) (это я еще не дочитал дальше ветку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твоего поста за номером #15272

Лидирует в рейтинге букмекеров Кими Райкконен, кроме него пока принимаются ставки только на гонщиков Scuderia Toro Rosso

как говорится - сушите весла ;) (это я еще не дочитал дальше ветку)

Задолбали уже Киманом однако(

Очень хороший гонщик , ну и что? Тема не про него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбали уже Киманом однако(

Очень хороший гонщик , ну и что? Тема не про него

Не, ну если логически провести паралель(ой надеюсь без ошибок написала, если что извиняюсь)) то Марк уходит из РБР, Кими первый кандидат на его место (потому что Кими это Кими(дальнейших объяснений не просите, не получите)) Освобождается место в Лотусе (будь оно не ладно), и ребятам хочется видеть на его месте Виталика(матерное слово, в плане моего мнения) Вот так и получается по старорусской традиции(Антош, не грузись, не поймешь) пожелать сопернику удачи, расхвалить и приобщить, и надеется на лучшее))))) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж на сковороде этот Булье, интервью лишний раз доказывает..

Нет там никакой "сковороды". Чего ему бояться то?(ну для того, что бы - "вертеться на сковородке") Нормальное интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбали уже Киманом однако(

Очень хороший гонщик , ну и что? Тема не про него

ты не понял, смысл такой, что некто Спайк (латиницей) выдал мысль, что на Петрова в РБР ДАЖЕ букмекеры ставок не принимают, при этом выдернул цитату, из которой следовало, что они на данный момент (в цитате используется слово "пока" ) принимают ставки только на 3х пилотов, Кими и два младобыка.

собственно на лицо обыкновенная ложь и поклеп, преподносимая с умным видом в белых одеяниях и на белом коне :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понял, смысл такой, что некто Спайк (латиницей) выдал мысль, что на Петрова в РБР ДАЖЕ букмекеры ставок не принимают, при этом выдернул цитату, из которой следовало, что они на данный момент (в цитате используется слово "пока" ) принимают ставки только на 3х пилотов, Кими и два младобыка.

собственно на лицо обыкновенная ложь и поклеп, преподносимая с умным видом в белых одеяниях и на белом коне :facepalm:

Это получается, что букмекеры принимают ставки на Петрова в РБР ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый номер журнала F1 Life в печатной версии вышел совсем недавно после трехлетнего перерыва. Одним из самых интересных материалов, стало интервью Владимира Васильева с Эриком Буллье, взятое в конце 2012 года.

Эрик Буллье " Когда работая над болидом, вы не можете найти нормальной базы для коммуникации с пилотом, вы вынуждены прекращать эти отношения"

Идея этого откровенного интервью с нынешним шефом команды Lotus Эриком Буллье родилась у меня еще в конце прошлого(2011 ) года, когда Виталий Петров остался без болида,

хотя и имел двухлетний контракт с “Lotus Renault”. Но нужно было, чтобы прошло достаточно времени, и многие вопросы отпали бы сами собой. И вот наступил момент, чтобы поставить

все точки над “I” в этой странной истории развития отношений команды Формулы-1 и российского пилота, так напоминающей историю любви и развода, то есть от любви к полному

равнодушию.

было бы удивительно, если бы Булье критиковал своего подопечного прилюдно, все таки Булье не равно ОПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, что букмекеры принимают ставки на Петрова в РБР ?

это как ты такое мог прочитать? написал же, что из цитаты Спайка следует - букмекеры ПОКА принимают ставки только на 3х пилотов, Кими + 2ТР (Вернь и Риккиардо) - каким боком они могут принять ставку на Петрова (буде кто решит сделать такую глупость) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние 2 дня. Ну, Веббер подтвердил нашу аксиому: "Кинул камень в огород Петрова - можешь попрощаться с Ф1".

Очень понравилось интервью Виталия в Минске, особенно по поводу ситуации в конце 2011 с Лотус-Рено. Прочитав интервью, у меня все встало на мои места (Однако увидев чуть выше интервью Эрика, опять началО путаться).

По поводу 2014 - в связи с отсутствием слухов (почти), просто доверюсь Виталию, все равно пока что у нас ничего не остается. Но что-то мне подсказывает, что уверенность Петрова не основана на пустой болтовне, и возможно мы действительно насладимся пилотажем Виталия в 2014 году :)

Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как ты такое мог прочитать? написал же, что из цитаты Спайка следует - букмекеры ПОКА принимают ставки только на 3х пилотов, Кими + 2ТР (Вернь и Риккиардо) - каким боком они могут принять ставку на Петрова (буде кто решит сделать такую глупость) ?

Ты, вроде написал, что человек солгал. Из поста я понял, что ложь в том, что не принимаются ставки на Петрова. Если я понял не правильно, то уточни в чем там - ложь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, что букмекеры принимают ставки на Петрова в РБР ?

,
Все понимаю, злостный офф топ, но не могу сдержаться :unknw:

*с кубанским акцентом*

На кой ответ тиби нужен, неуспокоенyая (в реале бисова детина) душа твоя? :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Все понимаю, злостный офф топ, но не могу сдержаться :unknw:

*с кубанским акцентом*

На кой ответ тиби нужен, неуспокоенyая (в реале бисова детина) душа твоя? :D

Согласен, пиксель засрал ветку))) Однозначно (с московским аканием)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Все понимаю, злостный офф топ, но не могу сдержаться :unknw:

*с кубанским акцентом*

На кой ответ тиби нужен, неуспокоенyая (в реале бисова детина) душа твоя? :D

:D

А на кой ответ тиби нужен, неуспокоенуая душа твоя? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кой ответ тиби нужен, неуспокоенуая душа твоя? :D

да я к же тебе объяснить то, я к же не по делу мутишь, я к же не по делу и пишешь, а вразуметь тебя нам не послано, сам пытайся, як агнец непонятный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я к же тебе объяснить то, як не по делу мутишь, як не по делу и пишешь, а вразуметь тебя нам не послано, сам пытайся, як агнец непонятный :D

Ддаа? А не по делу это как? То есть все тут по делу пишут, а я - нет? я правильно тебя понял? (примеры "не дельного" поста, привести в состоянии? или как?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, вроде написал, что человек солгал. Из поста я понял, что ложь в том, что не принимаются ставки на Петрова. Если я понял не правильно, то уточни в чем там - ложь?

Ложь в том, что дело не в Петрове, а в букмекерах, которые принимают ставки всего на 3х пилотов, про которых я уже задолбался тебе говорить.

все, по другому никак не объясню, не постиг я дзен на таком уровне :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит обратить внимание на время, когда было взято вью у Эрика Булье- конец 2012 года. Печатная версия журнала в продаже с января 2013 :)

Это я к сковороде, на которой сидит Эрик уже который год подряд и прочим запутариям, которые оно (это вью) может вызвать ))

Хотя само вью, по мне, так "с душком". И, вежливо говоря, с большой долей лукавства :dry: Хотя, с другой стороны, его можно понять он свои интересы защищает и Виталик в них никак не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит обратить внимание на время, когда было взято вью у Эрика Булье- конец 2012 года. Печатная версия журнала в продаже с января 2013 :)

Это я к сковороде, на которой сидит Эрик уже который год подряд и прочим запутариям, которые оно (это вью) может вызвать ))

Хотя само вью, по мне, так "с душком". И, вежливо говоря, с большой долей лукавства :dry: Хотя, с другой стороны, его можно понять он свои интересы защищает и Виталик в них никак не попадает.

Марина. я не понял , что ты сказала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо стараться более логично "оформлять" свои логические цепочки.

А так, дело конечно во мне. Когда я чего то знать хочу, я спрашиваю.

да куда логичнее то? принимают ставки на 3х пилотов, все три известны, Петрова (а также остальных действующих и потенциальных) в составе трех нет, в чем же ложь??? :umnik2: :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...