Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

а до 9 декабря 2011 этот откровенный и честный человек чего тянул? собрался по головам идти - ну так иди, чемпионат ждал по ка последние вакансии закроются, чтобы вообще некуда было уходить? третьим пытался оставить? и ведь предлагал же. а нафига, если ни обратной связи, ни скорости нет? этот лицемер ничем не лучше Брауна, хотя и строит из себя всего такого белого и пушистого. в принципе не понимаю тех, кто пытается найти ему оправдание

Но здесь уже не Булье , а мадам лоханулась. Надо сразу запасной вариант искать как только слухи про Кимана пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз про это Булье и говорил. Виталий начал искать ошибки в команде, а про себя забыл. Притом отрицания ошибок команды я не увидел в его словах.

Один момент.Булье это говорил аж в ноябре 2012 года.В 2011 он как то про ошибки команды забывал упомянуть :)

Виталик прекрасно знал о своих ошибках.Обидно было то что все вешают только на пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к Булье и ко всем кто смотрел ГП Испании, ГП Германии, ГП Венгрии - а что вообще считать максимумом для машины 2011 после запрета на особые режимы мотора в картографии? и после того, как выдувной диффузор появился даже у Заубера и Форс Индии? давайте ваше мнение, господа

Иногда эта машина позволяла бороться с Михаэлем и Алонсо. Сутиля в любом случае нужно было опережать в ЛЗ.

Однако, вспоминать нужно хорошее. Виталик за эту команду приехал на подиум благодаря своему безошибочному пилотажу и грамотной тактике с меньшим кол-вом пит-стопов. Так и Кими в Австралии в этом сезоне победил. Место Кими нужно стремиться заполучить/вернуть Виталику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в догонку про квалификацию гп испании

http://www.f1news.ru...ier/66454.shtml

http://motor.ru/arti...1/05/21/petrov/

они все там такие. И это не поиски оправдания, а всего лишь противодействие, не надо всех собак спускать на одного человека. Тем более на человека, который по сути и привёл Петрова в ф-1

это как то его оправдывает?

не пойму что ты пытаешься доказать? как руководитель команды и менеджер Гро он действовал правильно, а то что это отчасти хуже для команды, а отчасти лучше и при этом Петров под раздачу попал - так это формула 1, с таким манагером как ОПК Петров заведомо проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.а если речь идет о тактике и пит-стопах, то че он должен был делать? настучать всем мехам по голове гаечным ключом что-ли? или пермейну с элиссоном по башке постучать? ну так вылетел бы после этого еще быстрее, чем получилось.

2.я просто уверен, что его выживали из команды, как он сам сказал. создавали такую атмосферу в команде, чтобы он сам не захотел продлевать контракт и не выплачивать отступные. вот и сработало в Абу-Даби, повод нашелся

1.Не выносить на публику, его главная работа - быть пилотом и не совершать ошибок.

2. Я не видел слов Виталия, где он говорил "создавали такую атмосферу в команде, чтобы он сам не захотел продлевать контракт". Вот то что он хотел остаться видел, а про это нет.

Один момент.Булье это говорил аж в ноябре 2012 года.В 2011 он как то про ошибки команды забывал упомянуть :)

Хм, а кому он обязан был упоминать о ошибках команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но здесь уже не Булье , а мадам лоханулась. Надо сразу запасной вариант искать как только слухи про Кимана пошли.

Как ты это себе представляешь?:)С действующим контрактом на следующий год.Типо так?:

Косаченко:

Вы это..там если че, нас нагонят, придержите место для Виталика.Ну ничего серьезного,так слухи всякие ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму что ты пытаешься доказать?

Что Виталий провёл концовку сезона 2011 на троечку, ошибался, уступал в квалах Бруно. Мне же говорят, что во всём виноват Эрик. На что я начинаю доказывать, что далеко не во всём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а кому он обязан был упоминать о ошибках команды?

Здрастье:)А кому он сейчас это втюхивает с Гро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в догонку про квалификацию гп испании

http://www.f1news.ru...ier/66454.shtml

http://motor.ru/arti...1/05/21/petrov/

да это обычное дело, могу хоть на примере Феттеля доказать, что могло бы быть и лучше, но получилось как получилось

они все там такие. И это не поиски оправдания, а всего лишь противодействие, не надо всех собак спускать на одного человека. Тем более на человека, который по сути и привёл Петрова в ф-1

по сути не этот человек его туда привел, а интересы Лопеса. в первую очередь по поиску спонсоров для развалившейся после Бриаторе команды и ухода Рено как заводской команды. Булье был только инструментом в этом процессе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты это себе представляешь? :)С действующим контрактом на следующий год.Типо так?:

Косаченко:

Вы это..там если че, нас нагонят, придержите место для Виталика.Ну ничего серьезного,так слухи всякие ходят.

Там не контракт был, а опцион.

Здрастье :)А кому он сейчас это втюхивает с Гро?

Он за это получает %, от спонсорских контрактов Гро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не контракт был, а опцион.

Контракт был и об этом говорил сам Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Не выносить на публику, его главная работа - быть пилотом и не совершать ошибок.

:blink: ОМГ еще раз - я про пит-стопы и тактику писал

2. Я не видел слов Виталия, где он говорил "создавали такую атмосферу в команде, чтобы он сам не захотел продлевать контракт". Вот то что он хотел остаться видел, а про это нет.

ну так это один и тот же взгляд с двух разных сторон на один и тот же предмет

Хм, а кому он обязан был упоминать о ошибках команды?

тем же, кому он упоминал об ошибках пилотов. например тому журналисту, чье интервью сегодня Игорь выложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты это себе представляешь? :)С действующим контрактом на следующий год.Типо так?:

Косаченко:

Вы это..там если че, нас нагонят, придержите место для Виталика.Ну ничего серьезного,так слухи всякие ходят.

Конкретно как , должна знать ОПК была(по примеру ,как и любой другой менеджер).Что место под ВП зашаталось ,а чуйка подвела мадам .Как только просекла момент "как у "Смоки" в подписи - Оксана сотвори чудо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Виталий провёл концовку сезона 2011 на троечку, ошибался, уступал в квалах Бруно. Мне же говорят, что во всём виноват Эрик. На что я начинаю доказывать, что далеко не во всём

на троечку по какой шкале? если по пятибалльной, то соглашусь на " с тройки на четверку"

про Булье тут ты не понял, виноват не он персонально, а команда в лице руководителя Э.Булье - разница ведь есть, верно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в догонку про квалификацию гп испании

http://www.f1news.ru...ier/66454.shtml

http://motor.ru/arti...1/05/21/petrov/

они все там такие. И это не поиски оправдания, а всего лишь противодействие, не надо всех собак спускать на одного человека. Тем более на человека, который по сути и привёл Петрова в ф-1

Не думаю, что кто-либо привел Петрова в Ф1. Если бы не Рено то очень вероятно, мог бы быть в Заубере. А будь у Виталия настоящий менеджер, то и карьера его в Ф1 развивалась гораздо более успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы интересно выступать с ним на одинаковой машине. Это был бы большой вызов, но мы здесь именно ради этого. Если у вас есть шанс, то им нужно воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. :blink: ОМГ еще раз - я про пит-стопы и тактику писал

2.ну так это один и тот же взгляд с двух разных сторон на один и тот же предмет

3.тем же, кому он упоминал об ошибках пилотов. например тому журналисту, чье интервью сегодня Игорь выложил

1. Я знаю Выскажу свою мысль более конкретно. Задача была - исправлять свои ошибки, а не выносить на общий обзор чужие.

2. С моей стороны не видно, что Виталия выживали, создавая невыносимые условия

3. А зачем ему это делать? И вообще, вы часто видели руководителей команд, которые ругают свои команды за ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не контракт был, а опцион.

Как раз был контракт :)А воспользовались они для расторжения опционом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.на троечку по какой шкале? если по пятибалльной, то соглашусь на " с тройки на четверку"

2.про Булье тут ты не понял, виноват не он персонально, а команда в лице руководителя Э.Булье - разница ведь есть, верно? ;)

1.по пятибальной

2. Это уже нюансы :)

Не думаю, что кто-либо привел Петрова в Ф1. Если бы не Рено то очень вероятно, мог бы быть в Заубере. А будь у Виталия настоящий менеджер, то и карьера его в Ф1 развивалась гораздо более успешно.

Менеджер, ну уж какой был. Про Заубер не уверен мягко говоря. Предварительная договорённость была с ХРТ, да и не то что бы с ХРТ, а с людьми которые были до них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно как , должна знать ОПК была(по примеру ,как и любой другой менеджер).Что место под ВП зашаталось ,а чуйка подвела мадам .Как только просекла момент "как у "Смоки" в подписи - Оксана сотвори чудо".

Не ну технически то как?Подумай.

Команда должна была ждать до конца сезона как там дела пойдут у Виталика.Или заранее надо было рвать действующий контракт и вести переговоры с другими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз был контракт :)А воспользовались они для расторжения опционом.

Даже если так. Предусматривать нужно все. Давление в команде было заметно.

Вот где был менеджер когда этот контракт составлялся? и когда он выполнялся в течении сезона.

Были бы там необходимые пункты - не было бы никакой критики со стороны Булье. И как итог расставание возможно и было, но без "киданий друг в друга .... ", а корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.по пятибальной

2. Это уже нюансы :)

Менеджер, ну уж какой был. Про Заубер не уверен мягко говоря. Предварительная договорённость была с ХРТ, да и не то что бы с ХРТ, а с людьми которые были до них.

это важные нюансы, глупо отрицать ошибки в разработке болида, доводке (точнее невозможности) и ошибке в тактике, при этом Булье как руководитель говорит о прессинге на пилотов для получения результата и не говорит о команде в целом.

с моей точки зрения это явно свидетельствует о замалчивании проблем команды (что негативно сказалось бы на "акциях" команды) и выпячивании проблемы пилотов (которой по большому счету не было при паре Петров - Хайдфельд)

опять же с моей точки зрения сделано это было для достижения 2х целей - выбить максимальное кол-во спонсорских и посадить Гро в кокпит, причем очень удачно сложилось - задачи взаимосвязанные оказались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну технически то как?Подумай.

Команда должна была ждать до конца сезона как там дела пойдут у Виталика.Или заранее надо было рвать действующий контракт и вести переговоры с другими?

Чтоб вести переговоры, контракт разрывать не нужно было.

p.s. а все гораздо проще, "делиться нужно было"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну технически то как?Подумай.

Команда должна была ждать до конца сезона как там дела пойдут у Виталика.Или заранее надо было рвать действующий контракт и вести переговоры с другими?

Может "договор о намерениях" так сказать предварительный- прощупывательный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...