Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

без форс-мажоров у впереди идущих, места с 7 по 10, на разных трассах по разному.

отлично. а теперь предлагаю пересмотреть ГП Испании, ГП Германии, ГП Венгрии. и то, на каком месте шел болид №10 ровно до того момента, как

а) возникла заминка на пит-стопе, из-за которой его выпустили в трафик среди всяких Вильямсов и Зауберов

б) при переменчивой погоде неправильно оценили опасность дождя, совершив лишний пит-стоп для перехода на дождевую резину и обратно

в) затянутый пит-стоп, пока темп не упал на 2 секунды с круга

это так, навскидку.

а вообще советую посмотреть на поведение болида в медленных поворотах. Петров плохой? ну ладно - а че делал Хайтфельд в Венгрии пока не сгорел? советую персмотреть и вспомнить, с болидами каких именно команд шла эпическая борьба вплоть до середины гонки. а Нюрнбургринг до схода и эпическое сражение с Торо Россами все того же Хайтфельда, пока до контакта и вылета дело не дошло? на трассах с медленными поворотами без форс-мажоров это был болид уровня Вилльямса (не 2012, а 2011 года). меньше читаем прессу, больше смотрим гонки. и вопросы отпадут сами собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Требовали заезжать постоянно в очках, это было возможно на всех трассах, за исключением Сингапруа. На каких -то трассах в конце сезона Виталий не приехал в очках именно из-за своих ошибок.

2. Как обычно не увидел в интервью обвинение пилотов в провале 2011 года.

требовать заезжать в очки на машине, которая способна заезжать в очки корректно

без форс-мажоров у впереди идущих, места с 7 по 10, на разных трассах по разному.

а откуда уверенность в том, что требовали возможного? согласен что Петров на некоторых этапах мог выступить лучше, но ведь не от одного пилота зависит результат, так что останусь при своем мнении, что неудовлетворительные результаты - вина команды (частью которой являлся Петров)

да не обвинения пилотов, а смещение акцентов, т.е. общий посыл такой, что "наши результаты неудовлетворительные, НО пилоты (Петров в частности) не вывезли", чувствуешь? вроде как виноваты все, но пилоты "виноватее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Булье расстрелять и закатать в бетон.

Я не про это. У него по сути нет выбора. Измени он свою линию, это кинет тень на него самого и команду. Так что очень наивно ждать от Буля что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм в том плане, что деятельность Булье привела к тому, что команда в настоящее время выступает хуже чем могла бы.

хм, любая команда которая не на первом месте выступает хуже чем могла бы. А команда, которая на первом месте всегда могла бы выступить лучше.

Да в Лотусе есть косяки, но уж явно не больше, чем в провалившемся макларене и заубере, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, любая команда которая не на первом месте выступает хуже чем могла бы. А команда, которая на первом месте всегда могла бы выступить лучше.

Да в Лотусе есть косяки, но уж явно не больше, чем в провалившемся макларене и заубере, например.

По Лотусу это видно более явно, чем по другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и еще по поводу интервью.

Ведь мы шли навстречу его пожеланиям. Под него были изменены многие характеристики.

чето я в Спа и в Абу-Даби этого не заметил прямо скажем

а вообще, верить публичным высказываниями руководителей команд - последнее дело. благо вон свежий пример перед глазами в лице Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично. а теперь предлагаю пересмотреть ГП Испании, ГП Германии, ГП Венгрии. и то, на каком месте шел болид №10 ровно до того момента, как

а) возникла заминка на пит-стопе, из-за которой его выпустили в трафик среди всяких Вильямсов и Зауберов

б) при переменчивой погоде неправильно оценили опасность дождя, совершив лишний пит-стоп для перехода на дождевую резину и обратно

в) затянутый пит-стоп, пока темп не упал на 2 секунды с круга

это так, навскидку.

а вообще советую посмотреть на поведение болида в медленных поворотах. Петров плохой? ну ладно - а че делал Хайтфельд в Венгрии пока не сгорел? советую персмотреть и вспомнить, с болидами каких именно команд шла эпическая борьба вплоть до середины гонки. а Нюрнбургринг до схода и эпическое сражение с Торо Россами все того же Хайтфельда, пока до контакта и вылета дело не дошло? на трассах с медленными поворотами без форс-мажоров это был болид уровня Вилльямса (не 2012, а 2011 года). меньше читаем прессу, больше смотрим гонки. и вопросы отпадут сами собой

Да уж хохмы Шумы - про HOT СHICKEN в адрес Ника .Было прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переоценивать не стоит, но и недооценивать нельзя.

Я же речь несколько о ином веду: Булье жестко обозначил, что вью не играло роли в увольнении. Причину он свёл именно к хреновой интегрированности, к плохой обратной связи. И тут же выдал про быструю машину текущего (2012) года. Это маразм или трудности перевода?

Какая обратная связь может быть с пилотом выступающим 2 сезон?В 2011 к середине сезона стало ясно что машина ведро не поддающийся никаким апгрейдам.Когда это поняли окончательно, выставили на мороз Квик Ника(обратную связь) и переключились на сбор средств для постройки машины 2012 года.Далее Кими(без комментариев со всеми профитами) и Гро со своими 40 млн от Тоталь. Интегрированность,обратная связь и всякие вью,это просто отмазка для прессы.Не могли же они сказать, что уволили Виталика из-за того что им тупо неначто было строить новую машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак реально ведь на трассах с медленными поворотами они во второй половине сезона с Зауберами и Торо Россами боролись. оба пилота. просто берем и персматриваем гонки. у Форс Индии кстати выдувной диффузор с Венгрии появился. пока одни горели, другие у Ньюи копировали - да, пусть как могли, пусть медленно, но таки сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая обратная связь может быть с пилотом выступающим 2 сезон?В 2011 к середине сезона стало ясно что машина ведро не поддающийся никаким апгрейдам.Когда это поняли окончательно, выставили на мороз Квик Ника(обратную связь) и переключились на сбор средств для постройки машины 2012 года.Далее Кими(без комментариев со всеми профитами) и Гро со своими 40 млн от Тоталь. Интегрированность,обратная связь и всякие вью,это просто отмазка для прессы.Не могли же они сказать, что уволили Виталика из-за того что им тупо неначто было строить новую машину?

Поэтому сделали Виталика крайним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loeb_015.jpg

ну и статья о первой победе в картинге

http://www.kartcom.c...-sebastien-loeb

Не ну это от жиру конечно и вряд ли серьезно:)Типа новый вызов потому что в своем классе ему уже нечего выигрывать и доказывать.Михаэль после 7 титулов вабще на 2 колеса пересел.У Виталика пока нет еще 7-10 титулов в Ф1:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.отлично. а теперь предлагаю пересмотреть ГП Испании, ГП Германии, ГП Венгрии. и то, на каком месте шел болид №10 ровно до того момента, как

а) возникла заминка на пит-стопе, из-за которой его выпустили в трафик среди всяких Вильямсов и Зауберов

б) при переменчивой погоде неправильно оценили опасность дождя, совершив лишний пит-стоп для перехода на дождевую резину и обратно

в) затянутый пит-стоп, пока темп не упал на 2 секунды с круга

это так, навскидку.

а вообще советую посмотреть на поведение болида в медленных поворотах. Петров плохой? ну ладно - а че делал Хайтфельд в Венгрии пока не сгорел? советую персмотреть и вспомнить, с болидами каких именно команд шла эпическая борьба вплоть до середины гонки. а Нюрнбургринг до схода и эпическое сражение с Торо Россами все того же Хайтфельда, пока до контакта и вылета дело не дошло? на трассах с медленными поворотами без форс-мажоров это был болид уровня Вилльямса (не 2012, а 2011 года). меньше читаем прессу, больше смотрим гонки. и вопросы отпадут сами собой

Ещё раз, ошибки команды не оправдывают ошибки пилота. Тут нет ровного торга, вы на пит-стопе налажали, а я вот вместо того, что бы в очках хороших приехать -Шумахеру крыло снёс, типа мы квиты теперь.

Съезды на Ника вообще смысла не имеют, он закончил с карьерой в ф-1 после того сезона.

Уровень Вильмса? - нет, выше.

Стартовые позиции Лотуса 2011 года.

Бельгия Бруно седьмой

Италия Петров седьмой (я помню про завал, я веду речь про уровень болида, который позволял квалифицироваться в первой десятке)

Япония Бруно восьмой

Корея Петров восьмой

Индия Петров одиннадцатый

Абу-Даби Петров двенадцатый

Бразилия Бруно девятый

Это далеко не уровень Вильмса.

Поэтому когда говорят, Петров провёл отличный 2011 год, Петров сделал всё что мог. Это неправда.

Правда в том, что концовка 2011 года была завалена.

После Канады было набрано только шесть! очков.

Вопрос на засыпку, сколько бы набрал Кими очков с таких стартовых позиций? Я думаю, минимум раза в три больше.

Вот собственно говоря и основной ответ на вопрос, почему Петров не остался в Лотусе в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а про болид с задним выхлопом, который забраковали - вот было и все, как отрезало. кто виноват? да вообще все это чушь. если обратная связь не устраивала, то чеж гораздо более опытного пилота с кучей сезонов, тестов и пр., уволили? или у него обратная связь еще хуже была? :facepalm: Булье такой Булье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовые позиции Лотуса 2011 года.

ну если так рассуждать, то Мерс уже давно чемпион :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гросжан - в конце сезона помогал Эллисону и Пермейну :rofl: .

Грожан, пока гонку пропускал - посидел с мужыками в гараже - и набросал идей. С этого Кими потом и взял Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, ошибки команды не оправдывают ошибки пилота. Тут нет ровного торга, вы на пит-стопе налажали, а я вот вместо того, что бы в очках хороших приехать -Шумахеру крыло снёс, типа мы квиты теперь.

Съезды на Ника вообще смысла не имеют, он закончил с карьерой в ф-1 после того сезона.

Уровень Вильмса? - нет, выше.

Стартовые позиции Лотуса 2011 года.

Бельгия Бруно седьмой

Италия Петров седьмой (я помню про завал, я веду речь про уровень болида, который позволял квалифицироваться в первой десятке)

Япония Бруно восьмой

Корея Петров восьмой

Индия Петров одиннадцатый

Абу-Даби Петров двенадцатый

Бразилия Бруно девятый

Это далеко не уровень Вильмса.

Поэтому когда говорят, Петров провёл отличный 2011 год, Петров сделал всё что мог. Это неправда.

Правда в том, что концовка 2011 года была завалена

молодец, все в кучу смешал. первое, и самое главное, что ты не понял - очки не за квалификацию дают, а в воскресенье. гонки пересмотри. Валенсию например. во-вторых, Спа, Монца, Сузука это как раз скоростные трассы. а я говорил о медленных. Абу-Даби зачем привел? там на третьем медленном секторе они как раз и сливали целую вечность, потому и вне Q3. а уж Корея и Индия - это концовка чемпионата, там у всех середняков уже был выдувной диффузор давно. в том числе у Заубера. эпик баттл с Кобой и Пересом в Индии уже забыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, готов своим здоровьем поклясться

Тогда почему хочешь чтобы он вернулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз, ошибки команды не оправдывают ошибки пилота. Тут нет ровного торга, вы на пит-стопе налажали, а я вот вместо того, что бы в очках хороших приехать -Шумахеру крыло снёс, типа мы квиты теперь.

Съезды на Ника вообще смысла не имеют, он закончил с карьерой в ф-1 после того сезона.

Уровень Вильмса? - нет, выше.

Стартовые позиции Лотуса 2011 года.

Бельгия Бруно седьмой

Италия Петров седьмой (я помню про завал, я веду речь про уровень болида, который позволял квалифицироваться в первой десятке)

Япония Бруно восьмой

Корея Петров восьмой

Индия Петров одиннадцатый

Абу-Даби Петров двенадцатый

Бразилия Бруно девятый

Это далеко не уровень Вильмса.

Поэтому когда говорят, Петров провёл отличный 2011 год, Петров сделал всё что мог. Это неправда.

Правда в том, что концовка 2011 года была завалена.

После Канады было набрано только шесть! очков.

Вопрос на засыпку, сколько бы набрал Кими очков с таких стартовых позиций? Я думаю, минимум раза в три больше.

Вот собственно говоря и основной ответ на вопрос, почему Петров не остался в Лотусе в 2012 году.

собственно дело неблагодарное гадать кто и сколько смог бы набрать не садясь за руль ;)

по моему переигрываешь пытаясь "адвокатствовать" Булье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так рассуждать, то Мерс уже давно чемпион :)

чемпион не чемпион, а результаты неплохие. Да и не было у Лотуса таких проблем с износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно дело неблагодарное гадать кто и сколько смог бы набрать не садясь за руль ;)

по моему переигрываешь пытаясь "адвокатствовать" Булье ;)

нет, я всего лишь говорю, что машина позволяла бороться за очки на каждом этапе после перерыва, кроме Сингапура.

молодец, все в кучу смешал. первое, и самое главное, что ты не понял - очки не за квалификацию дают

Первое и самое главное, Квалификация показывает скорость команды. Которая была гораздо выше, чем у Вильмса. (С которым ты сравнил Лотус)

И которая позволяла занимать позиции на старте с которых можно бороться за очки.

И ещё раз, очков после Канады было набрано всего шесть. Да, где-то косякнула команда с тактикой, где-то как в Монце обстоятельства непреодолимой силы. Но факт есть факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпион не чемпион, а результаты неплохие. Да и не было у Лотуса таких проблем с износом.

НЕ соглашусь - Отчего тогда Ник был со свежими шинами(чем у ВП) .Может тактика все таки команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпион не чемпион, а результаты неплохие. Да и не было у Лотуса таких проблем с износом.

Проблем не было, они их сами создавали убивая покрышки в 3ем сегменте квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемпион не чемпион, а результаты неплохие. Да и не было у Лотуса таких проблем с износом.

Тогда к чему такой пример приводить, если он не отражает действительной скорости болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я всего лишь говорю, что машина позволяла бороться за очки на каждом этапе после перерыва, кроме Сингапура.

Первое и самое главное, Квалификация показывает скорость команды. Которая была гораздо выше, чем у Вильмса. (С которым ты сравнил Лотус)

И которая позволяла занимать позиции на старте с которых можно бороться за очки.

И ещё раз, очков после Канады было набрано всего шесть. Да, где-то косякнула команда с тактикой, где-то как в Монце обстоятельства непреодолимой силы. Но факт есть факт.

может и позволяла, но работа команды не позволяла на протяжении всего сезона брать те очки, которые позволял болид.

бесперспективный спор, предлагаю закончить заниматься предположениями что могло бы быть в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, ошибки команды не оправдывают ошибки пилота. Тут нет ровного торга, вы на пит-стопе налажали, а я вот вместо того, что бы....

Ещё раз, ошибки команды не оправдывают ошибки пилота. Тут нет ровного торга, вы на пит-стопе налажали, а я вот вместо того, что бы в очках хороших приехать -Шумахеру крыло снёс, типа мы квиты теперь.

Безусловно Петров виноват в аварии в Кореи, но там была борьба с Алонса, как раз это и говорит о его рвении заработать побольше очков.

Поэтому когда говорят, Петров провёл отличный 2011 год, Петров сделал всё что мог. Это неправда.

Правда в том, что концовка 2011 года была завалена.

Командой, которая уже знала кто будет за нее выступать в 2012г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...