Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Поражения в ЛЗ от Пика было бы последним гвоздем в карьеру Ковалайнена в Ф-1.

Без удачной женитьбы карьера Гарде и не началась бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А место Ковалайнену еще совсем не гарантировано

Tony Fernandes @tonyfernandes7m

Great lunch with Mr Tata though he wouldn't wear the cap. He's going to fly me to Delhi tme

Вполне возможно, членом команды Кэтерхэм станет один боевой пилот AGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AMuS

  • Charles Pic: 6/10
  • Giedo van der Garde: 2/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признак мастерства :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признак мастерства :laugh:

Да, молодец. Гиедо получил 2 балла в 5 гонках из 8. В Канаде еще единица была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-166603-ocenki-pilotom-za-gran-pri-velikobritanii-f-1.html

Шарль Пик – 7

На данной стадии сезона уже понятно: никакого рывка в скорости "Кэтерхэм" не сделает. Шарлю Пику для сохранения карьерных шансов в обязательном порядке необходимо регулярно обыгрывать "Марусю" и видеть хотя бы на горизонте кого-нибудь из более крупных команд. В Великобритании оба условия были выполнены, и Пик по этому поводу молодец.

Гидо ван дер Гарде – 1

Главный рента-драйвер пелотона продолжает оставаться претендентом на звание худшего пилота Формулы-1 сезона-2013. Его унылые выступления никак не повышают коммерческий потенциал "Кэтерхэма" в родной Великобритании, а Шарль Пик за счёт Гидо выглядит почти Аленом Простом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Шарль, и Гиедо очень хорошо выступали в Нюрбургринге в младших сериях и любят эту трассу, так что есть надежда на хороший уик-энд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Шарль, и Гиедо очень хорошо выступали в Нюрбургринге в младших сериях и любят эту трассу, так что есть надежда на хороший уик-энд

Надежда всегда есть. Никто не будет их менять во время FP-1 слухов нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда всегда есть. Никто не будет их менять во время FP-1 слухов нет?

Если кто-то меняет, то обычно это указано в пресс-релизе. Сейчас ничего нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то меняет, то обычно это указано в пресс-релизе. Сейчас ничего нет

Когда Кова менял, его цитат не был о вроде в релизе, у Росси были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-86645.html

Force India проиграла процесс против FondTech и Aerolab

В 2010 году Force India подала в суд на компанию 1Malaysia, чья команда в то время называлась Team Lotus (ныне Caterham F1), руководителя ее технического департамента Майка Гаскойна и две итальянские фирмы, Aerolab и FondTech, специализирующиеся на аэродинамических исследованиях. Суть претензий состояла в том, что ответчики, якобы, злоупотребив доверием, нарушили закон о защите интеллектуальной собственности.

В марте 2012-го суд отклонил претензии Force India, установив, что Aerolab и FondTech, выполняя заказ Team Lotus, использовали в работе файлы с теми же шаблонами, что и в работе с Force India, из которых, однако, заранее были удалены все данные. Британская фемида рассудила, что 1Malaysia и Гаскойн были не в курсе происходившего, и в результате Aerolab и FondTech должны были компенсировать Force India ущерб в весьма скромном размере – лишь 25 тысяч евро.

Но, поскольку в тот момент Force India задерживала оплату счетов Aerolab за предоставленные услуги на сумму 846230 евро, команду обязали погасить эту задолженность за вычетом 25 тысяч. При этом она также должна оплатить весьма существенные судебные издержки. В Force India не согласились с таким решением, команда подала апелляцию, однако британская пресса пишет, что она в итоге была отклонена.

«От имени всех сотрудников FondTech я выражаю удовлетворение сегодняшним решением, – заявил исполнительный директор компании Жан-Клод Мижо. – Из-за сложной природы этого дела всегда была вероятность, что факты могли бы быть неверно истолкованы, но я верил, что исход будет справедливым. Хотя процесс был долгим, необходимо было полностью восстановить репутацию FondTech, компании, заслуживающей доверия и одного из лидеров в своей отрасли. Я искренне верю, что сегодняшний вердикт поможет этого добиться»

.Ждем новых аппеляций?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять всплыло) Нет, я думаю это конец истории. И без того затянувшейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять всплыло) Нет, я думаю это конец истории. И без того затянувшейся.

Ждем еще лет 10))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, кто поедет за Катер на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости от Фернандеса

Tony Fernandes @tonyfernandes24mGreat day in Paris with our Joint Venture partner Renault.New Caterham looks great. We also will have a new 7 SOON

https://pbs.twimg.com/media/BOVmHYhCUAAUiS6.jpg

Так явно ассоциируется с урнами с прахом :). Активные пользователи фотошопа могут добавить надпись CT03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, кто поедет за Катер на тестах?

наиболее вероятны Росси, Канамасас и Стивенс. Ну и боевые на денёк(будет смешно если день боевых пилотов Хейкке отдадут)

http://www.championa...itanii-f-1.html

Шарль Пик – 7

На данной стадии сезона уже понятно: никакого рывка в скорости "Кэтерхэм" не сделает. Шарлю Пику для сохранения карьерных шансов в обязательном порядке необходимо регулярно обыгрывать "Марусю" и видеть хотя бы на горизонте кого-нибудь из более крупных команд. В Великобритании оба условия были выполнены, и Пик по этому поводу молодец.

Гидо ван дер Гарде – 1

Главный рента-драйвер пелотона продолжает оставаться претендентом на звание худшего пилота Формулы-1 сезона-2013. Его унылые выступления никак не повышают коммерческий потенциал "Кэтерхэма" в родной Великобритании, а Шарль Пик за счёт Гидо выглядит почти Аленом Простом.

Господи, какой же бред :facepalm: что им Гидо сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты свои никчемные сделал, а ты думал что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты свои никчемные сделал, а ты думал что?

Ну да, Пик на 7 работает. :facepalm: Прям Марк и Шарль на одном уровне гонку провели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не понял, тебя чья оценка не устраивает, ГВДГ или Пика? а последний что сделать был должен, чтобы 7 получить как Марк? тоже на подиум приехать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не понял, тебя чья оценка не устраивает, ГВДГ или Пика? а последний что сделать был должен, чтобы 7 получить как Марк? тоже на подиум приехать? :lol:

Не вижу, чтобы Пик работал настолько лучше Гидо, так что, оценка обоих вызывает у меня вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу, чтобы Пик работал настолько лучше Гидо

работал? для того чтобы оценить их работу, нужно находиться в команде. здесь не работу оценивают, а результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работал? для того чтобы оценить их работу, нужно находиться в команде. здесь не работу оценивают, а результаты

Результаты настолько лучше? 0 Пика в 7 раз лучше 0 Гидо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может, не 7 и 1, но близко к тому. Просто они оба ездят в конце пелотона. Если бы выступали за середняков, разница в 1,5 секунды на круге в последних ГП была бы заметнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может, не 7 и 1, но близко к тому. Просто они оба ездят в конце пелотона. Если бы выступали за середняков, разница в 1,5 секунды на круге в последних ГП была бы заметнее

В сильвере в квале Гарде знал что будет последним из-за штрафа, поэтому и не квалился нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Катерхэм будет стоить 35 тысяч фунтов стерлингов http://www.autocar.c...erham-cost-£35k

И другие цифры : планы 3000 штук в первый год производства, 70% общих деталей с Альпиной . От двухлитрового двигателя рено решено отказаться ,скорее всего поставят 1.6 турбо мощность 300 л.с. Возможно будет КЕРС . Основным рынком сбыта модели от Катерхэм планируют сделать Азию , в частности Малайзию.

Примечательно что цену на модель от рено альпин обещали в районе 50.000 фунтов стерлингов , т.е. заметно дороже. Уже сразу можно нарисовать в воображении разницу в оснащении салона. Готовую машину обещают показать на Женевском Автосалоне в марте 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...