Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Но вырисовывается возможный плюс. Если они вообще не потратились на машину 2013, к тому же состригли максимальное количество бабла со всех пилотов и уже давно усиленно работают над 2014, то можно ждать скачка похлеще чем у Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможен ход конем госпожи Косаченко. 2013 сливает, все деньги идут на разработку нового болида. На 2014 вместе с Пиком (двигатели Рено) сажает Петрова, возвращаются Вертолеты... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вырисовывается возможный плюс. Если они вообще не потратились на машину 2013, к тому же состригли максимальное количество бабла со всех пилотов и уже давно усиленно работают над 2014, то можно ждать скачка похлеще чем у Маруси.

это пыль в глаза. Они три года над чем то усиленно работают и вот вот оно будет огого, да только все на месте стоит в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможен ход конем госпожи Косаченко. 2013 сливает, все деньги идут на разработку нового болида. На 2014 вместе с Пиком (двигатели Рено) сажает Петрова, возвращаются Вертолеты... ;)

Прилетит вдруг волшебник. В голубом вертолете, и бесплатно покажет кино. (с)

Нет, я не против, что бы Катерхэм был конкурентоспособен в 2014. Только слабо в это вериться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, плюсов уже не будет. По финансам у них, кстати, проблем особых то и не было, ведь не раз уже писали что у них бюджет сравнимый с Вильямс и ФИ, но результатов реально нет, почти все спонсоры - поставщики AirAsia и что они делают в Ф1 на бортах этого ведра не понятно. Скорее всего Тони просто попросил оказать услугу - ему и оказали, получил он вместо какого-то процента скидки на самолеты/агрегаты/оборудование для AirAsia наклейку на болиде и денюжку в казну команды, а не экономию для авиакомпании. Фактически сейчас спонсоров почти нет и Тони просто из своего карамана выкладывает порядка 100 лямов каждый год.

Проблемы Катера куда глубже чем кажутся. Главная проблема - Кейтерем, похоже, худшая команда Ф1 по темпам развития и тут проблемы прежде всего в руководстве, т.к. из года в год заявленные цели не являются достижимыми или не выполняются. Что там у них происходит - я не знаю, но может быть что угодно - от далеко не оптимальной структуры управления командой, до банального разгильдяйства.

Я бы не стал тешить себя надеждами, что мол сейчас сэкономим кучу бабок и в 2014 году их как потратим, как потратим. А куда они их собственно потратить то могут? Трубу за такой короткий срок собственную не построят даже если захотят, сотрудников толковых им никто не отдаст, ведь на них сейчас повышенный спрос, а если и отдадут то за такие отступные и ЗП, что эффективность этого решения падает ниже плинтуса.

На месте Тони давно пора перетрясти всю команду и навести там порядок потому как сейчас она похоже на сборище дармоедов, а то что туда пригласили ОПК только подтверждает абсурдность кадровой политики Кейтерема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Сразу видно разницу... Петров - Ковалайнен, Пик - ван дер Гарде. Полный регресс команды по всем параметрам.

Виталий оказался прав, теперь я уверенно могу это сказать. Это было бы слишком позорно, такому пилоту, еще и искать дополнительных спонсоров, для выступлений в телеге... которая в этом году заняла место HRT.

В 28 лет, нельзя просто так взять и пожертвовать целым годом в Ф-1 (выступать в полностью неконкурентоспособной команде, еще и платить за это) Лучше действительно сделать паузу, мы еще всем покажем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Кейтерем долго релиз не может сделать. Сейчас подумают и скажут что смена цвета не дала ожидаемой прибавки в скорости, поэтому надо сделать шаг назад к прошлогоднему цвету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Кейтерем долго релиз не может сделать. Сейчас подумают и скажут что смена цвета не дала ожидаемой прибавки в скорости, поэтому надо сделать шаг назад к прошлогоднему цвету.

Cделали давно

http://caterhamf1.com/news/2013/australian-grand-prix-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гонкой Тони пожелал удачи

333589293_normal.jpgTony Fernandes @tonyfernandes8h

Good luck to all at Caterham.

И тишина ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гонкой Тони пожелал удачи

333589293_normal.jpgTony Fernandes @tonyfernandes8h

Good luck to all at Caterham.

И тишина ...

Кстати, с Хейкки то же самое.

Heikki Kovalainen@H_Kovalainen

F1 season starting properly soon, good luck to all my pals at Caterham!

А после гонки ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с Хейкки то же самое.

Heikki Kovalainen@H_Kovalainen

F1 season starting properly soon, good luck to all my pals at Caterham!

А после гонки ничего

А командный твиттер как-то отреагировал на твитт Хейки? В ветке Марусси я приводил пример с Тимо

Марусся не забыла Глока, а Тимо Маруссю

e611e86e9ed234c5cca77b9fdeac9abd_normal.jpegTimo Glock @realTimoGlock22m

@marioman3138 @marussia_f1team @jules_bianchi @maxchilton absolutely they did a very good job!!!

8d07bc2c7b5872e8eabbcf8fa7939fa0_normal.jpeg

Marussia F1 Team @Marussia_F1Team3m

"@realTimoGlock:@marioman3138 @marussia_f1team @jules_bianchi @maxchilton absolutely they did a very good job!!!" Thanks Timo!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вырисовывается возможный плюс. Если они вообще не потратились на машину 2013, к тому же состригли максимальное количество бабла со всех пилотов и уже давно усиленно работают над 2014, то можно ждать скачка похлеще чем у Маруси.

... давайте всетаки не забывать про нового коммерческого директора - ему(ей) же нужно с чем-то работать, да и краска сейчас недешевая... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможен ход конем госпожи Косаченко. 2013 сливает, все деньги идут на разработку нового болида. На 2014 вместе с Пиком (двигатели Рено) сажает Петрова, возвращаются Вертолеты... ;)

я вот тоже так подумал... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А командный твиттер как-то отреагировал на твитт Хейки? В ветке Марусси я приводил пример с Тимо

Нет, конечно. Глупо чего-то ждать от команды, которая даже не поблагодарила своих гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Кейтерем долго релиз не может сделать. Сейчас подумают и скажут что смена цвета не дала ожидаемой прибавки в скорости, поэтому надо сделать шаг назад к прошлогоднему цвету.

так как старый цвет комбеза не совпадает по аэродинамическим показателям с новым цветовым решением команды! как то так( из неоф пресс-релиза) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так держать!

вот это ведро! и кадры у них соответствующие - все, начиная от руководителей (Абитебуля и т.д. ОПК), заканчивая гонщиками! особенно "быстр" гарде, по этому парню топы плачут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что Виталя не остался в этом сборище...

А ОПК все деньги у команды стырит и свалит :) И прощай, катерок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пилоты катерка сегодня, конечно, старались. Но даже сверхусилия не поднимут ведрище с последнего места :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так держать!

вот это ведро! и кадры у них соответствующие - все, начиная от руководителей (Абитебуля и т.д. ОПК), заканчивая гонщиками! особенно "быстр" гарде, по этому парню топы плачут :D

Воообще очень странно ,что он так долго штурмовал Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воообще очень странно ,что он так долго штурмовал Ф-1

тем более странно, что он туда попал... тёмная история с ВР, которые так подружились с катером, а в итоге ОПК всех развела.

Провильно, что Виталик не позорится в этом балагане, сливать даже Марусе при бюджете срвнимые с Вилами,Заубер это надо уметь.

Гнать надо псевдоконструктора, никакого Абитебуля, который просто деньги деребанит и эту проститеженщину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Гаскойна даром не прошел...

Ага, повторяются занкомые ситуации, когда после ухода Майка команды шли ко дну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможен ход конем госпожи Косаченко. 2013 сливает, все деньги идут на разработку нового болида. На 2014 вместе с Пиком (двигатели Рено) сажает Петрова, возвращаются Вертолеты... ;)

Всё так. Только не на разработку болида, а в карманы Палны и прочих.

А в 2014 году команда сливается, Пална на (ка)нарах, все довольны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон вез Ван дер Гарде 3 секунды с круга. Впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Этот пункт огорчает даже больше первого , Шарль Пик ну никак не быстрый пилот. В нынешнем пелетоне хуже него только по скорости только Чилтон и возможно Гарде ( хотя есть ощущение что голландец весьма быстр за рулем формулы1, есть забыть про вчерашние аварии).

Пока ничего быстрого он не показал -в пятницу в стандартных условиях Шарль был быстрее. В субботу была лотерея, где Гидо повезло чуть больше. В воскресенье Шарль был и быстрее и стабильнее..Посмотрим что будет когда Гарде наберется побольше опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...