Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Она и в 11 обещала, если я правильно помню.

неправильно помнишь. в 11 году Кове удавалось эпизодически цепляться за Виловское ведро в гонках и проходить в ку2. +0.5 КЕРСа должны были окончательно нивелировать разницу. + коробка РБ. ни того, ни другого в 10 году не было, чтобы верить в прогресс с машиной к началу 11. так что предпосылки были, и предпосылки реальные, но аэродинамика все запорола. а точнее криворукость аэродинамиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо ван дер Гарде (21-й): «Честно говоря, я разочарован сегодняшним результатом, мы определённо могли финишировать на более высоких позициях. За ночь мы внесли в машину множество изменений, и по ходу свободных заездов в субботу она вела себя гораздо лучше, так что перед квалификацией я чувствовал себя весьма уверенно.

Кто знает регламент, подскажите: комендантский час на эту команду не распространяется? Вроде как там даже ужесточили правила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает регламент, подскажите: комендантский час на эту команду не распространяется? Вроде как там даже ужесточили правила...

Интересно, какие они там изменения внесли? Заменили болты крепления пилотского сиденья и угол направления питьевой трубки, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соответствие со сменой погоды с сухой в пятницу на дождевую сегодня имели право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее покажет, кто ошибся, Катер явно сосредоточился на 2014 сезоне

На чем они сосредоточились? С чем? С кем? С чего такая "явность"? С того, что у них, судя по всему, несмотря на денежки мегаталанта из тюльпановой страны и халявные движки, нет лишнего рубля?

Не знаю, может быть, кому-то нравится выкапывать из кучи негатива какие-то немыслимые алмазы, тут ясно одно - не о развитии они думают, а о выживании. Выбор пилотов очевиден - бесплатные движки и неплохой пилот Пик, денежки ГВДГ - неважно, что у него не самые прямые руки. Косаченко, вполне возможно, в основном ради славы пошла поработать - уж явно не так много ей заплатят, как профессионалу с богатым опытом в Ф1. Экономят ребята на всём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может сказать сколько поломали передних крыльев в прошлом сезоне? И сколько было серьезных повреждений болида? По одному случаю у Ковалайнена и Виталия... Серьезный удар по бюджету неизбежен?

"Это только начало лета..." (с)

"То ли еще будет, ой-ой-ой!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда обещала своим пилотам перед началом сезона конкурентоспособную машину для борьбы с середняками и первых очков. как еще мне написать, чтобы дошло уже и не знаю. Кова же все расписал, мне что ссылку искать, чтобы ты прочитала?

Команда может что то и обещала своим пилотам перед началом сезона, только какое это имеет отношение к Петрову, который не был пилотом этой команды перед началом сезона?!

И Кову сюда не надо – у него совершенно другая история с этой командой. Его действительно 3 года уговаривали за нее выступать и в ответ платили зарплату и выдавали обещания. Петров с Косаченко же наоборот, уговорили команду взять его и заплатили за это команде, при этом команда мурыжила их до упора, пока не поступили обещанные деньги. Что, при таких обстоятельствах, команда могла обещать ему и на что он мог рассчитывать в ней? – только на то, что будут деньги – будет и место. Что кстати Косаченко и признала.

в февраля-марте 2012 надо было интервью Виталия и Косаченки читать, тогда и вот это бы :blink: ставить сейчас не пришлось

Вот не загоняй себя же в лужу – всем надеждам Косаченко и Петрова на свои перспективы не суждено было сбыться, что как раз и свидетельствует о том, что смысла так унижаться, выторговывая этот контракт, не было уже тогда. Стоило ли это делать с учетом того как это закончилось – очевидно что нет, только и всего, что я хотела сказать.

Вот видишь признаки прозрения?

Посмотрим пару Гран-при, на каком они уровне (команда) Скорее всего Виталий поступил правильно, за такую телегу... еще и платить, да еще и долгосрочный контракт хотели.

С одним небольшим нюансом – он поступил не правильно, так как заплатил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает регламент, подскажите: комендантский час на эту команду не распространяется? Вроде как там даже ужесточили правила...

Комендантский час начинается в субботу, а не в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пика с Гидо жалко, как было жалко пилотов ХРТ. Может что-то и изменится, но не вижу ни одной предпосылки к этому.

Не за что их жалеть. Пик, судя по всему, повелся, как и положено молодому, на сказки и на то, что сзади будет урчать "Рено", а не "Косворт". Только не урчание это, а так... жужжание зелёной мухи, которая прилетает на то, что осталось от других. То есть последней.

Что до ГВДГ, которому, судя по всему, денег девать некуда, ему лучше стоило заняться благотворительностью. Это лучше и благороднее, чем неумело ездить за никчемную команду и отрывать антикрылья ценой в две тысячи евро каждое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, хватит уже про Петрова? Что никто не обсудит Ковалайнена или Трулли? Их уволили столь же несправедливо.

Ну может потому, что болельщики Трулли и Ковалайнена не сбежались сюда клеймить команду? И рассуждать о смыслах, которые были но пропали внезапно, как только команда их уволила? И сам Трулли, а я так еще и раньше него, и даже задолго до его ухода, давно уже признали, что ему не было никакого смысла идти в эту команду, ни сейчас, ни когда либо. Если бы Гаскойн его не уговорил в 2009-м может гонял бы он в НАСКАРе, где Тойота тогда ему даже тесты устроила. Но нет, он поддался уговорам и отдал этой команде 2 года своей жизни, ради того, чтобы некто *умный* совершенно бессмысленно купил его место, просто чтобы еще годик поездить на таком, как тут уверяют *днище* и не извлечь из этого никаких перспектив для себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильно помнишь. в 11 году Кове удавалось эпизодически цепляться за Виловское ведро в гонках и проходить в ку2. +0.5 КЕРСа должны были окончательно нивелировать разницу. + коробка РБ. ни того, ни другого в 10 году не было, чтобы верить в прогресс с машиной к началу 11. так что предпосылки были, и предпосылки реальные, но аэродинамика все запорола. а точнее криворукость аэродинамиков

Оо, новые ведьмы для сожжения - непоименованные аэродинамики sarcasticaa9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик: "Кэтерхэм" знал, где будет находиться, никакого сюрприза нет

не, я канеш все понимаю, но только конченые неудачники могут рассуждать, что нет ничего удивительного в том, что они на дне, и это нормально :facepalm:

а о том, что это нормально вылететь из *дна* кто может рассуждать? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может потому, что болельщики Трулли и Ковалайнена не сбежались сюда клеймить команду? И рассуждать о смыслах, которые были но пропали внезапно, как только команда их уволила? И сам Трулли, а я так еще и раньше него, и даже задолго до его ухода, давно уже признали, что ему не было никакого смысла идти в эту команду, ни сейчас, ни когда либо. Если бы Гаскойн его не уговорил в 2009-м может гонял бы он в НАСКАРе, где Тойота тогда ему даже тесты устроила. Но нет, он поддался уговорам и отдал этой команде 2 года своей жизни, ради того, чтобы некто *умный* совершенно бессмысленно купил его место, просто чтобы еще годик поездить на таком, как тут уверяют *днище* и даже не извлечь из этого никаких перспектив для себя?

Ладно, ОК. Трулли понимал, что идет в днище, то же самое и Петров понимал. Все они говорили слова о новых вершинах, но понимали, что идут в днище - Трулли потому, что уговорили, Петров потому, что было просто некуда. Все они стали заложниками обстоятельств. И не Петров место покупал, а ОК, которая по всему пелетону ничего лучше не нашла, кроме этой зелени.

Никто, как мне помнится, зубов не скалил над Трулли, хотя, возможно, были отдельные индивидуумы. Мы молчали о недостатках команды потому, что тогда она ещё выглядела командой. Была вера в то, что при нормальном развитии у Петрова появится шанс перейти куда-нибудь получше. И только когда в днище сменилось руководство, Фернандес тихо свалил, потому как понял - катер тонет, вот и появились наемные работники типа ОК.

И знаешь, я, честно, рад, что нет Петрова сейчас в Ф1. Лучше никак, чем подбирать крохи с барского стола и платить за это миллионы. И позориться, каждый круг каждого заезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучше и благороднее, чем неумело ездить за никчемную команду

Нафига этот флейм?

Тем более, что

8.5 Запрещается оскорбление лиц (физических и юридических) из спортивного мира...

Унижая других, выше не становишься... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И знаешь, я, честно, рад, что нет Петрова сейчас в Ф1. Лучше никак, чем подбирать крохи с барского стола и платить за это миллионы. И позориться, каждый круг каждого заезда.

Хорошо.

Ну и остался маленький шажок до прозрения - так стоило ради этого затевать все те унизительные торги год назад и пытаться зацепиться за это место теми средствами? Разве цель их оправдывала?

Upd

И да,

Все они говорили слова о новых вершинах, но понимали, что идут в днище - Трулли потому, что уговорили, Петров потому, что было просто некуда. Все они стали заложниками обстоятельств.

И не Петров место покупал, а ОК, которая по всему пелетону ничего лучше не нашла, кроме этой зелени.

ты знаешь, что всем, кому было некуда - и уходили в это никуда.

И год спустя - не нашла, когда их дофига было - так может еще один шажок - и признать, что дело то не в ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

Ну и остался маленький шажок до прозрения - так стоило ради этого затевать все те унизительные торги год назад и пытаться зацепиться за это место теми средствами? Разве цель их оправдывала?

Да прозрение было давно. Более года назад. Только какими средствами? Тогда команду возглавлял Фернандес. Шла речь о долговременном сотрудничестве. Вертолеты подписывались, о чем-то говорили. Проект выглядел серьёзно. Смысл платить был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига этот флейм?

Тем более, что

Унижая других, выше не становишься... ;)

Были уже в Ф1 такие команды, "Пасифик", "Симтек", "Футуорк", "Лярусс" и прочие, которые просто разворачивали широкую торговлю местами. Хорошо, назовем их более мягко. Неоскорбительно. Скажем, rejects.

А смысл не изменится. Точно так же не поменяется, если назвать джентльмен-драйвера мажором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

Ну и остался маленький шажок до прозрения - так стоило ради этого затевать все те унизительные торги год назад и пытаться зацепиться за это место теми средствами? Разве цель их оправдывала?

Кто цеплялся за то место,там и остался.Мне не понятна позиция-Трулли должен был там ездить,

хотя я его мотивации вообще не видела,если честно....а вот Петров по твоему остался,чтобы

просто гонщиком ф1 поназываться,это как? Ему нужна была практика,и в этот год пробовать

перейти в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Петров по твоему остался,чтобы

просто гонщиком ф1 поназываться,это как? Ему нужна была практика,и в этот год пробовать

перейти в другую команду.

ну и чёж не перешел то?sarcasticaa9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чёж не перешел то?sarcasticaa9.gif

Не попёрло :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чёж не перешел то?sarcasticaa9.gif

у менеджера спроси....а так,да,Трулли должен был отработать в Кэйтреме,

а Петров в Лотусе свой контракт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у менеджера спроси....

Так она вроде отвечала - не нашли требуемых командой денег.

И в Лотусе то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолеты подписывались, о чем-то говорили. Проект выглядел серьёзно. Смысл платить был.

Какое там серьезно - Косаченко еле спонсоров наскребала, впритык на один год... Дальше о чем думали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она вроде отвечала - не нашли требуемых командой денег.

И в Лотусе то же самое.

точно...в Лотусе находили на Ника,в Кэйтреме на Кову и только на Петрова не находили,

хотя конечный результат тянул Петров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она вроде отвечала - не нашли требуемых командой денег.

И в Лотусе то же самое.

Да, только в "Лотосе" ездят хорошие пилоты, а кто ездит в "Катере" сейчас? За "Катер", между прочим, ездили два победителя и один призёр Гран-При.

Знаете, что мне это напоминает? Детище лорда Александра Хескета. Пока гражданин лорд тратил собственные деньги, Джеймс Хант даже выигрывал гонки за рулём его машин. А потом, когда лорд наигрался и изумлённо увидел дно своего кошелька, он не стесняясь развернул торговлю местами. А потом вообще забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...