Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Прошло уже 20 минут, пока объявления не было :D И сколько ещё этих 5 минуток пройдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rob Sinfield brief_0.jpg

собирает деньги Target: £3,000.00 на велопробег Лондон-Париж. Сбор здесь http://www.action.org.uk/sponsor/GPD

Один из призов, отличившимся меценатам :

  • F1 car part, specially prepared and donated by the Caterham F1 team - details to be confirmed soon.

Есть еще один лот

Этот Rob-известный многим Grand Prix Diary

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рендер нового купе Катерхэм от журнала Автокар http://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/new-caterham-coupé-rival-porsche-cayman

caterham-final.jpg

Цена 40.000 британских фунтов стерлингов , разгон меньше 5 секунд до сотни благодаря 4-цилиндровому 270-сильному мотору рено.

В планах Катерхэм продать 25.000 машин в течении 8 лет - говорит коммерческий директор фирмы Дэвид Ридли. Ради такой амбициозной цели у машины будет не только ручная, но и автоматическая коробка передач.

Ридли верит, что Катерхэм преуспеет там, где провалилась Лотус Эвора. "Эвора слишком дорога( от 50.000 фунтов) и усложняет жизнь автовладельцам", объясняя это тем, что доступ Катерхэм к запасным деталям рено благодаря унификации машин заметно облегчит жизнь. Катерхэм внешне будет сильно отличаться от Альпин и 70 инженеров в Норфолке сейчас трудятся над проектом чтобы успеть к 2015 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рендер нового купе Катерхэм от журнала Автокар http://www.autocar.c...-porsche-cayman

Цена 40.000 британских фунтов стерлингов , разгон меньше 5 секунд до сотни благодаря 4-цилиндровому 270-сильному мотору рено.

В планах Катерхэм продать 25.000 машин в течении 8 лет - говорит коммерческий директор фирмы Дэвид Ридли. Ради такой амбициозной цели у машины будет не только ручная, но и автоматическая коробка передач.

Ридли верит, что Катерхэм преуспеет там, где провалилась Лотус Эвора. "Эвора слишком дорога( от 50.000 фунтов) и усложняет жизнь автовладельцам", объясняя это тем, что доступ Катерхэм к запасным деталям рено благодаря унификации машин заметно облегчит жизнь. Катерхэм внешне будет сильно отличаться от Альпин и 70 инженеров в Норфолке сейчас трудятся над проектом чтобы успеть к 2015 году.

Значит всё серьёзно, получается. Если закончат проект в 2015 и начнут производить в 2016м году, то по 5000 машин в год нужно продавать...

Вот только почему инженеры трудятся в Норфолке, а не в Лифилде? СП с Рено вроде будет во франции располагаться. Опечатка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит всё серьёзно, получается. Если закончат проект в 2015 и начнут производить в 2016м году, то по 5000 машин в год нужно продавать...

Вот только почему инженеры трудятся в Норфолке, а не в Лифилде? СП с Рено вроде будет во франции располагаться. Опечатка?

1)Нет , там же не написано 2015+8 = до 2023 года нужно продать 25000 машин. Плюс в первый год всегда меньше машин продают, т.к. производство только налаживается. Ну и конечно далеко не факт что их желания исполнятся - Эвору планировали продавать по 2000 машин в год, вышло по подсчетам 800-1000. Так что и 3000 машин в год у Катера не факт что сбудутся.

2) Множество важных отделений Катерхэма до сих пор располагаются в Норфолке, так что врядли отпечатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Нет , там же не написано 2015+8 = до 2023 года нужно продать 25000 машин. Плюс в первый год всегда меньше машин продают, т.к. производство только налаживается. Ну и конечно далеко не факт что их желания исполнятся - Эвору планировали продавать по 2000 машин в год, вышло по подсчетам 800-1000. Так что и 3000 машин в год у Катера не факт что сбудутся.

2) Множество важных отделений Катерхэма до сих пор располагаются в Норфолке, так что врядли отпечатка.

Да, точно. Не заметил:) Если козырь с легкодоступными запчастями сработает, то продажи Эворы, думаю перекроют. А если еще смогут обслуживать эти машины на станциях Рено, то их определённо ждет успех.

А какие отделения? Производство? Станки вроде перевозили...Часть конструкторского штаба? Композиты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие отделения? Производство? Станки вроде перевозили...Часть конструкторского штаба? Композиты?

http://www.formula1.com/news/headlines/2012/1/12932.html

the Hingham site will continue to expand as the home of Caterham Composites and Caterham Technology and Innovation.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это будет Рено Альпайн с другим кузовом, то кто ее будет покупать? Разве что только Катер будет праворульным и продаваться в Англии, а Рено в остальной Европе.

Но вроде у англичан отношение к собственным авто-(и не только) производителям как у россиян к Автовазу.

Ставлю, что к 2018 году отделение дорожных машин Катэрхема прикроют как убыточное. Будут дальше СуперСевен в каком нибудь ангаре собирать по паре сотен штук в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное у англичан отношение к Ягуару, Астон Мартину и Рейндж Роверу))

а вот действительно массовый авто они сделать не могут уже давно. по сабжу машина выглядит неочень. а закос под "формульный" передок с выраженной центральной линией капота в стиле феррари энцо или макларен слр на такой маленькой машинке с короткой базой так и просто смешно. ладно, подождем что скажет Кларксон, ему я верю безгранично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное у англичан отношение к Ягуару, Астон Мартину и Рейндж Роверу))

а вот действительно массовый авто они сделать не могут уже давно. по сабжу машина выглядит неочень. а закос под "формульный" передок с выраженной центральной линией капота в стиле феррари энцо или макларен слр на такой маленькой машинке с короткой базой так и просто смешно. ладно, подождем что скажет Кларксон, ему я верю безгранично :)

Мне кажется. что что-то похожее на то, в чем признается каждый, купивший Ниссан-Алмера :) (Со слов Джереми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гдето видел, косаченко говорила что в течение пары дней будет информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Петрова, где еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twitter_F1_av_normal.jpg

MyCaterhamF1 Caterham F1 Team 4 мин

Guess where we are: pic.twitter.com/nb9BvClA

Догадайтесь, где мы находимся?

BAVX7aJCEAE6Ky4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guess where we are: pic.twitter.com/nb9BvClA

Догадайтесь, где мы находимся?

А где еще Катер может находиться? В :stinker:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twitter_F1_av_normal.jpg

MyCaterhamF1 Caterham F1 Team 4 мин

Guess where we are: pic.twitter.com/nb9BvClA

Догадайтесь, где мы находимся?

BAVX7aJCEAE6Ky4.jpg

В россии)) (просто увидел сразу на болиде "Russian")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером в спортивных новостях на радио "Маяк" сообщили, что в следующем году в Caterham будет выступать Виталий Петров. Также говорили о том, что немалую роль в этом сыграл Берни. На утку не похоже, но почему-то больше нигде информации нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером в спортивных новостях на радио "Маяк" сообщили, что в следующем году в Caterham будет выступать Виталий Петров. Также говорили о том, что немалую роль в этом сыграл Берни. На утку не похоже, но почему-то больше нигде информации нет?

Очень активно обсуждается судьба контракта в этой теме, но новостей действительно нет. Официальной инфы пока тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером в спортивных новостях на радио "Маяк" сообщили, что в следующем году в Caterham будет выступать Виталий Петров. Также говорили о том, что немалую роль в этом сыграл Берни. На утку не похоже, но почему-то больше нигде информации нет?

Ух, хорошо бы... А во сколько Вы это слышали (примерно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером, когда с работы домой возвращался, что-то около 19.30, как раз в это время новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham-Kart-CK-01-1.jpg

Катерхэм запускает новую недорогую картинговую серию для молодежи. http://carscoop.blog...affordable.html + еще фотки

Серия будет проходить в Британии и стартует через год , прототип карта показали на шоу Автоспорт Интернейшнл. Серия предназначается только для новичков в возрасте от 13 до 16 лет , планируется максимум 120 участников. Цена карта 4995 британских фунтов + налоги( 8000 долларов). В стоимость входит получение карта , помощь в получении гоночной лицензии АРКС , перевоз карта , участие в 6 гонках и техническая поддержка. Каждый этап будет проходить за один день и включать в себя практики, квалу и гонки.

Тони Фернандез нахваливает Катерхэм Картинг , заявив что соревнование запросто станет самым доступным,конкурентоспособным и интересным картингом в мире.

В комментариях к новости пишут что это действительно дешево и национальные чемпионаты в Британии стартуют от 20.000 фунтов. Так или иначе новость радует и это лишнее подтверждение для меня, что мои симпатии отданы "той самой" команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхэм запускает новую недорогую картинговую серию для молодежи. http://carscoop.blog...affordable.html + еще фотки

А если они это сделают не только в ВБ, а еще в нескольких странах, где автоспорт не так развит, то получится вообще отлично. Будет некий аналог Red Bull Kart Fight, но как то более основательно, пусть и не так глобально:)

Тони может даже, например, сделать тоже самое в родной Малайзии.

А Кейтэрэм, да - развиваются. Команды F1 и GP2, теперь еще и карты, дорожные машины, композиты, CT&I, контракт с Рено на создание СП. Ничего не забыл? Теперь только структуру укреплять остается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...