Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Я только лишь имела ввиду, что во время уикенда будет больше разной информации и происшествий, и нам не придется размышлять о том, с кем он там во что играет :holiday: )))
Аа, в этом плане. ((
А здесь хоть кто-то верит, что они играют в бадминтон, а не в литрбол?
Йа. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
статъя про кими в лотусе

http://plus.autospor...egain-its-mojo/

есть у когонибудь доступ?

Отписался человеку у которого был, может узнаем есть ли сейчас. ))

Во такое вот фото:

22783_479459298765398_1053170180_n.jpg

Интересно где этот заборчик стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiniDrivers - Chapter 4x17 - 2012 Indian Grand Prix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блог Плохое радио

Отвергая обусловленную реальность.Гран-при Индии

Им все покер

Попробовали внести нотку веселости в, мягко говоря, скучноватый Гран-при Масса и Райкконен. В «Лотусе» в кои-то веки решили хоть кого-нибудь обыграть тактически, зазвав Кими чуть раньше, что помогло, но ненадолго. Фелипе быстренько вернул позицию, отправив финна раздумывать над новыми рекламными роликами и доезжать семнадцатый этап из семнадцати. http://www.sports.ru...ock/382411.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во такое вот фото:

Интересно где этот заборчик стоит.

Это Алонсо? Что он там делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Алонсо? Что он там делает?
Ну а кто же. ))

Скорее всего проходит мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Алонсо? Что он там делает?

не вебер конечно, но за квалу или за прокол.... :facepalm:мож помочь чем пытается?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вебер конечно, но за квалу или за прокол.... :facepalm:мож помочь чем пытается?!

Ну уж конечно. Пришел поговорить по душам.)) Типа, "Да, прости, я тогда тоже оплошал.." :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж конечно. Пришел поговорить по душам.)) Типа, "Да, прости, я тогда тоже оплошал.." :bigwink:

ой скока сегодня интригов и анализов :D один баМбинтон если капнуть :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой скока сегодня интригов и анализов :D один баМбинтон если капнуть :friends:

Да-да. Нужны гонки.) Иначе нас вовсе унесет.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто же. ))

Скорее всего проходит мимо.

Не просто проходит мимо. Он остановился рядом, стоит и смотрит. Типа открыто подслушивает)) Хотя, судя по тому, что Кими уже одел шлем - самое время залезать в кокпит. А Алонсо даже не спешит. Очень подозрительно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не просто проходит мимо. Он остановился рядом, стоит и смотрит. Типа открыто подслушивает)) Хотя, судя по тому, что Кими уже одел шлем - самое время залезать в кокпит. А Алонсо даже не спешит. Очень подозрительно))
Да он просто хотел спросить где продают чёрные балаклавы. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус просится :D

У Кими розрешение просит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он просто хотел спросить где продают чёрные балаклавы. ))

он просто решил опять пройти по траектории Райкконена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте WRC опубликовали топ-5 раллийных гонщиков Red Bull

1: Kimi Raikkonen

The Iceman, the 2007 Formula One world champion, sensationally came to the WRC with Red Bull at the beginning of 2010, after Ferrari dispensed with his services a year early to make room for Fernando Alonso. As the first Formula One driver to make a full-time switch to rallying Raikkonen was undoubtedly the biggest Red Bull star to grace the sport, even picking up a stage win on his debut year in Germany. “I think rally drivers are probably the best drivers in the world, and I wanted to see if I could do it,” he said.

2: Sebastien Loeb

3: Travis Pastrana

4: Juho Hanninen

5: Nasser Al Attiyah

http://www.wrc.com/n...vers/?fid=17801

+ еще ссылка оттуда (новость о продлении контракта с Лотусом)

http://www.wrc.com/news/archive/ice-work-if-you-can-get-it/?fid=17796

Не забывают там про Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Алонсо? Что он там делает?

в описании к этому фото сказано, что Алонсо шел к своему болиду, вдруг увидел Кими и решил подойти поприветствовать его.

Они пожали друг другу руку и перекинулись парой слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая страница статьи по мотору Рено, ещё три, нэкст тайм. :mda:

Renault engine 2014

63861d36fe34.jpg

Сезон 2014 станет переворотом в Формуле 1, с принятием новых правил по двигателям. Следуя тенденции автопроизводителей по уменьшению кубатуры, нынешние 2,4 литровые атмосферные V-образные 8-ми цилиндровые двигатели будут заменены на гораздо меньшего объёма 1,6 литровые V-6 турбомоторы. В настоящий момент три производителя приняли решение о постройке таких двигателей, и среди них Реноспорт Ф1 - первый, кто показал свою, пока ещё безымянную разработку. Французская фирма работает над новым проектом определённое время, и уже провела несколько тестовых циклов на стенде. В то время, как окончательный дизайн ещё должен быть отработан, общая концепция и расположение агрегатов уже готово.

Изображения, которые вы можете видеть на этих страницах, заместитель управляющего директора Роб Уайт охарактеризовал как весьма условные, и конечно же они являются скорее художественным восприятием, чем переложением фактических КАД чертежей. Однако Рэйскар Энджиниэрин были показаны рабочие КАД данные и фотографии первых тестовых циклов силовой установки, исходя из которых можно сказать, что размещённые здесь изображения в целом соответствуют компоновке мотора.

Когда речь заходит о конструкции двигателя, технические правила Ф1 хорошо известны своими ограничениями, определяющими его основные параметры, и этот подход не изменился и на 2014-й год: угол развала цилиндров и их диаметр, количество клапанов - находятся среди параметров, ограниченных регламентом. У Рено заключён четырёхлетний контракт с СД Адапко для их САЕ (автоматизированное компьютерное моделирование) и СДФ (вычислительная гидродинамика) работ, который охватывает и новый проект двигателя.

"В некотором смысле ограничения огорчают, но они одинаковы для всех", объясняет Уайт. "Регламент устанавливает только небольшое количество обязательных параметров, таких как минимальный ход поршня и диаметр цилиндра, тогда как десятки тысяч других решений мы свободны выбирать сами". Стоит отметить небольшое послабление в выборе материалов для конструкции двигателя. Прежде некоторые материалы были вне закона, особенно заметный из которых - магний - ныне возвращается в ограниченном применении.

"Правила по используемым материалам по-прежнему довольно консервативны", подчёркивает Уайт, "но есть некоторые послабления, призванные помочь нам получить необходимый вес силовой установки, добиться котрого весьма проблематично. Головки и блок цилиндров по-прежнему должны быть изготовлены из алюминиевого сплава или сплава на основе чугуна, и не могут содержать композитных материалов. Но нам снова позволено использовать магний для некоторых стационарных элементов двигателя. В реальности, подозреваю, все будут использовать алюминий, при изготовлении головок и блока цилиндров."

Как и в случае с нынешними V8, правила диктуют ограничение оборотов и для новых V6. Тогда как для восьмёрок это было 20 тысяч в минуту, позже сниженное до 18-и тысяч, шестёрки не будут раскручиваться так высоко. "Новый мотор по-прежнему будет довольно высокооборотным, хотя правила ограничивают нас 15-ю тысячами. В реальности мы, вероятно, не будем раскручивать мотор до лимита, позволенного правилами, так как цель состоит в том, чтобы получить максимальный к.п.д. на минимально возможных оборотах, из соображений минимизировать потери на трение. По мере того, как кривая расхода топлива будет расти, обороты мотора будут сохраняться около отметки в 12 тысяч", поясняет Уайт.

"Непосредственный впрыск не был специально запрещён на предыдущих моторах, но существовавшее ограничение на давление в топливной системе делало невозможным его применение."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Он остановился рядом, стоит и смотрит. Типа открыто подслушивает...

Ага-ага... типа Алонсо Мальчиш-плохиш пытается выведать тайну у Кими Мальчиша-Кибальчиша: как же он умудрился выиграть титул за Феррари в первый же год... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inside Grand Prix Абу-Даби

http://www.f1news.ru...abudhabi/1.html

не пойму зачем каждый раз выкладывать эту ссыль, если она на главной итак глаза мозолит постоянно, еще и здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за офф... но прикольно в РБ придумали :)

http://www.redbull.no/cs/Satellite/no_NO/360-F1/001243262600173

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму зачем каждый раз выкладывать эту ссыль, если она на главной итак глаза мозолит постоянно, еще и здесь...

Веришь, я на главной редко читаю что-то) Перестал смотреть Инсайд ГП, ибо немцы о немцах, а мне они неинтересны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за офф... но прикольно в РБ придумали :)

http://www.redbull.n...001243262600173

А мне не понравилось. По тупому как-то все смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...