AndVY Опубликовано 23.11.2012 11:04 А кто будет? Форца далековата от центров Так ты ж вроде и будешь? Я собираюсь, Loiste. Мне уже нравится ОФФ.Для справки. Квас Никола производит компания "Дека".У нас, например, после того, как "Дека" купила права на "Степана Тимофеича", он из одного из двух нормальных квасов (хоть немного напоминавших старый бочковой) превратился в такое же сладенькое унго, как и все остальное на рынке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.11.2012 11:08 Так ты ж вроде и будешь? Я собираюсь, Loiste. Мне уже нравится Там WRX про лигу говорил что-то говорил. Спрошу у него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.11.2012 11:09 Там WRX про лигу говорил что-то говорил. Спрошу у него.Давайте как-то определяться уже окончательно. Два дня осталось, а места, наверное, лучше бронировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 23.11.2012 11:13 Гонщик чувствует поведение болида "спиной". Симулятор никогда этого не смоделирует.+100 Причем даже не спиной, а самой-самой нижней точкой её Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 23.11.2012 11:36 Кими не игнорирует симулятор, как класс, напомню, что в 2008 он нередко на нём работал. к примеру перед тем же Монако. По поводу пешком изучать - это не лекарство от середнячества или стимулятор для суповости, тем паче не панацея.Кими предпочитает изучать трассу "вживую", сидя в кокпите болида, таков его стиль, таков его талант, что позволяет делать именно так. Толку от многих просиживающих кучу времени на симуляторе? Как косячили, так и косячат, как тошнили, так и тошнят...Как пример, что Рома, что Масса, которые "годами" из симулятора не вылезают.Потому и - "I know what I'm doing."Я честно говоря не сильно понимаю, к чему эти прогулки. Скорее всего традиция и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.11.2012 11:53 Я честно говоря не сильно понимаю, к чему эти прогулки. Скорее всего традиция и всё.Я того же мнения. Это примерно, как заделка газона в поло, когда все вываливают дабы заложить выбоины от копыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.11.2012 11:53 Я честно говоря не сильно понимаю, к чему эти прогулки. Скорее всего традиция и всё.Да нет, не традиция. Это что то типа стенограммы в ралли. Но в Ф1 всего максимум два десятка поворотов. Можно каждую кочку запомнить.Плюс некоторые пилоты ориентиры себе намечают, если пространственная память работает слабо.Например, пенопластовый столбик - ориентир для начала торможения. Столбик снесли - потерял ориентир. ) Если память не изменяет, наш Петров этим "грешил", и именно снесенный столбик лишил его "привычного" ориентира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 23.11.2012 12:04 Kimi head our for install laps on orange marked 2013 spec Pirelli hard tyres Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 23.11.2012 12:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 23.11.2012 12:13 +100 Причем даже не спиной, а самой-самой нижней точкой её кстати как раз таки именно спиной, той что повыше чувствуют.я када в Досаафе на курсы ходил на "шестере" именно на разнице посадок это ощутил.поставил спинку неправильно и проспал занос, вернул как правильно было научено и уже реально чувствуешь заднюю осьтем более с учетом посадки в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.11.2012 12:24 С чего ты взял? Почему не пятый, скажем?Помню раньше моторы 3-х месячной давности уже использовать было нельзя, терялись там какие-то характеристики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.11.2012 12:26 кстати как раз таки именно спиной, той что повыше чувствуют.я када в Досаафе на курсы ходил на "шестере" именно на разнице посадок это ощутил.поставил спинку неправильно и проспал занос, вернул как правильно было научено и уже реально чувствуешь заднюю осьтем более с учетом посадки в Ф1Точно. Плюс еще пристегиваться надо нормально, а не ремень под этой самой спиной пропускать ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.11.2012 12:28 Да нет, не традиция. Это что то типа стенограммы в ралли. Но в Ф1 всего максимум два десятка поворотов. Можно каждую кочку запомнить.Плюс некоторые пилоты ориентиры себе намечают, если пространственная память работает слабо.Например, пенопластовый столбик - ориентир для начала торможения. Столбик снесли - потерял ориентир. ) Если память не изменяет, наш Петров этим "грешил", и именно снесенный столбик лишил его "привычного" ориентира. Никакого корректного сравнения со стенограммой ралли тут быть не может. Свободные практики на то и даны, дабы всё это изучить и прикинуть. Ну, а то, что некоторые "не могут", это их беда, а не необходимость в данном экзерсисе. Вот по сему это скорее традиция восходящая к истокам формулы, к временам, когда трассы и болиды были иными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoP Опубликовано 23.11.2012 12:29 На счет того момента с моторами. Да, это я перепутал. Схему не правильно смотрел. Мне прочему-то показалось, что последняя колонка схемы это мотор, который будет установлен в Бразилии. Соответственно если так рассуждать, получалась ситуация одинаковая с Грожаном. В реале же оказывается все немного хуже. Кто-то говорил, что трасса в Бразилии не требовательна к моторам. Тогда все не критично. Да не хуже чем у других по крайней мере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 23.11.2012 12:29 Кими пожаловался на необычность звука движка, но инженер, ссылаясь на телеметрию, вроде бы успокоил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 23.11.2012 12:31 Кими пожаловался на необычность звука движка, но инженер, ссылаясь на телеметрию, вроде бы успокоилЭто где такое ты услышал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 23.11.2012 12:33 Много последнее время разговоров по поводу симуляторов, что мне непонятно.Вроде он в этом сезоне дал чётко понять, что его позиция по отношению к симуляторам никак не мешает ему выжимать максимум из машины, даже на новых трассах, на которых он никогда не пилотировал.Вот если бы допустим он на новых трассах заметно сливал Роману, который работает на симуляторе, то да, можно было бы упрекнуть в пофигизме, но на данный момент он делом доказал свою правоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 23.11.2012 12:33 F1PitRadioДаже показали, как начали ковыряться механики в районе движка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.11.2012 12:38 Помню раньше моторы 3-х месячной давности уже использовать было нельзя, терялись там какие-то характеристики.Не было никогда такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 23.11.2012 12:41 Помню раньше моторы 3-х месячной давности уже использовать было нельзя, терялись там какие-то характеристики.Тут маленько другое... чем больше отработал движок в гоночном режиме, тем больше он теряет в мощности...Наш, хоть и с бодуна, но нашел таки в себе силы проехать установочные круги... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.11.2012 12:45 В реале же оказывается все немного хуже. Не немного, а намного хуже.Поторы тысячи километров, которые не проехал на трассе Грожан - это считай новый лишний движок. Кто-то говорил, что трасса в Бразилии не требовательна к моторам. Не совсем так.За счет того, что воздуха меньше, тяга у моторов тут меньше. Соответственнно, чтобы компенсировать потерю тяги, нагрузка на моторы тут реально выше. Это с одной стороны.А с другой, Интерлагос не Спа, и не Монца. Соответственно тут нет той нагрузки, что на этих трассах.Вот что то среднее и получается в сумме.Но учитывая, что у практически всех моторы на последнем издыхании, кому то будет несладко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 23.11.2012 12:50 Кими ремикс http://youtu.be/bG7UfmDqmtA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.11.2012 12:53 опять сессия коту под хвост? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 23.11.2012 12:54 Ага. И слону под хобот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1lover Опубликовано 23.11.2012 12:55 хз - может новую движку со штрафом?пускай -10 , но гонка дождевая , пусть лучше едет чем отказ посередине... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах