Clutch66 Опубликовано 28.09.2012 11:54 остается еще лишь один вариант попасть в топ-команду - Ред Булл. Марк же должен когда-нибудь повесить шлем на гвоздь. Не в этом году, так через один..а Себ рано или поздно окажется в Феррари...:-) Кими до седин будет в ф1? Если РБ, то надо было продавливать контракт на 2013. В след году думать о смене команды? Я не думаю что Кими оно надо, т.е я не думаю что Кими надолго в ф1, 3 года максимум, один уже почти прошёл и если он не сменит команду сейчас, то с Лотусом и доездит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salavat Опубликовано 28.09.2012 12:03 мы снова у разбитого корыта (Lotus)а ведь переход был нереально реален!!что тут скажешь....... FUCKING.....FUCKING.....ROBERTSON((((((((((facepalm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimirav Опубликовано 28.09.2012 12:04 Наверное у Кими помимо гонорара в контракте прописан дресс код. Клетчатые шорты! Мак, ну ни как не мог с этим смирится. Шутка . Меня удивило слухи о Шумахере и Заубер. Круговорот в природе. Если все сбудется, следующая команда Кими - Заубер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimirav Опубликовано 28.09.2012 12:07 мы снова у разбитого корыта (Lotus)а ведь переход был нереально реален!!что тут скажешь....... FUCKING.....FUCKING.....ROBERTSON((((((((((facepalmИнтересно где будет заканчивать карьеру Ал? Минарди уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 28.09.2012 12:08 Если все сбудется, следующая команда Кими - Заубер?Заводской Ситроен WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 28.09.2012 12:13 Кими до седин будет в ф1? Если РБ, то надо было продавливать контракт на 2013. В след году думать о смене команды? Я не думаю что Кими оно надо, т.е я не думаю что Кими надолго в ф1, 3 года максимум, один уже почти прошёл и если он не сменит команду сейчас, то с Лотусом и доездит.причем тут седины?:-) Кими еще молод. после Лотуса может два годика и в Ред Булл покататься, в 2014-2015. и будет ему всего 36 лет, как сейчас Марку:-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 28.09.2012 12:18 причем тут седины?:-) Кими еще молод. после Лотуса может два годика и в Ред Булл покататься, в 2014-2015. и будет ему всего 36 лет, как сейчас Марку:-))а разве Марка сейчас старичком не считают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 28.09.2012 12:26 а разве Марка сейчас старичком не считают?а разве Кими не по барабану, кого там кем считают?:-) Все решит страсть к гонкам. Будет желание гонятся в Ф1 - останется.но все таки реальный старичек - это Мишка:-))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 28.09.2012 13:01 Что-то многие через чур надеялись на переход в Мак. Ностальгия - это, конечно, прекрасно. Но вспоминая 2006 год, от ностальгии ничего не остается.На сегодняшний момент Лотус - отличный вариант. Несмотря на всякие теории заговоров и балаболство некоторых сотрудников Лотуса, команда в течении сезона развивалась, и совсем не плохо. Достаточно быстро подтянулись на питах, пытались, пусть и капризничая, устранить косяки с рулевым. И потом, это был первый год - и Кими, и команда должны были притереться друг к другу. То, что они почти сразу нашли общий язык, не отменяет того факта, что отношения нельзя наладить за пару недель и, даже, месяцев.Многие ли из нас надеялись перед началом сезона, что будет борьба за подиумы? Пример Шумахера был у всех перед глазами, и лично я, больше всего и боялся такого же комбака. Однако Кими показал чьи в доме тапки. Грожан достаточно сильный, пусть и косячный, пилот. Не дает Кими расслабляться. А, учитывая минимальную смену регламента, следующий год должен быть вполне не плохим. Даже борьба за титул вполне возможна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 28.09.2012 13:02 мы снова у разбитого корыта (Lotus)а ведь переход был нереально реален!!что тут скажешь....... FUCKING.....FUCKING.....ROBERTSON((((((((((facepalmПри чем здесь Робертсоны?Ни Кими, ни Макларен, судя по всем признакам, не шли друг другу навстречу. Уверен, Робертсоны даже не созванивались с Уитмаршем, так как Кими с самого начала хотел продолжать выступать в Лотусе, просто торговался о новом контракте. Перес, помимо таланта и молодости, приводит с собой Telmex вместо Vodafone, контракт с которым у мака истекает в 2013 году.И потом, никто не знает, что происходило за кулисами. Может у мака идет сокращение бюджета. Может Кими пообещали конкурентноспособный болид в 2013, доводку болида до конца этого сезона и уже очевидный первый номер на последние 6 гонок. Не так уж и плохо.Главное, чтобы Киман все-таки разменял 3-й десяток побед. А то Баттон скоро догонит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 28.09.2012 13:28 А вы говорите, Булье....Вот, пожалуйста от Кими: "Наша машина быстра". Кими Райкконен: «В Японии нам нужно будет сделать шаг вперед по сравнению с гонкой в Сингапуре»Пилот «Лотуса» Кими Райкконен в интервью пресс-службе команды поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии, рассказав об особенностях трассы и о целях конюшни на гонку.- Кими, в данный момент вы занимаете третье место в общем зачете. Сможете забраться выше?– Ты всегда стараешься добиваться большего. Этот сезон неплохо складывается для команды, мы неплохо идем в чемпионате, так что я доволен нашим выступлением и думаю, что у нас есть неплохие шансы добиться большего. Конечно, главной целью всегда является победа в Гран-при и возможность заработать как можно больше очков.- Люди задаются вопросом, сможете ли вы выиграть титул, не одержав ни одной победы. Как вы думаете, это возможно?– Сложно сказать. В оставшихся гонках может случиться очень многое. Если расценивать шансы с математической точки зрения, то они у меня еще есть. Однако, на мой взгляд, для того, чтобы завоевать титул, нужно выиграть как минимум один Гран-при. Должно произойти много драматичных событий, чтобы я смог опередить Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля, не выиграв Гран-при. Так что все, что мне остается – это продолжать двигаться вперед и стараться победить. Я в любом случае нацеливаюсь на победу каждый раз, оказываясь в кокпите болида.- Расскажите о «Сузуке»? В сезоне-2005 вы одержали там отличную победу. Вам нравится эта трасса?– Это хорошая трасса, она очень быстрая, есть множество возможностей для обгона. Для меня лучшая трасса – это та, где есть много длинных прямых и острые повороты, где есть много пространства для гонок. «Сузука» является именно такой трассой. В сезоне-2005 я одержал одну из лучших своих побед, когда стартовал из нижней части пелотона, в итоге сумев захватить лидерства на последнем круге. Такие победы не забываются.- Насколько «Сузука» сложна?– Это одна из самых сложных трасс. Неотъемлемой частью гонок на «Сузуке» всегда было большое количество разных гоночных инцидентов. Когда ты пилотируешь на пределе, такие моменты возникают постоянно, трасса наказывает тебя за ошибки, так как там совсем маленькие зоны безопасности. Это отличная трасса, бросающая вызов как гонщику, так и болиду. Ваша машина должна обладать высокой аэродинамической эффективностью и быть способна хорошо работать в быстрых поворотах. Я думаю, что это подходит нашему болиду.- Последние несколько гонок получились для команды тяжелыми. Сколь сильно это сказалось на борьбе в чемпионате?– В Японии у нас должны появиться новинки, а для успешного выступления нужно будет подобрать оптимальные настройки болида. Во многом это будет зависеть от того, какая будет погода. Мы знаем, что наша машина быстра, так что нам просто нужно найти оптимальные настройки. Мы сделаем все возможное, чтобы попасть на подиум, однако чемпионат не стоит на месте, и бороться становится все сложнее, так как конкуренты постоянно улучшают свои болиды. Вполне очевидно, что нам нужно будет сделать шаг вперед по сравнению с гонкой в Сингапуре – где мы выступили плохо – если мы хотим бороться за лучшие места. Нужно будет подождать до пятницы, чтобы понять, как нам стоит готовиться к гонке.Спортс.ру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 28.09.2012 13:31 А вы говорите, Булье...да Булье тоже умеет, когда очень хочет...)Эрик Булье: Кими – особенный. Он всегда пилотирует машину просто фантастически, и по воскресеньям ему удаётся использовать возможности машины на все 100%. Кто сейчас вспоминает о том, что на протяжении двух лет он не выступал в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 28.09.2012 13:37 да Булье тоже умеет, когда очень хочет...)Прям разошлись, наверное с контрактом договорились.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 28.09.2012 13:47 В оригинале Булье назвал Кими "special animal".)) Но все равно, поет как соловей. Обещает "устройство". Очень хочется поскорее увидеть, чего они там сделали. Или не сделали.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.09.2012 13:50 Ага, коала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 28.09.2012 14:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 28.09.2012 14:10 В оригинале Булье назвал Кими "special animal".)) помнится, Уитмарш как-то назвал Луиса learning animal - прямо не Цирк, а Зоопарк... Прям разошлись, наверное с контрактом договорились.)))так пора бы уже. интересно, что ему удалось выторговать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 28.09.2012 14:16 Последние новости переходов конечно шокируют, хотя я так и думал что Лью уйдет в Мерс, но что бы Перес в Мак....Немного досадно было услышать, что это не Кими. Но он конечно уже намекал, что в Лотусе его все устраивает. Значит будет второй сезон таки с этой командой Или глубоко призрачная надежда на Феррари, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 28.09.2012 14:20 Последние новости переходов конечно шокируют, хотя я так и думал что Лью уйдет в Мерс, но что бы Перес в Мак....Немного досадно было услышать, что это не Кими. Но он конечно уже намекал, что в Лотусе его все устраивает. Значит будет второй сезон таки с этой командой Или глубоко призрачная надежда на Феррари,Совсем не понимаю, зачем Феррари? Нам туда не надо.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 28.09.2012 14:32 Последние новости переходов конечно шокируют, хотя я так и думал что Лью уйдет в Мерс, но что бы Перес в Мак....недели две-три назад я об этом как раз писал, что на их месте я бы вместо кими переса взял)))) и смотри ж ты!)))В оригинале Булье назвал Кими "special animal".)) Но все равно, поет как соловей. Обещает "устройство". Очень хочется поскорее увидеть, чего они там сделали. Или не сделали.) сделали, и по-умному, похоже http://www.championa...ku-na-nosu.htmlНюансом является то, что ограничение касается только конструкции системы, которую использует в 2012 году команда "Мерседес". Версия двойной DRS, предложенная "Лотусом", под ограничения нового регламента не попала, сообщает Autosport.значит в 2013 у всех это будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 28.09.2012 14:33 Вот. Это уже становится интересно.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 28.09.2012 14:54 недели две-три назад я об этом как раз писал, что на их месте я бы вместо кими переса взял)))) и смотри ж ты!))) Ну теперь мы точно знаем , что они читают этот форум , ты осторожнее в следующий раз. Грусно конечно, что не Кими в Мак попал. С другой стороны глядя на надёжность Мака в последних гонках может это и к лучшему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 28.09.2012 15:04 '[b Привью Лотуса типа от Кими ---> ']Из скуки в "движуху" - интервью с Кими Райкконеным перед ГП ЯпонииПосле "унылого", по его словам, Гран При Сингапура, Кими Райкконен смотрит на концовку сезона, объясняя нам, каким образом он всегда нацеливается на высший результат, и почему Сузука так хорошо ему подходит...В: Жарко, влажно и не совсем прямолинейно; расскажи нам о своём уикенде в СингапуреКР: Думаю, у нас был шанс выступить немного лучше, т.к. машинка вела себя хорошо в воскресенье. Но тот факт, что в субботу мы были не в состоянии квалифицироваться выше, серьёзно снизил наши шансы. Потом была унылая гонка, т.к. там очень трудно обгонять. Первая машина безопасности появилась в неудачный для нас момент, зато вторая помогла нашей стратегии. Я следовал за Майклом большую часть гонки, и это было весьма обидно, т.к. наша машина ехала быстрее. Когда ты застреваешь за кем-то - это не есть хорошо)), т.к. твои шины изнашиваются и теряют сцепление, и в этом случае вы просто делаете то, что возможно, пытаясь потом выйти вперёд за счёт пит-стопа, или надеясь на ошибку соперника.В: Пока что ты третий в личном зачёте, можешь ли ты подняться выше?КР: Вы всегда пытаетесь делать всё, на что способны. Этот год был удачным для команды, у нас хорошо идут дела в чемпионате, так что я доволен результатом на сегодняшний день и думаю, что у нас есть хороший шанс продвинуться. Безусловно, стремление пытаться выигрывать гонки и приносить домой как можно больше очков, всегда является нашей целью.В: Люди задаются вопросом, смог бы ты взять титул, не выигрывая гонок, ты думаешь это возможно?КР: Думаю, это сложный вопрос, столько всего может произойти в оставшихся гонках... Если смотреть математически, то да, возможно. Но лично я считаю, что вы должны выиграть хотя бы одну гонку, чтобы уверенно чувствовать себя в ранге чемпиона мира. Это было бы весьма драматично, если бы я отобрал титул у Алонсо или Феттеля, не выиграв и гонки, так что всё что я могу сделать - это продолжать двигаться вперёд, пытаясь выиграть. И это всё, на что я настраиваюсь в любом случае, каждый раз, когда сажусь в машину.В: Расскажи нам о Сузуке. Ты одержал там знаменитую победу в 2005-ом; получаешь ли ты удовольствие от этой трассы?КР: Это хорошая трасса, одна из весьма быстрых, и там есть несколько хороших возможностей для обгонов. Лучшие трассы для меня те, на которых есть длинные прямые и резкие повороты, где много места, чтобы бороться, и на Сузуке всё это есть. В 2005-ом я одержал там одну из моих лучших побед, стартуя недалеко от последних рядов, и в конце выйдя вперёд на последнем круге. Выигрывая подобным образом, вы никогда не сможете забыть те чувства, которые приносит такая победа, когда вы пересекаете финишную черту.Насколько сложно покорить Сузуку?КР: Это одна из наиболее сложных трасс, и обычно на Сузуке происходит довольно много аварий, что является её частью. Когда вы гоняетесь на пределе, у вас всегда бывают какие-то сложные моменты на быстрой трассе, и Сузука сурово наказывает пилота из-за высокой скорости и узких зон безопасности. Но это отличная трасса, очень быстрая и бросающая вызов обоим, машине и гонщику. Для неё необходима цельная машина с эффективной аэродинамикой, чтобы проходить её стремительные затяжные повороты. Думаю, это подходит Е20.В: Последние несколько гонок получились сложными для команды, насколько трудна борьба в чемпионате?КР: Мы должны получить некоторые обновления, и постараться настраивать машину так, как мне бы хотелось, в зависимости от погоды и конкретной трассы. Мы знаем, что у машины есть скорость, просто мы должны найти правильные настройки, чтобы всякий раз максимально её реализовывать. Мы пытаемся изо всех сил приезжать на подиум, но гонки становятся всё более и более трудными, т.к. другие команды постоянно прибавляют, благодаря обновлениям. Очевидно, что мы должны сделать шаг вперёд, по сравнению с Сингапуром, где мы были не в состоянии побороться за высокие места, однако невозможно предсказать, как поедет наша машина в следующих гонках. Мы должны дождаться пятничных практик, чтобы определиться с подходом на гонку.В: Как ты справляешься с многочисленными японскими фанатами и визжащими девушками, которые стремятся преподнести тебе подарки?КР: Это часть Формулы1, которая показывает, с каким восторгом относятся к пилотам болельщики. В Японии много болельщиков, и похоже они способны отыскать вас где бы вы ни были. Они умеют быстро бегать, но не думаю, что они смогут догнать меня, когда я буду в машине.)) http://www.lotusf1te...GP.html?lang=en Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 28.09.2012 15:08 значит в 2013 у всех это будет...Реактивную подвеску бы еще разрешили, которую Лотус зимой разрабатывал, тогда FIA вообще бы цены не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 28.09.2012 15:09 Жалко, что Кими нет в Макларен. Но ничего - жизнь она такая - надо выбирать амбиционзные цели и задачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах