Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ромин косяк в Ку3 тянул минимум на 0,8-1,0 сек, а он поулу проиграл 1,4...

ничего себе у тебя секундомер в голове, который ошибки рассчитывает! а у ромы в финальной 2 косяка подряд было! это сколько в секундах? может он поул взял? а может, если бы он не вваливал так, чтобы сносило машину, так и косяков не было и времени тоже?! чо ты гонишь постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Лотусе не совсем идиоты, то мне видится их стратегия Кими примерно в том-же ключе, что и у Переса в Монце,только на один пит больше. Старт с софта, длинная серия, пит опять на софт, длинная серия и супер софт на концовочку. Подиум гарантирован :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде Кими еще после практик вчерашних говорил, что они новое крыло "только попробовали и все"

Не знаю, я вчера не следил за комментами. Вообще-то, этот текст Кабановский с Автоспорта взял:

В субботу Лотус вернулся к некоторым аэродинамическим решениям, которые показали себя так успешно в Будапеште, в попытке попробовать ( детали) и понять, почему ещё недавняя их скорость проявила тенденцию к падению в последних гонках. Грожан считает, эти шаги помогли команде, что должно способствовать их планам на следующую гонку в Японии. http://www.autosport.com/news/report.php/id/102772

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабановский - сразу видно, не болельщик. По крайней мере Лотуса. Грож сказал, что они теперь немного лучше понимают новый пакет, что полезно перед следующей гонкой в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Лотусе не совсем идиоты, то мне видится ....... Подиум гарантирован :bigwink: .

Да кругом идиоты..Только что же вы такие все талантливые тут прозябаете,давно бы уже резюме заслали,мол знаю рецепт,как подиумы гарантированно коллекционировать и сидели бы там на мостике,стратегически руководили.А следующие талантливые бы тут вас идиотами обзывали и кричали на форуме-а вот я бы!!А вот мне видится!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы прекратили развитие машины после Венгрии.

А ведь так грели слова Эллисона о том, что ему побыстрее хочется взяться за работу, проверить новые идеи и т.п., а здесь отпуск не кстати. Хотя к нему нет у меня особых претензий и его считаю наиболее адекватным из команды.

Нет больше той машины про которую Кими говорил: эта та машина, которая мне нужна (помню, я тогда сильно удивился)

Что-то произошло в мозгах руководства Лотуса за летний перерыв, и заодно с машиной. Интересно, что? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Сингапуре важный момент сыграет стратегия, ибо место обгонное одно и то, когда резина у кого-то сточится. Хотя Хэм с десяток машин прошил в прошлом году. Присовокупим Переса в Монце, приплюсуем Алонсо в Валенсии, вспомним Кими в Бахрейне и получем старт Кими на новеньком софте. Дальше видно будет. Там и дождь обещают и завалы с пейс-карами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно Айсмен, заморозит взглядом.))

Окончательная заморозка)) :D

1346740811_14.gif

1346740808_92.gif

Удачи завтра Кимке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательная заморозка)) :D

Удачи завтра Кимке))

Спасибо! И вам удачи!)) :victory:

А фоток одной мне не видно? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! И вам удачи!)) :victory:

А фоток одной мне невидно? :blush:

а плюсег оставила, у меня тоже не видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цитата с "Чемпионата", из статьи Захарченко:

но, если стратеги вовремя не возьмутся за голову, в Сингапуре сила "Лотуса" может превратиться в помеху – низкий износ резины на "Марина Бэй" не сработает из-за трафика, проходить который в узеньком проёме между отбойников крайне тяжело.

В разум стратегов уже, похоже, не верит никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В субботу Лотус вернулся к некоторым аэродинамическим решениям, которые показали себя так успешно в Будапеште,

По сути, это означает, что летний перерыв коту под хвост.

Две гонки уже слиты, и все говорит и за третью. Спасти может только чудо.

Может Кими намудрили с давлением в шинах?

Скорее всего так и есть.

Плюс, как ни крути, но Сингапур с ее 23 поворотами пилотажная трасса. И тут чувствительность машины ой как важна. Представляю, что бы было, если бы на месте Кими был Баттон или Хемильтон. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Лотусе не совсем идиоты, то мне видится их стратегия Кими примерно в том-же ключе, что и у Переса в Монце,только на один пит больше. Старт с софта, длинная серия, пит опять на софт, длинная серия и супер софт на концовочку. Подиум гарантирован :bigwink: .

старт на софте это шанс, конечно скорее всего кто на СС впереди уедут..., но потом SC соберет всех в кучу, а мы будем уже на СС!!! и будем жечь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кругом идиоты..Только что же вы такие все талантливые тут прозябаете,давно бы уже резюме заслали,мол знаю рецепт,как подиумы гарантированно коллекционировать и сидели бы там на мостике,стратегически руководили.А следующие талантливые бы тут вас идиотами обзывали и кричали на форуме-а вот я бы!!А вот мне видится!!

ЕМНИП, уважаемый, форумы организованы именно для обсуждения и высказывания своих мыслей, что я и Вы, в свою очередь, сделали. Стратеги из разных команд русский форум, априори не читают, так что влится в их дружную семью у меня нет никаких шансов. Я просто верю, что вопреки всему и за счет своего таланта Кими приедет сегодня на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы - И с юмором дружить надо,а то Мальдо у Вас на Аве как-то не вяжется с текстом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, это означает, что летний перерыв коту под хвост.

Две гонки уже слиты, и все говорит и за третью. Спасти может только чудо.

Кими сам виноват, что не прошёл в КУ3. 4-5м машина позволяла квальнутся, но он 12й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот непонятно, как Кими не улучшил на самом последнем круге квалы, есть инфа какая нибудь, комменты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот непонятно, как Кими не улучшил на самом последнем круге квалы, есть инфа какая нибудь, комменты?

Давление в шинах, там других вариантов нет, поставили новый сс (не прикатанный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на 2-м Ку использовал два разных комплекта или два раза на одном и том-же выезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на 2-м Ку использовал два разных комплекта или два раза на одном и том-же выезжал?

во втором два разных. первый раз выезжал на уже прикатанном в ку1, а второй попытке - на новом. и жаловался потом на этот новый комплект, что на нем машина вела себя хуже, чем на уже юзанном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Значит на гонку у Кими остались: СС - два прикатанных, один новый. С - один прикатанный, два новых. Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сам виноват, что не прошёл в КУ3. 4-5м машина позволяла квальнутся, но он 12й.

Не думаю, что Кими на СС вдруг становится медленнее напарника, которого спокойно опережает на софте - дело в настройках.

Посмотрим, что будет в гонке с износом у лотусов - у меня есть сомнения, что Гро проедет больше 5 кругов на СС, остальные из десятки - ненамного больше.

А вот за что переживаем - за пейс кар - шины снова будут выпадать из рабочего диапазона, и так может быть несколько раз. Я очень сильно надеюсь, этот момент инженеры учли и не будет потом тупых интервью - "машина безопасности испортила нам гонку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Значит на гонку у Кими остались: СС - два прикатанных, один новый. С - один прикатанный, два новых. Правильно?

что-то вроде того)

но учитывая, что он на этими новыми недоволен, возможно, мы увидим все только прикатанные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сам виноват, что не прошёл в КУ3. 4-5м машина позволяла квальнутся, но он 12й.

Ты на файлы то посмотри.

Настройки кардинально отличаются от Грожана.

У меня, например, в голове не укладывается, как можно иметь максимум среди соперников на финишной линии и быть только ВОСЕМНАДЦАТЫМ (ниже Петрова и Ковалайнена) в точке Т, которая на той же прямой и на 200 - 250 м дальше? При этом в точке S1 разница в скорости небольшая. Хорошая динамика выхода из поворота, но никакая динамика разгона на большой скорости?

Не хочется говорить о теории заговора, но баланс у машины никакой,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, уважаемый, форумы организованы именно для обсуждения и высказывания своих мыслей, что я и Вы, в свою очередь, сделали. Стратеги из разных команд русский форум, априори не читают, так что влится в их дружную семью у меня нет никаких шансов. Я просто верю, что вопреки всему и за счет своего таланта Кими приедет сегодня на подиум.

Да это я после провальной квалы,на нервах,сорри..Расстроил меня Киман вчера..Особенно после того,как Гро стенку цапанул и все равно в Ку3 прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...