OLMI Опубликовано 24.09.2012 20:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.09.2012 21:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 24.09.2012 21:10 Сдался на 40-й странице. Ожидал увидеть борьбу с троллями, а оказалось, что между собой начали. Докатились. Виноват не виноват. Даже если и виноват, хотя момент до ужаса необычный. То Шуми все равно остается человеком, который так же может допустить ошибку. Как Хэм в канаде в стоячего Кими, как тот же Кими в сутиля. (это если берем "догоняющих"). К чему эти ~20 страница кипиша были? Если и кого осуждать, так это судейский состав. И не из-за штрафа ШумиДанный инцидент, стал "лакмусовой бумагой" в которой проявилось истинное отношение к объекту боления.Лично мне в ходе трансляции показалось что это ошибка МШ, но в тот момент в трансляции работала камера на длинном фокусе, а я длинному фокусу не доверяю, уж больно он сильно искажает перспективу. Я полез в инет (ибо гонку дальше смотреть смысла не было) и стал искать факты, для того, чтоб получить полное представление об инциденте и только после этого у меня появилось мнение по данному инциденту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.09.2012 21:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 24.09.2012 21:48 Ну где то уже раз 5 отметили что Кими в какой то момент даже приближался к Михаелю. Значит Михаель тормозил, и тормозил заранее.А вообще, лично для меня достаточно слов самого Михаеля. А для меня - недостаточно. Поскольку я хоть и преданный болельщик Мишаэля со стажем, но не обожествляю Мишаэля, для меня он Великий Пилот, но не Бог, просто человек из крови и плоти, который может ошибаться, и имеет право на ошибку.Поэтому, пока нет каких то заявлений из команды о найденной неисправности, я считаю, что Мишаэль ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 24.09.2012 22:04 А для меня - недостаточно. Поскольку я хоть и преданный болельщик Мишаэля со стажем, но не обожествляю Мишаэля, для меня он Великий Пилот, но не Бог, просто человек из крови и плоти, который может ошибаться, и имеет право на ошибку.Поэтому, пока нет каких то заявлений из команды о найденной неисправности, я считаю, что Мишаэль ошибся.думаешь нагло врёт, немецкая морда?тогда, наверное, тебе не следовало бы болеть за лгунишку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 24.09.2012 22:09 Да в том-то и дело. Вот на этой фотке (уже бывшей в теме) хорошо видно, что Кими едет со скоростья 244 км.ч на том участке где у Михаэля уже давно заблокировались тормоза в левой части болида, правые при этом не рисуют полос на асфальте. Это значит что точку торможения Михаэль не зевнул, а вот болид тормозить не захотел. Сказки про то, что левая часть болида идёт по грязной части трека и поэтому скользит, опровергаются этой-же фоткой- Кими идёт ещё левее.Но некоторые товарищи, с упорством, достойным лучшего применения продолжают песни в стиле "акелла промахнулся"Еще раз утверждаю, что фото и видео - не доказательства.Только телеметрия и техинспекция болида...Однозначно, телеметрия команд показывает любое нажатие педали газа и тормоза с привязкой на трассе до сантиметров, а так же еще кучу всевозможных данных.Пилоты высокого класса, кои гоняются в Ф-1, точки торможения и ускорения, знают наизусть, и осуществляют эти действия в очень узких интервалах, я точно не могу сказать, но наверное это лежит в расстоянии равному одному метру, если не меньше. Таки вот и скажите, что будет, если начать тормозить на пол метра, метр, или полтора позже? Промахнешься мимо поворота. А если раньше? Потеряешь скорость на выходе из поворота. И потеряешь позицию. Поэтому пилоты всегда идут на грани, недоступной простому человеку. И здесь, как раз, велика вероятность ошибки. Поскольку пилоты, хоть и суперпрофессионалы, но они просто люди, а не станки с ЧПУ с заложенной в них программой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 24.09.2012 22:13 Наказание выглядит совершенно неадекватно тяжести содеянного. Сам Вернь претензий к Шумахеру не предъявлял, кстати респект и уважуха, вел себя по-мужски, без истерических воплей. И Вернь, после просмотра записи, сказал что у Шумахера явно возникла проблема и обвинять его не стоит. Но стюардам же покуражиться нужно, как же, такой шанс вписать своё имя в историю, самого Шумахера наказали.Могли бы уж дать +5, если очень хотелось. Всё-таки случай явно не злонамеренный, Шумахер и так потерял очки в Сингапуре, тем уже наказан, +5 за это - максимум.Вебера тоже наказали незаслуженно. Кобаяши - неадекват, в заведомо проигрышной ситуации боролся за гранью фола, испортил гонку Хюлькенбергу, и уж если кого и надо было наказать - так именно Кобаяши за удар с проколом в заднее колесо Хюлькенберга.И уж совсем бредом выглядит ненаказание Сенны. Авария могла быть очень серьезная, и очень повезло и Массе, и идущим сзади двум-трем пилотам, что сам Масса удержал болид и не полетел от стены к стене, раскидывая детали разбитой машины по всей трассе. Действия Сенны были и опасны, и злонамеренны, но наказания не последовало.Ну а у Росберга видимо волосатая лапа где-то в ФИА - за срез и обгон трех или четырех машин вне трассы вполне заслуженного проезда через пит-лейн не дали.В общем, очередное заурядное цирковое представление вместо настоящей Ф1.А может все таки Лалли не виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 24.09.2012 22:16 А для меня - недостаточно. Поскольку я хоть и преданный болельщик Мишаэля со стажем, но не обожествляю Мишаэля, для меня он Великий Пилот, но не Бог, просто человек из крови и плоти, который может ошибаться, и имеет право на ошибку.Поэтому, пока нет каких то заявлений из команды о найденной неисправности, я считаю, что Мишаэль ошибся.Тоже с тобой не соглашусь. Бесспорно совершить такую ошибку, как и любой другой он мог/может. Но то, что в данном случаи совершенно очевидно, что тут 100% его вина - нет. Да, виноват. Возможно в большей степени, но не 100%.пс. Если выбирать между Словами Шуми и команды, то я тоже быстрее поверю ему.псс:Как-то не совсем объективно. Ведь команда может просто взять вину на себя. (к примеру) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 24.09.2012 22:45 а нет нашел...Росс Браун: "Команда славно потрудилась в Сингапуре. Нико провел отличную гонку. Наша тактика сработала в отношении Нико. Cкладывается впечатление, что на его болиде были некоторые повреждения после контакта на первом круге, поскольку уровень прижимной силы был ниже ожидаемого, однако, это не сказалось отрицательно на его темпе. Пока мы не можем сказать, по какой причине у Михаэля возникли проблемы с тормозами, но мы изучаем этот вопрос. Обновления, которые мы привезли в Сингапур, работали довольно неплохо, тем не менее, еще есть проблемы, которые мы решить не успели".http://www.f-1.ru/n25711Вопрос.А не уточнил Браун, когда эти проблемы были, только в пятницу, или весь уикэнд?В ходе гонки на Гран-при Сингапура пилот Мерседеса Михаэль Шумхер врезался в болид Торо Россо, за рулем которого сидел Жан-Эрик Вернь. В результате аварии оба пилота были вынуждены сойти с дистанции.Несмотря на то, что причиной инцидента, по всей видимости, стали проблемы с тормозами на болиде опытнейшего немца, стюарды были к нему безжалостны - на Гран-при Японии Михаэль будет лишен десяти позиций на стартовой решетке.http://isport.ua/aut...ews/218112.html"По всей видимости" - к сожалению, это не доказательство... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 24.09.2012 22:59 Я не могу понять, в чём претензии к стюардам.Представтье, вы расследуете гоночный инцендент.Спрашиваете у гонщика, что случилось? - Я начал тормозить, тормоза как то не так работали.Что с тормозами? - Я не знаю, что то не работают.Спарашиваете у команды, что с тормозами? - Да мы сами не знаем, что то они не работают.Все понятно, до Сузуки времени разобратся хватит? - Хватит. Очень хорошо, вот вам штраф идите разбирайтесь.По моему всё логично. Или надо было "понять и отпустить"?Или они должны были провести тех. экспертизу и назначить судебные слушанья? Если сама команда не знает что произошло с тормозами, то откуда об этом будут знать судьи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 24.09.2012 23:15 Посмотри повтор - Лалли ЗАКРЫВАЛ калитку. И не видеть Филиппе не мог.Так и Мишаэль закрывал калитку Барику. Но место то и Лалли и Мишаэль оставили?Да, картинка, на которой видно, что распределение усилий торможения не равномерное по сторонам. О возможных причинах уже писали тут. И как бы там ни было, эта картинка подтверждает слова Михаэля о том, что машина тормозила недостаточно эффективно и причина не в нем, а в технике.Еще раз утверждаю, что картинка не доказательство.Тебе указали факты, которые могут свидетельствовать об этом.Если Михаэль виноват - то виноват. Никто обелять не будет. У всех хватало косяков (и у Кими и у Льюиса и у Себастьяна...)Если техпроблема - то не виноват.Идёт лишь разбирательство, ситуации и существуют моменты, указывающие, что техпроблема многовероятнаМне указали факты, но не доказательства...думаешь нагло врёт, немецкая морда?тогда, наверное, тебе не следовало бы болеть за лгунишкуИ как долго ты будешь утрировать и ерничать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 24.09.2012 23:29 Данный инцидент, стал "лакмусовой бумагой" в которой проявилось истинное отношение к объекту боления.Лично мне в ходе трансляции показалось что это ошибка МШ, но в тот момент в трансляции работала камера на длинном фокусе, а я длинному фокусу не доверяю, уж больно он сильно искажает перспективу. Я полез в инет (ибо гонку дальше смотреть смысла не было) и стал искать факты, для того, чтоб получить полное представление об инциденте и только после этого у меня появилось мнение по данному инциденту.Данный инциндент стал "лакмусовой бумажкой" того, что есть боление и боление.Есть боление разумом, которое позволяет надеяться, радоваться, ждать, расстраиваться из за неудач, причем так расстраиваться, что супруга, смотря на твое лицо, спрашивает с истерикой в голосе "Что случилось!?!?", но при этом оценивать предмет боления как обычного человека, хоть он и суперпрофессионал.А есть боление сердцем, которое не желает слушать голос разума, то же позволяет надеяться, радоваться, ждать, но из обычного человека, суперпрофессионала, делает непогрешимое божество...Но это не значит, что болеющие сердцем имеют право спрашивать у болеющих разумом:"Возможно Вам надо исправить графу "Болеет за"." Или :"тогда, наверное, тебе не следовало бы болеть за лгунишку"Тоже с тобой не соглашусь. Бесспорно совершить такую ошибку, как и любой другой он мог/может. Но то, что в данном случаи совершенно очевидно, что тут 100% его вина - нет. Да, виноват. Возможно в большей степени, но не 100%.пс. Если выбирать между Словами Шуми и команды, то я тоже быстрее поверю ему.псс:Как-то не совсем объективно. Ведь команда может просто взять вину на себя. (к примеру)Где это "совершенно очевидно"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 24.09.2012 23:34 Так таки и не смог? не вышел паршивец после рестарта из болида, чтоб оценить их состояние . Так может всё-же состояние тормозов было нестандартным (остыли, перегрелись, жидкость закипела, сточились за полгонки). А из-за пейскара и медленой езды за ним ни Михаэль, ни команда не смогли заметить этого. И при лёгком нажатии на тормоз перед этом поворотом, на прямой, получили блокировку левой половины (Фото в теме были). Потом конечно Михаэль дожал до конца педаль и заблокировались оба колеса, но машина уже "летела". Почему кроме того, что Шумахер опоздал с торможением ты не хочешь даже подумать, что причина была комплесной. А то, что тормоза барахлили ещё с пятницы, команда говорила. И теперь, если признается, что выпустила недоремонтированую машину на трассу, во первых- будет выглядеть недотёпами, а во-вторых- ещё штраф получит- за выпуск небезопасной машины в гонку. Так что последнее, что Мерс сделает, это публично заявит о проблеме с тормозами.Валера, по выделенному - не надо ерничать и утрировать. Тормоза могли быть в каком угодно состоянии, это правда, однако вину с Мишаэля снимать все равно не надо. Причина могла быть комплексной, но пока у тебя, и многих других, кто пытается выгородить Мишаэля, нет абсолютно никаких доказательств в его невиновности, кроме слов самого Мишаэля.По поводу барахлящих тормозов, это было в пятницу, а вот в субботу на практике и квале ничего такого заметного не было видно, и о барахлящих тормозах никто в мерсе не заикнулся.По поводу "признается", в чем? Не надо признаваться в чем то, это сложный технический вид спорта, все что угодно может сломаться одномоментно! Вон, быки, уже несколько раз с генераторами попали, получается, они знали проблему, и выпускали неисправный болид? Бред! Так и тормоза у любого болида могут выйти из строя в любой момент. Как раз выдать инфу, с соответствующими доказательствами, что отказали тормоза, и что Мишаэль не виноват, это шанс оспорить решение стюардов, и приехать в Сузуку без штрафа! От этого эффект будет гораздо выше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 25.09.2012 03:16 Что вы все так распереживались? Даже если это ошибка Шуми, что в этом такого? Подумаешь на пол секунды позже затормозил. Никто не ранен, титул не програли, победу не упустили. Все ошибаются, тем более в таких тяжелых условиях. Это даже не ошибка в борьбе, не будь других машин, мерс просто проскользил бы в зону безопасности. А вы тут уже Баррика вспомнили, Култхарда. Еще Корину у ХХФ увел. Что еще вспомним?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Incarnadine Опубликовано 25.09.2012 04:44 думаешь нагло врёт, немецкая морда? думаешь он святой? или у немцев генетически предрасположено, что они не врут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 25.09.2012 04:55 в 2002-м продул И в 2008. Ну да ладно. Горбатого, как говорится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 25.09.2012 05:08 Джанкарло Минарди: «Росберг вновь отлично провёл гонку, финишировав пятым в Сингапуре. Благодаря усилиям Нико, Mercedes занимает пятое место в Кубке конструкторов...Ухаха во Минарди троль )) Росберг срезал на старте и благодаря сходам занял 5-е место )) и где он увидел "вновь" ))) Где вы были товарищь Минарди в последний 5-6ти гонках ? )))Ниче что команда украла у Шумахера и у себя 70 очков, вот бы и боролись за 4-е место, смешно ей Богу ))Они грамотно таятся до поры, а затем, при самом супер удобном раскладе, вылезают и начинают умно рассуждать. Это позиция завидующего чужим успехам, не добившись своих, коим Минарди всегда был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 25.09.2012 05:13 Но не все же поехали меняться. Кто то должен был быть между ними.Я походу что то не догоняю Я в момент нырка в боксы Кимасом очень расстроился за стратегов от мерса. И стал думать о том, что кто-то все же по-теневому стратегил в феррари, когда там работал Браун, а он себе все лучи любви присваивал.Ведь было таким очевидным зазвать пилота в боксы. Мерсам в тот момент тупо повезло, потому что из боксов выезжала машина безопасности и обгонять её нельзя до разрешения "собраться за лидером".А Мерсы ехали за лидером перед сейфти каром и вместе с лидером нырнули в боксы, поэтому когда разрешение на обгон дали, Кими объехал сейф и снова оказался за Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 25.09.2012 05:26 Тоже с тобой не соглашусь. Бесспорно совершить такую ошибку, как и любой другой он мог/может. Но то, что в данном случаи совершенно очевидно, что тут 100% его вина - нет. Да, виноват. Возможно в большей степени, но не 100%.пс. Если выбирать между Словами Шуми и команды, то я тоже быстрее поверю ему.псс:Как-то не совсем объективно. Ведь команда может просто взять вину на себя. (к примеру)Команда не возьмёт вину на себя У них и так тех.сходов на 7-м болиде в этом сезоне было полно. А если выяснится, что эта неисправность привела к аварии Шуми, то будет скандал. P.S. Вот написал про скандал, а сам думаю, что большинству уже так надоели поломки мерса, что последует даже более вялая реакция, чем обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 25.09.2012 05:29 Еще раз утверждаю, что фото и видео - не доказательства.Только телеметрия и техинспекция болида...Однозначно, телеметрия команд показывает любое нажатие педали газа и тормоза с привязкой на трассе до сантиметров, а так же еще кучу всевозможных данных.Пилоты высокого класса, кои гоняются в Ф-1, точки торможения и ускорения, знают наизусть, и осуществляют эти действия в очень узких интервалах, я точно не могу сказать, но наверное это лежит в расстоянии равному одному метру, если не меньше. Таки вот и скажите, что будет, если начать тормозить на пол метра, метр, или полтора позже? Промахнешься мимо поворота. А если раньше? Потеряешь скорость на выходе из поворота. И потеряешь позицию. Поэтому пилоты всегда идут на грани, недоступной простому человеку. И здесь, как раз, велика вероятность ошибки. Поскольку пилоты, хоть и суперпрофессионалы, но они просто люди, а не станки с ЧПУ с заложенной в них программой.Ну так прям сразу и мимо - может просто в апекс не попадешь... или излишне потрешь резину при коррекции до блокировки... да и потом, сместить точку торможения максимально вглубь, пусть и с потерей скорости на выходе - один из часто используемых приемов при обгоне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 25.09.2012 05:31 Где ты только эти пакостные фотки находишь?! Мазохист... Неее, какой он мазохист, это же фотка автобота из трансформеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 25.09.2012 05:33 Так и Мишаэль закрывал калитку Барику. Но место то и Лалли и Мишаэль оставили?Миша то оставил место Барику,а вот Бруно впечатал в стену Массу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 25.09.2012 05:35 Миша то оставил место Барику,а вот Бруно впечатал в стену МассуА как же Масса дальше поехал, ежели он в стену впечатался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 25.09.2012 05:40 надо было Шумахеру +23 датьчтобы навернякаНа все оставшиеся гонки сезона. Да, и если останется, еще и на пяток гонок следующего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах