GEORGGII Опубликовано 24.12.2012 06:19 Вот когда ему ФИА в суперлицензии отказывать без повода не будет, тогда бы и сравнивали. Да и нагрузки там побольше, потому что нет гладкой и чистой трассы это раз, внутри автомобиля те же 80 градусов, только окна открыть ты не можешь так как там пылища, ну и наконец Шумахеру предлагали попробовать себя в раллийном автомобиле, на что он заявил что "опасно, там же деревья", а Лоеб успешно участвовал в тестах Ф1 и был там даааалеко не последним, по сути впервые увидев в глаза что есть такое Ф1. Да и с борьбой на трассе у него проблем нет, так как он регулярно то в гонках прототипов стартует, то в ГТ Ну ты даешь, сравнивать тестовую сессию с реальными гонками Я не в курсе, а в ралли есть тесты? Где настройки подбираются, резина опробуется и т.д.? Просто, сравнение идёт квадратного с горячим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.12.2012 06:22 Ну ты даешь, сравнивать тестовую сессию с реальными гонками Я не в курсе, а в ралли есть тесты? Где настройки подбираются, резина опробуется и т.д.? Просто, сравнение идёт квадратного с горячим В ралли есть тесты, но они запрещены в том регионе где будет проводиться ралли. Т.е. команды вынуждены искать место похожее на предстоящую гонку, а окончательные коррективы вносят уже по ходу самой гонки.А сравнивать тестовую сессию с реальными гонками в случае с Себом очень легко - у него в ГТ уже более 15-ти гонок, из которых он несколько выиграл и постоянно на подиуме околачивается. Да и подиум на 24-х часах ЛеМан (кстати в открытом кокпите и при +80) тоже многого стоит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 24.12.2012 06:36 я знаю что ты троллишь, и ты знаешь что я знаю. но все же обозначь цель диалога. или как обычно погибаешь в погоне за мерцающими лулзами?Чего я тролю?? Причём здесь я?? Какие на этом форуме могут быть лулзы?? Давай не будем уподабливаться некоторым, и в очередной раз обсуждать меня..Вопрос был вполне нормальный - на каком основании ты делаешь для себя выводы о состоянии болида быстрый/средний/ведро..Вот посмотрел гонку, где Шумахер приехал, к примеру, на 15 месте и пишешь - блин, ну Мерс и ведро построили.. Летом такое часто бывало.. И я ни раз писал, что Мерс ведро.. Ещё мне казалось, что у РБР вторую половину сезона был самовоз, а вот у Феррари самовозом даже не пахло.. Ты с этим не согласен, вот и хочу выяснить, какими критериями ты при этом пользуешься.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 24.12.2012 06:37 В ралли есть тесты, но они запрещены в том регионе где будет проводиться ралли. Т.е. команды вынуждены искать место похожее на предстоящую гонку, а окончательные коррективы вносят уже по ходу самой гонки.А сравнивать тестовую сессию с реальными гонками в случае с Себом очень легко - у него в ГТ уже более 15-ти гонок, из которых он несколько выиграл и постоянно на подиуме околачивается. Да и подиум на 24-х часах ЛеМан (кстати в открытом кокпите и при +80) тоже многого стоит....Я не отрицаю, что Себ велик, но сравнения не корректны , правильно сказали - это как сравнивать прыжки в высоту и в длинну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.12.2012 06:46 Я не отрицаю, что Себ велик, но сравнения не корректны , правильно сказали - это как сравнивать прыжки в высоту и в длинну Ну просто вечно начинают, что вот если бы он попробовал в Ф1....ну так он хотел попробовать, так его Берни не пустил, причем не потому что он необходимую тестовую дистанцию не накатал, а просто без объяснения отказали ему в лицензии и все....При этом как раз второму оппоненту ничего не мешает в ралли себя попробовать, но он этого не хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.12.2012 06:51 Ну просто вечно начинают, что вот если бы он попробовал в Ф1....ну так он хотел попробовать, так его Берни не пустил, причем не потому что он необходимую тестовую дистанцию не накатал, а просто без объяснения отказали ему в лицензии и все....При этом как раз второму оппоненту ничего не мешает в ралли себя попробовать, но он этого не хочет.Хотелось бы ссылки, как Берни не пускает и как Шуми отказывается. :bigwink: Честно не слыхал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.12.2012 06:52 Хотелось бы ссылки, как Берни не пускает и как Шуми отказывается. :bigwink: Честно не слыхал)http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/1032/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.12.2012 06:57 Шумахера я уже выкладывал несколько раз - искать нужно снова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.12.2012 06:57 Ну и:«Правила, касающиеся ее получения, очень сложные. Я не смог выполнить ни одно из условий, установленных в этих правилах. Поэтому логично, что я не смог получить эту лицензию. Это так, это правило, это решение FIA. Здесь нет никакой несправедливости», - добавил он. «Не смотря на все мои усилия, я не могу заявить, что готов, - сказал он. - Формула-1 - это очень специфический вид спорта! Физически она гораздо тяжелее, чем ралли, и я знаю, что для меня настали бы трудные времена. Относительно сердца, нужно понимать, что при вождении машины Формулы-1 оно бьется с частотой более 180 ударов в минуту! Среди прочего, мои физические возможности заставляют меня сомневаться в способности принять такой вызов». А Шуми может))Да ладно, без обид, прекращай=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.12.2012 07:14 А сравнивать тестовую сессию с реальными гонками в случае с Себом очень легко - у него в ГТ уже более 15-ти гонок, из которых он несколько выиграл и постоянно на подиуме околачивается. Да и подиум на 24-х часах ЛеМан (кстати в открытом кокпите и при +80) тоже многого стоит....В GT многое от автомобиля зависит, да и ЛеМанн Лоеб же не один ехал, а с напарниками и не на самой плохой машине, высшего класса LMP1 Был вторым из 4-х машин этого класса, что вообще до финиша доехали без многочасовых ремонтов...Как видите, достижение как-то сразу померкло. Гонки серии Ле Манн всё же ближе к ралли, тут очная борьба ведётся между машинами одного класса (до финиша обычно доезжает 5-6 машин "одноклассников"), да и борьба эта зачастую заочная и скорее связана с сохранением самого болида.Это гонки на выносливость, тут даже более быстрые питстопы могут полчаса времени привести Что касается слов Шумахера, то глядя на Кубицу с этим можно согласиться, тем более, что на тот период Михаэль был боевым пилотом.А вот выбор мотогонок по окончании карьеры говорит, о том, что он не из робкого десятка.Мотогонки куда травматичнее ралли, что Михаэль и понял.Да и в целом, разговоры о другом пилоте тут оффтоп, да ещё и в другой серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.12.2012 07:29 А Шуми может))Да ладно, без обид, прекращай=)Т.е. ты думаешь что когда ты едешь со скоростью 200 среди елок и сосен - сердцебиение меньше? Ну тогда вынужден расстроить - когда в 2004-м году Гронхольм показал на Онипохье среднюю 132, его пульс составлял диапазон от 203 до 240 ударов. ФИА после этого на несколько лет этот СУ вообще из ЧМ исключила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.12.2012 07:35 Т.е. ты думаешь что когда ты едешь со скоростью 200 среди елок и сосен - сердцебиение меньше? Ну тогда вынужден расстроить - когда в 2004-м году Гронхольм показал на Онипохье среднюю 132, его пульс составлял диапазон от 203 до 240 ударов. ФИА после этого на несколько лет этот СУ вообще из ЧМ исключилаДа я не спорю. Ты сам привел ссылку, и я оттуда взял СЛОВА СЕБА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.12.2012 08:03 Себ очень дипломатичен и очень часто дабы не подставлять других, берет ответственность на себя, даже если это и не правда. Да и как то нелогичными выглядят эти слова от человека прошедшего два лемана, где уж что-что, а перегрузки идентичны Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 24.12.2012 08:36 Вопрос был вполне нормальный - на каком основании ты делаешь для себя выводы о состоянии болида быстрый/средний/ведро..Вот посмотрел гонку, где Шумахер приехал, к примеру, на 15 месте и пишешь - блин, ну Мерс и ведро построили.. Летом такое часто бывало.. И я ни раз писал, что Мерс ведро.. Ещё мне казалось, что у РБР вторую половину сезона был самовоз, а вот у Феррари самовозом даже не пахло.. Ты с этим не согласен, вот и хочу выяснить, какими критериями ты при этом пользуешься..ты и сам ответил, тебе казалось что РБР самовоз, а мне казалось, что и феррари где-то рядом. фактор гонщика тоже немного присутствует.но по этому поводу лучше спроси в теме Феттеля, там сразу скажут, что без точного определения самовоза не заходить.но так как тема у нас про Шумахера, скажи лучше сколько очков он потерял на поломках машины, только технических. (вихляющие Бру приведут к очередному холивару). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const Опубликовано 24.12.2012 09:11 ты и сам ответил, тебе казалось что РБР самовоз, а мне казалось, что и феррари где-то рядом. фактор гонщика тоже немного присутствует.но по этому поводу лучше спроси в теме Феттеля, там сразу скажут, что без точного определения самовоза не заходить.но так как тема у нас про Шумахера, скажи лучше сколько очков он потерял на поломках машины, только технических. (вихляющие Бру приведут к очередному холивару).Меня всегда умиляло, когда при сопоставлении пары Шумахер и Росберг тупо учитывается количество очков, без учета факторов надежности и того факта, что напарничек набрал гораздо меньше очков, когда 7-я машина перестала ломаться и Мерс перестал ехать вообще. И конечно неважно, что после 5 сходов Шуми счет был 67-2, в первых 7 гонках сезона, а в остальных 26-47.И в то же время при рассмотрении пары Алонсо-Феттель пеняется на какую-то невероятную самовозность РБР "во второй половине сезона" и мегапилотность Ала, который аки лев боролся до конца. Интересно, как подсчитывается середина сезона? После 13 гонок сезона Себ проигрывал сколько? Около 40 очков? Самовозище просто. А сколько гонок то? Судя по всему 26.Ага, согласен, Миша и Себ- самовозные гонщики. Как еще покрутим статистику? Про гений Нико и Ала я все давно уже понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 24.12.2012 09:21 Меня всегда умиляло, когда при сопоставлении пары Шумахер и Росберг тупо учитывается количество очков, без учета факторов надежности и того факта, что напарничек набрал гораздо меньше очков, когда 7-я машина перестала ломаться и Мерс перестал ехать вообще. И конечно неважно, что после 5 сходов Шуми счет был 67-2, в первых 7 гонках сезона, а в остальных 26-47.И в то же время при рассмотрении пары Алонсо-Феттель пеняется на какую-то невероятную самовозность РБР "во второй половине сезона" и мегапилотность Ала, который аки лев боролся до конца. Интересно, как подсчитывается середина сезона? После 13 гонок сезона Себ проигрывал сколько? Около 40 очков? Самовозище просто. А сколько гонок то? Судя по всему 26.Ага, согласен, Миша и Себ- самовозные гонщики. Как еще покрутим статистику? Про гений Нико и Ала я все давно уже понял.тупо, да. но это просто уровень троллящих. если б у Росберга болид ломался и счет был бы в пользу Шумахера, то они бы про очки не вспоминали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 24.12.2012 09:22 ты и сам ответил, тебе казалось что РБР самовоз, а мне казалось, что и феррари где-то рядом. фактор гонщика тоже немного присутствует.но по этому поводу лучше спроси в теме Феттеля, там сразу скажут, что без точного определения самовоза не заходить.но так как тема у нас про Шумахера, скажи лучше сколько очков он потерял на поломках машины, только технических. (вихляющие Бру приведут к очередному холивару). Ну вот потому я и писал тебе вчера про ощущения, которые складываются исключительно от просмотра.. Определения для этого нет, а посмотрев гонки своими глазами зачастую не сложно сказать, у кого самовоз, а у кого нет..А очков на поломках потерял не мало!! Точнее сказать не могу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 24.12.2012 09:26 А очков на поломках потерял не мало!! Точнее сказать не могу..ну это плохо. вот Зар "точно знает", что 10-15, а Браун грит 50-60. мож и ты посчитаешь. интересно же альтернативное мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.12.2012 09:29 Ну вот, (из новости с главной) Зурер озвучил ту же мысль. что и я в своё время - основным творцом чемпионских болидов Бенеттона и Феррари был Рори Бирн, хотя Браун был вроде бы больше на виду. Теперь Бирна при Брауне нет, а Брауну самому сделать выдающийся болид - слабо. Вполне логично, хитрый Росс натащил в команду бывших техдиров - пытается найти себе "нового Бирна", на достижениях которого можно было бы и дальше с важным видом строить из себя великого создателя чемпионских болидов.Что касается критериев оценки самовоз\ведро, то есть два показателя - болид должен позволять систематически бороться за победу, и при этом быть технически надежным. Исходя из этого, ближе всего к самовозу всё-таки РБ, хотя конечнодо абсолютного самовоза прошлого года ему далеко. Макларен претендует по скорости, но надежность аховая. Феррари наоборот, чуть хуже скорость, но отличная надежность. Ну а Мерседес - типичное ведро, проблески скорости иссякли к середине сезона, надежность весь сезон хромала.Для сравнения, типичным ведром можно считать Феррари 96-го года - проблески скорости были, но чудовищная ломучесть лишала этот болид шансов на участие в борьбе за титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.12.2012 09:35 ну это плохо. вот Зар "точно знает", что 10-15, а Браун грит 50-60. мож и ты посчитаешь. интересно же альтернативное мнение.И мнение о том, что победу в Китае мог одержать Шумахер (причем без схода Росберга) как не странно, уже озвучили далеко не только местные шумофилы (ну, в нас кто бы сомневался), но и люди куда более близкие к теме.Вопрос в другом. Даже если бы Шумахер набрал все свои очки, которые не набрал, фэйл Мерседеса в конце сезона бы ни куда не делся. И Шумахеру, при таком раскладе до Валенсии включительно уверенно борющемуся за лидерство в чемпионате, пришлось бы пережить это позорное сваливание на уровень 6-7-8 места в личке. Не знаю, как вам, но по мне так при известном исходе даже лучше, что косяки команды не дали ни ему, ни нам этой заведомо несбыточной надежды на борьбу за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 24.12.2012 09:38 Меня всегда умиляло, когда при сопоставлении пары Шумахер и Росберг тупо учитывается количество очков, без учета факторов надежности и того факта, что напарничек набрал гораздо меньше очков, когда 7-я машина перестала ломаться и Мерс перестал ехать вообще. И конечно неважно, что после 5 сходов Шуми счет был 67-2, в первых 7 гонках сезона, а в остальных 26-47. Тут можно было бы сказать, что иногда и палка стреляет..))Но дело в том, что умиляет тебя это лишь до тех пор, пока количество тупоучитываемых очков у Шумахера меньше.. Когда же этих самых очков он набирал больше - то это всегда называлось заслуженными тяжким трудом и невероятным мастерством очками..Непорядок, однако.. И в то же время при рассмотрении пары Алонсо-Феттель пеняется на какую-то невероятную самовозность РБР "во второй половине сезона" и мегапилотность Ала, который аки лев боролся до конца. Интересно, как подсчитывается середина сезона? После 13 гонок сезона Себ проигрывал сколько? Около 40 очков? Самовозище просто. А сколько гонок то? Судя по всему 26. А разве отыграть за 7 гонок полсотни очков это не показатель высокого уровня болида РБ на этой стадии сезона?? Как подсчитывается середина сезона совершенно неважно.. Чем меньше гонок оставалось до конца - тем меньше возможностей для отыгрыша - тем выше можно оценивать самовозность болида.. Думаешь, мне, как болельщику Феррари нравится признавать РБР лучшим болидом сезона?? Отнюдь.. Только вот признал его таковым не один я, а ещё уйма людей, как тут вчера выразились "из паддока и около". И это те же самые люди, которые называли мерс ведром.. Так что не похоже, что тут кто-то врёт.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 24.12.2012 09:39 И мнение о том, что победу в Китае мог одержать Шумахер (причем без схода Росберга) как не странно, уже озвучили далеко не только местные шумофилы (ну, в нас кто бы сомневался), но и люди куда более близкие к теме.Вопрос в другом. Даже если бы Шумахер набрал все свои очки, которые не набрал, фэйл Мерседеса в конце сезона бы ни куда не делся. И Шумахеру, при таком раскладе до Валенсии включительно уверенно борющемуся за лидерство в чемпионате, пришлось бы пережить это позорное сваливание на уровень 6-7-8 места в личке. Не знаю, как вам, но по мне так при известном исходе даже лучше, что косяки команды не дали ни ему, ни нам этой заведомо несбыточной надежды на борьбу за титул.да, но эти дебильные проблемы были, когда ему надо было принимать решение...если бы не было, то кто знает, можт и подписался бы еще на 1+1, как предлагали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.12.2012 09:44 Даже если бы Шумахер набрал все свои очки, которые не набрал, фэйл Мерседеса в конце сезона бы ни куда не делся. И Шумахеру, при таком раскладе до Валенсии включительно уверенно борющемуся за лидерство в чемпионате, пришлось бы пережить это позорное сваливание на уровень 6-7-8 места в личке. Не знаю, как вам, но по мне так при известном исходе даже лучше, что косяки команды не дали ни ему, ни нам этой заведомо несбыточной надежды на борьбу за титул.Ну не знаю, если бы Шумахер боролся за титул - его было бы трудно заменить Хэмильтоном и списать на него проблемы W03.То есть он бы остался на год-два.Нам бы конечно было неприятно, но я всё же исхожу из того приятно ли это было бы ему.А ему бы понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.12.2012 09:47 да, но эти дебильные проблемы были, когда ему надо было принимать решение...если бы не было, то кто знает, можт и подписался бы еще на 1+1, как предлагали.Подписался бы еще на два года "каторги"?Не, нам то может и хотелось бы видеть его в гонках... Но ему самому то было бы радости - еще два года таких гонок?Проблема в том, что за эти три года уже не было стабильного роста результатов Мерседеса. Если бы шел пусть и не выдающийся, но рост - была бы обнадеживающая перспектива что команда дорастет до борьбы за титул. Но пока признаков этого роста замечено не было. Посмотрим, что будет после "реформы Лауды", но я сомневаюсь, что команда сможет выигрывать системно и за счет своей силы (случайные победы за счет косяков соперников естественно возможны). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.12.2012 09:48 Ну вот, (из новости с главной) Зурер озвучил ту же мысль. что и я в своё время - основным творцом чемпионских болидов Бенеттона и Феррари был Рори Бирн, хотя Браун был вроде бы больше на виду. Теперь Бирна при Брауне нет, а Брауну самому сделать выдающийся болид - слабо. Это вроде как давно не новость. Думаю с года эдак 97го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах