OLMI Опубликовано 16.11.2012 20:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.11.2012 20:49 Там, хоть и трасса вроде длинная, постоянно кто-то под колёса лезет. Нико удался круг, где он все 3 сектора зазеленил, Михаэлю нет, то на первом , то на третьем кто-то мешал. Хотя ведристость это не отменяет А мне кажется он уже больше думает о вновьприобретенном ранчо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 16.11.2012 20:54 А мне кажется он уже больше думает о вновьприобретенном ранчо. Ну не о Мерседес же ему думать :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.11.2012 20:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 16.11.2012 21:08 Ведро. Толь у Шуми ведристее))в 10ку пока попадаютА мне кажется он уже больше думает о вновьприобретенном ранчо. ну да, культ последней гонки у него явно отсутствует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будько.. Иван Будько Опубликовано 16.11.2012 21:15 У меня в компе вирус порезвился, зараза такая, не могу найти ссылку с таймингом из различных ресурсов - кто то выкладывалтут в конце сентября, начале октября. Был бы очень признателен за повтор, ну очень! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будько.. Иван Будько Опубликовано 16.11.2012 21:20 ну да, культ последней гонки у него явно отсутствуетДа какой культ - последние гран при команда будет проводить в тестовом режиме, из интервью Брауна всепонятно - Ша, уже ни кто ни куда не едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 16.11.2012 21:30 Да какой культ - последние гран при команда будет проводить в тестовом режиме, из интервью Брауна всепонятно - Ша, уже ни кто ни куда не едетну он мог бы хотя бы раз с торможением ошибитьсяедет как по рельсам :time: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.11.2012 21:31 Да какой культ - последние гран при команда будет проводить в тестовом режиме, из интервью Брауна всепонятно - Ша, уже ни кто ни куда не едетСудя по этому:Гонщики Mercedes GP проведут пятничные свободные заезды на машинах с разной конфигурацией – у Михаэля Шумахера будет установлена новая выхлопная система с эффектом Коанда, а Нико Росберг получит прежнюю версию"водителем-испытателем" снова работает МиШу.Гы. А оно ему надо?! :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 16.11.2012 21:49 Судя по этому:"водителем-испытателем" снова работает МиШу.Гы. А оно ему надо?! :whistle3:Видимо оно контракту надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 16.11.2012 22:25 х-рез с оф.сайта Даймлера. Остин 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 17.11.2012 00:06 Цитата:Росс Браун, руководитель команды: «На одной машине будет выхлопная система с эффектом Коанда, на другой – нет, по крайней мере, в пятницу, и мы сможем провести сравнение.Мы изменили в машине и многие другие узлы, инженеры знают, какой эффект даёт выхлопная система с эффектом Коанда, и мы хотим проверить, насколько данные на реальной трассе коррелируют с нашими прогнозами и результатами моделирования.Всё больше убеждаюсь, что новинки сделали болид хуже.Всё-таки, без эффекта Коанда болид худо-бедно на топ 10 ехал, даже не на своих трассах.Но вся эта работа что МШ проводит - теперь на болид след.года, для Льюиса и Нико... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 17.11.2012 05:20 Но вся эта работа что МШ проводит - теперь на болид след.года, для Льюиса и Нико...Коанд будет в следующем году? Если да, то странно, что уходящий пилот тестит систему, а не боевой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.11.2012 06:59 Остин, пятница, свободные заезды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 17.11.2012 07:00 А... Хоть один анекдот можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.11.2012 07:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.11.2012 07:12 Красивый автодром! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 17.11.2012 07:22 Это хорошо, когда "в душе всегда весна" Я жду :bigwink: Не дождешься... Доказательств для подтверждения заведомой лжи не существует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 17.11.2012 07:23 А... Хоть один анекдот можно?"2 евро в неделю детям на карманные расходы".Правда он не смешной :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.11.2012 07:27 Шумахер: Повороты первого сектора наиболее сложныеПосле пятничных тренировок в Остине Михаэль Шумахер, самый опытный гонщик современной Формулы 1, поделился своим мнением о новой американской трассе в эфире телеканала Sky Sports.Вопрос: Можно ли американскую трассу назвать простой, или она кусается?Михаэль Шумахер: Определенно можно сказать, что она кусается.Вопрос: Вы говорите о 1-м повороте, или об «эсках», или о 19-м повороте, где все вылетали с трассы?Михаэль Шумахер: Да, ощущения какие-то странные. Когда входишь в поворот, проявляется явная недостаточная поворачиваемость, но внезапно заднюю часть машины бросает в сторону, и начинается занос, т.е. управляемость резко меняется на избыточную. Похоже, у всех были либо подобные проблемы, либо проявления чистой недостаточной поворачиваемости. Ошибиться очень легко, а как только ты оказываешься за пределами гоночной траектории, там уже вообще нет сцепления с трассой, и тебя выносит за ее пределы.Но повороты первого сектора трассы более сложные.Вопрос: Что в целом можно сказать о работе Германа Тильке и его специалистов?Михаэль Шумахер: Только комплименты! Им удалось создать отличный автодром.и ещеМихаэль Шумахер (10-й): "Приятно вернуться в США – надеюсь, болельщики разделяют мое чувство. Эта трасса поможет продемонстрировать всю привлекательность нашего спорта: конфигурация интересная, а главное – весьма непростая. Вчера я прокатился здесь на скутере, а сегодня испытал совершенно иные ощущения, когда из низкого кокпита многие элементы трассы оказались в «слепой зоне». Впрочем, со временем понимаешь, где можно ждать неприятностей. Асфальт очень скользкий, особенно вне траектории, но это тоже обещает неплохое зрелище.Если говорить о сегодняшней программе, во второй тренировке нашим планам помешал прокол. Завтра и в воскресенье я постараюсь сработать лучше."и Росс БраунВопрос: В первой сессии Нико работал со старой системой выхлопа. К каким выводам вы пришли?Росс Браун: Мы провели несколько сравнительных тестов, собрав нужную информацию. Эффективность аэродинамики оправдала наши ожидания, но измерить некоторые значения оказалось сложно. Сегодняшние результаты пригодятся нам в будущем.Вопрос: Вы оставите новую систему выхлопа?Росс Браун (смеется): Я не стану говорить о результатах. В Бразилии мы продолжим тесты – там у нас появится резина для следующего сезона. Кроме того, в Сан Паулу гораздо жарче.Судя по высказыванию Росса ловить в Остине нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 17.11.2012 07:53 Вот тут соглашусь. Это то что доказало возвращение Шумахера, кто на самом деле самый великий. Многие спорили кто самый великий Сенна, Шумахер или может быть Фанхио, Кларк...И это все же подтвердилось- Сенна.Для многих Шумахер был гоночным богом, минус одна секунда с круга только потому что за рулем Шумахер- так раньше считали. Но это возвращение расставило все на места. Бесспорно Шумахер- великий чемпион, но чудес он творить не может. Потому что был только один Волшебник - Айртон Сенна. А Шумахер этим возвращением показал что он может проигрывать напарнику (причем далеко не великому напарнику, а пилоту у которого нет не то что титулов но и даже побед), что на слабом болиде он может смотрется очень неубедительно, что добиваться поставленных целей не всегда у него получается и так далее. Это возвращение опустило многих болельщиков Шумахера что называется с небес на землю и мы увидели что Шумахер не только может уверенно побеждать, но проигрывать, причем очень крупно проигрыватьП-фффффффффф...Интересно, как же это подтвердилось, что самый великий - бразилец ? И какие же чудеса творил этот якобы "волшебник" ? Одно скажу, бразилец во время своего возрастного расцвета, намного ранее чем Мишаэль в свои за сорок, показал, что может проигрывать напарнику, что на слабом болиде он может смотрется очень неубедительно, что добиваться поставленных целей не всегда у него получалось даже и на сильном болиде, и так далее. И в чем же он "волшебник" и "великий" ?Может в том, что канонизировали ? Или достижения Мишаэля некоторым жить спокойно не дают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manhattan Опубликовано 17.11.2012 07:55 и ещеи Росс БраунСудя по высказыванию Росса ловить в Остине нечего.Зато в следующем годе они ухх как всех догонят и даже перегонят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 17.11.2012 08:03 Я могу вообще ему не отвечать, если так поступят все посетители этой ветки.А че ты обиделся? Отвечай, сколько хочешь, только, пожалуйста, не цитируй бессовестную ложь, и не будет к тебе никаких претензий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 17.11.2012 08:06 Только что сам придумал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shur.Elf Опубликовано 17.11.2012 08:06 А... Хоть один анекдот можно?та ну. это все-равно, что чукчу просить рассказать анекдот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах