Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да ладно...сейчас только ленивый не говорит о том, что Михаэль в Мерсе был не торт.

Но надо признать, что ленивым особо не трудно с приходом в чемпионат Мерседеса бросать аргументы в укор гонщикам.

Для не ленивых очевидно одно, что если кто-то и совершил неудачный камбек - так это Мерседес.

А вот от ленивых ........ приходилось даже читать, что Шумахера команда, болид подвели лишь раз :)

Много шума было вокруг Росберга и надежд на его взлёты. Что имеем при возрастной пик-форме?

Загадочный выстрел в Китае, и всё. О "загадочном" имею в виду, что болид борющийся за очковую зону, выглядит странно, выстреливая и уезжая самовозно в одном единственном ГП. Не иначе как удачный комплект шин (версия спецкомплектов была, есть).

То же и касается Победы Пастора на сомнительном болиде.

Это даже не дождевая победа Джорданов в 98 Спа, когда сходы и выбивания лидера круговым Кулом всячески поспособствовали, + непредсказуемость самой гонки в таких условиях на этой трассе. А сегодняшние победы Вил и Мерса сродни выстрелу Эрроуз.

П.С. главное - не собирался ничуть предать сомнению талант гонщиков. Просто все сравните ставки этого сезона и предыдущих. Аналогию и логику тяжело найти, это не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить, что ШуМи ещё 4 гонки проведет в Мерседес :bigwink:

Хоть мы это уже и проходили, но всё равно, после ГП Японии время и чемпионат полетели неудержимо быстро. m2003.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это еще раз подтверждает одновременно и двуличность и политкорректность опрашиваемых, и согласуется с ихним мнением про мертвых, о которых либо ничего, либо только хорошее... И в данном контексте мертвый бразилец априори "легендарней" и бла-бла-бла, по всей статистике проигрывающий живому немцу. Дай Бог ему здоровья и долгих лет...

Хотя есть немало известных людей, которые бразильца "легендарным" не считают, но кто ж им слова даст в ихнем двуличном обществе...

А вам откуда известно их настоящее истинное, недвуличное и неполиткорректное мнение? :bigwink: :)

И погибали многие, можно было назвать и Аскари, и Кларка, и Вильнёва, однако ж нет....Так что аргумент тоже не проходит.

Легче предположить что они всё-таки искренне оценивают историю, тем более они ближе к трассе и знают реальную ценность всех "легенд".

А так я могу с таким же успехом предположить что они в душе считают сильнейшим Феттеля или Мосса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам откуда известно их настоящее истинное, недвуличное и неполиткорректное мнение? :bigwink: :)

И погибали многие, можно было назвать и Аскари, и Кларка, и Вильнёва, однако ж нет....Так что аргумент тоже не проходит.

Легче предположить что они всё-таки искренне оценивают историю, тем более они ближе к трассе и знают реальную ценность всех "легенд".

А так я могу с таким же успехом предположить что они в душе считают сильнейшим Феттеля или Мосса. :)

Я про некоторые мнения о бразильце, написал не на пустом месте.

Редкие прорывы истинного мнения о бразильце приходилось читать, видеть, слышать. Эти мнения серьезно диссонируют с общепринятым. Кстати, и я не согласен с ним.

А что ты можешь предположить, и с каким успехом, это лично твое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг всё что писали ранее, пофиг всё вообще. Жаль, жаль, жаль... жаль что наш Кумир уходит. Жаль, что эта гр*****ная жизнь так коротка.. Жаль что всё когда-то кончается. Вот уже и мои дети знают о Ф1 чуть меньше чем я... Возможно нам пора уступить место как это сделал Михаэль... Жаль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосс всегда много говорил и почти всегда его интервью заканчивались поливанием Михаэля. Меня это уже года 2 не волнует и вы смиритесь. Ну не нравится ему Шумахер, НЕ НРАВИТСЯ. Пускай талдычит сколько влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его лицо изрыто морщинами, но он прекрасен.. Я хотел бы быть так же свободен внутри как он. Михаэль - такой же.. Я сильно его понимаю и уважаю. Да что там скрывать.. я завидую.. Свобода, это Свобода.. это счастье..

http://youtu.be/rlt3tp4QiBk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые данные о движках на - 2014г.

Технические характеристики:

- V-образный шесть цилиндров;

- угол развала цилиндров - 90 градусов.

- материалы сталь и магнезий;

- один турбокомпрессор;

- прямой впрыск топлива;

- максимальное кол - во оборотов 15 тыс, рабочий режим - 12 тыс;

- давление впрыска топлива до 500 бар;

- расположение компрессора перед мотором или справа;

- мощность - 750,00 л.с.;

- в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух.

- регламент 2014-го года требует, чтобы максимальный поток топлива не превышал 100 кг/час при 10500 об/мин;

- примерно 75% программного обеспечения ECU останется стандартным, но, как минимум, 25% команды смогут корректировать в зависимости от обстоятельств.

- силовой агрегат будет производить шум частотой 750 Гц.

+ KERS - 120 кВт (около 163 л.с.). Общее время использования KERS на одном круге также возрастет: в 2014 году пилоты смогут ехать с электронным помощником в течение 8,3 секунды вместо современных 6,6.

Приблизительная стоимость (по данным Auto Motor und Sport) - 1,6-литровые шестицилиндровые турбированные двигатели + KERS = сумма между двадцатью и тридцатью млн долларов.

+ восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.

upren14c1.jpg

По материалам f1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые данные о движках на - 2014г.

Технические характеристики:

- V-образный шесть цилиндров;

- угол развала цилиндров - 90 градусов.

- материалы сталь и магнезий;

- один турбокомпрессор;

- прямой впрыск топлива;

- максимальное кол - во оборотов 15 тыс, рабочий режим - 12 тыс;

- давление впрыска топлива до 500 бар;

- расположение компрессора перед мотором или справа;

- мощность - 750,00 л.с.;

- в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух.

- регламент 2014-го года требует, чтобы максимальный поток топлива не превышал 100 кг/час при 10500 об/мин;

- примерно 75% программного обеспечения ECU останется стандартным, но, как минимум, 25% команды смогут корректировать в зависимости от обстоятельств.

- силовой агрегат будет производить шум частотой 750 Гц.

+ KERS - 120 кВт (около 163 л.с.). Общее время использования KERS на одном круге также возрастет: в 2014 году пилоты смогут ехать с электронным помощником в течение 8,3 секунды вместо современных 6,6.

Приблизительная стоимость (по данным Auto Motor und Sport) - 1,6-литровые шестицилиндровые турбированные двигатели + KERS = сумма между двадцатью и тридцатью млн долларов.

+ восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.

По материалам f1.com

И что нам от этого без МШ? Или здесь собрались "иные"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что нам от этого без МШ? Или здесь собрались "иные"??

здесь еще любители Ф - 1. Жизнь на этом не заканчивается, прекрати истерику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь еще любители Ф - 1. Жизнь на этом не заканчивается, прекрати истерику.

Информация очень интересная, но не вижу смысла постить ее сюда. Дал бы сслыку просто.

У меня точно такая же первая мысль была, как у gzipper "и что? Шуми-то на таких не гоняться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что нам от этого без МШ? Или здесь собрались "иные"??

Страсть - уйдет, это факт. Боление с уходом Шумахера для меня закончится. Но в качестве ни к чему не обязывающего зрелища под пивко в компании старых друзей - почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация очень интересная, но не вижу смысла постить ее сюда. Дал бы сслыку просто.

У меня точно такая же первая мысль была, как у gzipper "и что? Шуми-то на таких не гоняться"

надеюсь массового суицида не будет .... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"и что? Шуми-то на таких не гоняться"

Кто знает. В жизни случается много непредсказуемых событий. Например, уставший от непрерывных технических сходов Льюис "взорвется", швырнет шлемом в толстую физиономию Хауга, посреди сезона разорвет контракт, и придется мерзам бежать на поклон к Шуми - кто ж еще сможет терпеть эту команду несмотря на любые гадости с её стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про некоторые мнения о бразильце, написал не на пустом месте.

Редкие прорывы истинного мнения о бразильце приходилось читать, видеть, слышать. Эти мнения серьезно диссонируют с общепринятым. Кстати, и я не согласен с ним.

А что ты можешь предположить, и с каким успехом, это лично твое мнение.

Так кто всё-таки определяет что именно истинное? :) Пока не вижу источника авторитетнее чем мнение большинства коллег. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь массового суицида не будет .... :facepalm:

а должен быть? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гоночные" часы напомнили о победах Михаэля Шумахера

http://style.rbc.ru/luxury/2012/10/23/168118.shtml?from=look

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гоночные" часы напомнили о победах Михаэля Шумахера

http://style.rbc.ru/...shtml?from=look

Симпатичные часики

26568IM_OO_A004CA_01.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто всё-таки определяет что именно истинное? :)Пока не вижу источника авторитетнее чем мнение большинства коллег. :)

Это твои проблемы...

Мне плевать на общепринятое мнение о "божественном" бразильце,

У меня есть свое, крайне негативное мнение о нем. И для меня оно одно единственное истинное.

Не должен быть человек бараном на поводке и подстраиваться под стадное мнение. Каждый сам для себя определяет что истинно, а что нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь массового суицида не будет .... :facepalm:

кто выжил тогда, надеюсь, и дальше будет жить :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить, что ШуМи ещё 4 гонки проведет в Мерседес :bigwink:

пока нет предпосылок, что за 4 гонки что-то изменится, да и на фоне 3х лет уже можно делать выводы без учета этих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет предпосылок, что за 4 гонки что-то изменится, да и на фоне 3х лет уже можно делать выводы без учета этих гонок.

Естественно - о состоянии и способностях команды Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет предпосылок, что за 4 гонки что-то изменится, да и на фоне 3х лет уже можно делать выводы без учета этих гонок.

А вдруг на шестой гонке "проклятие" снимется? :bigwink: :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно - о состоянии и способностях команды Мерседес

Ну это кто на что учился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это кто на что учился ;)

Типа какие претензии к Мерсу, работают как могут? Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...