Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Я думаю мерседес, как только узнал про изменения в моторах в 2014 перекд.ючил все силы на болид 2014 года еще давно. А сегодняшние болиды это пыль в глаза. Поэтому и Хэмильтон подписал с легкостью контракт

Не факт что у них будет лучший мотор. Из трех производителей мерс хоть и мощнее, зато жрет много что топлива, что резины...как выясняется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем нынешний мотор плох ??? по оценках ВСЕГО пелетона - лучший !

Нынешний разрабатывался под макларен, если можно так выразится, а новый будет под свой болид. Пока к нему другие привыкнут мерс может и титул взять

Не факт что у них будет лучший мотор. Из трех производителей мерс хоть и мощнее, зато жрет много что топлива, что резины...как выясняется))

Это сейчас, а что будет в 2014 никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний разрабатывался под макларен, если можно так выразится, а новый будет под свой болид. Пока к нему другие привыкнут мерс может и титул взять

Ну это ты загнул !, можно также сказать, что он разрабатывался под БГП, а БГП=МГП вот как получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что у них будет лучший мотор. Из трех производителей мерс хоть и мощнее, зато жрет много что топлива, что резины...как выясняется))

вот и получаеться что РЕНО, лутше мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты загнул !, можно также сказать, что он разрабатывался под БГП, а БГП=МГП вот как получается!

Ну почему ж, приоритет у мерса был макларен (понятно по каким причинам), да и БГП тогда еще не было. Даже Ньюи опасается, что производители моторов в 2014 будут иметь преимущество, так что возможно и такое, что последние сезоны мерсу нужно было просто докатать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Шумахер, возможно, нужен был, что бы как-то сгладить плохое выступление. Разговоров о плохой форме Шумахера было больше чем о форме мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не иначе, как чего-то задумали...))

Если только космический туризм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...1710/?g2_page=2

эээх, были времена

Эт точно , творения Ньюи и тогда были отличными .... И Миха его обыгрывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер стал не только легендарным пилотом, но и философом автоспорта.

  • Все ждут от меня так много, что мне ничего не остаётся, кроме как согласиться и играть эту роль.
  • Пилотов «Формулы-1» только 20, а должны они удовлетворять желания миллионов людей. Мы теряем свою человечность и превращаемся в товар.
  • Однажды я попробовал замаскироваться. Оделся в стиле heavy metal и напялил солнечные очки. Но это не сработало. Когда я уезжал с заправки, какой-то парень сказал мне: «До свидания, господин Шумахер». Наверное, он узнал мой подбородок.
  • Когда ты становишься богатым, то находится множество новых потребностей, о которых до этого ты и не подозревал. И это очень опасно.
  • Что касается денег, я очень консервативен. Кладу их в банк и получаю проценты. Сколько на моём счету? Не знаю, честно.
  • Никто не стал бы платить мне столько денег, если бы я не давал взамен то, что даю.
  • Часто я бываю в гораздо лучшей форме, чем требуется для гонок.
  • Я не получаю удовольствия от статистики, рекорды не заставят меня ездить быстро. Я просто люблю гоняться.
  • Никогда не думай, что успех — это следствие только твоих личных действий. Если ты начнёшь прислушиваться лишь к себе, ты сделаешь первый шаг назад, к самому дну. Цветы победы стоят во многих вазах.
  • В настоящих гонках есть куда более напряжённые моменты, чем обычные обгоны.
  • Люди узнают меня, потому что я удачлив, а не потому что красив.
  • У людей создаётся впечатление, что к моим напарникам команда относится предвзято. На самом деле в 95% случаев я просто быстрее.
  • Я никогда не боялся аварий. Раньше боялся высоты, теперь и этого страха нет.
  • Профессионал не может показывать окружающим все свои чувства. Иначе это будет использовано против него. Я очень уравновешенный человек, на моём лице вы ничего не увидите. Особенно когда я в шлеме.
  • Когда я вернулся в «Формулу-1», чувствовал себя мальчишкой, который радуется новой игрушке.
  • Мне гораздо проще справиться с 750 лошадиными силами в «Формуле-1», чем с одной живой лошадью.
  • В моей жизни всегда есть место вызову, недавно я получил лицензию парашютиста. Спокойная жизнь не для меня.
  • Думать наперёд. Это лучший совет, который мне когда-либо давали.
  • Мой любимый вид отдыха — бокал красного вина и сигара.
  • Когда есть возможность проснуться утром и прогуляться с моими пятью собаками, я чувствую себя самым счастливым человеком.
  • Мой отец не хотел сделать из меня гонщика, он был строителем и просто любил мастерить. Однажды ему пришла в голову странная идея: он взял мой детский педальный карт, который я уже забросил, и установил на нём старый движок от мотоцикла. Вот так всё и началось.
  • Да, полиция не раз останавливала меня за превышение скорости.
  • Когда мне было 15, я не был уверен, что так далеко пойду в карьере профессионального пилота. Думал, стану механиком или полицейским.
  • Не думаю, что мне есть ещё чего желать в жизни, о чём можно было бы рассказать.

Спасибо за пост!

Тут реально не хватает фразы из последнего интервью - "Вызвать сочувствие достаточно легко, зависть нужно заработать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пост!

Тут реально не хватает фразы из последнего интервью - "Вызвать сочувствие достаточно легко, зависть нужно заработать"

а это точно ему фраза принадлежит??? вообще просто бриллиант а не фраза, я даже успел ее уже процитировать пару раз)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это точно ему фраза принадлежит??? вообще просто бриллиант а не фраза, я даже успел ее уже процитировать пару раз)))

Он ее произнес вот тут: http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/80037.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это точно ему фраза принадлежит??? вообще просто бриллиант а не фраза, я даже успел ее уже процитировать пару раз)))

Оригинал

Mitleid ist relativ einfach zu bekommen, Neid muss man sich sehr hart erarbeiten.

http://www.faz.net/aktuell/sport/formel-1/michael-schumacher-ich-haette-hamilton-auch-geholt-11923704.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пост!

Тут реально не хватает фразы из последнего интервью - "Вызвать сочувствие достаточно легко, зависть нужно заработать"

усегда пожалуйста :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут реально не хватает фразы из последнего интервью - "Вызвать сочувствие достаточно легко, зависть нужно заработать"

ну собственно это не он сам придумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Заубер нафига тогда просился, раз не собирался?

А у тебя есть сведения, что он собирался - может, ему сделали приглашение, а он его не принял, это и называется "переговоры"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть сведения, что он собирался - может, ему сделали приглашение, а он его не принял, это и называется "переговоры"?

Да думай, как тебе приятней. :)

Сведений здесь ни у кого нет, не было, и не будет.

А вот сделать свои выводы из имеющийся информации может каждый.

И мой вывод - Михаэль, как минимум, рассматривал варианты продолжения карьеры.

Вопрос: Вы думали о переходе в Sauber?

Михаэль Шумахер: Определённые предложения были, но я не хотел бы их комментировать.

Когда человек самолично на 100% уверен, что не хочет нигде и никак гоняться, то так не отвечает.

Нежелание давать комментарии говорит лишь о том, что что-то не срослось.

Да и сам Миша говорил, что точной уверенности у него не было что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сведений здесь ни у кого нет, не было, и не будет.
Нет и не было - это точно. А то , что не будет - не уверена :bigwink:

Пора начинать забрасывать твиттер Аллена вопросами о его планах :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно это не он сам придумал

Да. Я давно ее первый раз слышал, причем в виде "Лучше вызывать зависть, чем жалость".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет и не было - это точно. А то , что не будет - не уверена :bigwink:

Пора начинать забрасывать твиттер Аллена вопросами о его планах :bigwink:

Не думаю, что в решающий момент Аллен или кто-то ещё могли "дать ссылку" с доказательствами планов Шумахера.

Так же будет и в дальнейшем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер не собирается сидеть дома после завершения карьеры в «Формуле-1»

Семикратный чемпион Михаэль Шумахер рассказал, что после завершения карьеры в «Формуле-1» не собирается сидеть дома, однако отметил, что пока не думал над тем, чем будет заниматься в будущем.

«Я всегда работал на международном уровне и продолжу это делать. Я привык к самолетам.

Чем буду заниматься? У меня очень много вариантов, но пока я не думаю об этом», – сказал Шумахер.

При этом Михаэль дал понять, что не собирается искать себе постоянную работу в «Формуле-1».

«Определенно, в следующем году меня не будет в Мельбурне», – цитирует Шумахера GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер заявил, что понял бы Феттеля, если бы тот решил перейти в «Феррари»

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер заявил, что понимает по каким причинам действующий чемпион и пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель может захотеть перейти в «Феррари», где ему придется сражаться с нынешним лидером Скудерии Фернандо Алонсо.

«Сейчас много говорят об этом. Думаю, каждый, как и я когда-то, чувствует, что ему нужен новый вызов. У него тоже появится такое чувство», – сказал Шумахер.

Также Михаэль рассказал, что после завершения карьеры в «Формуле-1» он не будет выступать в других гоночных сериях. При этом немец отметил, что не сожалеет, что вернулся в «Ф-1» после того как в первый раз завершил карьеру.

«Лучше всего будет остановиться на этом.

Глядя на свою жизнь, я чувствую себя счастливым и улыбаюсь. У меня было две разные карьеры. В первой я выиграл все, что можно, а во второй узнал, что такое проигрывать. Да, я научился проигрывать. Но это сделало меня более зрелым человеком, а также более терпеливым. Мой возраст связан с этим. Теперь я могу посмотреть на свое прошлое глобально, на то, чего я добился. И я этим доволен.

Я ни о чем не жалею, а только радуюсь тому, чего добился. Теперь у меня в жизни будет много новых возможностей. Не могу этого дождаться», – цитирует Шумахера в своем блоге журналист Джеймс Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть сведения, что он собирался - может, ему сделали приглашение, а он его не принял, это и называется "переговоры"?

смысл той фразы только в том, что он нашел бы место если захотел

а выдавать заинтересованных работодателей не принято

Да. Я давно ее первый раз слышал, причем в виде "Лучше вызывать зависть, чем жалость".

был вариант: для жалости ничего не надо делать, а для зависти много трудиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Михаэль Шумахер. Второй уход из Формулы-1.

«История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса» Георг Гегель

Что ж, настало и моё время написать немного о втором уходе Михаэля Шумахера. Мой пост не будет исключительно позитивным или негативным, он будет неоднозначным, как и вся карьера немца.

Могу сказать, что сейчас я испытываю совершенно другие чувства. Ведь для меня тот Красный Барон и нынешний Михаэль Шумахер в серебристом комбинезоне – это два разных гонщика. У меня не получается воспринимать этого гонщика как того человека, которого я называл самым антиспортивным гонщиком за всю историю Формулы-1. По сути, это как Нельсон Пике, который выступал в 80-х, и Нельсон Пике, который провёл два неполных сезона в начале 21 века. Вроде имя то же, даже лицо чем-то похоже, но и сами гонщики разные, и достижения не сравнить: три чемпионских титула и один случайный подиум. Собственно, у Михаэля Шумахера разброс ещё больше: 7 чемпионских титулов и один случайный подиум. Ладно хоть напарнику проиграл не разгромно как Пике-младший.

Конечно, если бы этого гонщика звали не Михаэль Шумахер, можно было бы только восхищаться: выступать в возрасте Мистера Гаррисона наравне с молодым напарником в топ-команде, постоянно финишировать в очках, проводить блестящие гонки как в Спа-2011 – такое вряд ли ещё кто-то повторит. Однако на фоне Красного Барона всё это смотрится уменьшенной во много раз копией. У того Михаэля Шумахера были Херес и Аделаида, у этого самой большой выходкой – выжимание с трассы Баррикелло в борьбе за 10-е место, а штрафы Михаэль получал, в основном, не за умышленные действия, а за грожанщину (неправильную оценку ситуации на трассе, приводившую к авариям). В прошлой карьере Михаэля постоянно говорили о неравенстве с напарниками, в этой всё неравенство заключается в «отдайте мне нечётный номерок, я же первый номер». Понятно, что нечётный номер не спасёт от напарника, который по большей части просто быстрее. В прошлой карьере были тактические изыски вроде Сузуки-2000 или Маньи-Кур-2004. В этой они тоже были, как в той же Индии-2011, но на кону стояло место в глубине очковой зоны. Конечно, такого гонщика нельзя яросто ненавидеть, Михаэль Шумахер сейчас – это прежде всего историческая личность, напоминающая о тех славных временах сражений с Williams и McLaren.

Можно ли считать, что камбэк удался? И да, и нет.

Да – потому что вряд ли ещё кто-то сотворит подобное в возрасте за 40. Я видел последние гонки Дэймона Хилла и Найджела Мэнселла, а конкуренция тогда была гораздо ниже. Но даже при такой конкуренции без слёз на этот перфоманс взглянуть было сложно. Вернись Михаэль в этом возрасте в середине 90-х в тот же McLaren, который был 4-й машиной, он бы регулярно приезжал на подиум. Сейчас же, когда Масса проигрывает Алонсо 0.4 секунды с круга, и это считается пропастью, соревноваться в разы сложнее.

Нет – потому что неудовлетворены амбиции как самого немца, так его поклонников и, будем откровенны, фобов. Конечно, все ждали большего, чем один подиум. Тут, с одной стороны, подкачала машина. С другой, из этой же машины Нико Росберг выжал гораздо больше. Нет – потому что Михаэль более не является центральной фигурой Формулы-1, которой он являлся до 2006 года, которую можно было или любить или ненавидеть. Сейчас он просто возрастной пилот с хорошей статистикой.

Насколько хорош был Михаэль в 43 года, мы увидим в следующем сезоне, когда его напарник Нико сразиться с Льюисом Хэмилтоном. Будет не сильно проигрывать – можно будет говорить о том, что Шумахер оставался одним из лучших даже на пятом десятке лет. Нет – ну, значит, эти двое просто не могли реализовать потенциал болида.

Стоит ли уходить сейчас? Да.

Лучшего момента уже не будет. Топ-команды не горели желанием приглашать Шумахера, а Sauber не сможет дать ему той мотивации. Трудно находить в себе силы бороться за выход в третий сегмент квалификации, когда ты 68 раз её выигрывал. На мой взгляд, идеальным моментом для ухода был не 2006, а 2007 год, ведь Алонсо перешёл в McLaren, Renault сдала, а все команды перешли на Bridgestone, к которым Ferrari привыкла лучше других. Да, пришёл Кими Райкконен, но как показало время, в 2007 году он бы не смог составить конкуренцию немцу, на фоне Фелипе Массы он был гораздо бледнее. Но задним умом все мы сильны, случилось всё так как случилось.

Смажут ли 3 года в Mercedes впечатления от всей карьеры Шумахера? Нет, Хилла помнят как чемпиона в Williams, Култхарда как гонщика McLaren, Баррикелло как второго номера в Ferrari. В памяти остаются не последние впечатления, а самые яркие. Прощай, Михаэль, для меня ты навсегда останешься тем Красным Бароном, который боролся с Дэймоном Хиллом, который устроил Аделаиду и Херес, который боролся с Хаккиненом и Ньюи и в итоге выиграл, который воцарился на троне на целых 5 лет и едва туда не вернулся после годичного перерыва, боровшись до последней гонки с Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...