Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Себ если в этом году возьмет титул уже станет более великим, чем Шуми, так как за ним не тянется весь тот шлейф, что за Шуми! Поулы он штампует увернно, думаю сенну обгонит и шуми. Вообщем шуми быстро забудут...есть из-за кого!

Эх... вы какого ребенка больше будете любить, тихого отличника или драчуна-задиру? :)

Правильно, обоих. Потому что любят не за то, что "белый и пушистый", и даже не за титулы, открою вам секрет. А за то, что человек. С ошибками, разочарованиями, взлетами, падениями, красивыми поступками, некрасивыми поступками, ибо это и есть жизнь.

При всем моем уважении к Феттелю, ему до Шуми, как до луны пока что. И не потому что скромный и хороший, а потому что мальчик в сравнении с судьбой, которую прожил Шуми.

Кстати, в автоспорте есть и девятикратные, но все все равно отлично помнят о Шуми. Так что, что-то у вас не складывается, и вряд ли сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это в любом случае не снимает нагрузки с пилота. Наоборот - на изношенной резине ехать ничуть не легче, и концентрацию поддерживать приходится ещё больше.

...чтобы показать ПИЛОТАЖ, гонщик не должен задумываться что и когда у него отвалится...это уже из ряда бережливости, а не пилотирования...

...и тут разговор не о Шуми...возьмите того же Баттона - чуть рискнул, оттормозился позднее в повороте, квадратная шина и ковыляет до следующего пита, а мог бы пойти дальше...

...Формула - это в первую очередь зрелище, а для этого нужны обгоны, а обгоны и бережливость резины вещи мало совместимые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что уход Шумахера не является полностью добровольным. для меня очевидно.

Он хотел гоняться, и вполне мог это делать.

Если сомнения у него и были, то виной тому тот же мерзедес - 3 года подряд выставлять на старт одну и ту же машину с мелкими доработками, к тому же еще и ненадежную. В Феррари была видна тенденция - с 96 года результаты неуклонно росли, и если бы не авария в Сильверстоуне, титул был бы взят еще в 99 году. А в мерзах внятной тенденции к улучшению нет, скорее наоборот - два года худо-бедно держали четвертое место, в этом году точно не выше пятого, и как бы не шестое-седьмое. Шуми терпелив и упорен, он в своей карьере достаточно пережил медленных и ломучих машин, но в данном случае, "стараниями" команды, медленная и ломучая машина быстрой и надежнной так и не стала.

Современная Ф1 свела роль пилота в доводке болида к минимуму - тестов нет, даже предсезонные ничтожно коротки. Шуми больше не может сам, своим трудом, научить ведродес побеждать - потому что не имеет больше права не жалея себя наматывать сотни кругов. Теперь главная роль - за инженерами, компьютерами и аэротрубой. А Браун без тестов довести до ума машину бессилен, что мы наблюдаем все три года - от Ньюи и других своих коллег в освоении новых методов работы он и его инженеры явно отстали.

В общем, мерзы не дали Шумахеру ни машины, способной принести результат, ни видения перспективы, способной мотивировать. Логично, что МШ колебался - а стоит ли дальше выступать на ведре. Но, будучи в отличие от своих боссов честным и порядочным, сам не сбежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%

В общем, мерзы

Мерзы? Это жестко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараемся, спасибо. Мик тоже растет, с прицелом на будущее можно и команду купить.

А как же желание гоняться, если вы не верите в озвученную им причину ухода и не верите, что Феррари или Заубер с радостью подписали бы с ним контракт? Заубер уж точно подписал бы.

Аргументы, кроме того, что Шумахер жадный и никому не нужен?

Да при чём тут жадный? Странные вы люди. Ну если деньги есть, то что же - всё подряд ходить и покупать?

А чё тогда именно сейчас команду брать? А почему не 3 года назад? Ну кто из разумных людей так поступает! Захотел полетать - купил авиакомпанию, а чё - денег же много, не подумайте, что я жадный.Так что ли?

Я как раз верю в озвученную им причину. Он ушёл, потому что так решил!

А то, что там Мик растёт тоже ни о чём не говорит. Захочет гоняться - будет гоняться как и все. И не думаю, что Мишу будет даже сыну покупать команду, эт ещё глупее. Так карьеру он ему не будет строить. Не всё решается одними деньгами.

Ну а на счёт Ферр и Зауберов... На счёт Ферр уверен на 99%, что его не стали бы брать. (по многим причинам).ДА и то, что он сам сильно туда хотел тоже как-то не верится.

А Заубер, так те сразу предупредили, что Мишу для них слишком крут, и не стоит раскатывать на них губы. (то есть, мягко так отшили)

Хотя, тут как раз и могло бы выгореть при наличии энного числа денег. А уж пожадничал Миша (всё же не к лицу на пенсию рентой уходить), или же просто не захотел, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тут о Шумахере? По теме?

Да там всё о Шумахере. :)

Ты просто отстал от жизни темы. Обсасываются слова Майкла про то, приходится или нет выкладываться гонщикам на нонешней резине.

Зы пост, на который я отвечал содержал ту же инфу, но там ты свой вопрос почему-то не задал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Он ушёл, потому что так решил!...

.

А что надо было остаться в мерседес?

Сделали так, чтобы Шуми так решил неужели не понятно?

И делали это три года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом особенно разошлись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто отстал от жизни темы.

Не может такого быть.

Мы теперь каждую крупицу информации будем собирать о нем...

И чем дальше, тем тяжелее.

А про резинки есть целая тема. Сказочника Хэмбри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистал навскидку недавние новости - оказывается, весьма поучительное занятие.

И решение Шумахера всё больше кажется из разряда "без меня меня женили".

Судите сами.

2.09.2012

Берни Экклстоун намекнул на уход Михаэля Шумахера в конце сезона

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун в интервью BBC One перед гонкой в Спа заявил, что Михаэль Шумахер покинет чемпионат по окончанию нынешнего сезона.

«Мне жаль, что он покинет нас без единой победы (с Mercedes)», - заявил Экклстоун.

Сам Шумахер улыбнулся, когда его спросили о комментарие коммерческого босса Формулы 1.

«Полагаю, он сказал: "мне жаль, если бы он покинул", - говорит семикратный чемпион. - Я разговаривал с ним вчера и сказал, что еще не принял решение по поводу своего будущего».

От себя: Михаэль еще ничего не решил, а Берни уже знает.

6.09.2012

Эдди Джордан: Хэмильтон заменит Шумахера в Mercedes

Эдди Джордан, бывший руководитель команды Формулы 1, а ныне телекомментатор гонок на BBC, полагает, что в следующем сезоне Льюис Хэмильтон заменит Михаэля Шумахера в Mercedes.

«Я считаю, что принципиальная договоренность между Хэмильтоном и Mercedes уже достигнута и подписание контракта неизбежно, - заявил Джордан. - Несколько недель назад я говорил, что Хэмильтон готовится к уходу из McLaren и поделился мнением по поводу того, что он ведет переговоры с Ferrari. Теперь я могу подтвердить, что представитель Хэмильтона встречался с руководством Mercedes.

6.09.2012

Daily Mail: Mercedes предлагает Хэмильтону трехлетний контракт стоимостью 75 млн. евро

Издание при этом отмечает, что соглашение с Льюисом Хэмильтоном не зависит от решения Михаэля Шумахера, и таким образом, не исключено, что британец заменит в 2013-м году Нико Росберга, а не семикратного чемпиона мира.

6.09.2012

Михаэль Шумахер не изменил своих планов

Несмотря на слухи о переходе Льюиса Хэмильтона в Mercedes, которые стремительно распространяются по паддоку, Михаэль Шумахер настаивает, что объявит о своем решении в октябре.

7.09.2012

Михаэль Шумахер может занять новую роль в команде

В то же время Росс Браун отметил, что на данный момент решение по поводу будущего Михаэля Шумахера в качестве гонщика не принято.

«Не думаю, что он один примет решение. Мы должны принять его вместе. Я не могу вдаваться в подробности, но решение остаться не будет принадлежать только Михаэлю или только нам, оно будет общим, - заявил Браун. - Думаю, что у Шумахера есть огромное количество предложений. Мы видели его отличное выступление в Спа, но, возможно, машина была не такой быстрой, как мы хотели. У него было много подобных выступлений в нынешнем году. И когда мы столкнемся с техническими проблемами, особенно в 2014 году, пилот калибра Шумахера станет большим активом для любой команды, особенно для нас».

Тут и вовсе красота: от самого Шумахера зависит далеко не всё - куда красноречивее!

И только через неделю появились сообщения об условиях Михаэля.

13.09.2012

Bild: Михаэль Шумахер озвучил свои условия команде

Легендарный немецкий пилот, вопреки слухам о его возможном уходе из Формулы 1 в конце нынешнего сезона, вовсе не торопится завершать карьеру. По информации немецкого издания Bild, Михаэль Шумахер близок к подписанию нового соглашения с Mercedes, о чем будет объявлено в следующем месяце. Правда, пока еще камнем преткновения является вопрос о сроках нового договора и зарплате гонщика.

Но куда сложней сторонам найти согласия в вопросе сроков соглашения, ведь Михаэль Шумахер настаивает на том, чтобы контракт был подписан по схеме «1+1», сохраняя за собой право продлить его в конце следующего сезона. А вот представители Mercedes готовы предложить своему пилоту лишь однолетнее соглашение.

«В данный момент ничего не подписано, поскольку мы еще ведем переговоры. О результатах вам будет объявлено в октябре», - заявил вице-президент Mercedes motorsport Норберт Хауг.

Как мы помним, октябрь в этом году выдался ранним, еще 28 сентября наступил.

Эх, да ведь тут всё самым что ни на есть прямым текстом. Осенью у Михаэля уже не было шансов, Мерсы его списали. Увы...

14.09.2012

Autosport: Нико Росберг и Валтери Боттас являются кандидатами в McLaren

Не исключен вариант и с тем, что если Михаэль Шумахер примет решение продолжить карьеру, то Льюис Хэмильтон заменит Нико Росберга, который может занять место британца в McLaren.

«Руководство McLaren всерьез присматривалось к Росбергу в 2008-м году, - говорится в сообщении. - Это пилот, которому удавалось выигрывать, но необязательно это решение может оказаться экономически эффективным, поскольку его возможности несколько сомнительны».

18.09.2012

У Михаэля Шумахера появился новый личный спонсор

По мнению немецких СМИ, заключение соглашения с Erlinyou говорит о том, что Михаэль Шумахер продолжит карьеру в следующем сезоне.

Стоит отметить, что компания Erlinyou стала седьмым личным спонсором семикратного чемпиона мира, присоединившись к Deutsche Vermögensberatung (DVAG), Jet Set, Navyboot, Audemars Piguet, Schuberth и Rosbacher.

19.09.2012

Льюис Хэмильтон: Я еще ничего не знаю

20.09.2012

Нико Росберг: Меня не беспокоят слухи по поводу Хэмильтона

Пилот Merceces Нико Росберг признался, что не собирается покидать команду в следующем сезоне и ему не важно, кто станет его напарником в будущем.

«Я буду доволен, если мы продолжим выступать тем же составом, что и сейчас. Но если даже все будет по-другому, то все нормально, - заявил Росберг. - Конечно, я слежу за слухами, но лично я доволен своей позицией в Mercedes. Что касается Льюиса, то меня это совсем не беспокоит. Я знаю его уже очень долго».

20.09.2012

Вилли Вебер: Контракт с новым спонсором не означает, что Шумахер останется в Формуле 1

«Соглашение со спонсором не зависит от контракта пилота. Шумахер сможет выполнять свои обязательства даже если не будет участвовать в гонках в 2013-м году», - заявил Вебер в интервью Auto Bild Motorsport.

21.09.2012

Петер Заубер: Я бы с радостью принял Шумахера в свою команду

Владелец Sauber Петер Заубер заявил, что был бы рад видеть Михаэля Шумахера в составе своей команды в следующем году в том случае, если в Mercedes не найдется места для семикратного чемпиона.

"Я бы с радостью принял Михаэля в свою команду", - цитирует Петера Заубера издание Auto Motor und Sport.

А следующее сообщение - прямо в лоб!

Как по мне, квитэссенция всего. Очень так перекликается с Лаудой про то, что Михаэль всё решил сам.

21.09.2012

Bild: Будущее Шумахера полностью зависит от решения Хэмильтона

Как сообщает немецкое издание Bild, команда Mercedes готова заменить в следующем сезоне Михаэля Шумахера на Льюиса Хэмильтона.

«Решение по поводу будущего семикратного чемпиона может быть принято уже в предстоящий уик-энд в Сингапуре», - говорится в сообщении Bild.

Также как отмечает издание, будущее Михаэля Шумахера полностью зависит от окончательного решения Льюиса Хэмильтона.

23.09.2012

Bild am Sonntag: Хэмильтон остается в McLaren, Шумахер - в Mercedes

Как сообщает немецкое издание Bild am Sonntag, сага вокруг будущего Льюиса Хэмильтона близка к своему завершению.

Чемпион 2008 готов остаться в McLaren на следующий год. По данным издания, британская команда увеличила свое финансовое предложение с 12 млн. до 15 млн. евро за сезон.

«Если контракт с McLaren будет продлен, то Михаэль Шумахер останется в Mercedes», - говорится в сообщении Bild am Sonntag.

Подтвердил данное сообщение и комментатор Sky Sport Мартин Брандл.

23.09.2012

Михаэль Шумахер отказывается комментировать слухи

Льюис Хэмильтон: Я на 1000% предан McLaren

И - как полное издевательство - менее чем за сутки до подписания Хэмилтона:

27.09.2012

Росс Браун: Сейчас Шумахер полностью погружен в обсуждение вопроса о своем будущем в Формуле 1

«Вопрос по поводу будущего Михаэля все еще не решен... Сейчас он полностью погружен в обсуждение вопроса о своем будущем в Формуле 1.

Что касается Льюиса Хэмильтона… в ближайшие несколько недель или через пару месяцев, мы сделаем заявление, после чего всё в этих вопросах станет ясно».

Браво, Росс! Ты настоящий "друг"...

P.S. Где-то писали, что для Мерсов ситуацию переломила авария Михаэля в Сингапуре.

Там какая-то очень темная история с тормозами. И команда как-то подозрительно стала это всё заминать.

И сейчас я впервые задумался: а, может, неспроста случилось что-то непонятное в Сингапуре? Уж больно вовремя для Мерсов.

А в свете этой вот подборки новостей... И в свете лавины аварий болида Михаэля на старте сезона...

Я не настаиваю, но я задумался.

Metallist-2011 - ты молодец, большое уважение к тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чтобы показать ПИЛОТАЖ, гонщик не должен задумываться что и когда у него отвалится...это уже из ряда бережливости, а не пилотирования...

...и тут разговор не о Шуми...возьмите того же Баттона - чуть рискнул, оттормозился позднее в повороте, квадратная шина и ковыляет до следующего пита, а мог бы пойти дальше...

...Формула - это в первую очередь зрелище, а для этого нужны обгоны, а обгоны и бережливость резины вещи мало совместимые...

Но, как ни странно, обгонов-то стало больше. :)

А должен или не должен гонщик задумываться большой вопрос. Нет никакой библии, где сказано, как должно быть. Вот в современной Формуле решили, что пусть задумывается.

Если совсем не задумываться, то мона как Грожан стать. Или вообще гонять по кольцу/на аэродроме. Там можно положить кирпич на пол, и ващееее ни о чём не думать.

Пойми меня правильно - я вовсе не говорю, что должно быть именно так, как сейчас есть. Но и не факт, что должно быть так, как было 10 лет назад. Условия просто изменились, а хуже или лучше они стали нельзя сказать однозначно.

И если кому-то подходят лишь одни условия, а в других ничего не получается, то совсем не значит, что виноваты эти самый условия.

Ездить можно на разных шинах, особенности пилотажа тоже будут разными, плюсы и минусы будут разными, но во всех случаях выкладываться нужно по-полной.

Хоть ты на велосипеде, хоть на самолёте - есть сотни моментов, которые пилот должен контролировать, учитывать, анализировать.

А уж говорить, что на Пирелли нельзя выкладываться - глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что надо было остаться в мерседес?

Сделали так, чтобы Шуми так решил неужели не понятно?

И делали это три года!

Мне-то как раз понятно, что этого не делали.

Какой идиот будет отваливать кучу бабла за пилота, возвращая его в гонки, терпеть три года позор и неудачи, и всё лишь для того, чтобы все эти три года этого пилота выгонять из команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чтобы показать ПИЛОТАЖ, гонщик не должен задумываться что и когда у него отвалится...это уже из ряда бережливости, а не пилотирования...

В этом году особо ничего не отваливалось.

...и тут разговор не о Шуми...возьмите того же Баттона - чуть рискнул, оттормозился позднее в повороте, квадратная шина и ковыляет до следующего пита, а мог бы пойти дальше...

Сейчас не 2005-й год ,когда смена резины была запрещена. Оквадратил шину - твои проблемы: либо едь меняй, либо подстраивайся.

...Формула - это в первую очередь зрелище, а для этого нужны обгоны, а обгоны и бережливость резины вещи мало совместимые...

На дубовой резине было много обгонов?

В общем, мерзы не дали Шумахеру ни машины, способной принести результат, ни видения перспективы, способной мотивировать. Логично, что МШ колебался - а стоит ли дальше выступать на ведре. Но, будучи в отличие от своих боссов честным и порядочным, сам не сбежал.

А мне кажется, что честный и порядочный человек сказал бы сразу, что не будет продолжать и не подставлял команду своими сомнениями до октября.

Мне-то как раз понятно, что этого не делали.

Какой идиот будет отваливать кучу бабла за пилота, возвращая его в гонки, терпеть три года позор и неудачи, и всё лишь для того, чтобы все эти три года этого пилота выгонять из команды. :D

Немцы знают толк в извращениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что честный и порядочный человек сказал бы сразу, что не будет продолжать и не подставлял команду своими сомнениями до октября.

Кажется? Ну-ну)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется? Ну-ну)

А без "ну-ну" по сути есть, что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без "ну-ну" по сути есть, что сказать?

По какой сути? В чем суть? Пока мы видим только, что кому-то кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же где и когда Шумахер в каждой второй гонке в начале карьеры вышибалой работал???? Мож я другую формулу смотрел?

Я тебе дружище отвечу популярным тут ответом-кино посмотри! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой сути? В чем суть? Пока мы видим только, что кому-то кажется)

они не знают чего сами хочут. (с)

Клево же Шуми "подставил" команду...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ему все-таки в Заубере и Феррари отказали? Все признавали на форуме, что Шумахер похоже хочет гоняться, в Мерсе ему по сути дали от ворот поворот, почему другие команды должны были соглашаться на его условия?

А может это он им отказал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята какие же мы глупые и слепые, а еще миллионы людей по всему миру, а еще кучи специалистов, бывших гонщиков , в том числе и чемпионов мира , которые считают Шумахера феноменом среди всех пилотов Ф-1. Ну достижения Шуми сами за себя говорят. Его первый уход из Ф-1 "оплакивали" миллионы, сейчас история повторяется. Фамилия Шумахер стала именем нарицательным, что символизирует высший уровень вождения. Даже большинство вратарей уходят не дождавшись 40 лет, а для пилотажа болида Ф-1 необходима еще лучшая реакция причем не 10 раз за игру, постоянная концентрация на протяжении более часа, что и для молодого организма представляет огромную нагрузку, а для большинства это просто не представляется возможным .А Шуми в своем возрасте пилотирует не хуже чем как минимум 3\4 пелетона.

Но оказалось все не так, все была иллюзия и пару-тройку (не более, так как некоторые просто фэйки ) человек нам просто раскрыли глаза на это. :D

Вы обратили внимание, что они здесь себя чувствуют хозяевами ситуации, заставляя плясать под их дудку, заставляют постоянно оправдываться. Вот например эта фраза:"А без "ну-ну" по сути есть, что сказать?" Каково вам? , просто как на приему у большого босса. Может хватит унижаться ?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, как ни странно, обгонов-то стало больше. :)

...я думаю большге за счёт керс и дрс, а насчёт шин - мне лично гадко видеть как более слабый (но бережливый) соперник обходит более сильного и реального бойца...

Но, как ни странно, обгонов-то стало больше. :)

А должен или не должен гонщик задумываться большой вопрос. Нет никакой библии, где сказано, как должно быть. Вот в современной Формуле решили, что пусть задумывается.

Если совсем не задумываться, то мона как Грожан стать. Или вообще гонять по кольцу/на аэродроме. Там можно положить кирпич на пол, и ващееее ни о чём не думать.

...я как-то себе плохо представляю что бы бутсы у футболистов надо было беречь или мяч...лыжи у лыжников, перчатки в боксе, теннисные ракетки, и т.д и т.п. если это спорт МАШИН - "посадите" туда автопилот ))) и пусть соревнуются мастера комповых гонок ))) /как раз сейчас нечто подобное УЖЕ и происходит - живых тестов минимум, а симуляторов (от которых Шуми "подташнивает" ))) максимум)...начинает напоминать мир доктора Кокто (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной новость о том,что ведросы занимаются доработкой двойной дрс... я так понимаю мишаня ее в действии не попробует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что надо было остаться в мерседес?

Сделали так, чтобы Шуми так решил неужели не понятно?

И делали это три года!

Не укладывается в голове!

Для чего Россу это делать? Ведь он-то не может не верить в Михаэля! Он как никто знает на что способен Шумахер. Вредить Михаэлю= вредить себе. Какая причина изначально захотеть избавиться от Михаэля? И разве он сам не ушел бы, если бы ему по-человечески все объяснили?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне лично гадко видеть как более слабый (но бережливый) соперник обходит более сильного и реального бойца...

В чём сила брат? :)

Сила не только в том, с какой силой ты давишь тапку. Она и в бережливости тоже.

Ещё реально сильный пилот должен уметь и бензин экономить, и двигатель беречь. Но все об этом молчат.

А вот завтра Мишу ляпнет - Это не гонки, раз приходится экономить на топливе, и нет возможности атаковать всю гонку на пределе - И ты сразу это похватишь, и начнёшь рассуждать аналогично?

А ещё все команды берегут и экономят ресурсы. А не так как раньше - сколько хочешь - столько и трать. То есть, выходит и команды стали "неправильные", так как побеждает не обязательно самый сильный (читай богатый), а тот, кто грамотней распорядится предоставленными возможностями.

По твоей теории Мишу выглядит как пулемётчик с бесконечной лентой патронов. А тут игра пошла на пистолетах, и у каждого в обойме по 7 штук. Мишу стали постоянно убивать, и пошли жалобы, что игра стала не честной, так как приходится экономить пули. :D

Но игра-то честности не лишилась.

...я как-то себе плохо представляю что бы бутсы у футболистов надо было беречь или мяч...лыжи у лыжников, перчатки в боксе, теннисные ракетки, и т.д и т.п. если это спорт МАШИН - "посадите" туда автопилот ))) и пусть соревнуются мастера комповых гонок ))) /как раз сейчас нечто подобное УЖЕ и происходит - живых тестов минимум, а симуляторов (от которых Шуми "подташнивает" ))) максимум)...начинает напоминать мир доктора Кокто (((

Бутсы это экипировка. А шины это часть гоночного болида.

Пойми разницу: мячом играют в футбол, и там цель у мяча определённая. А у шин в Формуле СВОЯ определённая цель. И всё должно соответствовать назначению. Есть гонки, где нужно просто проехать расстояние с наибольшей скоростью, драг например. Там и решают эту задачу своими методами, делают всё, чтобы проехать участок как можно быстрей.

В Ф-1 такой задачи не стоит, иначе бы и движки были какие-нить V12, и шины бы делали не изнашиваемые, и дофига чего изменили бы. Тут в большей степени шоу, а не скорость. (скорости наоборот пытаются всячески снизить в последнее время)

Но, опять же - нагрузка на пилота от этого меньше ничуть не становится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...