Delfin Опубликовано 10.10.2012 04:35 Себ если в этом году возьмет титул уже станет более великим, чем Шуми, так как за ним не тянется весь тот шлейф, что за Шуми! Поулы он штампует увернно, думаю сенну обгонит и шуми. Вообщем шуми быстро забудут...есть из-за кого!Эх... вы какого ребенка больше будете любить, тихого отличника или драчуна-задиру? Правильно, обоих. Потому что любят не за то, что "белый и пушистый", и даже не за титулы, открою вам секрет. А за то, что человек. С ошибками, разочарованиями, взлетами, падениями, красивыми поступками, некрасивыми поступками, ибо это и есть жизнь.При всем моем уважении к Феттелю, ему до Шуми, как до луны пока что. И не потому что скромный и хороший, а потому что мальчик в сравнении с судьбой, которую прожил Шуми.Кстати, в автоспорте есть и девятикратные, но все все равно отлично помнят о Шуми. Так что, что-то у вас не складывается, и вряд ли сложится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceUA Опубликовано 10.10.2012 05:32 И это в любом случае не снимает нагрузки с пилота. Наоборот - на изношенной резине ехать ничуть не легче, и концентрацию поддерживать приходится ещё больше....чтобы показать ПИЛОТАЖ, гонщик не должен задумываться что и когда у него отвалится...это уже из ряда бережливости, а не пилотирования......и тут разговор не о Шуми...возьмите того же Баттона - чуть рискнул, оттормозился позднее в повороте, квадратная шина и ковыляет до следующего пита, а мог бы пойти дальше......Формула - это в первую очередь зрелище, а для этого нужны обгоны, а обгоны и бережливость резины вещи мало совместимые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.10.2012 05:33 То, что уход Шумахера не является полностью добровольным. для меня очевидно.Он хотел гоняться, и вполне мог это делать.Если сомнения у него и были, то виной тому тот же мерзедес - 3 года подряд выставлять на старт одну и ту же машину с мелкими доработками, к тому же еще и ненадежную. В Феррари была видна тенденция - с 96 года результаты неуклонно росли, и если бы не авария в Сильверстоуне, титул был бы взят еще в 99 году. А в мерзах внятной тенденции к улучшению нет, скорее наоборот - два года худо-бедно держали четвертое место, в этом году точно не выше пятого, и как бы не шестое-седьмое. Шуми терпелив и упорен, он в своей карьере достаточно пережил медленных и ломучих машин, но в данном случае, "стараниями" команды, медленная и ломучая машина быстрой и надежнной так и не стала.Современная Ф1 свела роль пилота в доводке болида к минимуму - тестов нет, даже предсезонные ничтожно коротки. Шуми больше не может сам, своим трудом, научить ведродес побеждать - потому что не имеет больше права не жалея себя наматывать сотни кругов. Теперь главная роль - за инженерами, компьютерами и аэротрубой. А Браун без тестов довести до ума машину бессилен, что мы наблюдаем все три года - от Ньюи и других своих коллег в освоении новых методов работы он и его инженеры явно отстали.В общем, мерзы не дали Шумахеру ни машины, способной принести результат, ни видения перспективы, способной мотивировать. Логично, что МШ колебался - а стоит ли дальше выступать на ведре. Но, будучи в отличие от своих боссов честным и порядочным, сам не сбежал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 10.10.2012 05:35 100%В общем, мерзыМерзы? Это жестко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 10.10.2012 05:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 10.10.2012 05:36 Стараемся, спасибо. Мик тоже растет, с прицелом на будущее можно и команду купить.А как же желание гоняться, если вы не верите в озвученную им причину ухода и не верите, что Феррари или Заубер с радостью подписали бы с ним контракт? Заубер уж точно подписал бы.Аргументы, кроме того, что Шумахер жадный и никому не нужен? Да при чём тут жадный? Странные вы люди. Ну если деньги есть, то что же - всё подряд ходить и покупать?А чё тогда именно сейчас команду брать? А почему не 3 года назад? Ну кто из разумных людей так поступает! Захотел полетать - купил авиакомпанию, а чё - денег же много, не подумайте, что я жадный.Так что ли?Я как раз верю в озвученную им причину. Он ушёл, потому что так решил! А то, что там Мик растёт тоже ни о чём не говорит. Захочет гоняться - будет гоняться как и все. И не думаю, что Мишу будет даже сыну покупать команду, эт ещё глупее. Так карьеру он ему не будет строить. Не всё решается одними деньгами. Ну а на счёт Ферр и Зауберов... На счёт Ферр уверен на 99%, что его не стали бы брать. (по многим причинам).ДА и то, что он сам сильно туда хотел тоже как-то не верится.А Заубер, так те сразу предупредили, что Мишу для них слишком крут, и не стоит раскатывать на них губы. (то есть, мягко так отшили)Хотя, тут как раз и могло бы выгореть при наличии энного числа денег. А уж пожадничал Миша (всё же не к лицу на пенсию рентой уходить), или же просто не захотел, не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 10.10.2012 05:43 А где тут о Шумахере? По теме? Да там всё о Шумахере. Ты просто отстал от жизни темы. Обсасываются слова Майкла про то, приходится или нет выкладываться гонщикам на нонешней резине.Зы пост, на который я отвечал содержал ту же инфу, но там ты свой вопрос почему-то не задал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 10.10.2012 05:43 .. Он ушёл, потому что так решил!....А что надо было остаться в мерседес?Сделали так, чтобы Шуми так решил неужели не понятно?И делали это три года! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 10.10.2012 05:47 А в этом особенно разошлись! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 10.10.2012 05:47 Ты просто отстал от жизни темы. Не может такого быть.Мы теперь каждую крупицу информации будем собирать о нем...И чем дальше, тем тяжелее.А про резинки есть целая тема. Сказочника Хэмбри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 10.10.2012 05:54 Полистал навскидку недавние новости - оказывается, весьма поучительное занятие.И решение Шумахера всё больше кажется из разряда "без меня меня женили".Судите сами.2.09.2012Берни Экклстоун намекнул на уход Михаэля Шумахера в конце сезонаКоммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун в интервью BBC One перед гонкой в Спа заявил, что Михаэль Шумахер покинет чемпионат по окончанию нынешнего сезона.«Мне жаль, что он покинет нас без единой победы (с Mercedes)», - заявил Экклстоун.Сам Шумахер улыбнулся, когда его спросили о комментарие коммерческого босса Формулы 1.«Полагаю, он сказал: "мне жаль, если бы он покинул", - говорит семикратный чемпион. - Я разговаривал с ним вчера и сказал, что еще не принял решение по поводу своего будущего».От себя: Михаэль еще ничего не решил, а Берни уже знает.6.09.2012Эдди Джордан: Хэмильтон заменит Шумахера в MercedesЭдди Джордан, бывший руководитель команды Формулы 1, а ныне телекомментатор гонок на BBC, полагает, что в следующем сезоне Льюис Хэмильтон заменит Михаэля Шумахера в Mercedes.«Я считаю, что принципиальная договоренность между Хэмильтоном и Mercedes уже достигнута и подписание контракта неизбежно, - заявил Джордан. - Несколько недель назад я говорил, что Хэмильтон готовится к уходу из McLaren и поделился мнением по поводу того, что он ведет переговоры с Ferrari. Теперь я могу подтвердить, что представитель Хэмильтона встречался с руководством Mercedes. 6.09.2012Daily Mail: Mercedes предлагает Хэмильтону трехлетний контракт стоимостью 75 млн. евроИздание при этом отмечает, что соглашение с Льюисом Хэмильтоном не зависит от решения Михаэля Шумахера, и таким образом, не исключено, что британец заменит в 2013-м году Нико Росберга, а не семикратного чемпиона мира.6.09.2012Михаэль Шумахер не изменил своих плановНесмотря на слухи о переходе Льюиса Хэмильтона в Mercedes, которые стремительно распространяются по паддоку, Михаэль Шумахер настаивает, что объявит о своем решении в октябре.7.09.2012Михаэль Шумахер может занять новую роль в командеВ то же время Росс Браун отметил, что на данный момент решение по поводу будущего Михаэля Шумахера в качестве гонщика не принято.«Не думаю, что он один примет решение. Мы должны принять его вместе. Я не могу вдаваться в подробности, но решение остаться не будет принадлежать только Михаэлю или только нам, оно будет общим, - заявил Браун. - Думаю, что у Шумахера есть огромное количество предложений. Мы видели его отличное выступление в Спа, но, возможно, машина была не такой быстрой, как мы хотели. У него было много подобных выступлений в нынешнем году. И когда мы столкнемся с техническими проблемами, особенно в 2014 году, пилот калибра Шумахера станет большим активом для любой команды, особенно для нас».Тут и вовсе красота: от самого Шумахера зависит далеко не всё - куда красноречивее!И только через неделю появились сообщения об условиях Михаэля.13.09.2012Bild: Михаэль Шумахер озвучил свои условия командеЛегендарный немецкий пилот, вопреки слухам о его возможном уходе из Формулы 1 в конце нынешнего сезона, вовсе не торопится завершать карьеру. По информации немецкого издания Bild, Михаэль Шумахер близок к подписанию нового соглашения с Mercedes, о чем будет объявлено в следующем месяце. Правда, пока еще камнем преткновения является вопрос о сроках нового договора и зарплате гонщика.Но куда сложней сторонам найти согласия в вопросе сроков соглашения, ведь Михаэль Шумахер настаивает на том, чтобы контракт был подписан по схеме «1+1», сохраняя за собой право продлить его в конце следующего сезона. А вот представители Mercedes готовы предложить своему пилоту лишь однолетнее соглашение.«В данный момент ничего не подписано, поскольку мы еще ведем переговоры. О результатах вам будет объявлено в октябре», - заявил вице-президент Mercedes motorsport Норберт Хауг.Как мы помним, октябрь в этом году выдался ранним, еще 28 сентября наступил.Эх, да ведь тут всё самым что ни на есть прямым текстом. Осенью у Михаэля уже не было шансов, Мерсы его списали. Увы...14.09.2012Autosport: Нико Росберг и Валтери Боттас являются кандидатами в McLarenНе исключен вариант и с тем, что если Михаэль Шумахер примет решение продолжить карьеру, то Льюис Хэмильтон заменит Нико Росберга, который может занять место британца в McLaren.«Руководство McLaren всерьез присматривалось к Росбергу в 2008-м году, - говорится в сообщении. - Это пилот, которому удавалось выигрывать, но необязательно это решение может оказаться экономически эффективным, поскольку его возможности несколько сомнительны».18.09.2012У Михаэля Шумахера появился новый личный спонсорПо мнению немецких СМИ, заключение соглашения с Erlinyou говорит о том, что Михаэль Шумахер продолжит карьеру в следующем сезоне.Стоит отметить, что компания Erlinyou стала седьмым личным спонсором семикратного чемпиона мира, присоединившись к Deutsche Vermögensberatung (DVAG), Jet Set, Navyboot, Audemars Piguet, Schuberth и Rosbacher.19.09.2012Льюис Хэмильтон: Я еще ничего не знаю20.09.2012Нико Росберг: Меня не беспокоят слухи по поводу ХэмильтонаПилот Merceces Нико Росберг признался, что не собирается покидать команду в следующем сезоне и ему не важно, кто станет его напарником в будущем.«Я буду доволен, если мы продолжим выступать тем же составом, что и сейчас. Но если даже все будет по-другому, то все нормально, - заявил Росберг. - Конечно, я слежу за слухами, но лично я доволен своей позицией в Mercedes. Что касается Льюиса, то меня это совсем не беспокоит. Я знаю его уже очень долго».20.09.2012Вилли Вебер: Контракт с новым спонсором не означает, что Шумахер останется в Формуле 1«Соглашение со спонсором не зависит от контракта пилота. Шумахер сможет выполнять свои обязательства даже если не будет участвовать в гонках в 2013-м году», - заявил Вебер в интервью Auto Bild Motorsport.21.09.2012Петер Заубер: Я бы с радостью принял Шумахера в свою командуВладелец Sauber Петер Заубер заявил, что был бы рад видеть Михаэля Шумахера в составе своей команды в следующем году в том случае, если в Mercedes не найдется места для семикратного чемпиона."Я бы с радостью принял Михаэля в свою команду", - цитирует Петера Заубера издание Auto Motor und Sport.А следующее сообщение - прямо в лоб!Как по мне, квитэссенция всего. Очень так перекликается с Лаудой про то, что Михаэль всё решил сам.21.09.2012Bild: Будущее Шумахера полностью зависит от решения ХэмильтонаКак сообщает немецкое издание Bild, команда Mercedes готова заменить в следующем сезоне Михаэля Шумахера на Льюиса Хэмильтона.«Решение по поводу будущего семикратного чемпиона может быть принято уже в предстоящий уик-энд в Сингапуре», - говорится в сообщении Bild.Также как отмечает издание, будущее Михаэля Шумахера полностью зависит от окончательного решения Льюиса Хэмильтона.23.09.2012Bild am Sonntag: Хэмильтон остается в McLaren, Шумахер - в MercedesКак сообщает немецкое издание Bild am Sonntag, сага вокруг будущего Льюиса Хэмильтона близка к своему завершению.Чемпион 2008 готов остаться в McLaren на следующий год. По данным издания, британская команда увеличила свое финансовое предложение с 12 млн. до 15 млн. евро за сезон.«Если контракт с McLaren будет продлен, то Михаэль Шумахер останется в Mercedes», - говорится в сообщении Bild am Sonntag.Подтвердил данное сообщение и комментатор Sky Sport Мартин Брандл. 23.09.2012Михаэль Шумахер отказывается комментировать слухиЛьюис Хэмильтон: Я на 1000% предан McLarenИ - как полное издевательство - менее чем за сутки до подписания Хэмилтона:27.09.2012Росс Браун: Сейчас Шумахер полностью погружен в обсуждение вопроса о своем будущем в Формуле 1«Вопрос по поводу будущего Михаэля все еще не решен... Сейчас он полностью погружен в обсуждение вопроса о своем будущем в Формуле 1.Что касается Льюиса Хэмильтона… в ближайшие несколько недель или через пару месяцев, мы сделаем заявление, после чего всё в этих вопросах станет ясно».Браво, Росс! Ты настоящий "друг"...P.S. Где-то писали, что для Мерсов ситуацию переломила авария Михаэля в Сингапуре.Там какая-то очень темная история с тормозами. И команда как-то подозрительно стала это всё заминать.И сейчас я впервые задумался: а, может, неспроста случилось что-то непонятное в Сингапуре? Уж больно вовремя для Мерсов.А в свете этой вот подборки новостей... И в свете лавины аварий болида Михаэля на старте сезона...Я не настаиваю, но я задумался.Metallist-2011 - ты молодец, большое уважение к тебе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 10.10.2012 05:54 ...чтобы показать ПИЛОТАЖ, гонщик не должен задумываться что и когда у него отвалится...это уже из ряда бережливости, а не пилотирования......и тут разговор не о Шуми...возьмите того же Баттона - чуть рискнул, оттормозился позднее в повороте, квадратная шина и ковыляет до следующего пита, а мог бы пойти дальше......Формула - это в первую очередь зрелище, а для этого нужны обгоны, а обгоны и бережливость резины вещи мало совместимые... Но, как ни странно, обгонов-то стало больше. А должен или не должен гонщик задумываться большой вопрос. Нет никакой библии, где сказано, как должно быть. Вот в современной Формуле решили, что пусть задумывается.Если совсем не задумываться, то мона как Грожан стать. Или вообще гонять по кольцу/на аэродроме. Там можно положить кирпич на пол, и ващееее ни о чём не думать. Пойми меня правильно - я вовсе не говорю, что должно быть именно так, как сейчас есть. Но и не факт, что должно быть так, как было 10 лет назад. Условия просто изменились, а хуже или лучше они стали нельзя сказать однозначно. И если кому-то подходят лишь одни условия, а в других ничего не получается, то совсем не значит, что виноваты эти самый условия. Ездить можно на разных шинах, особенности пилотажа тоже будут разными, плюсы и минусы будут разными, но во всех случаях выкладываться нужно по-полной.Хоть ты на велосипеде, хоть на самолёте - есть сотни моментов, которые пилот должен контролировать, учитывать, анализировать. А уж говорить, что на Пирелли нельзя выкладываться - глупость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 10.10.2012 05:59 А что надо было остаться в мерседес?Сделали так, чтобы Шуми так решил неужели не понятно?И делали это три года! Мне-то как раз понятно, что этого не делали. Какой идиот будет отваливать кучу бабла за пилота, возвращая его в гонки, терпеть три года позор и неудачи, и всё лишь для того, чтобы все эти три года этого пилота выгонять из команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 10.10.2012 06:09 ...чтобы показать ПИЛОТАЖ, гонщик не должен задумываться что и когда у него отвалится...это уже из ряда бережливости, а не пилотирования...В этом году особо ничего не отваливалось....и тут разговор не о Шуми...возьмите того же Баттона - чуть рискнул, оттормозился позднее в повороте, квадратная шина и ковыляет до следующего пита, а мог бы пойти дальше...Сейчас не 2005-й год ,когда смена резины была запрещена. Оквадратил шину - твои проблемы: либо едь меняй, либо подстраивайся....Формула - это в первую очередь зрелище, а для этого нужны обгоны, а обгоны и бережливость резины вещи мало совместимые...На дубовой резине было много обгонов?В общем, мерзы не дали Шумахеру ни машины, способной принести результат, ни видения перспективы, способной мотивировать. Логично, что МШ колебался - а стоит ли дальше выступать на ведре. Но, будучи в отличие от своих боссов честным и порядочным, сам не сбежал.А мне кажется, что честный и порядочный человек сказал бы сразу, что не будет продолжать и не подставлял команду своими сомнениями до октября.Мне-то как раз понятно, что этого не делали.Какой идиот будет отваливать кучу бабла за пилота, возвращая его в гонки, терпеть три года позор и неудачи, и всё лишь для того, чтобы все эти три года этого пилота выгонять из команды. Немцы знают толк в извращениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 10.10.2012 06:24 А мне кажется, что честный и порядочный человек сказал бы сразу, что не будет продолжать и не подставлял команду своими сомнениями до октября.Кажется? Ну-ну) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 10.10.2012 06:28 Кажется? Ну-ну)А без "ну-ну" по сути есть, что сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 10.10.2012 06:41 А без "ну-ну" по сути есть, что сказать?По какой сути? В чем суть? Пока мы видим только, что кому-то кажется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenosaga81 Опубликовано 10.10.2012 06:43 Это же где и когда Шумахер в каждой второй гонке в начале карьеры вышибалой работал???? Мож я другую формулу смотрел?Я тебе дружище отвечу популярным тут ответом-кино посмотри! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 10.10.2012 06:44 По какой сути? В чем суть? Пока мы видим только, что кому-то кажется)они не знают чего сами хочут. (с)Клево же Шуми "подставил" команду...)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 10.10.2012 06:59 А может ему все-таки в Заубере и Феррари отказали? Все признавали на форуме, что Шумахер похоже хочет гоняться, в Мерсе ему по сути дали от ворот поворот, почему другие команды должны были соглашаться на его условия?А может это он им отказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shur.Elf Опубликовано 10.10.2012 07:17 Блин, ребята какие же мы глупые и слепые, а еще миллионы людей по всему миру, а еще кучи специалистов, бывших гонщиков , в том числе и чемпионов мира , которые считают Шумахера феноменом среди всех пилотов Ф-1. Ну достижения Шуми сами за себя говорят. Его первый уход из Ф-1 "оплакивали" миллионы, сейчас история повторяется. Фамилия Шумахер стала именем нарицательным, что символизирует высший уровень вождения. Даже большинство вратарей уходят не дождавшись 40 лет, а для пилотажа болида Ф-1 необходима еще лучшая реакция причем не 10 раз за игру, постоянная концентрация на протяжении более часа, что и для молодого организма представляет огромную нагрузку, а для большинства это просто не представляется возможным .А Шуми в своем возрасте пилотирует не хуже чем как минимум 3\4 пелетона.Но оказалось все не так, все была иллюзия и пару-тройку (не более, так как некоторые просто фэйки ) человек нам просто раскрыли глаза на это. Вы обратили внимание, что они здесь себя чувствуют хозяевами ситуации, заставляя плясать под их дудку, заставляют постоянно оправдываться. Вот например эта фраза:"А без "ну-ну" по сути есть, что сказать?" Каково вам? , просто как на приему у большого босса. Может хватит унижаться ?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceUA Опубликовано 10.10.2012 07:19 Но, как ни странно, обгонов-то стало больше. ...я думаю большге за счёт керс и дрс, а насчёт шин - мне лично гадко видеть как более слабый (но бережливый) соперник обходит более сильного и реального бойца...Но, как ни странно, обгонов-то стало больше. А должен или не должен гонщик задумываться большой вопрос. Нет никакой библии, где сказано, как должно быть. Вот в современной Формуле решили, что пусть задумывается.Если совсем не задумываться, то мона как Грожан стать. Или вообще гонять по кольцу/на аэродроме. Там можно положить кирпич на пол, и ващееее ни о чём не думать....я как-то себе плохо представляю что бы бутсы у футболистов надо было беречь или мяч...лыжи у лыжников, перчатки в боксе, теннисные ракетки, и т.д и т.п. если это спорт МАШИН - "посадите" туда автопилот ))) и пусть соревнуются мастера комповых гонок ))) /как раз сейчас нечто подобное УЖЕ и происходит - живых тестов минимум, а симуляторов (от которых Шуми "подташнивает" ))) максимум)...начинает напоминать мир доктора Кокто ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.10.2012 07:42 на главной новость о том,что ведросы занимаются доработкой двойной дрс... я так понимаю мишаня ее в действии не попробует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ethical Engineer Опубликовано 10.10.2012 07:46 А что надо было остаться в мерседес?Сделали так, чтобы Шуми так решил неужели не понятно?И делали это три года!Не укладывается в голове!Для чего Россу это делать? Ведь он-то не может не верить в Михаэля! Он как никто знает на что способен Шумахер. Вредить Михаэлю= вредить себе. Какая причина изначально захотеть избавиться от Михаэля? И разве он сам не ушел бы, если бы ему по-человечески все объяснили?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 10.10.2012 07:48 мне лично гадко видеть как более слабый (но бережливый) соперник обходит более сильного и реального бойца...В чём сила брат? Сила не только в том, с какой силой ты давишь тапку. Она и в бережливости тоже.Ещё реально сильный пилот должен уметь и бензин экономить, и двигатель беречь. Но все об этом молчат.А вот завтра Мишу ляпнет - Это не гонки, раз приходится экономить на топливе, и нет возможности атаковать всю гонку на пределе - И ты сразу это похватишь, и начнёшь рассуждать аналогично?А ещё все команды берегут и экономят ресурсы. А не так как раньше - сколько хочешь - столько и трать. То есть, выходит и команды стали "неправильные", так как побеждает не обязательно самый сильный (читай богатый), а тот, кто грамотней распорядится предоставленными возможностями.По твоей теории Мишу выглядит как пулемётчик с бесконечной лентой патронов. А тут игра пошла на пистолетах, и у каждого в обойме по 7 штук. Мишу стали постоянно убивать, и пошли жалобы, что игра стала не честной, так как приходится экономить пули. Но игра-то честности не лишилась....я как-то себе плохо представляю что бы бутсы у футболистов надо было беречь или мяч...лыжи у лыжников, перчатки в боксе, теннисные ракетки, и т.д и т.п. если это спорт МАШИН - "посадите" туда автопилот ))) и пусть соревнуются мастера комповых гонок ))) /как раз сейчас нечто подобное УЖЕ и происходит - живых тестов минимум, а симуляторов (от которых Шуми "подташнивает" ))) максимум)...начинает напоминать мир доктора Кокто (((Бутсы это экипировка. А шины это часть гоночного болида.Пойми разницу: мячом играют в футбол, и там цель у мяча определённая. А у шин в Формуле СВОЯ определённая цель. И всё должно соответствовать назначению. Есть гонки, где нужно просто проехать расстояние с наибольшей скоростью, драг например. Там и решают эту задачу своими методами, делают всё, чтобы проехать участок как можно быстрей.В Ф-1 такой задачи не стоит, иначе бы и движки были какие-нить V12, и шины бы делали не изнашиваемые, и дофига чего изменили бы. Тут в большей степени шоу, а не скорость. (скорости наоборот пытаются всячески снизить в последнее время)Но, опять же - нагрузка на пилота от этого меньше ничуть не становится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах