Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ЧТо по предложениям будем разбирать то интервью?

Ну тогда уж, чтоб картина была полной.

За счет двигателя мы могли получить преимущество, но в целом машина не позволяла бороться за высокие цели. Было бы в корне неверно во всех неудачах обвинять Нико Росберга или Михаэля Шумахера

А вот здесь он говорит, что машина не позволяла. И что в корне неверно обвинять в неудачных результатах пилотов.

Дитер Цетше: Стоит признать, с Mercedes Михаэль Шумахер не смог одержать победу, но мы сотрудничали на протяжении трех лет, и лично мне всё понравилось. Михаэль помог становлению нашей молодой команды. Кроме того, его приход повысил интерес к Формуле 1. Это были три замечательных года.

Вот последнюю цитату можно ещё признать стандарной "политкорректной" бла-бла.

Всё остальное- жестко и по существу. В оригинале есть ещё и нелицепрятное для Мерса сравнение сравнение с Маком, который на этом же движке регулярно выигрывает гонки. Наши эту фразу почему-то забыли перевести. Вот это прямой удар по "своей" команде, которая за три года "не смогла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему черным по белому написано, чьи надежды не оправдались. Не так ли?

согласен, лично мне тоже читается, что пригласили Шумахера для побед,

а строили ночвы и вёдра для сходов. :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О , а я и не видел того, что ты мне писал, ну да ладно, сейчас прочитал ))

При чем здесь остальные пилоты ? ) в гонках когда Шумахер сходил по вине команды тех . сходов у других пилотов либо не было, либо они бы никак не повлияли на результат Михаэля.

Да и мы сравниваем его с напарником Росбергом, у которого ни в 2011 ни в 2012 не было ни одного схода по вине команды, что уже само по себе довольно-таки странно ))

Росс Браун признал что по вине команды Шуми потерял минимум 60 очков, какие ко мне претензии ? )

Шума - Супа ) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О , а я и не видел того, что ты мне писал, ну да ладно, сейчас прочитал ))

При чем здесь остальные пилоты ? ) в гонках когда Шумахер сходил по вине команды тех . сходов у других пилотов либо не было, либо они бы никак не повлияли на результат Михаэля.

Да и мы сравниваем его с напарником Росбергом, у которого ни в 2011 ни в 2012 не было ни одного схода по вине команды, что уже само по себе довольно-таки странно ))

Росс Браун признал что по вине команды Шуми потерял минимум 60 очков, какие ко мне претензии ? )

Шума - Супа ) ?

ладно,проехали)...

Шуми-Супа, но я болею за других)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь он говорит, что машина не позволяла. И что в корне неверно обвинять в неудачных результатах пилотов.

Ты одно маленькое, но важное слово пропустил (Специально? :bigwink: ) во всех неудачных результатах.

И смысл сразу поменялся, не правда? Т.е. обвинения все-таки есть со стороны команды пилотам (ну а кому больше кому меньше.... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно,проехали)...

Шуми-Супа, но я болею за других)))

Ещё одного перевербовали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, лично мне тоже читается, что пригласили Шумахера для побед,

а строили ночвы и вёдра для сходов. :D:good:

Ты не так прочитал, хотя чему удивляться:

Они пригласили его, в надежде что с ним (благодаря ему) у них будут победы, но.... далее мы все уже знаем.

А ведро строили исключительно для одного, я правильно понимаю твой посыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты одно маленькое, но важное слово пропустил (Специально? :bigwink: ) во всех неудачных результатах.

И смысл сразу поменялся, не правда? Т.е. обвинения все-таки есть со стороны команды пилотам (ну а кому больше кому меньше.... )

В оригинале нет слова во всех

Es wäre also völlig falsch, jetzt Nico Rosberg oder Michael Schumacher einen Vorwurf zu machen.

Это переводится, как "Было бы ошибкой упрекать сейчас (в неудачах следует из контекста) наших пилотов, НР и МШ".

И смысл фразы сказанной Цетше снова поменялся:). Что наши на главной напереводили, это их персональные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не так прочитал, хотя чему удивляться:

Они пригласили его, в надежде что с ним (благодаря ему) у них будут победы, но.... далее мы все уже знаем.

А ведро строили исключительно для одного, я правильно понимаю твой посыл?

абсолютно!!!спасибо.

смотри таблицу, но уже тех.сходов, ты же любишь таблицы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 страниц форума за три дня, Шуми продолжает ставить рекорды!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно!!!спасибо.

смотри таблицу, но уже тех.сходов, ты же любишь таблицы? :D

Да, особенно запомнились тех. сходы в Испании и Сингапуре. :bigwink:

Это не правильно сходить в одиночку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдельные гонки не в счёт, запоминается последний сезон :)

голос Копеляна за кадром

"Запоминается последняя фраза (сезон) — это Штирлиц (Фанатик) вывел для себя, словно математическое доказательство" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, особенно запомнились тех. сходы в Испании и Сингапуре. :bigwink:

Это не правильно сходить в одиночку :)

MAKESI, при всём уважении, но

Штук немного в очередное доказательство прояснил, где могло быть осуществлено торможение впереди идущих :bigwink:

Никто не знает, что выкинут очередные дети Ф-1, которые тормозят не только левой педалью, и не обязательно в точке торможения, а гораздо раньше с перепугу, либо по осторожности. :good:

В жизни такие моменты напрягают, а что сказать когда все на пределе, попытка держаться как можно ближе, готовить атаку, а тут перед носом замедления каждый раз разные, в унисон к стандартным и накатанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAKESI, при всём уважении, но

Штук немного в очередное доказательство прояснил, где могло быть осуществлено торможение впереди идущих :bigwink:

Никто не знает, что выкинут очередные дети Ф-1, которые тормозят не только левой педалью, и не обязательно в точке торможения, а гораздо раньше с перепугу, либо по осторожности. :good:

В жизни такие моменты напрягают, а что сказать когда все на пределе, попытка держаться как можно ближе, готовить атаку, а тут перед носом замедления каждый раз разные, в унисон к стандартным и накатанным.

пока осаго не ввели, это было популярной подставой. но даже если отбросить эти аварии (в которых по мнению фобов, конечно, 100% виноват Шумахер), то пять тех сходов и две траблы в квалах не выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока осаго не ввели, это было популярной подставой. но даже если отбросить эти аварии (в которых по мнению фобов, конечно, 100% виноват Шумахер), то пять тех сходов и две траблы в квалах не выкинуть.

Еще как выкинут. Ибо это "неудобные" факты. Двойные стандарты в деле.

Заметил одну вещь. Мне абсолютно не интересны следующие 6 гонок (ибо не чего хорошего то недоразумение которое предоставляет сейчас машину для МШ не не сможет сделать), а жду решение МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не помню в который раз пишу,напишу еще :blush: Шумахеру надо уходить,или переходить только в Феррари,других вариантов нет,Заубер не вариант :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не помню в который раз пишу,напишу еще :blush: Шумахеру надо уходить,или переходить только в Феррари,других вариантов нет,Заубер не вариант :bleh:

Никитка. а зачем ты это пишешь почти каждый день? какова твоя цель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может повлиять на предстоящий контракт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то читал весь этот мусор и чистил его, и честно говоря одни фантазии на этот счет. Результат мы видим на табло как говориться, все остальное в пользу бедных. Это гонки и пытаться считать фантомные очки, пеняя на команду, и мечтая сколько бы было, если бы - это не верных подход.

Глупости.

Не сочтите за наезд или обиду, ибо это глубокое ИМХО, моё мнение, в котором я уверен --- что вы высказали - это бред.

Ибо даже я всегда обгоню Михаэля. Если он на Запорожйе, а я на X6.

Да даже дай Михаэлю X6, я всё равно его обгоню, если его машина не будет лоезжать до финиша.

У Нико 100% финишей в этом году, у Шуми 7из14. Плюс две запоротые командой квалы и старты из хвоста. Плюс грожаны.

Шумахер куда быстрее своего молодого напарника. можешь не проводить анализ, просто прибавь к очкам Шуми 70 которые он потерял по вине команды и тебе думаю все будет ясно.

твои утверждения тут сродни тому, если я скажу, что Масса вчистую разорвал Алонсо в квале в Монце.

А росберг топ пилот?

да. прав я или нет - проверим в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как выкинут. Ибо это "неудобные" факты. Двойные стандарты в деле.

Заметил одну вещь. Мне абсолютно не интересны следующие 6 гонок (ибо не чего хорошего то недоразумение которое предоставляет сейчас машину для МШ не не сможет сделать), а жду решение МШ.

нас таких много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут почитал сегодняшнее... И начало у меня крутиться в голове: все эти сливы напарнику, возраст, не та формула.

А потом осенило: точно, Ф-1 нынче в самом деле не та. Это раньше Шуми мог перейти в заведомо более слабую Феррари и за счет труда и упорства нивелировать отставание. Только вот убрали тесты и... И всё. Оказывается, теперь ликвидировать отставание много сложней.

А тут еще классное интервью Михаэля выложили, слова там бесподобные:

----------------------------

Сейчас «Формула-1» медленнее, нужно меньше усилий, поэтому мне легко поддерживать необходимую форму для управления нынешним болидом.

----------------------------

Это же ответ на всё. Вы же сами видите, что на максимуме гонщики едут несколько кругов, а остальное время тупо берегут резину.

Но Михаэль-то привык и на тестах пахать, и в гонке выкладываться с первого до последнего круга. Как ни крути, а невозможна ныне Бразилия-2006 - элементарно резина сдохла бы на полдороге.

Сейчас всё много печальнее, против более сильных болидов практически нереально конкурировать. Что и показал трехлетний опыт камбэка Михаэля.

Наверное, это и будет самым главным выводом. Что-то не туда у нас пошли реформы.

Ну и отсюда - не разделяю я мнения, что много нынче хороших пилотов и т.д., что мешает Шумахеру показать былую силу. Это не пилоты, это резина и регламент не дают. Михаэль вырос на борьбе, это его стихия. Он готов рубиться с первой секунды и до самой финишной ленточки. У него закалка - будь здоров. Кто может с ним сравниться? Росберг? Ну, на любителя, а я тут даже не вижу предмета для спора, совершенно не того калибра парень.

Хэмилтон? Быть может, только сколько крэшей за ним числится. За один только прошлый сезон столько с Массой толкался, что как-то и неудобно после парочки косяков Михаэля говорить о старости и пенсии - куда тогда Хэма отправлять? Так что хлипенько как-то. Льюис всю жизнь ездил на супермашинах. Слишком теплые условия. Оно-то хорошо на много более сильном болиде прессовать и обгонять Михаэля. А на равном? Так что максимум - на равных, но как по мне, то Михаэль лучше.

Алонсо? После всего того, что за ним числится? Который два раза одолел самого Шуми, а без Шуми сколько у него титулов? И кто тому виной? В общем, за старые заслуги - на равных, но не более.

Феттель? Болиды несопоставимы, сложно сравнивать.

В общем, я еще год назад писал, что Михаэль - лучший. Ошибок у него не больше, чем у топ-пилотов. При том, что болид никудышний и часто приходится вести борьбу в неравных условиях. У Шумахера огромный потенциал, но регламент не позволяет его раскрыть. И если большую часть гонки пилоты не жмут газ в пол, а экономят резину, то что-то в нашем королевстве не так.

И мое мнение - Михаэль стал заложником этой бредовой ситуации.

Он был прав, что просил у Мерсов контракта на пару сезонов, потому как и пять вытянет. И не только в такой Ф-1, но и в настоящей, каковой были эти гонки в прошлой жизни Михаэля.

Короче, не ведитесь на вбросы про стареющего супергонщика, про более быстрых конкурентов (болидов - да, но не пилотов). Михаэль и сейчас заткнет за пояс любого, так что только продолжение карьеры. Иного я просто не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты одно маленькое, но важное слово пропустил (Специально? :bigwink: ) во всех неудачных результатах.

И смысл сразу поменялся, не правда? Т.е. обвинения все-таки есть со стороны команды пилотам (ну а кому больше кому меньше.... )

В оригинале нет слова во всех

Es wäre also völlig falsch, jetzt Nico Rosberg oder Michael Schumacher einen Vorwurf zu machen.

Это переводится, как "Было бы ошибкой упрекать сейчас (в неудачах следует из контекста) наших пилотов, НР и МШ".

И смысл фразы сказанной Цетше снова поменялся :). Что наши на главной напереводили, это их персональные проблемы.

MAKESI - снова ложь?????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, особенно запомнились тех. сходы в Испании и Сингапуре. :bigwink:

Это не правильно сходить в одиночку :)

С афробританцем образа прошлого года - даже не сравнить.

Тем более не всё так однозначно в отношении вины. Если в Испании больше 50 % за Михаэлем, то в Сингапуре - за командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

----------------------------

Сейчас «Формула-1» медленнее, нужно меньше усилий, поэтому мне легко поддерживать необходимую форму для управления нынешним болидом.

----------------------------

первый раз я об этом же подумал когда посмотрел прошлогодний онборд спа. ни о каком напряге и речь не идет. гонщик едет четко по возможностям болида. любая гонка 90-х даст фору по накалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2012/09/28/sauber/

Отлично, особенно в плане того что Заубер сам приглашал. Плюс ходят слухи в самом Ферре о возвращении Миша-Суппа.

И если будет выбор между Заубером и Феррами, я даж не знаю что можно будет выбрать - с одной стороны Ферр где уже есть новый лидер, с другой стороны Заубер не факт что построит такой же конкурентный болид.

ЗЫ А Хэму, что бы ему пусто было, удачи в Стрелах. И отмены ввода турбо-моторов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...