Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Теперь посмотри в таблицу ЛЗ и снова перечитай свой пост.

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгеру в Феррари врядли светит - второй испанец в итальянской конюшне явный перебор, хотя и отношусь к нему очень даже неплохо. Из предложенного если бы выбирал, то наверное ди Реста. Причем хотелось бы не на один сезон. Действительно, парень с головой и не без скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгеру в Феррари врядли светит - второй испанец в итальянской конюшне явный перебор, хотя и отношусь к нему очень даже неплохо. Из предложенного если бы выбирал, то наверное ди Реста. Причем хотелось бы не на один сезон. Действительно, парень с головой и не без скорости.

А чем Ди Реста лучше Переса? Я не спорю, что он хороший пилот, но опять же опыта в Ф1 у него столько же, но он прилично старше Переса, и в отличие от последнего, пока ни разу на подиум не приезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Ди Реста лучше Переса? Я не спорю, что он хороший пилот, но опять же опыта в Ф1 у него столько же, но он прилично старше Переса, и в отличие от последнего, пока ни разу на подиум не приезжал.

тем, что у него договор с другой командой нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что кмк не очень понравиться маркетинговому отделу Феррари, поэтому привлекая Михаэля обратно, можно вернуть бренд "красного барона", который способен принести многие миллионы прибыли, а уж интерес к Феррари поднимется на новый уровень.

Рубикон пройден. Скудерия начала уже лепить новый бренд. Дело только за титулом. Но, думаю, это не за горами. Два "бога" в одной команде - это уже перебор.

Плюс опыт Шумахера в развитии болида так же может очень пригодится, т.к. одна голова хорошо, а две лучше.

Много там Шум в Мерсе наразвивал?

Слухи про Райконнена довольно глупые, т.к. возвращать гонщика, который кроме денег слабо мотивирован на победы, и в присутствии Алонсо...

Райк - наилучший вариант. И если он вернётся, я буду считать, что Феррари просто гении. Гонщик, которому просто нужна хорошая машина. Ему, разумеется, не пофиг, какая вокруг атмосфера, но предыдущая ошибка команды состояла как раз в том, что они решили , что Райк - лидер.

Хотя я бы присмотрелся бы ещё к Альгерсуаре, но он вроде как в Заубер переходит.

Куда он там переходит? ))) Он гол, как сокол и совершенно без перспектив. Чем он лучше Кюхли или ди Ресты мне совершенно непонятно.

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму. :)

Завоевание титула в этом году будешь считать выдающимся результатом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгеру в Феррари врядли светит - второй испанец в итальянской конюшне явный перебор, хотя и отношусь к нему очень даже неплохо. Из предложенного если бы выбирал, то наверное ди Реста. Причем хотелось бы не на один сезон. Действительно, парень с головой и не без скорости.

В последнем интервью Мартин отметил, что ди Реста был отметён в качестве кандидата в Мак во вногом по маркетинговым причинам. Ибо концепция "два британца в британской команде" себя исчерпала. У нас же самой успешной была концепция "немец + латинос". Полюса поменялись и латинос превратился в испанца. Не хватает только немца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Ди Реста лучше Переса? Я не спорю, что он хороший пилот, но опять же опыта в Ф1 у него столько же, но он прилично старше Переса, и в отличие от последнего, пока ни разу на подиум не приезжал.

Перес уже подписан, он неплох и даже очень. Чем импонирует ди Реста - зрелостью и надежностью. Хотя решать в любом случае будет руководство команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завоевание титула в этом году будешь считать выдающимся результатом?

Вы просто переводите стрелки на другой, гораздо более общий вопрос.

Вопрос же заключался исключительно в эффективности и продуктивности процесса разработки и доводки болида, т.к. гонщиков, управленческий, вспомогательный да и инженерный состав команды в аэр. трубе не продувают.

Хотя, наверное, кого то бы стоило.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем интервью Мартин отметил, что ди Реста был отметён в качестве кандидата в Мак во вногом по маркетинговым причинам. Ибо концепция "два британца в британской команде" себя исчерпала. У нас же самой успешной была концепция "немец + латинос". Полюса поменялись и латинос превратился в испанца. Не хватает только немца :)

А как концепция "испанец + брит с италийскими корнями"? Покатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал Пола Ди Ресту. Очень зрелые гонки проводит парень, да и талантом явно не обделен. Суицидальных наклонностей как у Ромэна у него вроде бы не заметил. :)

с точки зрения поведения на трассе - мини-Алонсо, если нужна стабильность прежде всего, смело берите

он копия двоюродного братца, который взял два титула в последних гонках тупо дождавшись пока соперники остановятся на лишний пит-стоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как концепция "испанец + брит с италийскими корнями"? Покатит?

италийские корни счас уже скорее минус )))

Вообще Скудерия как-то предвзято относится к своим соотечественникам-пилотам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос же заключался исключительно в эффективности и продуктивности процесса разработки и доводки болида, т.к. гонщиков, управленческий, вспомогательный да и инженерный состав команды в аэр. трубе не продувают.

Всё ясно. Демагогия. С такой логикой, все команды, не завоевавшие титулы, совершенно неэффективны, ибо их деятельность не привела к результату. Сорри за беспокойство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

италийские корни счас уже скорее минус )))

Вообще Скудерия как-то предвзято относится к своим соотечественникам-пилотам :)

это же было вроде какое-то предубеждение Энцо, сейчас наверное уже не действует, итальянские корни обязаны быть в почёте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собеседники! Как вы относитесь к кандидатуре Нико Хюлькенберга в качестве напарника Фернандо Алонсо и кого бы вы хотели видеть вторым пилотом Феррари?

К кандидатуре Нико отношусь положительно. Как и к каждой другой кандидатуре.

Даже к Массе отношусь положително, но думаю что за его добро ему нужно найти другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

италийские корни счас уже скорее минус )))

Вообще Скудерия как-то предвзято относится к своим соотечественникам-пилотам :)

Это да. Нет пророка в своем отечестве. Но он же не вполне соотечественник, а в Италии у него нашлось бы не мало болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же было вроде какое-то предубеждение Энцо, сейчас наверное уже не действует, итальянские корни обязаны быть в почёте :)

ЕМНИП, это предубеждение связано с тем, что в былые годы итальянские гонщики на машинах Энцо частенько угроблялись в гонках. Вот общественность, с участием представителей церкви, и возмутилась.

Нынче гонщики угробляются куда как реже - можно опять итальянца попробовать посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естествено, лучше искать деньги и конкурироваться с Петровым, Суттил, Хайме и пр. за место в ФИ, чем гонятся за з/п в Феррари. :wacko:

Ну Сутиль не так уж плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же было вроде какое-то предубеждение Энцо, сейчас наверное уже не действует, итальянские корни обязаны быть в почёте :)

Энцо нет уже давно. Вспомни хоть одного итальянского пилота в Скудерии за последние 20-25 лет. Окромя Физика, которого взяли на пять гонок под давлением обстоятельств.

Это да. Нет пророка в своем отечестве. Но он же не вполне соотечественник, а в Италии у него нашлось бы не мало болельщиков.

В Италии болеют только за Феррари. Попов недавно рассказывал про Патрезе в Монце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо нет уже давно. Вспомни хоть одного итальянского пилота в Скудерии за последние 20-25 лет. Окромя Физика, которого взяли на пять гонок под давлением обстоятельств.

Капелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно. Демагогия. С такой логикой, все команды, не завоевавшие титулы, совершенно неэффективны, ибо их деятельность не привела к результату. Сорри за беспокойство.

А по моему, демагогия перекручивать мухи с котлетами в еще один фарш. :)

Речь шла о методах и способах достижения результата (и их эффективности), а не о результате. Можно, как китайцы в период культурной революции, для повышения урожайности зерновых вывести всё население в поля для отстрела воробьев из берданок.

Впрочем, это уже не важно.

По поводу беспокойства, взаимно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капелли

Да, про Капелли забыл. Но он скорее как раз является доводом, почему не надо брать итальянцев в Скудерию )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что если Фернандо не победит в Японии, то лидерство будет сохранить ох как не просто. Кстати уже есть инфа на какие ГП Феррари привезет пакет обновлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что если Фернандо не победит в Японии, то лидерство будет сохранить ох как не просто. Кстати уже есть инфа на какие ГП Феррари привезет пакет обновлений?

Фернандо в Владивосток ездил на апгрейд Меджика, другое неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что если Фернандо не победит в Японии, то лидерство будет сохранить ох как не просто. Кстати уже есть инфа на какие ГП Феррари привезет пакет обновлений?

Лидерство он сохранит при любом раскладе на гран-при Японии, так что волноваться не приходится.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо в Владивосток ездил на апгрейд Меджика, другое неизвестно.

Ну тогда, надеюсь, на этот раз маны на всех хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...