Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

http://www.youtube.com/watch?v=cf6xZ89sYhk

Вот, что было в Фудзи. Нынешний лотусовец, тогда ещё не перекрашенный и носивший комбинезон самой великой команды Ф-1, вырвался вперёд, но Льюис идёт напролом. Но благо, что в отличие от лотусовца в Сузуке-2012, ему хватило тяму не влетать в колесо или другие жизненно важные органы болида.

С другого ракурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крысы хорошие. Умные, быстро плодящиеся, несущие все крошки в дом, и очень чуткие, чующие наперёд, что случится.

Ага. Но, сцуко, все равно мерзкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Но, сцуко, все равно мерзкие.

Подвальные - может и да. А вот домашние ручные - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012-F1-Suzuka-Raikkonen-Alonso-first-corner-crash.png

А точно впереди идущего? Передние колёса Кими уже были впереди задних колёс Ала. Так же как и у Хэмилтона с Грожаном, так что Хэмилтон тоже за дистанцией не следил?

Lew+1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не уверен что Toyota - правильный выбор....

Не понимаю откуда уверенность, что их труба выдаёт результаты полностью коррелируемые с поведением болида на трассе?

1)Как-то не могу припомнить рост результативности после начала использования их трубы в этом году.

2)Результаты японцев, которые только её и использовали для продувки, мягко говоря не впечатляют.

Почему не Sauber?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не Sauber?

Скорее всего, по цене не сошлись. Была инфа, что наши ведут переговоры об использовании зауберовской трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012-F1-Suzuka-Raikkonen-Alonso-first-corner-crash.png

А точно впереди идущего? Передние колёса Кими уже были впереди задних колёс Ала. Так же как и у Хэмилтона с Грожаном, так что Хэмилтон тоже за дистанцией не следил?

Посмотри с этого ракурса, как Грожан стрелой прошёл по диагонали. Я не спорю с тем, что Алонсо был резок на старте, но его движения не были такими стремительными, и инцидент был по сути исчерпар, только кому-то кровь из носу надо было высунуться вперёд.

Я вообще не уверен что Toyota - правильный выбор....

Не понимаю откуда уверенность, что их труба выдаёт результаты полностью коррелируемые с поведением болида на трассе?

1)Как-то не могу припомнить рост результативности после начала использования их трубы в этом году.

2)Результаты японцев, которые только её и использовали для продувки, мягко говоря не впечатляют.

Почему не Sauber?

Там что-то про Макларен упоминается. В области аэродинамики они уж точно не один пуд соли съели. К тому же Зауберу она сама как бы нужна. А Тойотовская простаивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=cf6xZ89sYhk

Вот, что было в Фудзи. Нынешний лотусовец, тогда ещё не перекрашенный и носивший комбинезон самой великой команды Ф-1, вырвался вперёд, но Льюис идёт напролом. Но благо, что в отличие от лотусовца в Сузуке-2012, ему хватило тяму не влетать в колесо или другие жизненно важные органы болида.

С другого ракурса.

Льюис тормозит поздно, но Кими сам оставил дверь открытой, по мне штраф там излишен был для Хэма. Жёсткое торможение бок о бок. Таких в Шпицкере каждое второе. А Кими оставил дверь потому что первым движение пошёл на внешнюю траекторию закрывая там путь Хэму, Хэм нырнул внутрь а Кими возвращаться туда не мог так как правило одной траектории. Моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис тормозит поздно, но Кими сам оставил дверь открытой, по мне штраф там излишен был для Хэма. Жёсткое торможение бок о бок. Таких в Шпицкере каждое второе. А Кими оставил дверь потому что первым движение пошёл на внешнюю траекторию закрывая там путь Хэму, Хэм нырнул внутрь а Кими возвращаться туда не мог так как правило одной траектории. Моё мнение.

Там дело в реакции. Пойди нынешний пилот Лотуса в поворот чуть раньше, Льюис бы его вынес. Там его реакция сработала, в Сузуке-2012 - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри с этого ракурса, как Грожан стрелой прошёл по диагонали. Я не спорю с тем, что Алонсо был резок на старте, но его движения не были такими стремительными, и инцидент был по сути исчерпар, только кому-то кровь из носу надо было высунуться вперёд.

В вине Грожана я не сомневаюсь, а контролировать дистанцию до болида с боку пилот не обязан? Кими не был полностью позади Ала, до того момента как попал на траву. Там вполне хватит места для троих а выдавить Кими можно было и в повороте.

Там дело в реакции. Пойди нынешний пилот Лотуса в поворот чуть раньше, Льюис бы его вынес. Там его реакция сработала, в Сузуке-2012 - нет.

Вот именно что там он контролировал болид на асфальте,а на траве реакция может и сработала а вот резина нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вине Грожана я не сомневаюсь, а контролировать дистанцию до болида с боку пилот не обязан? Кими не был полностью позади Ала, до того момента как попал на траву. Там вполне хватит места для троих а выдавить Кими можно было и в повороте.

Кстати, что очень любопытно, онборд лотусовца из Сузуки-2012 мне не попадался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что очень любопытно, онборд лотусовца из Сузуки-2012 мне не попадался.

мне тоже не попадался, было б интересно посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже не попадался, было б интересно посмотреть

Скажу больше, готов смягчить свои наезды на бывшего пилота Феррари, в случае если этот онборд появится и повзолит взглянуть на случившееся под другим углом зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не уверен что Toyota - правильный выбор....

Не понимаю откуда уверенность, что их труба выдаёт результаты полностью коррелируемые с поведением болида на трассе?

1)Как-то не могу припомнить рост результативности после начала использования их трубы в этом году.

2)Результаты японцев, которые только её и использовали для продувки, мягко говоря не впечатляют.

Почему не Sauber?

1/Тойотовскую начали исползовать как пожарный выход и имхо проблем был не в продувки, а в идеи что нужно сделать для исправлении ошибки. Просто стреляли в темноте с надеждой что-то добыть.

2/Недавно было интервью с Ярно, он говорил, что с аеродинамикой в Тойоте проблемов не было, все беды происходили из-за двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/Тойотовскую начали исползовать как пожарный выход и имхо проблем был не в продувки, а в идеи что нужно сделать для исправлении ошибки. Просто стреляли в темноте с надеждой что-то добыть.

2/Недавно было интервью с Ярно, он говорил, что с аеродинамикой в Тойоте проблемов не было, все беды происходили из-за двигателя.

Вспоминается 2009-й год, когда они взяли целиком первый ряд на старте в Сахире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается 2009-й год, когда они взяли целиком первый ряд на старте в Сахире

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Не такая паршивая у них машина была изначально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть пенализация теперь зависит от количества обломков, отломков, порванной одежды и разлетающихся костей?

Шуми дважды откровенно вмазался во впереди едущий болид в отличии от случая в Сузуке,

и из всех трех инцидентов споры о справедливости наказания/не наказания идут только о Сузуке что, как бы, намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше, готов смягчить свои наезды на бывшего пилота Феррари, в случае если этот онборд появится и повзолит взглянуть на случившееся под другим углом зрения.

в сети действительно не видел, хотя стюарды то наверняка такой повтор имели, поэтому наверное и не наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми дважды откровенно вмазался во впереди едущий болид в отличии от случая в Сузуке,

и из всех трех инцидентов споры о справедливости наказания/не наказания идут только о Сузуке что, как бы, намекает.

Да и тут вмазался иначе бы Фернандинью не закончил гонку в полосе безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше, готов смягчить свои наезды на бывшего пилота Феррари, в случае если этот онборд появится и повзолит взглянуть на случившееся под другим углом зрения.

Все прям сразу бросились искать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вапще не понимаю об чем спор? Кими ехал прямо, Алонсо в эти супер мега зеркала не увидел спойлер в районе колеса, так как у них нет такого огромного угла обзора, взял чуток влево и напоролся на Кими, которй итак уже прижался к обочине как только мог, обвинять его в аварии может только трушный фанат Алонсо который считает что из-за этого просрали титул, а не из-за того что Феррари построила очередное ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вапще не понимаю об чем спор? Кими ехал прямо, Алонсо в эти супер мега зеркала не увидел спойлер в районе колеса, так как у них нет такого огромного угла обзора, взял чуток влево и напоролся на Кими, которй итак уже прижался к обочине как только мог, обвинять его в аварии может только трушный фанат Алонсо который считает что из-за этого просрали титул, а не из-за того что Феррари построила очередное ведро

Соглашусь только с одной поправкой, на старте смотреть в зеркала не самое время. Хотя знать что Кими находится слева Ал был обязан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь только с одной поправкой, на старте смотреть в зеркала не самое время. Хотя знать что Кими находится слева Ал был обязан.

Киман тоже хорош,левее левого ломился,он как там проехать хотел не цепляя обочину? Если бы их поменять местами Ал такого косяка не допустил бы по моему скромному разумению,тапку то с педали снял бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман тоже хорош,левее левого ломился,он как там проехать хотел не цепляя обочину? Если бы их поменять местами Ал такого косяка не допустил бы по моему скромному разумению,тапку то с педали снял бы.

Так и Левее, левого он не по своей воле Ломился. Им там на прямой троим место хватило бы. А если уж Ал хотел на внешку перестроится то надо убедиться что Кими там нет. Фитиль вон в Турции тоже в 10 году не закончив обгон полез перестраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...