Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

:facepalm:

Получается типа что если Алонсо рвет Массу то так и должно быть, потому что Фернандо лидер команды, а Фелипе-второй номер. А если Масса начинает выступать на уровне Алонсо то значит что то изменилось в датском королевстве, верно? И никаких тут выводов не надо, просто в команде все же проводили работу по "облегчению жизни" второго пилота.

Звание "лидер команды" само по себе не дает бонуса к скорости:) Соответственно, принимаем по полной массофильский вариант - Масса был загноблен по самое небалуйся. Но в команде, надо полагать озаботившись борьбой в КК, на вторую половину сезона Массу стали гнобить уже только административно (пломба, пропуски напарника), но не технически, то есть его болид перестал быть технически хуже готов, чем болид Алонсо. В то, что команда сознательно внесла в болид изменения в пользу Массы, при этом неудобные для Алонсо (Алонсо, ведущего борьбу за титул!) верится с трудом. Если вдруг в следующем сезоне мы увидим с самого начала равную борьбу Алонсо и Массы и отсутствие явных преференций к Фернандо, тогда да, станет очевидно - ситуация радикально изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике тут недавно высказывался и емнип каким-то там (увы, не в курсе на каком языке был оригинал интервью) по белому ясно и без экивоков сказал - "Фернандо ничего не знал"

Пике в данном случае - пушечное мясо, без сожалений пущенное в расход. Ему и не положено было знать о том, знал ли что-либо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - не тот человек, чтобы с кем-то бороться за первенство в команде. 2008 год тому пример. 2009 год все расставил по своим местам: во второй части сезона (без Массы) не на самой быстрой машине Кими стал приносить результат. Вывод: Ferrari не на того поставили.

То есть "Феррари" должна была поставить на человека, которому плевать на своё место в команде и который сливается под прессингом напарника?

Именно в 2008 Масса "зазвездился". Это в итоге его и сгубило. А оставили его действительно из жалости. "Член семьи" как никак :)

"Из жалости" могли оставить на 2010, максимум на 2011. Продление на 2012 и на 2013 массофобская фантазия о "жалости" уже никак не объясняет.

20-секундное чемпионство

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно черных пятен на карьере.

Может великих будь то Алонсо,Шумахер или Сенна объединяет одно, Победа любой ценой.

Шумахер никогда не стремился к победе любой ценой. И у него в карьере нет чёрных пятен, это всё фобские выдумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы распоясались ребята, Формула 1 это не благотворительность,

Это жестокий бизнес и то что кто то не может про обкрутился его проблемы.

Масса отличный парень и хороший гонщик, но то что он не играет в психологические игры это мне кажеться его проблемы.

Тут каждый выживет как может.

Я конечно не сторонник этого но такова жизнь.

У каждой команды своя структура Феррари это четкий номер один и четкий номер два.

Шумахер стал центром команды, он привел Бирна и Брауна, защитил Тодта в критический момент.

Ездил за пицей и все прочее.

Сейчас так же и идет Алонсо. Он стал центром Феррари.

Посмотрите просто как Лука превозносит Алонсо, раньше было так же с Шуми.

Как Стефано им гордиться.

И я думаю Алонсо это заслужил.

Просто он стал как Шумахер, а после Алонсо будут искать уже как Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер никогда не стремился к победе любой ценой. И у него в карьере нет чёрных пятен, это всё фобские выдумки.

Ты про Ральфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер никогда не стремился к победе любой ценой. И у него в карьере нет чёрных пятен, это всё фобские выдумки.

Честно я тебя очень уважаю, но понимаю что тебя не переубедить.

Просто смотри на мир чуть реальней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Ральфа?

Ну если в одном ряду с Сенной и Алонсо DarK-SergeanT упомянул Ральфа, то про него. Хотя меня терзают смутные сомнения в правильности такой трактовки высказывания Сержа. :D

З.Ы. Хотя, на мой личный взгляд, Сенна и Алонсо по своему уровню мастерства куда ближе как раз к Ральфу, чем к Михаэлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько много слов о "гениях" и "злодеях"

Рекомендую подробнее изучить связи Флавио-Шумахер, Шумахер-Феррари, Флавио-Феррари, и Берни до кучи ко всем этим связям... И тогда история белого и пушистого легендарного окажется не столь очевидной..., одна Аделаида 94 чего стоит..., и "спортивность" гонщиков и руководителей не будет вызывать столь много эмоций...

ЗЫ Меньше эмоций и будет счастье...

да обычно, чем грязней пилот ,за которого болеют открыватели нам глаз , тем упорней доказывают ,что их пилот лапочка(дисквал М Шумахера сезона 1997 за неспортивное поведение ГП Европы) :D

Есть некая разница. Шумахер играл по тем же правилам, по которым играли Сенна и Прост. И не вопил, что все кругом неспортивные сволочи, а он один "дартаньян". А Алонсо ставил себя именно так - его соперники "неспортивные", а он - истинный спортсмен.

И по степени нечестности Сингапур перекрывает все проступки Шумахера вместе взятые. Шумахер, как и Сенна с Простом, действовал сам, независимо от того, поступал он хорошо или плохо, и действия его были скорее всего пусть и осознанной, но импульсивной реакцией на текущую ситуацию. А Сингапур - заранее запланированная и проведенная чужими руками акция.

Доказательства в студию того что Алонсо знал а не догадывался о Сингапуре.

Ну что тебе сказать про Петрова и Абу Даби,ты смотришь на белое и видишь черное.Твои фобские проблемы.Алонсо там не доезжал,а сделал все возможное.

Кими пнули под зад,потому что он не оправдал ожиданий команды,а Алонсо их оправдывает, разницу секешь?

Учитывая характер его отношений с Флавом - могу с большой долей достоверности полагать, что знал.

Про Петрова - а что я там должен был увидеть? Только то, что двукратный чемпион мира на одной из лучших машин чемпионата не может обойти дебютанта на гораздо худшей машине. И сказать, что Ал сделал всё возможное - откровенно оскорбить его, потому что такое определение ставит его в табели о рангах ниже Петрова.

И вот как интересно выходит - Кими принес титул, и не оправдал, а Алонсо не принес, и оправдал? Это что же, оказывается, Феррари надо, чтобы пилот всячески изображал героическую борьбу на ведре против самовозов, а не титулы завоевывал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в одном ряду с Сенной и Алонсо DarK-SergeanT упомянул Ральфа, то про него. Хотя меня терзают смутные сомнения в правильности такой трактовки высказывания Сержа. :D

Просто если про Мишу, то ты вроде как должен был чего-то слышать про 1997 или 2002, так что видимо ты тоже истолковал как Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, как и Сенна с Простом, действовал сам, независимо от того, поступал он хорошо или плохо, и действия его были скорее всего пусть и осознанной, но импульсивной реакцией на текущую ситуацию. А Сингапур - заранее запланированная и проведенная чужими руками акция.

Справедливости ради, в карьере Проста есть один спорный эпизод - "покрышка Мэнселла". Сложно сказать, знал ли он об этой афере Рона и Кеке, которая по уровню неспортивности сопоставима с Сингапуром. Скорее всего, знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если про Мишу, то ты вроде как должен был чего-то слышать про 1997 или 2002, так что видимо ты тоже истолковал как Ральфа.

1997 - действовал также, как уже действовали до него другие: Бандини, Прост, Сенна, которых никто не наказывал и, в большинстве своём, не осуждал. Кроме того, это вроде как вообще была инстинктивная реакция, а не осознанное решение выбить.

2002 - а что там было такого необычно неспортивного в его исполнении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/\-----Могиканин - Зато Бергер с Алези по взаимотношениям для Феррари были "просто душки" (( - всем устраивали. Пока "кому-то" не захотелось большего...

... вот тут начинается самое интересное...

В те времена (вторая половина 90-х) у меня не было интернета - информацию "черпал" из слов комментаторов во время трансляций, да из "Спрт-Экспресса". Потому картина может быть неполная. Но ситуация в Скудерии тогда была уникальная.

Пара пилотов были настоящими друзьями, готовыми не только поддержать, но и уступить друг-другу - Бергер даже не захотел вторикелить у Шумахера (это же не Сенна), и ушел в Бенетон вслед за Алези. Взаимотношения в команде тоже были близки к идилии. Только вот с каждым годом Феррари опускалась все ниже и ниже... Перед началом каждого сезона следовали громкие заявления, что уж на этот раз легенда вернет себе былую славу. Но с каждым разом на эти слова все меньше и меньше обращали внимание.

Коренным образом ситуация стала меняться после радикальных кадровых изменений: Тодт, Шумахер, Браун (впоследствии перетянувший Бирна), куча персонала "потише"... Ну и плюс бабки (ради такого случая впервые рядом с гарцующей лошадью появилась эмблемка Мальборо)... Изменилась философия, включая разделение пилотов на 1 и 2 номер (нормальная практика для большинства топ-команд) - иначе не добьешься вершин (при равенстве статуса пилотов они либо немотивированы, либо в конкуренции "убивают" друг-дружку).

Чистое имхо, но субьективно складывается впечатление, что идилия между Алонсо и Феррари (включая систематические взаимные комплименты с креном в пользу пилота, при ежегодных, прямо скажем, разочарованиях) постепенно дифференцируют к ситуации которая была в команде в до-шумахеровский период. Разве что есть четкое разделение на 1 и 2 номер, но и тут чуть ли не "любовь" начинает просматриваться (хотя эти проявления могут быть вызваны чисто южным темпераментом). Для сравнения, в парах Хэмильтон/Баттон или Феттель/Уэбер (даже в свое время Райконнен/Масса) такого нет.

Опять же имхо, но не видать Скудерии титулов, пока в команде сохранится подобный тренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении Шумахера мне давно все понятно... То что это не было гоночным инцидентом для меня вполне ясно, Херес 97 уже классика жанра в исполнении... (там еще и квалификация была очень веселой, такой веселухи с тех пор не было ни разу)

Монака 2006... ну там легендарный просто припарковался...

В отношени Сингапура 2008 (я так понимаю имеется ввиду "злой" умысел Алонсо) Я до сих пор уверен в том, что Алонсо был не в курсе происходящего, и для него самого это стало открытием..., официальный релиз FIA http://www.f1news.ru...s/f1-52597.html

Шуми, Флав, Пэт злые и коварные дяди, не то, что Фернандо. Он же честный и добрый и всегда за равноправие, разве может быть у Феди злой умысел :D Кстати, какой был официальный релиз по Аделаиде 94?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, какой был официальный релиз по Аделаиде 94?

А что, разве "Уильямс" подавал протест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве "Уильямс" подавал протест?

Тогда это вообще ни о чем. Похожий эпизод был в последней гонке Мировой серии Рено между Бьянки и Фряйнсом. Хилл признал это гоночным инцидентом и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими пнули под зад,потому что он не оправдал ожиданий команды,а Алонсо их оправдывает, разницу секешь?

А это как? Т.е. титул ЧМ и третье место в ЛЗ, два титула в КК это хуже чем при Алонсо? :newconfus: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это вообще ни о чем. Похожий эпизод был в последней гонке Мировой серии Рено между Бьянки и Фряйнсом. Хилл признал это гоночным инцидентом и не более.

Так в Аделаиде это и был гоночный инцидент. Разгорячённый Хилл, вместо того, чтобы подождать пару поворотов и спокойно выйти вперёд, зачем-то полез обгонять в повороте, где Шумахер был ещё впереди, а Михаэль просто "захлопнул калитку". Если считать этот манёвр злодейством, то тот же Льюис только за последние пару лет таких злодеяний совершил по самым скромным оценкам раз в восемь больше. Проклянём его на веки вечные? ;)

Да и вообще, не "Уильямсу", пилота которого до такой степени тянули за уши к титулу, что буквально ни за что дисквалифицировали основного соперника аж в четверти всех этапов чемпионата, в той ситуации было жаловаться. Ну не шмог Дэймон, не шмог... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как? Т.е. титул ЧМ и третье место в ЛЗ, два титула в КК это хуже чем при Алонсо? :newconfus: :facepalm:

.....созданый болид ,который может бороться за победы,а пилот не может реализовать потенциал его ,был выброшен на улицу.что тут не понятного?( при Алонсе все наоборот ......... конструкторов на улицу выкидывают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....созданый болид ,который может бороться за победы,а пилот не может реализовать потенциал его ,был выброшен на улицу.что тут не понятного?( при Алонсе все наоборот ......... конструкторов на улицу выкидывают )

Т.е. болиды не реализуют потенциал Алонсо? :)

Да и спортивный и технический регламенты как то не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....созданый болид ,который может бороться за победы,а пилот не может реализовать потенциал его ,был выброшен на улицу.что тут не понятного?( при Алонсе все наоборот ......... конструкторов на улицу выкидывают )

Это типа что Нандо и без конструкторов "велик и могуч"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. болиды не реализуют потенциал Алонсо? :)

Да и спортивный и технический регламенты как то не те.

а ты разве не понял? что пилоты в Феррари не проблема :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....созданый болид ,который может бороться за победы,а пилот не может реализовать потенциал его ,был выброшен на улицу.что тут не понятного?( при Алонсе все наоборот ......... конструкторов на улицу выкидывают )

:drink: Хоть конструкторов, хоть директоров, но если бы знали басню в которой говориться: - вы друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь! Вот и остаётся только самим себя нахваливать и всех виноватить. Глупо. :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа что Нандо и без конструкторов "велик и могуч"?

это типа нужно строить подобающую машину,которая смогла бороться за победы в течении сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это типа нужно строить подобающую машину,которая смогла бороться за победы в течении сезона :)

Т.е. вопрос не в пилоте, а в конструкторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...