whyLove Опубликовано 07.12.2012 16:18 Пы.Сы. Твоя идея о супер-скорости второго пилота и горе-инженерах, что разрабатывали болид для Алонсо да получился он под Массу-полнейший нелогичный бред.ГДЕ? где я такое писал?Пы.Сы.Сы Для тех кто в танке повторю 10-ый раз, разница в болидах Массы и Алонсо появилась в мае в Барселоне. А значит решение о повышении скорости болида Массы принималось ранее, в тот момент, когда борьба за титул была лишь красивой и желанной иллюзией!!!слушай, разница в болидах Массы и Алонсо... все это догадки, кто знает из-за чего была эта разница? может это Фелипе снова тестил для лидера какие-то детали? Вон разница и в Корее была, что же ты не скажешь, что это для Массы спецом подвеску модифицировали? не надо зацикливаться на одной идее.Если нет возможности выиграть ЛЗ, то надо пытатся сделать хоть что то другое. Верно?так и Стефано с первой гонки только и твердил "сезон долгий, всякое может случится", и Алонсо лишь об этом говорил. Почему ты решил, что в Феррари уже заранее были готовы к фейлу в ЛЗ и решили переключиться на КК? Почему так не поступали в 96, скажем, когда даже с тупейшим ведром старались собрать максимум побед для лидера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.12.2012 16:22 Да потому что после появления этой "разници" скорость Фелипе резко приблизилась к скорости Алонсо. Или ты думаешь что в Маранелло Смедли вместе с Массой совсем ничего не смогли добится? А ведь это как раз в тот момент. Даа, Фелипе конечно тестил обновки, которые до конца сезона Алонсо не разу не использовал.На счет слов, а что по твоему им надо былоговорить? Товарищи болельщики, титула не будет будем ждать следующий сезон?Ни на чем я не зациклююсь, я тебе даю логичную цепочку действий, которая вполне может быть правдой. Твой аргумент-"Я знаю Алонсо." Да и флаг тебе в руки, знай дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 07.12.2012 16:32 Твой аргумент-"Я знаю Алонсо."слушай, ты опять на меня клевещешь, не стыдно лгать то?Да потому что после появления этой "разници" скорость Фелипе резко приблизилась к скорости Алонсо. Или ты думаешь что в Маранелло Смедли вместе с Массой совсем ничего не смогли добится? А ведь это как раз в тот момент. Даа, Фелипе конечно тестил обновки, которые до конца сезона Алонсо не разу не использовал.Это в Барсе резко приблизилась?И да, я думаю в Маранелло Смедли с Массой МОГЛИ ничего не добиться.Что касается обновок, которые Алонсо ни разу не использовал - так не все-же обновы Феррари работали, вроде потому и слил Алонсо США Массе, или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.12.2012 16:34 Это в Барсе резко приблизилась?И да, я думаю в Маранелло Смедли с Массой МОГЛИ ничего не добиться.Что касается обновок, которые Алонсо ни разу не использовал - так не все-же обновы Феррари работали, вроде потому и слил Алонсо США Массе, или нет?А у Массы они работали, почему то, ибо сравнение темпов говорит именно об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 07.12.2012 16:47 А у Массы они работали, почему то, ибо сравнение темпов говорит именно об этом.да ни о чем конкретно не говорит сравнение темпов, может Масса после поездки в Маранелло встретил там какого-то японского гуру и тот ему объяснил как общаться с резиной. твоя гипотеза - лишь гипотеза, а дедуктивные привязки - немного надуманы. Обновы на машине Масса может быть не работали, поэтому он продолжал сливать Алонсо. А если бы начали работать - сразу бы как в Корее стал везти Фернандо. Бред, конечно, но на уровне твоей ИМХИ, где-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 07.12.2012 16:52 Валенсия какой Алонсо малочина выиграл выложился на 120% а кто был перед ним не только Себ но и рено лотусГрожан был позади Ала в момент схода, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.12.2012 16:55 да ни о чем конкретно не говорит сравнение темпов, может Масса после поездки в Маранелло встретил там какого-то японского гуру и тот ему объяснил как общаться с резиной. твоя гипотеза - лишь гипотеза, а дедуктивные привязки - немного надуманы. Обновы на машине Масса может быть не работали, поэтому он продолжал сливать Алонсо. А если бы начали работать - сразу бы как в Корее стал везти Фернандо. Бред, конечно, но на уровне твоей ИМХИ, где-то.Ты видел сравнения гоночного темпа Массы и Алонсо до мая, а так же их квалификационное время? Видел что получилось потом? По моему моя версия достаточно аргументирована, если тебе не хочется в нее верить, можешь не верить, но правдой она вполне может быть. Тем более с твоей стороны никаких обьяснений ситуации нет и насколько я вижу и не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 07.12.2012 17:01 но правдой она вполне может быть.да я принимаю, что она может быть правдой. Правду нам тут все равно не выяснить, ради вариантов этой самой правды мы и общаемся на форуме, наверное.Я просто высказываю слабые стороны твоей гипотезы - у любой теории они, эти самые слабые стороны, есть.я тебе свое обьяснение ситуации высказывал, страницами ранее в этой же теме. устал уже объяснять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.12.2012 17:06 да я принимаю, что она может быть правдой. Правду нам тут все равно не выяснить, ради вариантов этой самой правды мы и общаемся на форуме, наверное.Я просто высказываю слабые стороны твоей гипотезы - у любой теории они, эти самые слабые стороны, есть.я тебе свое обьяснение ситуации высказывал, страницами ранее в этой же теме. устал уже объяснять.Да я понял твои разъяснения. Алонсо в сложный для команды момент, не позволил команде( уже это считаю бредом) попытатся приспособить болид под напарника, который до этого выступал ужастно. В итоге, все же напарник в конце сезона оказался быстрее Алонсо. Я думаю разговор можно завершить, это просто ужастный бред, уж извени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.12.2012 17:10 А у Массы они работали,.............................А говорили, что Нандо асы могут подстраиваться под изменения быстрее чем Масса простые пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.12.2012 17:14 А говорили, что Нандо асы могут подстраиваться под изменения быстрее чем Масса простые пилоты. Лидеру команды? Подстраиватся? А я вобще где нахожусь? Это форум формулы-1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.12.2012 17:21 Лидеру команды? Подстраиватся? А я вобще где нахожусь? Это форум формулы-1?Так ты что, предлагаешь чтобы новинки делали только под лидера? Т.е. любая новинка повышающая скорость болида, но неподходящая лидеру, априори должна списываться в утиль? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 07.12.2012 17:22 Да я понял твои разъяснения. Алонсо в сложный для команды момент, не позволил команде( уже это считаю бредом) попытатся приспособить болид под напарника, который до этого выступал ужастно. В итоге, все же напарник в конце сезона оказался быстрее Алонсо. Я думаю разговор можно завершить, это просто ужастный бред, уж извени.извиняю, я подобного не писал. ты видимо не туда смотрел, когда "понимал".Я думаю, что Алонсо в сложный для команды момент работал на трассе на таком уровне, что команда волей-неволей собралась и сумела подготовить таки ему под концовку сезона неплохой болид. Когда это случилось, Фернандо (не знаю по каким причинам, но смею предположить, что исходя из своей давней привычки - сезон 2006 и 2010 в пример) стал проводить гонки очень осторожно, а под прессингом Феттеля стал еще и ошибаться - то в квалах, то с опробыванием обновлений на практиках. Поэтому титул, который он, безусловно, заслужил, он же сам и отдал достаточно нелепо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.12.2012 17:38 Так ты что, предлагаешь чтобы новинки делали только под лидера? Т.е. любая новинка повышающая скорость болида, но неподходящая лидеру, априори должна списываться в утиль? :newconfus: Если эта новинка не повышает скорость лидера (по логике некоторых товарищей, которых ты тут защищаеш) то ее ценность равна нулю. Нет новинок повышающих скорость болида, есть новинки повышающие скорость связки пилот-болид. Рассматривать их по отдельности не имеет смысла.извиняю, я подобного не писал. ты видимо не туда смотрел, когда "понимал".Я думаю, что Алонсо в сложный для команды момент работал на трассе на таком уровне, что команда волей-неволей собралась и сумела подготовить таки ему под концовку сезона неплохой болид. Когда это случилось, Фернандо (не знаю по каким причинам, но смею предположить, что исходя из своей давней привычки - сезон 2006 и 2010 в пример) стал проводить гонки очень осторожно, а под прессингом Феттеля стал еще и ошибаться - то в квалах, то с опробыванием обновлений на практиках. Поэтому титул, который он, безусловно, заслужил, он же сам и отдал достаточно нелепо.Тоесть под конец сезона болид Алонсо был даже лучше чем болид Феттеля, но он проиграл, верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 07.12.2012 17:49 Тоесть под конец сезона болид Алонсо был даже лучше чем болид Феттеля, но он проиграл, верно?под конец сезона связка Алонсо-Ф2012 не была хуже чем Феттель-РБ8, но Алонсо проиграл.Нет новинок повышающих скорость болида, есть новинки повышающие скорость связки пилот-болид. Рассматривать их по отдельности не имеет смысла.вот это мне нравится, смело плюсую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.12.2012 17:50 Нет новинок повышающих скорость болида, есть новинки повышающие скорость связки пилот-болид. Рассматривать их по отдельности не имеет смысла.Интересно, а знают ли об этом конструкторы? :scratch_one-s_head: :laugh:Т.е. если пилот тупой(условно говоря), то виноваты в этом инженеры, которые "не так" повышают скорость машинки?(по логике некоторых товарищей, которых ты тут защищаешВолодя! Ты вправду считаешь, что у меня не может быть собственной точки зрения, и я только защищаю кого-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.12.2012 17:57 Интересно, а знают ли об этом конструкторы? :scratch_one-s_head: :laugh:Т.е. если пилот тупой(условно говоря), то виноваты в этом инженеры, которые "не так" повышают скорость машинки?Мне кажется это глупый вопрос. Давайте будем делать грузовики с органами управления за кузовом. Какая разница видит водитель дорогу или нет, главное что сам кузов можно сделать более обьемных и аеродинамичным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 07.12.2012 17:58 Для тех кто в танке еще раз напишу, уже в мае болид Массы можно было визуально отличить от болида Алонсо. Этож какие в команде супер-инженеры, по вашему, работают, если они модернизируют болид для лидера, а обновки подходят только второму пилоту? Ничего сверхзаумного тут нет. Судя по выступлениям команды до Испании никакой борьбы за титул и быть не могло. А вот темп Массы оказался неприемлемым даже для "самой купленной банком команды"(привет массофанам). Так что все просто и логично.в таком случае, для тех кто на бронепоезде здравый смысл говорит о том, что вероятно команда хотела отобрать побольше очков у соперников и для ЛЗ и для ККпоэтому дорабатывала машину в целом, с учетом нюансов для каждого из пилотовнеужели такие очевидные вещи кажутся менее реальными чем версия заговора против Алонсо с целью сохранить место Массы в команде?не, ну никакой логики ведь нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.12.2012 18:01 под конец сезона связка Алонсо-Ф2012 не была хуже чем Феттель-РБ8, но Алонсо проиграл.Не могу с этим согласится. Я так понимаю что это все "нелюбовь" к Алонсо, но сам лично могу согласится с неэффективными и порой не нужными обновлениями, но никак ни F2012 равную RB08.в таком случае, для тех кто на бронепоезде здравый смысл говорит о том, что вероятно команда хотела отобрать побольше очков у соперников и для ЛЗ и для ККпоэтому дорабатывала машину в целом, с учетом нюансов для каждого из пилотовнеужели такие очевидные вещи кажутся менее реальными чем версия заговора против Алонсо с целью сохранить место Массы в команде?не, ну никакой логики ведь нет!Я и не говорю о заговорах, в этом действительно нет логики. Я говорю лишь о способах приспособления болида под предпочтения Массы, что дало ему возможность несколько повысить свои результаты. Хотя, мое мнение, в середине сезона он мог добится и большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 07.12.2012 18:03 под конец сезона связка Алонсо-Ф2012 не была хуже чем Феттель-РБ8, но Алонсо проиграл.если принимать в расчет то, что Алонсо своим талантом компенсировал секундное отставание от РБ8, то я согласен с этим утверждением)))при условии, что Феттел компенсировал недостаток таланта той самой секундой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 07.12.2012 18:17 Не могу с этим согласится. Я так понимаю что это все "нелюбовь" к Алонсо, но сам лично могу согласится с неэффективными и порой не нужными обновлениями, но никак ни F2012 равную RB08.у меня в этом году нелюбовь к Алонсо только за то, что он титул просрал. Ну и за Остин чуток было...А вплоть до США я его поддерживал и надеялся, что пришел таки новый Михаэль на землю итальянскую.В любом случае, Алонсо должен априори быть быстрее Массы на равной технике, а Ф2012, в принципе, позволяла в 3 гонках из 5 последних отыгрывать очки у Феттеля - в Абу-Даби, в Остине и в Бразилии. В Остине если не отыгрывать - то не проигрывать точно.В Корее надо был с Уэббером за серебро бороться. Но там не буду судить Фернандо, видимо и вправду была разница между болидами его и Массы с обновами в пользу Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 07.12.2012 18:21 Почему так не поступали в 96, скажем, когда даже с тупейшим ведром старались собрать максимум побед для лидера?между прочим то "тупейшее ведро" входило в топ-3 чемпионата и стало вторым в КК не этим ли тут недавно обосновывалось что F2012 не ведро? у них даже побед одинаково, 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 07.12.2012 18:27 В любом случае, Алонсо должен априори быть быстрее Массы на равной технике, а Ф2012, в принципе, позволяла в 3 гонках из 5 последних отыгрывать очки у Феттеля - в Абу-Даби, в Остине и в Бразилии. В Остине если не отыгрывать - то не проигрывать точно.1. быстрее но не обязательно всегда и везде.2. в Абу-Даби заслуга не F2012, а ошибки РБ в квале. в Остине Алонсо вовсе не обязан был выигрывать у Массы 40 секунд (!) чтоб быть на равне с Феттелем. в Бразилии опять заслуга не F2012, а сдавших нервов Феттеля проигравшего квалу и старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 07.12.2012 18:35 1. быстрее но не обязательно всегда и везде.2. в Абу-Даби заслуга не F2012, а ошибки РБ в квале. в Остине Алонсо вовсе не обязан был выигрывать у Массы 40 секунд (!) чтоб быть на равне с Феттелем. в Бразилии опять заслуга не F2012, а сдавших нервов Феттеля проигравшего квалу и старт.какая разница - ошибка РБ в квале или нет? сравнивая возможности пилота изолировано от болида, Алонсо имел возможность благодаря надежной команде и машине (относительно РБ) отыграть очки у Феттеля. Более того - роди Фернандо таки атаку на Кими, он бы сумел отыграть еще 7 очков. Нелишние, надо сказать.А в Бразилии заслуга болида, все таки, не надо тут ля-ля, все мы видели, что там творил Масса на такой-же Феррари. И если уж все так любят судить о форме болида по напарнику - судите скорость РБ8 по Марку в Бразилии тоже. Так что в Сан-Паулу Ф2012 была однозначно быстрее в гонке, а проигрыш в квале эта машина в очередной раз сезона отыгрывает своими пушечными стартами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 07.12.2012 18:42 между прочим то "тупейшее ведро" входило в топ-3 чемпионата и стало вторым в КК не этим ли тут недавно обосновывалось что F2012 не ведро? у них даже побед одинаково, 3.ага, да, только вот надо учитывать, что "ведро" - это понятие не абсолютное. Виллки в том году собрали 12 побед и оторвались от Феррари почти в три раза в КК. Да и второй пилот, которым мы меряем тут "ведристость" Ф2012 собрал немного очков, а не стал 10-ым по итогам, набрав почти в 6 раз меньше чем напарник.А уж если мерять надежность "танка" нынешнего на то, что было в 96-м... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах