рыбак Опубликовано 04.12.2012 10:06 Он конечно же не был обделен вниманием. Но ты сам понимаешь, что с Шумахером такая ситуация не могла случится. :bigwink: Заметь, я не считаю это не правильным, просто забавляют тут рассказы о том, что тогда КТ была правильней...Я думаю это от того, что Барик изначально был на роли вторикеллы, а вот Фелипе(по крайней мере при Райкконене) таковым не был. Более того даже был в шаге от титула.Ломать его психологию пришлось после прихода Нандо, и еще неизвестно как бы это удалось. если бы не та злосчастная пружина фатальным образом "выпущенная" именно Бариком.Хех. Тут уже впору о мистике задуматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.12.2012 10:08 А почему бы просто не изменить правила и не убрать то дурацкое ограничение. В чем суть тогда накладки?суть в этомнакладка будет легко ломаться при ударе, выше кончик носа нельзя делать и-за безопасности, полностью отпускать нос из-за одного года финансово очень затратно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2012 10:08 Я думаю это от того, что Барик изначально был на роли вторикеллы, а вот Фелипе(по крайней мере при Райкконене) таковым не был. Более того даже был в шаге от титула.Ломать его психологию пришлось после прихода Нандо, и еще неизвестно как бы это удалось. если бы не та злосчастная пружина фатальным образом "выпущенная" именно Бариком.Хех. Тут уже впору о мистике задуматься.Жизнь порой предоставляет удивительные совпадения. Да, возможно если бы не пружина, может и не было такого с Массой. Но, что прошло того уже не исправить. Но тем не менее КТ, это КТ. И нету более правильной или менее правильной КТ. Есть более успешная и менее успешная, на и более красиво оформлена и менее красиво оформлена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2012 10:11 суть в этомнакладка будет легко ломаться при ударе, выше кончик носа нельзя делать и-за безопасности, полностью отпускать нос из-за одного года финансово очень затратноА в чем смысл, что она будет легче ломаться при ударе? Тем более все равно обзор пилота будет ограничен. Мне кажется, если ФИА хотела опустить нос, то нужно было сделать это немного по другому, установить максимальную допустимую высоту для всей передней части монокока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.12.2012 10:11 суть в этомнакладка будет легко ломаться при ударе, выше кончик носа нельзя делать и-за безопасности, полностью отпускать нос из-за одного года финансово очень затратноУ Ньюи она будет еще и а/д елемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2012 10:11 У Ньюи она будет еще и а/д елемент.Она у всех будет таковой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.12.2012 10:13 Какие принципы? Ставит елементы, которые неограниченое время продували в трубе, а она еще вполне изправно работала, потом тестили еще 100500 км на трассе и ставит елементы, сделаны наугад каждой пятнице, тестит 2 часа и потом снять, потому что данные не совпадают? Ети принципы имееш ввиду?Не преувеличивай. Над новинками работают не за два часа перед пятницей. и не наугад, потому как аеродинамика наука подчиняющаяся определенным законам.Ссылки на трубу могут быть и банальным оправданием (надо же свалить на что-то), или неумением на ней работать.Апропо, жду тебя в теме Алонсо, вопрос задала.Гы. Я обязан на него отвечать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.12.2012 10:13 А в чем смысл, что она будет легче ломаться при ударе? Тем более все равно обзор пилота будет ограничен. Мне кажется, если ФИА хотела опустить нос, то нужно было сделать это немного по другому, установить максимальную допустимую высоту для всей передней части монокока.это всем командам придется пересматривать аэродинамику ради одного года, что стоит денег, в 14 году опустяти опускали нос не из-за видимости, а из-за удара с боку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2012 10:14 Гы. Я обязан на него отвечать?Конечно же. А то слишком хитрый ты Саня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.12.2012 10:14 можно будет сделать накладкуМогу согласиться Леша, только вот почему ее не делали в 2012-м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2012 10:16 это всем командам придется пересматривать аэродинамику ради одного года, что стоит денег, в 14 году опустятНу, надеюсь, что в 2014 году таки опустят. и опускали нос не из-за видимости, а из-за удара с бокуТипа чтоб нос не бил на тот уровень, где находится уже шея пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.12.2012 10:17 Могу согласиться Леша, только вот почему ее не делали в 2012-м?потому что ФИА сначала выпустит правила, а команды их как обычно обходят, думали то, что все опустят нос как Мак, но команды решили изобразить крокодиловТипа чтоб нос не бил на тот уровень, где находится уже шея пилота?ну да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.12.2012 10:18 Не преувеличивай. Над новинками работают не за два часа перед пятницей. и не наугад, потому как аеродинамика наука подчиняющаяся определенным законам.Ссылки на трубу могут быть и банальным оправданием (надо же свалить на что-то), или неумением на ней работать.Гы. Я обязан на него отвечать?Где прочитал подобное? Новинки, которые делали наугад (труба не работает), тестят в пятнице. И если история о трубе простая отмазка, почему ее закрыли и платят деньги Тойоте? Банальная филантропия?Гы. noblesse oblige. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.12.2012 10:18 Конечно же. А то слишком хитрый ты Саня. Валера! Я и так им в теме Нандо подкинул темку чтоб не скучали, причем вполне интересную как для межсезонья и затрагивающую их любимца.Жду только благодарностей. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.12.2012 10:19 Неверно. Любые изменения аэродинамики болида за передним крылом(понтоны, задняя часть болида), требуют изменения переднего крыла.Недостаток прижима в передней части. Именно поэтому в Ferrari тщетно пытались вылепить новое крыло по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2012 10:20 ну даТогда накладка действительно логичное решение. И думаю, что команды будут его использовать.Валера! Я и так им в теме Нандо подкинул темку чтоб не скучали, причем вполне интересную как для межсезонья и затрагивающую их любимца.Жду только благодарностей. :bigwink:Они будут тебе очень благодарны, особенно Анна, если ты напишешь свое мнение. И я не сомневаюсь, что оно будет провокационным. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.12.2012 10:21 Тогда накладка действительно логичное решение. И думаю, что команды будут его использовать.будут конечно, тут не только эстетика, но и в плане аэродинамики плюс должен быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.12.2012 10:22 Она у всех будет таковой.У Ньюи она будет изгибаться, кружиться, вертиться и пр. действия, которые другие команды откроют за себя после 5-6 ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2012 10:23 будут конечно, тут не только эстетика, но и в плане аэродинамики плюс должен бытьНу, на эстетику, я как понял, всем плевать, кроме Макларена. А так, да, плюс в аэродинамике несомненный.У Ньюи она будет изгибаться, кружиться, вертиться и пр. действия, которые другие команды откроют за себя после 5-6 ГП.Дополнительные изгибы не всегда идут на пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 04.12.2012 10:24 У Ньюи она будет изгибаться, кружиться, вертиться и пр. действия, которые другие команды откроют за себя после 5-6 ГП. Исполнять роль пропеллера при облетахогонах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.12.2012 10:27 И если история о трубе простая отмазка, почему ее закрыли и платят деньги Тойоте? Банальная филантропия?Ну почему же филантропия? Тут могжет быть задействовано множество скрытых интересов.Как аналогия - российское военное ведомство по этим "скрытым интересам" предпочло покупать намного более дорогие внедорожники для своей армии, отказавшись от своих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.12.2012 10:29 Ну почему же филантропия? Тут могжет быть задействовано множество скрытых интересов.Как аналогия - российское военное ведомство по этим "скрытым интересам" предпочло покупать намного более дорогие внедорожники для своей армии, отказавшись от своих.ну, точно филантропия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.12.2012 10:29 Недостаток прижима в передней части. Именно поэтому в Ferrari тщетно пытались вылепить новое крыло по ходу сезона.Неверно. Переднее крыло создает не только прижим, но еще и оптимизирует воздушный поток проходящей сквозь него. Любые изменения аэродинамики в районе понтонов или задней части болида, требуют соответствующих изменений и переднего антикрыла.И да, оно таки его вылепила. Так что и тут промах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 04.12.2012 10:30 У Ньюи она будет изгибаться, кружиться, вертиться и пр. действия, которые другие команды откроют за себя после 5-6 ГП.Так Ньюи понимает, что воздушному потоку нужно не сопротивляться, а гармонично плыть в нём.Даже его прическа демонстрирует этот принцип. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.12.2012 10:31 потому что ФИА сначала выпустит правила, а команды их как обычно обходят, думали то, что все опустят нос как Мак, но команды решили изобразить крокодиловТогда сам собой напрашивается следующий вопрос - почему это сделали все практически одинаково, включая "гения" Ньюи?Только о Маке не упоминай. Он исключение, да и разговор сейчас не о нем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах