Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Он конечно же не был обделен вниманием. Но ты сам понимаешь, что с Шумахером такая ситуация не могла случится. :bigwink: Заметь, я не считаю это не правильным, просто забавляют тут рассказы о том, что тогда КТ была правильней...

Я думаю это от того, что Барик изначально был на роли вторикеллы, а вот Фелипе(по крайней мере при Райкконене) таковым не был. Более того даже был в шаге от титула.

Ломать его психологию пришлось после прихода Нандо, и еще неизвестно как бы это удалось. если бы не та злосчастная пружина фатальным образом "выпущенная" именно Бариком.

Хех. Тут уже впору о мистике задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы просто не изменить правила и не убрать то дурацкое ограничение. В чем суть тогда накладки?

суть в этом

noses_2013_Tbone.jpg

накладка будет легко ломаться при ударе, выше кончик носа нельзя делать и-за безопасности, полностью отпускать нос из-за одного года финансово очень затратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это от того, что Барик изначально был на роли вторикеллы, а вот Фелипе(по крайней мере при Райкконене) таковым не был. Более того даже был в шаге от титула.

Ломать его психологию пришлось после прихода Нандо, и еще неизвестно как бы это удалось. если бы не та злосчастная пружина фатальным образом "выпущенная" именно Бариком.

Хех. Тут уже впору о мистике задуматься.

Жизнь порой предоставляет удивительные совпадения. Да, возможно если бы не пружина, может и не было такого с Массой. Но, что прошло того уже не исправить. Но тем не менее КТ, это КТ. И нету более правильной или менее правильной КТ. Есть более успешная и менее успешная, на и более красиво оформлена и менее красиво оформлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть в этом

накладка будет легко ломаться при ударе, выше кончик носа нельзя делать и-за безопасности, полностью отпускать нос из-за одного года финансово очень затратно

А в чем смысл, что она будет легче ломаться при ударе? Тем более все равно обзор пилота будет ограничен. Мне кажется, если ФИА хотела опустить нос, то нужно было сделать это немного по другому, установить максимальную допустимую высоту для всей передней части монокока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть в этом

накладка будет легко ломаться при ударе, выше кончик носа нельзя делать и-за безопасности, полностью отпускать нос из-за одного года финансово очень затратно

У Ньюи она будет еще и а/д елемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи она будет еще и а/д елемент.

Она у всех будет таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие принципы? Ставит елементы, которые неограниченое время продували в трубе, а она еще вполне изправно работала, потом тестили еще 100500 км на трассе и ставит елементы, сделаны наугад каждой пятнице, тестит 2 часа и потом снять, потому что данные не совпадают? Ети принципы имееш ввиду?

Не преувеличивай. Над новинками работают не за два часа перед пятницей. и не наугад, потому как аеродинамика наука подчиняющаяся определенным законам.

Ссылки на трубу могут быть и банальным оправданием (надо же свалить на что-то), или неумением на ней работать.

Апропо, жду тебя в теме Алонсо, вопрос задала.

Гы. Я обязан на него отвечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл, что она будет легче ломаться при ударе? Тем более все равно обзор пилота будет ограничен. Мне кажется, если ФИА хотела опустить нос, то нужно было сделать это немного по другому, установить максимальную допустимую высоту для всей передней части монокока.

это всем командам придется пересматривать аэродинамику ради одного года, что стоит денег, в 14 году опустят

2014_sideelev.jpg

и опускали нос не из-за видимости, а из-за удара с боку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Я обязан на него отвечать?

Конечно же. А то слишком хитрый ты Саня. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно будет сделать накладку

Могу согласиться Леша, только вот почему ее не делали в 2012-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всем командам придется пересматривать аэродинамику ради одного года, что стоит денег, в 14 году опустят

Ну, надеюсь, что в 2014 году таки опустят.

и опускали нос не из-за видимости, а из-за удара с боку

Типа чтоб нос не бил на тот уровень, где находится уже шея пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу согласиться Леша, только вот почему ее не делали в 2012-м?

потому что ФИА сначала выпустит правила, а команды их как обычно обходят, думали то, что все опустят нос как Мак, но команды решили изобразить крокодилов

Типа чтоб нос не бил на тот уровень, где находится уже шея пилота?

ну да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не преувеличивай. Над новинками работают не за два часа перед пятницей. и не наугад, потому как аеродинамика наука подчиняющаяся определенным законам.

Ссылки на трубу могут быть и банальным оправданием (надо же свалить на что-то), или неумением на ней работать.

Гы. Я обязан на него отвечать?

Где прочитал подобное? Новинки, которые делали наугад (труба не работает), тестят в пятнице. И если история о трубе простая отмазка, почему ее закрыли и платят деньги Тойоте? Банальная филантропия?

Гы. noblesse oblige.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же. А то слишком хитрый ты Саня. :D

Валера! Я и так им в теме Нандо подкинул темку чтоб не скучали, причем вполне интересную как для межсезонья и затрагивающую их любимца.

Жду только благодарностей. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверно. Любые изменения аэродинамики болида за передним крылом(понтоны, задняя часть болида), требуют изменения переднего крыла.

Недостаток прижима в передней части. Именно поэтому в Ferrari тщетно пытались вылепить новое крыло по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да

Тогда накладка действительно логичное решение. И думаю, что команды будут его использовать.

Валера! Я и так им в теме Нандо подкинул темку чтоб не скучали, причем вполне интересную как для межсезонья и затрагивающую их любимца.

Жду только благодарностей. :bigwink:

Они будут тебе очень благодарны, особенно Анна, если ты напишешь свое мнение. И я не сомневаюсь, что оно будет провокационным. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда накладка действительно логичное решение. И думаю, что команды будут его использовать.

будут конечно, тут не только эстетика, но и в плане аэродинамики плюс должен быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у всех будет таковой.

У Ньюи она будет изгибаться, кружиться, вертиться и пр. действия, которые другие команды откроют за себя после 5-6 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут конечно, тут не только эстетика, но и в плане аэродинамики плюс должен быть

Ну, на эстетику, я как понял, всем плевать, кроме Макларена. :) А так, да, плюс в аэродинамике несомненный.

У Ньюи она будет изгибаться, кружиться, вертиться и пр. действия, которые другие команды откроют за себя после 5-6 ГП.

Дополнительные изгибы не всегда идут на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи она будет изгибаться, кружиться, вертиться и пр. действия, которые другие команды откроют за себя после 5-6 ГП.

Исполнять роль пропеллера при облетахогонах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если история о трубе простая отмазка, почему ее закрыли и платят деньги Тойоте? Банальная филантропия?

Ну почему же филантропия? Тут могжет быть задействовано множество скрытых интересов.

Как аналогия - российское военное ведомство по этим "скрытым интересам" предпочло покупать намного более дорогие внедорожники для своей армии, отказавшись от своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же филантропия? Тут могжет быть задействовано множество скрытых интересов.

Как аналогия - российское военное ведомство по этим "скрытым интересам" предпочло покупать намного более дорогие внедорожники для своей армии, отказавшись от своих.

ну, точно филантропия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаток прижима в передней части. Именно поэтому в Ferrari тщетно пытались вылепить новое крыло по ходу сезона.

Неверно. Переднее крыло создает не только прижим, но еще и оптимизирует воздушный поток проходящей сквозь него. Любые изменения аэродинамики в районе понтонов или задней части болида, требуют соответствующих изменений и переднего антикрыла.

И да, оно таки его вылепила. Так что и тут промах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи она будет изгибаться, кружиться, вертиться и пр. действия, которые другие команды откроют за себя после 5-6 ГП.

Так Ньюи понимает, что воздушному потоку нужно не сопротивляться, а гармонично плыть в нём.

Даже его прическа демонстрирует этот принцип.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что ФИА сначала выпустит правила, а команды их как обычно обходят, думали то, что все опустят нос как Мак, но команды решили изобразить крокодилов

Тогда сам собой напрашивается следующий вопрос - почему это сделали все практически одинаково, включая "гения" Ньюи?

Только о Маке не упоминай. Он исключение, да и разговор сейчас не о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...