Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А можем ли стать быстрее в квалификации с тем, чем имеем?

А почему бы и нет. В 2005 году у нас была слабая машина. В 2006 уже хорошая, а во второй половине быстрейшая. Я думаю, что если исправят фундаментальные просчеты то можем поехать быстро. Это не означает, что быстрее всех, но ближе к лидерам. Ну по крайне мере я на это рассчитываю. Если этого не произойдет, придется опять писать об углубляющем системном кризисе. Можно сказать, мне интересно, как наши справятся и насколько они развернут новую концепцию.

Чтобы устранить фундаментальный просчет надо всю машину заново проектировать. Все слишком взаимосвязано.

Любая новая машина заново проектируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Правила использования КЕРС в квале изменили.

ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2010 с этим номером слил вообще все и вся.

По моему в 2010 было 4-ое место в КК, а значит должно быть 7 и 8. Может ты про 2009-ый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС?

Да, он самый. Поправил свой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по вашему? Будем мучить крокодилчика, или попробуем 5-й вариант машины?

Будут переделывать крокодила. Я тоже считаю, что текущем его виде он достиг основного потолка, но с нуля болид все же строить не будут. Затеют концептуальную модернизацию шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая новая машина заново проектируется.

Регламент почти не изменился, уверен что у Быков и Маков будет эволюция болида 2012.

А во на счет нашего крокодила не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы устранить фундаментальный просчет надо всю машину заново проектировать.

Боже упаси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения, что крокодил достиг пика формы. Требуется радикальное вмешательство.

Помниться когда был какой-то обзор новинок, не помню к какому гран-при, если не изменяет память, то когда появились маленькие крылышки на дефлекторах. Автор сказал, что внедрение таких мелких элементов может означать то, что глобально сделать что-то уже невозможно, либо все остальное работает так хорошо, что требуются лишь незначительные коррективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент почти не изменился, уверен что у Быков и Маков будет эволюция болида 2012.

А во на счет нашего крокодила не уверен.

Емнип, ФИА хотели в следующем сезоне ступеньку убрать. Придётся переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже упаси...

Ну так не мучаться же с тупиковой конструкцией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет. В 2005 году у нас была слабая машина. В 2006 уже хорошая, а во второй половине быстрейшая. Я думаю, что если исправят фундаментальные просчеты то можем поехать быстро. Это не означает, что быстрее всех, но ближе к лидерам. Ну по крайне мере я на это рассчитываю. Если этого не произойдет, придется опять писать об углубляющем системном кризисе. Можно сказать, мне интересно, как наши справятся и насколько они развернут новую концепцию.

Хочууууу самовозкуууууууууууууууууууууу! :cray:

У меня такое очущение, что они хотят сделать машину, с которой будем делать меньшее количество питстопов, а ето илюзия. Несколько раз Фрай говорил с недомловками, что разчитавает на ето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниться когда был какой-то обзор новинок, не помню к какому гран-при, если не изменяет память, то когда появились маленькие крылышки на дефлекторах. Автор сказал, что внедрение таких мелких элементов может означать то, что глобально сделать что-то уже невозможно, либо все остальное работает так хорошо, что требуются лишь незначительные коррективы.

Бывает такой момент, когда кое что уже не изменишь без больших переделок. Тоесть новый болид посреди сезона никто делать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно и так, крокодил так и не стал быстрее соперников.

Он и наравне не стал, мягко говоря.

Ни одного поула посуху. У Маков и РБ по 9 поулов!

Ни одного БК за весь сезон!

Просто чумовой "второй пепелац сезона". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип, ФИА хотели в следующем сезоне ступеньку убрать. Придётся переделывать.

Блин, забыл совсем. Может быть интересный поворот событий.

Он и наравне не стал, мягко говоря.

Ни одного поула посуху. У Маков и РБ по 9 поулов!

Ни одного БК за весь сезон!

Просто чумовой "второй пепелац сезона". :facepalm:

В гонке вполне так 2-3 по силе. Квала далеко не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло заявил, что хочет провести тщательный анализ и улучшение организации методов работы, чтобы иметь хорошую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, забыл совсем. Может быть интересный поворот событий.

Так они вроде просто накладку хотят сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло заявил, что хочет провести тщательный анализ и улучшение организации методов работы, чтобы иметь хорошую машину

Террорист, ты в теме обычно. Что там слышно по поводу новой машинки? (кроме методов работы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло заявил, что хочет провести тщательный анализ и улучшение организации методов работы, чтобы иметь хорошую машину

Опять? Клялись, что уже улучшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке вполне так 2-3 по силе. Квала далеко не показатель.

Особенно в Монако. Ты стартуешь первым или 6-м. Это стало выдающимся показателем в Спа и на Сузуке. :)

Да и БК ни одного нет, у Зауберов и Мальдонад и то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему в 2010 было 4-ое место в КК, а значит должно быть 7 и 8. Может ты про 2009-ый?

СЗОТ. 7 и 8 были в сезоне 2011, так как в 2010 было 4 место в КК. А в сезоне 2010 были 3 и 4, так как 1 место в КК в 2009, но Баттон унес единичку (и двойку) в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять? Клялись, что уже улучшили.

нет предела совершенству

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять? Клялись, что уже улучшили.

не, в тот раз только "косынку" со всех ПК удалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и наравне не стал, мягко говоря.

Ни одного поула посуху. У Маков и РБ по 9 поулов!

Ни одного БК за весь сезон!

Просто чумовой "второй пепелац сезона". :facepalm:

О чем я и говорил. Болид в большинстве случаев третий, в один из моментов - второй, но чаще - четвертый или пятый. И ни разу - первый. И это с плюсовой поправкой на пилотаж. Пост в мемориз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист, ты в теме обычно. Что там слышно по поводу новой машинки? (кроме методов работы)

Еще рано, к концу декабря пойдут слухи.

А если спрашивать СД - будем рвать всех все свои волосы в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, в тот раз только "косынку" со всех ПК удалили.

Теперь пускай "сапёр" удалят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...