Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

И без всяких замен коробок финишировали бы 3 и 4. Болид был явно медленнее Маков и РБ. И в то же время явно быстрее всех остальных. Результат был бы таким же. Фарс с коробкой это просто от безысходности, от бессилия и полного непонимания, почему новинки опять не работают. Все знают, что чемпионат проигран, но пытаются продлить агонию...

Не все так очевидно, впереди был Кими, недалеко позади Баттон со своей стратегией на гонку. Предположим, что не удалось бы Кими пройти - достал бы Баттон и понеслось- поехало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот одно редкое событие - заминка на пите стала почти что откровением.

Кстати да... Если у нас заминка на пите - это "вот нифига себе!", то у Маков "вот нифига себе!" - это когда никаких заминок нет. Показатель работы команды, между прочим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все знают, что чемпионат проигран, но пытаются продлить агонию...

Ну как сказать... Чтобы выиграть в лотерею, надо хотя бы лотерейный билет купить... Феррари и Алонсо - единственные, кто осилил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это сейчас знают, что старт в таком порядке привёл к положительному результату. А вдруг бы не привёл?

Вероятность того, что старт с четной стороны приведет к положительному результату, был выше чем вероятность положительного результата при старте с нечетной.

Это вполне очевидно, разве не?

Из этого и исходили.

Как развивалась бы гонка в противном случае не знает никто. Это не просто так взять и чего-то там предположить. Гонка - многофакторная модель с кучей переменных прямым или косвенным образом способных повлиять на итоговый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без коробка-гейта пришлось бы менять местами болиды на трассе, фобье любители покритиковать все равно бы получили свою пищу

а так хоть разнообразие какое-то :)

Могу предположить, что Масса оторвался от Алонсо на приличную дистанцию бы. Так что взвизгов было бы в разы больше.

А так да, буквально на наших глазах творится история Ф1, впервые применяется такой подход к КТ, а мы тут про какую-то мораль и эффективность толкуем.

Ловите момент, господа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без срыва пломбы Масса вполне мог на старте смотреть на Ала, в итоге пропустил бы его и ещё немало болидов. а дальше они парой бы тошнили за Кими пока всех их не обогнал бы Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что Масса оторвался от Алонсо на приличную дистанцию бы. Так что взвизгов было бы в разы больше.

именно поэтому решение и гениально

оно, во-первых, гениально в своей простоте - сорвать пломбу, что может быть проще?

ну и во-вторых, оно решило сразу две задачи - поменяло красные болиды местами (это все равно пришлось бы делать в гонке) и переставило обе машины на чистую сторону трассы, что на тот момент очевидно представлялось всем (не только Феррари) весьма значительным преимуществом

лучшего варианта просто не существовало

в минусе осталась только некая мифическая "репутация" - но кого вы тут лечите, право слово? haters gonna hate, безотносительно тех или иных поступков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так очевидно, впереди был Кими, недалеко позади Баттон со своей стратегией на гонку. Предположим, что не удалось бы Кими пройти - достал бы Баттон и понеслось- поехало...

Это что же, вы так не верите в своего лучшего пилота современности?

Уж ежели самый худший из всего пелетона, если верить словам большенства болел форума, а болел ферров, тем паче, ещё буквально пару месяцев ставившими Массу ниже Картекияна, и требовавшим немедленной замены его на любого другого, сумел без проблем справиться и с Кими и с Баттоном, то уж Алонсо и вполноги укатал бы означенных.

Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же, вы так не верите в своего лучшего пилота современности?

Уж ежели самый худший из всего пелетона, если верить словам большенства болел форума, а болел ферров, тем паче, ещё буквально пару месяцев ставившими Массу ниже Картекияна, и требовавшим немедленной замены его на любого другого, сумел без проблем справиться и с Кими и с Баттоном, то уж Алонсо и вполноги укатал бы означенных.

Или не так?

по-моему про худшего пилота Массу уже давно пишут только массафилы и часть кимофилов по старой любви

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно времени пита: после квалы проскакивала инфа об использовании на машине Алонсо юзаного софта в третьем сегменте для лучшего прогрева. Вполне логично что резина много не продержалась. Интересный момент - Стелла принятие решение по питу отдает на откуп Алу, хотя по плану вроде замена резины должна произойти позже. И менять придется на труднопрогреваемый свежий комплект харда. Тут уже недалеко Кими, нагоняющий семимильными шагами... Да на пите заминка. Вот, думаю, финита -расплата за пломбочку. Отскочили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему про худшего пилота Массу уже давно пишут только массафилы и часть кимофилов по старой любви

Масса выступал не лучше Картикеяна относительно Алонсо, и это всем было очевидно.

Но потом замаячила возможность лишится хлебного места, вот и поднапрягся паренек.

Вполне возможно, контракт подразумевает определенные условия, при которых Феррари может в одностороннем порядке прекратить его действие, и скорее всего такие условия лежат в плоскости выступлений Массы. Вот Бра и отжигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно времени пита: после квалы проскакивала инфа об использовании на машине Алонсо юзаного софта в третьем сегменте для лучшего прогрева. Вполне логично что резина много не продержалась. Интересный момент - Стелла принятие решение по питу отдает на откуп Алу, хотя по плану вроде замена резины должна произойти позже. И менять придется на труднопрогреваемый свежий комплект харда. Тут уже недалеко Кими, нагоняющий семимильными шагами... Да на пите заминка. Вот, думаю, финита -расплата за пломбочку. Отскочили...

не свежий

f0c1fcc54a54d3cc63eb68a0baf4097c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так да, буквально на наших глазах творится история Ф1, впервые применяется такой подход к КТ, а мы тут про какую-то мораль и эффективность толкуем.

Ловите момент, господа :D

Творили историю как то и в другой команде в 2007 году в Венгрии. И дело было вроде как внутреннее, так, разборки между пилотами одной команды, так наказание незамедлили получить. И статья была та, которая и сейчас никуда не делась.

Могу напомнить одного из участников, если забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса выступал не лучше Картикеяна относительно Алонсо, и это всем было очевидно.

совсем не очевидно, мы незнаем сколько бы проигрывал Картикеян Алонсо на F2012 начала сезона

Творили историю как то и в другой команде в 2007 году в Венгрии. И дело было вроде как внутреннее, так, разборки между пилотами одной команды, так наказание незамедлили получить. И статья была та, которая и сейчас никуда не делась.

Могу напомнить одного из участников, если забыли.

совсем разные ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же, вы так не верите в своего лучшего пилота современности?

Уж ежели самый худший из всего пелетона, если верить словам большенства болел форума, а болел ферров, тем паче, ещё буквально пару месяцев ставившими Массу ниже Картекияна, и требовавшим немедленной замены его на любого другого, сумел без проблем справиться и с Кими и с Баттоном, то уж Алонсо и вполноги укатал бы означенных.

Или не так?

А что, Алонсо с Кими не справился? На часть вопроса он ответил сам. Что касается Баттона, то он был на другой тактике и что было бы, можно только предполагать. Кстати, не считал Массу худшим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока получается. Макофилы многое бы дали, чтобы тоже продлить агонию и поменять счас Хэма и Алонсо местами.

Что правда то правда...

а Масса против рокировки слова не сказал.

Это хорошая шутка. Годная. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что неоднозначного? тасовать своих пилотов команда может как ей вздумается (на то она и команда), а Масса против рокировки слова не сказал. Значит всё нормально. А на сопли про "некрасиво" мне плевать. Зато честно и откровенно, а не "Держи дистанцию" и "Экономь топливо".

Не много ли у скудерии феррари пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переставило обе машины на чистую сторону трассы, что на тот момент очевидно представлялось всем (не только Феррари) весьма значительным преимуществом

лучшего варианта просто не существовало

Преимущество в том моменте было ТОЛЬКО у одной машины, и оно представлялось только команде Феррари.

Что то никто из остальных, стартовавших по "грязи" ДОБРОВОЛЬНО не соизволил отправиться на 5 мест назад в поисках "чистой". Так что оставьте разговоры про то, что это и Массе было во благо.

Благодетели нашлись.

Мне по барабану весь этот балаган с пломбой, раз Феррам надо было это, их право , сделали и сделали, не мне их осуждать. Только не надо говорить, что это и массе на руку было. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тасовать своих пилотов команда может как ей вздумается (на то она и команда), а Масса против рокировки слова не сказал. Значит всё нормально.

Наверное Масса в порыве верности команде сам всё с пломбой придумал, сам и пломбу сорвал. :)

Команда не может тасовать своих пилотов на стартовой решетке, как вздумается. Впрочем, ошибся - не могла до недавнего времени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много ли у скудерии феррари пилотов?

нам для тасовки хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Творили историю как то и в другой команде в 2007 году в Венгрии. И дело было вроде как внутреннее, так, разборки между пилотами одной команды, так наказание незамедлили получить. И статья была та, которая и сейчас никуда не делась.

Могу напомнить одного из участников, если забыли.

Какие тут разборки-то? В каком месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит думать, что другие сразу же будут это использовать.

1. Трасс, на которых стартовать с четной стороны настолько плохо не так уж и много и они как правило не в конце чемпионата идут.

2. Минус пять позиций - это довольно много. Такое скорее всего могут позволить себе только две команды: РБР и Феррари, просто из-за жесткой командной тактике. У Макларена опять два пилота, которые будут бороться между собой, а остальным это особо нужно и не будет.

1и 2 логично, но на перспективу за такое надо не +5 и двигать пилотов а отправлять его на старте на питлейн

И без всяких замен коробок финишировали бы 3 и 4. Болид был явно медленнее Маков и РБ. И в то же время явно быстрее всех остальных. Результат был бы таким же. Фарс с коробкой это просто от безысходности, от бессилия и полного непонимания, почему новинки опять не работают. Все знают, что чемпионат проигран, но пытаются продлить агонию...

первый раз и с вами согласен причем во всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1и 2 логично, но на перспективу за такое надо не +5 и двигать пилотов а отправлять его на старте на питлейн

но решение то принято было по нынешнему регламенту. Ньюи тоже свои крылья варит исходя из нынешней системы проверки, а не будущего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел поздравить!

Хорошая гонка обоих пилотов.

И да машинка то едет.

Особый привет тем кто верил что Феррари из ведра превратиться в хорошую машинку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1и 2 логично, но на перспективу за такое надо не +5 и двигать пилотов а отправлять его на старте на питлейн

ЕГО - это не виновный пилот, или стремящийся получить преимущество не спортивными методами?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...