Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Я так понял, что никакого кардинального улучшения в скорости не предвидится? Значит будет докатывать на том, что есть. Вообщем в Остин в надежде на банальное шаманство. Ибо в техническом плане мы уже не догоним РБР в этом году. Ну, я уже говорил, даже если не выиграем в этом сезоне Титул, я все равно этот сезон однозначно в плюс запишу.

Помойму ничего не понятно, вроде все сработало, но в тот же момент как покажет себя в гонке не понятно вообщем перестраховываются, хотя ИМХО ничего не сработает потому что то труба глючит, не помогли тести во Франции, тесты до этого в IDIADA, ладно труба глючит но столько тестов сделано и не смочь прибавить а наоборот сбавить это обидно((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму ничего не понятно, вроде все сработало, но в тот же момент как покажет себя в гонке не понятно вообщем перестраховываются, хотя ИМХО ничего не сработает потому что то труба глючит, не помогли тести во Франции, тесты до этого в IDIADA, ладно труба глючит но столько тестов сделано и не смочь прибавить а наоборот сбавить это обидно((

А мне почему-то кажется, что для оценки работы аэродинамики тесты на прямой недостаточно эффективны.

Ведь поехали мы хорошо только после полноценных тестов в Муджелло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я уже выдвигал предположение как-то, что может быть, грамотной организации работы хороших специалистов будет достаточно, чтобы строить конкурентоспособный автомобиль.

Смотрю на МакЛарен... Может быть и достаточно... Но в КК они почему-то ниже даже Скудерии с трубой, за которую выступают примерно 1,4 пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на МакЛарен... Может быть и достаточно... Но в КК они почему-то ниже даже Скудерии с трубой, за которую выступают примерно 1,4 пилота.

Но болид-то у Маков конкуретоспособный? Думаю - весьма и весьма. Проблема их - в надёжности и в не самой удачной работе мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но болид-то у Маков конкуретоспособный? Думаю - весьма и весьма. Проблема их - в надёжности и в не самой удачной работе мостика.

Болид у Маков, я бы сказал, не настолько быстрый, чтобы называться конкурентоспособным при такой надёжности. А Мак в этом году ломучий, как.... Как Мак! :)

А надёжность - тоже работа конструкторов. Не, ну может Сэм Новое Крыло со товарищи всё ломают, конечно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то кажется, что для оценки работы аэродинамики тесты на прямой недостаточно эффективны.

Ведь поехали мы хорошо только после полноценных тестов в Муджелло...

ну у нас были полноценные тесты в Маньи-Кур и толку мы все видели, и они нужны для полноценной оценки аэродинамики, а для того чтобы проверить отдельные элементы аэродинамики достаточно и тестов по прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас были полноценные тесты в Маньи-Кур и толку мы все видели, и они нужны для полноценной оценки аэродинамики, а для того чтобы проверить отдельные элементы аэродинамики достаточно и тестов по прямой

А в Маньи-Куре кто тестил?

А в Муджелло кто тестил?

И проверять нужно, скорее не отдельные элементы аэродинамики, а работу всей аэродинамики в комплексе. Не умеем пока без полноценных тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас были полноценные тесты в Маньи-Кур и толку мы все видели, и они нужны для полноценной оценки аэродинамики, а для того чтобы проверить отдельные элементы аэродинамики достаточно и тестов по прямой

Нам никто не запрещает использовать чужую трубу и они это делают . Была информация и в межсезонье и сейчас после того как сказали что свою закрывают что используют Тойотовскую . Она что тоже кривая чтоли как и собственная ? Плюс к этому тесты проводили на трассе полноценные и тесты на прямой проводили и после этого вы думаете что дело в неточных данных ? На самом деле ИМХО дело не в трубе и не в ее некоректных данных. вариантов может быть множество но по моему очевидно что правду не говорят а просто для галочки пиняют на трубу., а так как это продолжается не первый год либо это комунибудь нужно либо немогут справится с возникшими проблемами а значит ждать что проблемы решаться за 2 гонки до окончания сезона смысла нет . Да и на следующий год похоже грабли будут теже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть, то тоже затруднительно :)

Любой человек, живущий вместе с черной кошкой, скажет вам, что это высказывание в корне неверно. Как минимум, в дословном понимании)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен но у нас нет ни времени ни возможностей , мы не можем забить на машину для следующего года), интересно они оставят переднюю подвеску на тягах или нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень трудно отыскать в темной комнате черную кошку, особенно, если ее там нет.))

Это как-то опровергает мой тезис?

Ну, в теме геополитики я бы не сказал. :rofl:

В теме С. Феттеля тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам никто не запрещает использовать чужую трубу и они это делают . Была информация и в межсезонье и сейчас после того как сказали что свою закрывают что используют Тойотовскую . Она что тоже кривая чтоли как и собственная ? Плюс к этому тесты проводили на трассе полноценные и тесты на прямой проводили и после этого вы думаете что дело в неточных данных ? На самом деле ИМХО дело не в трубе и не в ее некоректных данных. вариантов может быть множество но по моему очевидно что правду не говорят а просто для галочки пиняют на трубу., а так как это продолжается не первый год либо это комунибудь нужно либо немогут справится с возникшими проблемами а значит ждать что проблемы решаться за 2 гонки до окончания сезона смысла нет . Да и на следующий год похоже грабли будут теже.

но что самое интересное что тесты в Муджело подтвердили те данные которые были получены в трубе, а потом, и это второй год подряд, после летнего перерыва перед ГП Бельгии, наши новинки не сработали и опять не соответствие данных в трубе и на трассе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой человек, живущий вместе с черной кошкой, скажет вам, что это высказывание в корне неверно. Как минимум, в дословном понимании)))

В "дословном понимании" человек, живущий с чёрной кошкой, никогда её в темной комнате искать не будет, ибо сразу скажет, есть она там или нет... Ты же поняла, что я хотел сказать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели еще кого-нибудь уволят, если это будет Томбазис, хорошая компания у вас останется Фрай, Бигуа, дрим-тим прям... по ведросторительству

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что никакого кардинального улучшения в скорости не предвидится? Значит будет докатывать на том, что есть. Вообщем в Остин в надежде на банальное шаманство. Ибо в техническом плане мы уже не догоним РБР в этом году. Ну, я уже говорил, даже если не выиграем в этом сезоне Титул, я все равно этот сезон однозначно в плюс запишу.

Простите... А где это вы увидели улучшения? Если только везет чуть больше, чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые King07 и AndreiF!

Я полагаю, что суть тех проблем Феррари, о которых вы говорите, вполне чётко описал ГЭри Андерсон:

Можно предположить, что им не хватает человека, который обладает даром ясновидящего, который в состоянии представить картину целиком. Такого человека, как Эдриан Ньюи.
Отсюда: http://www.f1news.ru/news/f1-80279.html

Наверно, не так уж и нужен ясновидящий, либо Ньюи. Может быть не хватает просто хорошего спеца по аэродинамике со свежим взглядом и с развитой интуицией? поможет ли приглашение Бигуа? Дай-то бог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен но у нас нет ни времени ни возможностей , мы не можем забить на машину для следующего года), интересно они оставят переднюю подвеску на тягах или нет?)

Больше, чем уверен, что оставят. Регламент на будущий год меняется не сильно, так что будет совершенно неразумно забрасывать концепцию, с которой работали всего один год и выдумывать новую. Я скажу больше - не удивлюсь, если тяги на следующий сезон впереди не только у нас стоять будут.

но что самое интересное что тесты в Муджело подтвердили те данные которые были получены в трубе, а потом, и это второй год подряд, после летнего перерыва перед ГП Бельгии, наши новинки не сработали и опять не соответствие данных в трубе и на трассе)

Есть ещё версия про землятрясение, нарушившее калибровку трубы. Ну, и вмешательство инопланетян не надо исключать :)

неужели еще кого-нибудь уволят, если это будет Томбазис, хорошая компания у вас останется Фрай, Бигуа, дрим-тим прям... по ведросторительству

Будем соревноваться с вашей компанией пилотов ))) Надо уравновешивать силы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели еще кого-нибудь уволят, если это будет Томбазис, хорошая компания у вас останется Фрай, Бигуа, дрим-тим прям... по ведросторительству

ИМХО, лучше слить чемп на ведре, чем как вы :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем соревноваться с вашей компанией пилотов ))) Надо уравновешивать силы...

Я сразу же нацеливаюсь на победу в чемпионате © Перец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу же нацеливаюсь на победу в чемпионате © Перец :D

Ты всё правильно понимаешь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лучше слить чемп на ведре, чем как вы :bleh:

Перес придет и замотивирует команду так, что ни одной поломки не случится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу же нацеливаюсь на победу в чемпионате © Перец :D

надо вашего какКолаяни уволит, он портит вам карму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено Сегодня, 10:41

snapback.pngKing07 (13 Ноя 2012 - 10:13) писал:

согласен но у нас нет ни времени ни возможностей , мы не можем забить на машину для следующего года), интересно они оставят переднюю подвеску на тягах или нет?)

Больше, чем уверен, что оставят. Регламент на будущий год меняется не сильно, так что будет совершенно неразумно забрасывать концепцию, с которой работали всего один год и выдумывать новую. Я скажу больше - не удивлюсь, если тяги на следующий сезон впереди не только у нас стоять будут.

и опять будем сливать на медленных трассах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять будем сливать на медленных трассах?

Посмотрим. Из слитых медленных могу припомнить только Синг (хотя результат Массы как бы намекает, что это ну не совсем слив) и Венгрию (там да, жостко слили) Но как здесь уже обсуждали, Венгрия - не просто медленная, но ещё и с кочковатым асфальтом. Мне вообще не кажется, что у нас счас есть какие-то совершенно неподходящие нам трассы. Вот Барса прошлогодняя была эпичной. И на толкателях. Можешь припомнить что-то подобное в этом сезоне?
Могу бесплатно научить пользоваться квотами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес придет и замотивирует команду так, что ни одной поломки не случится :)

какАлонсо что-ли?

Будет механиков кормить острым фахитос, а деньгами Слима премию выплачивать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...