Лич Опубликовано 10.11.2012 15:20 Э подожди, так может вобще все побеждавшие болиды припишем конструкторскому перу Эдриана? Просто детали, чего уж там.FW14(В) не его творение? активная подвеска сказывалась на аэродинамике? без нее болид был бы так успешен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.11.2012 15:24 FW14(В) не его творение? активная подвеска сказывалась на аэродинамике? без нее болид был бы так успешен?нет не его . что стоит аэродинамика Ньюи без электронных примочек другого гения ,показал 1994 г . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.11.2012 15:28 нет не его . что стоит аэродинамика Ньюи без электронных примочек другого гения ,показал 1994 г .поэтому в РБ не повторяют тех ошибок , но тем не менее говорят только про Ньюи. хотя тоже чего бы стоил аэродинамический обвес РБ без "примочек" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.11.2012 15:32 FW14(В) не его творение? активная подвеска сказывалась на аэродинамике? без нее болид был бы так успешен?Самым первым активную подвеску обкатал Сенна еще в 1987 году в Лотусе. Поэтому источник идеи следует искать именно там. А вот до ума ее удалось довести "отряду" неплохих инженеров под руководством Патрика Хэда. И FW14 это творение именно его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.11.2012 15:37 Самым первым активную подвеску обкатал Сенна еще в 1987 году в Лотусе. Поэтому источник идеи следует искать именно там. А вот до ума ее удалось довести "отряду" неплохих инженеров под руководством Патрика Хэда. И FW14 это творение именно его.ладно, вычеркиваем из достижений Эдриана пару титулов пример от этого не пострадает. и части про современность не меняет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.11.2012 15:43 ладно, вычеркиваем из достижений Эдриана пару титулов пример от этого не пострадает. и части про современность не меняетВ общем да, но только я не могу понять, почему все так прыгают вокруг этого Ньюи. Я понимаю что он главный конструктор, но не он же придумывает и делает все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.11.2012 15:46 В общем да, но только я не могу понять, почему все так прыгают вокруг этого Ньюи. Я понимаю что он главный конструктор, но не он же придумывает и делает все.да нет, он как раз многое и придумывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.11.2012 15:49 да нет, он как раз многое и придумываетЛеший .ну а ты то знаеш фамилию человека ,доведшего до ума активную подвеску ,придумавшего систему электронного распределения тормозов и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.11.2012 15:55 Леший .ну а ты то знаеш фамилию человека ,доведшего до ума активную подвеску ,придумавшего систему электронного распределения тормозов и т.д.Падди Лоу, нахвастался знаниями? да нет, он как раз многое и придумываетА тебе он прямо после каждой идеи звонит и докладывает о том, что он снова что то придумал. Так получается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.11.2012 15:59 А тебе он прямо после каждой идеи звонит и докладывает о том, что он снова что то придумал. Так получается?нет, но видимо тебе то каждый день звонит и докладывает, что ничего сегодня не придумал и не сделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.11.2012 15:59 Падди Лоу, нахвастался знаниями? Бинго .ещё раз снимаю шляпу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.11.2012 16:08 нет, но видимо тебе то каждый день звонит и докладывает, что ничего сегодня не придумал и не сделалНу вот че вы сразу все в штыки? И пообщатся нормально нельзя.А к чему тогда мистер Ньюи поперетягивал в РБ уйму инженеров после своего прихода? Просто в домино во время обеда "резаться" не с кем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.11.2012 16:15 Только применительно к Ferrari, конечно.Это бессмысленно, т.к. нужно знать ньюансы использования командой этой технологии.Без этого любые рассуждения будут голословными, а "дьявол прячется в мелочах".Даже в статье про CFD, приведенной террористом, есть много тонких противоречий и мелких неточностей, из-за которых можно делать взаимоисключающие выводы о технологии. Правда, это скорее демонстрирует уровень понимания берущего интервью, а не дающего его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.11.2012 16:38 Ну вот че вы сразу все в штыки? И пообщатся нормально нельзя.странно, что это ты адресуешь мне, а не себеА к чему тогда мистер Ньюи поперетягивал в РБ уйму инженеров после своего прихода? Просто в домино во время обеда "резаться" не с кем?кроме задумки важна и реализация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.11.2012 16:42 В общем да, но только я не могу понять, почему все так прыгают вокруг этого Ньюи. Я понимаю что он главный конструктор, но не он же придумывает и делает все.А почему так все в свое время прыгали вокруг Королёва? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.11.2012 16:54 странно, что это ты адресуешь мне, а не себеПотому что мы не можем знать кто что и сколько "сочиняет", а от того и утверждать не стоит.кроме задумки важна и реализацияА может для задумок нужна основа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.11.2012 17:23 решают проблемыhttp://www.f1race.it...2012-ad-idiada/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.11.2012 17:35 да нет, он как раз многое и придумываетну и ава - жесть, 5 баллов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 10.11.2012 19:19 Как пишут в Твиттере, наши каждый день начиная с понедельника работают на симуляторе. В основном Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.11.2012 19:56 Как пишут в Твиттере, наши каждый день начиная с понедельника работают на симуляторе. В основном Фернандо.А Масса что, ему на базе новинки готовит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 10.11.2012 20:15 А Масса что, ему на базе новинки готовит?Нет, в основном пасту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 10.11.2012 20:45 Феррари начала терять свою силу начиная с 2005 года. Кими свой титул выгирал как говорят "на соплях", хотя он сам сделал все от себя возмножное, но уже тогда Феррари Тодта делала пробуксовки. Тот кто внимательно тогда следил за гонками, тот подтвердит.меня в данном контексте всегда интересовал один вопрос: почему в 2008 году у феррари был временный подъем по отношению к макларен (в сравнении с 2007)? в 2008 году у феррари было больше гонок, где они однозначно доминировали. а ведь регламент не сильно менялся в те годыто есть какое то нелинейное падение у феррари произошло, с экстремумами Точка падения была достигнута в 2009 году, когда Феррари была просто беспомощна против новых быстро-меняющихся обстоятельств. Дальше она начала медленно подниматься. И то, 2010 год был возможен благодаря последним сокам, которые выжали из старой системы и тому, что забили с половины сезона в 2009 году. В 2011 году опять провал, который еще раз подчеркнул слабость систему в Феррари, хотя именно тогда начались первые серьезные позитивные изменения.ты немного лукавишьслив в том сезоне был не в тренде "общего кризиса феррари", а просто потому, что сократили тестыв 2009 году произошли грандиозные изменения в регламенте к которым феррари в новой истории всегда была не готова. к 2010 году они немного разобрались. хотя я бы поспорил с полезностью "забивания" на вторую половину 2009 года. кроме шаровой победы в бахрейне, у феррари больше успехов не было в первой половине сезона, а поехали они к середине в европе, когда допилили болид. никакой явной пользы от забивания на 2009 не было, иначе бы феррари в таком случае именно в первой половине 2010 имела бы преимущество это было бы логично. однако факты говорят о другом.тоже самое было в 2005, даже при тестах, но с родным бриджстоуном. резина не заработала, и все. и не помогли ни шумахер, ни браун, ни тодт. а в 2006 у феррари снова была сильнейшая машина. почему? вернули шинный регламент 2004 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 10.11.2012 21:11 А Масса что, ему на базе новинки готовит?Масса вроде вообще домой в Бразилию поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.11.2012 22:02 в 2009 году произошли грандиозные изменения в регламенте к которым феррари в новой истории всегда была не готова. к 2010 году они немного разобрались. хотя я бы поспорил с полезностью "забивания" на вторую половину 2009 года. кроме шаровой победы в бахрейне, у феррари больше успехов не было в первой половине сезона, а поехали они к середине в европе, когда допилили болид. никакой явной пользы от забивания на 2009 не было, иначе бы феррари в таком случае именно в первой половине 2010 имела бы преимущество это было бы логично. однако факты говорят о другом.Полезность забивания вполне очевидна.В начале 2010-го вполне выйграли бы больше гонок, если бы не череда казусов. Таких как разворот Алонсо в Австралии после столкновения с Баттоном, фальстарт Алонсо в Китае, и чудо лажа в Малазийской квале.По скорости Феррари провалилась только оттого, что решила внедрить дудку а-ля Макларен. Об этом не раз говорилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedPeople Опубликовано 11.11.2012 07:58 Полезность забивания вполне очевидна.В начале 2010-го вполне выйграли бы больше гонок, если бы не череда казусов. Таких как разворот Алонсо в Австралии после столкновения с Баттоном, фальстарт Алонсо в Китае, и чудо лажа в Малазийской квале.По скорости Феррари провалилась только оттого, что решила внедрить дудку а-ля Макларен. Об этом не раз говорилось.Макларен вообще как команда часто вызывала презрение - то утка что на одном комплекте резины можно ехать всю гонку (85 или 86 год) в итоге более быстрый и кстати стабильный Мэнсел слил в тот момент чемп Просту. То история со шпионажем (тут вообще говорить не о чем). То порошок в баки феррам подсыплют( пордон недоказано). То сливают чемп Алу в угоду Хэмильтону( ибо протеже Дениса). Уверен слили бы любого на его месте. Я не отрицаю что саботаж в Ф1 присутствует со стороны большинства команд. Но МакЛарен именно при Денисе это отдельная песня. Так что дудка возможно очередной развод был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах