Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Э подожди, так может вобще все побеждавшие болиды припишем конструкторскому перу Эдриана? Просто детали, чего уж там.

FW14(В) не его творение? активная подвеска сказывалась на аэродинамике? без нее болид был бы так успешен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW14(В) не его творение? активная подвеска сказывалась на аэродинамике? без нее болид был бы так успешен?

нет не его . что стоит аэродинамика Ньюи без электронных примочек другого гения ,показал 1994 г .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не его . что стоит аэродинамика Ньюи без электронных примочек другого гения ,показал 1994 г .

поэтому в РБ не повторяют тех ошибок :) , но тем не менее говорят только про Ньюи. хотя тоже чего бы стоил аэродинамический обвес РБ без "примочек" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW14(В) не его творение? активная подвеска сказывалась на аэродинамике? без нее болид был бы так успешен?

Самым первым активную подвеску обкатал Сенна еще в 1987 году в Лотусе. Поэтому источник идеи следует искать именно там. А вот до ума ее удалось довести "отряду" неплохих инженеров под руководством Патрика Хэда. И FW14 это творение именно его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым первым активную подвеску обкатал Сенна еще в 1987 году в Лотусе. Поэтому источник идеи следует искать именно там. А вот до ума ее удалось довести "отряду" неплохих инженеров под руководством Патрика Хэда. И FW14 это творение именно его.

ладно, вычеркиваем из достижений Эдриана пару титулов :) пример от этого не пострадает. и части про современность не меняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, вычеркиваем из достижений Эдриана пару титулов :) пример от этого не пострадает. и части про современность не меняет

В общем да, но только я не могу понять, почему все так прыгают вокруг этого Ньюи. Я понимаю что он главный конструктор, но не он же придумывает и делает все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем да, но только я не могу понять, почему все так прыгают вокруг этого Ньюи. Я понимаю что он главный конструктор, но не он же придумывает и делает все.

да нет, он как раз многое и придумывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, он как раз многое и придумывает

Леший .ну а ты то знаеш фамилию человека ,доведшего до ума активную подвеску ,придумавшего систему электронного распределения тормозов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леший .ну а ты то знаеш фамилию человека ,доведшего до ума активную подвеску ,придумавшего систему электронного распределения тормозов и т.д.

Падди Лоу, нахвастался знаниями? :)

да нет, он как раз многое и придумывает

А тебе он прямо после каждой идеи звонит и докладывает о том, что он снова что то придумал. Так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе он прямо после каждой идеи звонит и докладывает о том, что он снова что то придумал. Так получается?

нет, но видимо тебе то каждый день звонит и докладывает, что ничего сегодня не придумал и не сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу, нахвастался знаниями? :)

Бинго :D .ещё раз снимаю шляпу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, но видимо тебе то каждый день звонит и докладывает, что ничего сегодня не придумал и не сделал

Ну вот че вы сразу все в штыки? И пообщатся нормально нельзя.

А к чему тогда мистер Ньюи поперетягивал в РБ уйму инженеров после своего прихода? Просто в домино во время обеда "резаться" не с кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только применительно к Ferrari, конечно.

Это бессмысленно, т.к. нужно знать ньюансы использования командой этой технологии.

Без этого любые рассуждения будут голословными, а "дьявол прячется в мелочах".:)

Даже в статье про CFD, приведенной террористом, есть много тонких противоречий и мелких неточностей, из-за которых можно делать взаимоисключающие выводы о технологии. Правда, это скорее демонстрирует уровень понимания берущего интервью, а не дающего его.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот че вы сразу все в штыки? И пообщатся нормально нельзя.

странно, что это ты адресуешь мне, а не себе

А к чему тогда мистер Ньюи поперетягивал в РБ уйму инженеров после своего прихода? Просто в домино во время обеда "резаться" не с кем?

кроме задумки важна и реализация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем да, но только я не могу понять, почему все так прыгают вокруг этого Ньюи. Я понимаю что он главный конструктор, но не он же придумывает и делает все.

А почему так все в свое время прыгали вокруг Королёва?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что это ты адресуешь мне, а не себе

Потому что мы не можем знать кто что и сколько "сочиняет", а от того и утверждать не стоит.

кроме задумки важна и реализация

А может для задумок нужна основа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, он как раз многое и придумывает

ну и ава - жесть, 5 баллов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишут в Твиттере, наши каждый день начиная с понедельника работают на симуляторе. В основном Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишут в Твиттере, наши каждый день начиная с понедельника работают на симуляторе. В основном Фернандо.

А Масса что, ему на базе новинки готовит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса что, ему на базе новинки готовит?

Нет, в основном пасту... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари начала терять свою силу начиная с 2005 года. Кими свой титул выгирал как говорят "на соплях", хотя он сам сделал все от себя возмножное, но уже тогда Феррари Тодта делала пробуксовки. Тот кто внимательно тогда следил за гонками, тот подтвердит.

меня в данном контексте всегда интересовал один вопрос: почему в 2008 году у феррари был временный подъем по отношению к макларен (в сравнении с 2007)? в 2008 году у феррари было больше гонок, где они однозначно доминировали. а ведь регламент не сильно менялся в те годы

то есть какое то нелинейное падение у феррари произошло, с экстремумами ;)

Точка падения была достигнута в 2009 году, когда Феррари была просто беспомощна против новых быстро-меняющихся обстоятельств. Дальше она начала медленно подниматься. И то, 2010 год был возможен благодаря последним сокам, которые выжали из старой системы и тому, что забили с половины сезона в 2009 году. В 2011 году опять провал, который еще раз подчеркнул слабость систему в Феррари, хотя именно тогда начались первые серьезные позитивные изменения.

ты немного лукавишь

слив в том сезоне был не в тренде "общего кризиса феррари", а просто потому, что сократили тесты

в 2009 году произошли грандиозные изменения в регламенте к которым феррари в новой истории всегда была не готова. к 2010 году они немного разобрались. хотя я бы поспорил с полезностью "забивания" на вторую половину 2009 года. кроме шаровой победы в бахрейне, у феррари больше успехов не было в первой половине сезона, а поехали они к середине в европе, когда допилили болид. никакой явной пользы от забивания на 2009 не было, иначе бы феррари в таком случае именно в первой половине 2010 имела бы преимущество это было бы логично. однако факты говорят о другом.

тоже самое было в 2005, даже при тестах, но с родным бриджстоуном. резина не заработала, и все. и не помогли ни шумахер, ни браун, ни тодт. а в 2006 у феррари снова была сильнейшая машина. почему? вернули шинный регламент 2004 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса что, ему на базе новинки готовит?

Масса вроде вообще домой в Бразилию поехал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 году произошли грандиозные изменения в регламенте к которым феррари в новой истории всегда была не готова. к 2010 году они немного разобрались. хотя я бы поспорил с полезностью "забивания" на вторую половину 2009 года. кроме шаровой победы в бахрейне, у феррари больше успехов не было в первой половине сезона, а поехали они к середине в европе, когда допилили болид. никакой явной пользы от забивания на 2009 не было, иначе бы феррари в таком случае именно в первой половине 2010 имела бы преимущество это было бы логично. однако факты говорят о другом.

Полезность забивания вполне очевидна.

В начале 2010-го вполне выйграли бы больше гонок, если бы не череда казусов. Таких как разворот Алонсо в Австралии после столкновения с Баттоном, фальстарт Алонсо в Китае, и чудо лажа в Малазийской квале.

По скорости Феррари провалилась только оттого, что решила внедрить дудку а-ля Макларен. Об этом не раз говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезность забивания вполне очевидна.

В начале 2010-го вполне выйграли бы больше гонок, если бы не череда казусов. Таких как разворот Алонсо в Австралии после столкновения с Баттоном, фальстарт Алонсо в Китае, и чудо лажа в Малазийской квале.

По скорости Феррари провалилась только оттого, что решила внедрить дудку а-ля Макларен. Об этом не раз говорилось.

Макларен вообще как команда часто вызывала презрение - то утка что на одном комплекте резины можно ехать всю гонку (85 или 86 год) в итоге более быстрый и кстати стабильный Мэнсел слил в тот момент чемп Просту. То история со шпионажем (тут вообще говорить не о чем). То порошок в баки феррам подсыплют( пордон недоказано). То сливают чемп Алу в угоду Хэмильтону( ибо протеже Дениса). Уверен слили бы любого на его месте.

Я не отрицаю что саботаж в Ф1 присутствует со стороны большинства команд. Но МакЛарен именно при Денисе это отдельная песня. Так что дудка возможно очередной развод был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...