still Опубликовано 06.11.2012 10:00 тоже говорят, что "Обычно диффузор располагается в задней части днища." Хоть в чём-то удалось достигнуть консенсуса..)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 06.11.2012 10:03 После второго рестарта Кими оторвался примерно на 1 секунду за первый круг. + 1,785 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.11.2012 10:04 На картинке поток не продолжен. Я вообще сначала подумала, что поток наружу выводится. А на самом деле, тоже на нижнюю планку антикрыла и потом на корпус. Ну разве что сами потоки от Мерседеса отличаются, но направление одно. Посмотри на мою ссылку, там полный круг потока обозначен. Чего Феррари разродиться с ней уже два года не может, не понятно.Не на нижнюю планку крыла. А ЧЕРЕЗ нее по трубам через корпус к переднему крылу. Такое внедрить без больших переделок трудно. А вот РБРовский вариант самое то, но нужна труба рабочая, что бы все проверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.11.2012 10:05 Хоть в чём-то удалось достигнуть консенсуса..))))А что, кто-то думал по другому? :newconfus:http://www.bestreferat.ru/referat-58230.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 06.11.2012 10:06 А что, кто-то думал по другому? :newconfus:Ну судя по всему, Могиканин имеет ввиду несколько иное.. http://www.bestrefer...erat-58230.html Автор - ученик 8 класса.. :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.11.2012 10:07 Да, но эффективна эта система в квале, в гонке же, моё мнение, особого приофита от неё нет.В гонке просто пара личшних км/час в зоне ДРС. Но полпозишн тоже ведь неплохо, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 06.11.2012 10:09 Большое спасибо. Следуя совету, обратился к Вики, вот что получил.http://ru.wikipedia....ор_(автомобиль) Здесь тоже говорят, что "Обычно диффузор располагается в задней части днища."Могиканин так накуролесил,я ,так и не понял ,что он там хотел сказать.............хотя давно об этом сто раз написаноhttp://www.newlink.ru/tuning/f-1/f1-a1.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Waldemar Опубликовано 06.11.2012 10:10 Ну судя по всему, Могиканин имеет ввиду несколько иное..Автор - ученик 8 класса.. :newconfus:я также подумал, поэтому и переспросил его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.11.2012 10:11 Большое спасибо. Следуя совету, обратился к Вики, вот что получил.http://ru.wikipedia....ор_(автомобиль) Здесь тоже говорят, что "Обычно диффузор располагается в задней части днища."Пожалуйста.Прочитал Вашу ссылку. В ней речь о диффузоре как раз на днище (впервые его применили кажется на Уильямсе в 92 - тада Мэнселл кучу рекордов наставил). А на фотографии задней части болида Ф1 видно антикрыло еще старой конструкции - в нем нет ряда параллельных крыльев.Отвечая на вопрос скептиков где у крыльев диффузор, замечу - трубы бывают разной формы (круглые, квадратные и др). Между двумя рядами крыльев (подкрылков) образовывается замкнутое пространство - вот тебе и "труба".Кстати, в том же заднем диффузоре тоже трубы в обычном понимании нет - с одной стороны днище, с другой дорожное полотно, а по "бокам" вообще ничего нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.11.2012 10:11 У РБР не обратно по корпусу, а всего лишь к нижнему элементу заднего крыла, который черный, на него еще обезьянью табуретку крепят. И как показала практика это проще и эффективнее.Ну и куда по-твоему поток уходит после того как попадает на элемент заднего крыла? На смехе Мерседеса, он тоже сначала идет на элемент заднего крыла, только там схема продолжена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Waldemar Опубликовано 06.11.2012 10:13 В гонке просто пара личшних км/час в зоне ДРС. Но полпозишн тоже ведь неплохо, нет?поул - это очень хорошо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.11.2012 10:17 Ну и куда по-твоему поток уходит после того как попадает на элемент заднего крыла? На смехе Мерседеса, он тоже сначала идет на элемент заднего крыла, только там схема продолжена.Я ж написал, по трубам к переднему крылу и только там выходит. У Мерседеса, да. У РБР типа дует под черное крыло, "выключает" его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.11.2012 10:19 это мы должны тебе такие вопросы задавать Я вслух рассуждаю ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.11.2012 10:20 Между двумя рядами крыльев (подкрылков) образовывается замкнутое пространство - вот тебе и "труба".Боюсь это просто каскадирование крыльев для затягивания срыва потока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Waldemar Опубликовано 06.11.2012 10:20 Пожалуйста.Прочитал Вашу ссылку. В ней речь о диффузоре как раз на днище (впервые его применили кажется на Уильямсе в 92 - тада Мэнселл кучу рекордов наставил). А на фотографии задней части болида Ф1 видно антикрыло еще старой конструкции - в нем нет ряда параллельных крыльев.Отвечая на вопрос скептиков где у крыльев диффузор, замечу - трубы бывают разной формы (круглые, квадратные и др). Между двумя рядами крыльев (подкрылков) образовывается замкнутое пространство - вот тебе и "труба".Кстати, в том же заднем диффузоре тоже трубы в обычном понимании нет - с одной стороны днище, с другой дорожное полотно, а по "бокам" вообще ничего нет...я понял Вас, просто в кругах где я общаюсь, как-то не принято называть верхнюю часть заднего антикрыла диффузором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.11.2012 10:22 Я ж написал, по трубам к переднему крылу и только там выходит.Да я не рассматривала каким путем, я направление имела ввиду. Направление у обоих одинаковое: в сторону переднего антикрыла.Кстати, а у кого по трубам, а у других как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.11.2012 10:24 Да я не рассматривала каким путем, я направление имела ввиду. Направление у обоих одинаковое: в сторону переднего антикрыла.Кстати, а у кого по трубам, а у других как?Только у Мерса по трубам к переднему, остальные не заморачивались. У РБР читай выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.11.2012 10:28 Вот это хоть бы одним глазком увидеть.. :unknw: Как-то слабо представляется мне труба ограниченная лишь с одной стороны..Работа крыла в воздушном потоке - это оно и есть. У этой виртуальной трубы только одна стенка - само крыло, все остальные стенки - это воздушный поток.Могиканин и Террорист, общайтесь без перехода на личности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.11.2012 10:31 я понял Вас, просто в кругах где я общаюсь, как-то не принято называть верхнюю часть заднего антикрыла диффузором.Возможно я не так и выразился, применительно к Вашему кругу. А меня был аналогичный случай, когда я, будучи на аспирантуре, говорил соседу-первокруснику, что ему предстоит по ходу учебы. Когда сказал, что будет курсовой с редуктором, он за голову схватился - как целый редуктор заднего моста рисовать? И потом доказывал мне, что редуктор - "балда", где карданный вал соединяется с задним мостом... О том, что редукторы могут быть и другие, он не мог поверить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 06.11.2012 10:35 Уважаемые аэродинамики (форумные, ест-но) упускают лишь одну деталь, которая оказывается довольно значимой - шинный фактор. В нынешнем сезоне Пирельки ведут себя очень непредсказуемо. По информации из боксов часто можно слышать, что установленный пакет для трассы вызывает раннюю деградацию либо слишком медленный прогрев. Особенно часто подобное слышно из боксов Феррари (может быть просто остальные не выносят сор из избы).Постом я просто хотел сказать, что теоретические изыски уже известны командным аэродинамикам и вкупе с другими спецами им необходимо найти определенный компромисс для повышения эффективности машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Waldemar Опубликовано 06.11.2012 10:37 Возможно я не так и выразился, применительно к Вашему кругу. А меня был аналогичный случай, когда я, будучи на аспирантуре, говорил соседу-первокруснику, что ему предстоит по ходу учебы. Когда сказал, что будет курсовой с редуктором, он за голову схватился - как целый редуктор заднего моста рисовать? И потом доказывал мне, что редуктор - "балда", где карданный вал соединяется с задним мостом... О том, что редукторы могут быть и другие, он не мог поверить... . Главное что мы поняли друг друга, а свою историю про "соседа-первокурсника", я опущу, с Вашего позволения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.11.2012 10:39 А мне вот показалось что все более менее вошло в русло, сногсшибательных атак на свежих шинах давненько небыло (Перес в Монце?). А всякие грануляции повышенные и раньше были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 06.11.2012 10:43 А мне вот показалось что все более менее вошло в русло, сногсшибательных атак на свежих шинах давненько небыло (Перес в Монце?). А всякие грануляции повышенные и раньше были.Да, команды поняли работу шин, но различные аэропакеты и типы трасс влияют на их работоспособность по-разному. По атакам - а Феттель на софте в Абу-Даби? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.11.2012 10:48 Уважаемые аэродинамики (форумные, ест-но) упускают лишь одну деталь, которая оказывается довольно значимой - шинный фактор. В нынешнем сезоне Пирельки ведут себя очень непредсказуемо. По информации из боксов часто можно слышать, что установленный пакет для трассы вызывает раннюю деградацию либо слишком медленный прогрев. Особенно часто подобное слышно из боксов Феррари (может быть просто остальные не выносят сор из избы).Постом я просто хотел сказать, что теоретические изыски уже известны командным аэродинамикам и вкупе с другими спецами им необходимо найти определенный компромисс для повышения эффективности машины.Шины шинами, но весь формульный интернет пестрит заголовками, что Быки поехали за счет внедрения двойной ДРС. И хотя, уже отмечено, что они в отличие от Мерседеса не заморачивались, идейку скушали. Может мы тоже ее пытаемся внедрить, просто не офишируем, называем просто как "привезли новое антикрыло"? Как же титул то хочется! :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.11.2012 10:50 Шины шинами, но весь формульный интернет пестрит заголовками, что Быки поехали за счет внедрения двойной ДРС. И хотя, уже отмечено, что они в отличие от Мерседеса не заморачивались, идейку скушали. Может мы тоже ее пытаемся внедрить, просто не офишируем, называем просто как "привезли новое антикрыло"? Как же титул то хочется! :yes3:А где можно почитать, что это такое (двойной ДРС)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах