Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

1994, после двух гран-при

Шумахер - 20

Сенна - 0

В том сезоне Шум был дисквалифицирован на 2 гонки за "сильверстоунскую слепоту" - когда игнорировал черные флаги. С него сняли победу, плюс Хилл без Шума взял Монцу и Португалию - разом 30 очков "компенсировал". Но даже с такой подмогой, он не смог опередить (правда, в Аделаиде чуть не сделал, но из-за горячности столкнулся с Шумом). А Сэр Уильямс тогда говорил: я им (гонщикам) даю лучшую машину, а кто за рулем - неважно, любой должен побеждать... Оказалось - важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем всетаки такая разница между гонкой и квалой из-за безграничного применения ДРС?

В конфигурации свежайшей резины мягкого типа и минимальной загрузки топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не изнашивалась там у Кими резина, Он на последних кругах атаковал также как и Алонсо на 100%, но Алонсо был стабильно быстрее на 0.4 на круге. И БК обоих показателен.

То, что Кими атаковал, не означает, что резина не изнашивается. Она изнашивается, просто у Алосно она оказалась более свежей.

Просто Кими смог оторваться с самого начала рестарта, пройдя все круги до финиша по сути в квал-режиме. Смотри гонки, а красную машину в телевизоре.

Просто надо было следить внимательно за таймингом, чтоб увидеть, что когда Алонсо прошел Пастора, не смог дальше ехать в темпе Кими, который до этого уже спокойно контролировал отрыв. А после пит-стопов Алонсо еще был под прессом Баттона. Лишь под конец гонки он серьезно прибавл, так как резина у него была в более лучшем состоянии.

Или может ты как и алофилы запоешь ржачную мантру алофилов о том что Алонсо быстрее Кими, и таскает в кармане 0.6 с круга ?

Он не быстрее и не медленней его. Просто все зависит от состоянии резины. На софте у Феррари не было никаких шансов что-то противопоставить Лотусу и уж тем более Макларену в лице Хэмильтона.

И как машина может быть быстрой, если она в квалификации не может квалифицировать выше пятого места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не быстрее и не медленней его. Просто все зависит от состоянии резины. На софте у Феррари не было никаких шансов что-то противопоставить Лотусу и уж тем более Макларену в лице Хэмильтона.

Ситуация 2011 наоборот. Тогда не ехали на более твёрдых компаундах. На руку то, что софта больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как машина может быть быстрой, если она в квалификации не может квалифицировать выше пятого места?

А может пилоты не способны выжать из нее в квалификации все что можно ? Масса, понятно, гайка там и все такое, но АЛонсо то ? куда он подевал свои 0.6 ? :rofl:

У Фурр очень быстрая машина, это видно по второй половине сезона, в каждой гонке она способна ехать минимум на подиум.И не важно как она квалифицируется, ибо с ДРС все это очень легко нивелируется.

Сейчас не 07 год, когда место на гриде дальше 6-7 места означало максимум 5 место на финише.

Сидеть и ныть о том что у вас такая никудышная машина, это смешно ей богу.

Хотя какой пилот- такие и болелы. Алонсо то весь год ноет, то машиной,то с командой, то с соперниками, что то не так, вместо того чтобы взять и достать свои 0.6с из кармана.

Даже мы, и то не ноем, хотя мы не ноем, потому что Кими в отличии от некоторых, признает свои ошибки и говорит всегда все как есть( у нас не получилось, мы не смогли,мы ошиблись с настройками и тд ),

а не сочиняет басни Крылова, в которые так охотно верят болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome - "И как машина может быть быстрой, если она в квалификации не может квалифицировать выше пятого места?"

/

Вопрос интересный. Вот результаты за весь сезон:

Алонсо - 2 поула, пару раз в тройке, остальные в основном в районе 6-9 места и ниже.

Феттель - 5 поулов, пару раз в тройке, остальные там же где и Фернандо.

Это из 18 гонок.

А у Хэмилтона - 6 поулов... И сравнить положение в ЛЗ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может пилоты не способны выжать из нее в квалификации все что можно ? Масса, понятно, гайка там и все такое, но АЛонсо то ? куда он подевал свои 0.6 ? :rofl:

Почему-то такие высказывания я вижу только от от фобов Алонсо, тогда как все эксперты и те, кто нейтрально к нему относится утверждают обратное.

У Фурр очень быстрая машина, это видно по второй половине сезона, в каждой гонке она способна ехать минимум на подиум.И не важно как она квалифицируется, ибо с ДРС все это очень легко нивелируется.

Ну любая машина, которая разгоняется до 300 км/час является очень быстрой априори. Вопрос в том, что является ли машина быстрейшей?

Сейчас не 07 год, когда место на гриде дальше 6-7 места означало максимум 5 место на финише.

Зато третье место при КТ было бы железным. И да, тогда такая разница была между первыми двумя командами и остальными, что квалифицироваться на 6-7 места было очень сложно, это надо было сильно "постараться".

Сидеть и ныть о том что у вас такая никудышная машина, это смешно ей богу.

А можно пример поста, где кто-то ноет, что у нас никудышная машина? Сенну Форевер и Деверо не предлагать.

Хотя какой пилот- такие и болелы. Алонсо то весь год ноет, то машиной,то с командой, то с соперниками, что то не так, вместо того чтобы взять и достать свои 0.6с из кармана.

Ну может приведешь примеры его нытья? Особенно где он ноет на команду "весь год". И хотелось бы примеры с алонсофилами, которые не раз хвалили команду. Но при этом не отказывались ее критиковать ибо было за что.

Даже мы, и то не ноем, хотя мы не ноем, потому что Кими в отличии от некоторых, признает свои ошибки и говорит всегда все как есть( у нас не получилось, мы не смогли,мы ошиблись с настройками и тд ),

Да неужели? А мне казалось, что чего только не писали об Эрике Булье, и о самой команде Лотус, которая видите ли чуть ли не лажает каждый гран-при.

Ну и я задаю в очередной раз свой вопрос: "когда машина Феррари была быстрейшей"? Уже сколько раз не задавал вопрос, но внятного ответа так и не получил.Все как-то отмазывались и уходили в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже мы, и то не ноем, хотя мы не ноем, потому что Кими в отличии от некоторых, признает свои ошибки и говорит всегда все как есть( у нас не получилось, мы не смогли,мы ошиблись с настройками и тд ),

Брал бы тогда пример с кумира во всём... Он и говорит мало и шутит смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, физикостайл и простыни, на такое даже отвечать не хочется Лонсом, я думал ты вырос из этого.

Серб, у меня нет кумиров, В любимом спорте, есть пилот которому я симпатизирую. И не нужно мне говорить что делать, и я тебе не скажу, куда тебе идти.

Ну и я задаю в очередной раз свой вопрос: "когда машина Феррари была быстрейшей"? Уже сколько раз не задавал вопрос, но внятного ответа так и не получил.Все как-то отмазывались и уходили в сторону.

Тебе Могиканин вместо меня ответил. Читай внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome - "И как машина может быть быстрой, если она в квалификации не может квалифицировать выше пятого места?"

/

Вопрос интересный. Вот результаты за весь сезон:

Алонсо - 2 поула, пару раз в тройке, остальные в основном в районе 6-9 места и ниже.

Феттель - 5 поулов, пару раз в тройке, остальные там же где и Фернандо.

Это из 18 гонок.

А у Хэмилтона - 6 поулов... И сравнить положение в ЛЗ...

Ну давай сравним. :)

Сделаю это в упрощенном варианте:

Австралия: Феттель - 6. Алонсо - за пределами десятки на 11-ом месте. (дальше буду просто писать цифры, первая Феттеля, вторая Алонсо)

Малайзия: 6 - 9.

Китай: 11 - 9.

Бахрейн: 1 - 9.

Испания: 8 - 3.

Монако: 10-6.

Канада: 1 - 3.

Валенсия: 1 - 11.

Британия: 4 - 1.

Германия: 2 - 1.

Венгрия: 3-6.

Бельгия: 11 - 6.

Италия: 6 - 10.

Сингапур: 3 - 5.

Япония: 1 - 7.

Корея: 2 - 4.

Индия: 1 - 5.

Абу-Даби 3 - 6.

Итого: из 18 гонок Феттель 12 раз был выше в квалификации, при том, что у меня есть все основания полагать, что он будет выше и в последние две гонки в квалификации.

Пять поулов, кроме этого еще пять раз в тройке. У Алосно только два поула и два раза попал в тройку. При этом, когда Алонсо брал поулы и попадал в тройку, он нарастил отрывом в 40 очков от Феттеля.

Тебе Могиканин вместо меня ответил. Читай внимательно.

На что ответил? Я поставил конкретный вопрос, но никто конкретно не ответил, все какие-то туманные ответы.

Так где же машина Феррари была быстрейшей? Может хоть кто-то точно ответить на вопрос, а не уходить в сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну и я задаю в очередной раз свой вопрос: "когда машина Феррари была быстрейшей"? Уже сколько раз не задавал вопрос, но внятного ответа так и не получил.Все как-то отмазывались и уходили в сторону."

/

Да вроде как в Германии Фернандо и с поула стартовал, и финиш взял без существенных проблем. Еще пару побед Алонсо одержал с долей удачи. Феттель три победы одержал за "явным преимуществом". А, к примеру, в Испании, Нандо пришел вторым с 3-хсекундным отставанием от Пастора, а Себ - шестым и более чем минутой. И в квалификации Алонсо (2-й) Пастору меньше одной сотой уступил, а Себ - седьмой, и даже не выезжал в Q3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде как в Германии Фернандо и с поула стартовал, и финиш взял без существенных проблем. Еще пару побед Алонсо одержал с долей удачи. Феттель три победы одержал за "явным преимуществом". А, к примеру, в Испании, Нандо пришел вторым с 3-хсекундным отставанием от Пастора, а Себ - шестым и более чем минутой. И в квалификации Алонсо (2-й) Пастору меньше одной сотой уступил, а Себ - седьмой, и даже не выезжал в Q3...

В германии Феррари в гоночном темпе не была быстрейшей. Ибо тогда Алонсо сделал бы задел в секунд пять и контролировал это. И свой поул он взял в переменный условиях, а не на сухой трассе.

В Испании Хэм в квалификации всех порвал на британский флаг, а у РБР тогда были проблемы. Зато сейчас это самая быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Германии, и в Британии тоже, но там с шинами зафейлили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пять поулов, кроме этого еще пять раз в тройке. У Алосно только два поула и два раза попал в тройку. При этом, когда Алонсо брал поулы и попадал в тройку, он нарастил отрывом в 40 очков от Феттеля."

/

Все верно. Только 40 очков не только за счет "усердия", но и фортуна "подмигивала". Тоже самое и Себ - когда у него машина поехала, то эти 40 очков он ликвидировал (и тоже с помощью фортуны).

На сегодняшний день Себастьян и Фернандо - лучшие гонщики в пелотоне. У Алонсо больше опыта, и он занет горечь поражений. От этого "матереет". Себу это еще предстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, когда Алонсо брал поулы и попадал в тройку, он нарастил отрывом в 40 очков от Феттеля.

Все эти твои вычисления на калькуляторе только еще раз подтверждают, что фактор поула и вообще стартовой позиции в этом году мало что значит. Сейчас не 07 год, когда езда позади впередиидущего болида была чревата вылетом, и падением температуры шин и тд, из-за резкого падения прижимной силы. + сейчас есть ДРС который позволяет обгонять как стоячего впередидущего пилота, если есть максималка.

С макималкой на прямых у фурр нет проблем.

А главное, что всем этим ты пытаешься сказать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно видеть болельщиков команды, упорно доказывающих, что у них команда строит ведра)))) и которыетолько недавно обвиняли болельщиков одного пилота в таких же заблуждениях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти твои вычисления на калькуляторе только еще раз подтверждают, что фактор поула и вообще стартовой позиции в этом году мало что значит. Сейчас не 07 год, когда езда позади впередиидущего болида была чревата вылетом, и падением температуры шин и тд, из-за резкого падения прижимной силы. + сейчас есть ДРС который позволяет обгонять как стоячего впередидущего пилота, если есть максималка.

Ты никак не можешь понять одной простой вещи, что если машина стартует с поула и уезжает в точку, то никакие ДРС, КЕРС не помогут. К тому же я еще раз повторюсь, когда Феррари была быстрейшей в гонке? Что же никто не может ответить на простой вопрос?

С макималкой на прямых у фурр нет проблем.

А главное, что всем этим ты пытаешься сказать ?

Со второй части сезона, на на первой части проблемы были серьезные.

Доказать то, что Ф2012 хотя и хорошая машина, но она медленней РБР. А еще сказывается фактор квалификаций, где у Феррари проблемы, из-за чего пока Алонсо прорывается, РБР делают комфортный отрыв. И если надо, они всегда могут пробавить в любой момент. Показательные круги Феттеля на софте перед пит-стопом в Индии.

Стартуя пятым, сложно навязать борьбу машине, которая стартует первой и которая самая быстрая в гонке. :)

Удивительно видеть болельщиков команды, упорно доказывающих, что у них команда строит ведра)))) и которыетолько недавно обвиняли болельщиков одного пилота в таких же заблуждениях :)

А может ссылочку на пост, где болельщики команды говорят, что команда строить ведра? )

в Германии, и в Британии тоже, но там с шинами зафейлили

В Германии нет, в Британии вполне возможно. По крайне мере на жестком составе Алонсо был быстрее, пускай и не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно видеть болельщиков команды, упорно доказывающих, что у них команда строит ведра)))) и которые только недавно обвиняли болельщиков одного пилота в таких же заблуждениях :)

Ну что ты, то ж был Кими, он же не мотивирует нифига, ходит с волосатыми ногами, не разговаривает с Массой, не воодушевляет никого, только водку пьет,да мороженное поедает, да рубит правду матку, вместо прекрасной болтовни так любимой итальянцами и поклонниками скудерии.

А это же Алонсо, а у него и ноги бритые, и мотиватор такой, что вон как всех замотивировал, и сочиняет так,что любой поучиться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб, у меня нет кумиров, В любимом спорте, есть пилот которому я симпатизирую. И не нужно мне говорить что делать, и я тебе не скажу, куда тебе идти.

Божешь ты мой... Ну хорошо, если тебя коробит от слова "кумир", поставь в моём посте словосочетание "симпатичная личность", смысл особо не поменяется. Никакого уничижительного смысла я не вкладывал. А про вторую часть... Начни с себя.

Смотри гонки, а не красную машину в телевизоре.

Я ругаться не собираюсь, но твой наезд на феррофилов, что типа мы тут сидим и ноем, не был ничем спровоцирован и по сути обычная провокация флейма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ссылочку на пост, где болельщики команды говорят, что команда строить ведра? )

Так ты только писал, что Феррари даже не вторая по силе машина, и 12- сколько то там проигрывает в квалах:))) Валер тебе на твои посты дать ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машина фурр была быстрейшей ? Да всякий раз когда машина побеждала.

Все эти твои выкладки, когда машина уезжала в точку и ломанного гроша не стоят, ибо там куча переменных почему одна машина уезжает на 5 сек и спокойно контроллит гонку. Вот машина Хема в Абудаби была быстрейшей ? Нет, тупо потому, что она не доехала до финиша.

И я спрашиваю что этим всем ты пытаешься сказать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты только писал, что Феррари даже не вторая по силе машина, и 12- сколько то там проигрывает в квалах :))) Валер тебе на твои посты дать ссылку?

Где я писал, что Феррари не вторая по силе машина?)) Я совсем не писал, какая она по силе, ибо в каждом гран-при оно по разному. Более того на разных составах в одном и том же гран-при она бывает разной по силе. Вопрос только в том, что она тупо медленней РБР, вот и все. Порой медленней Макларена порой может уступать Лотусу (хотя редко).

Ну вот какая она была по скорости на софте в Абу-Даби?

Насчет квал, то следи за контекстом разговора и о чем я вообще писал и для чего все приводил.

Ссылку можешь давать, особенно подчеркни то, что ты утверждаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты только писал, что Феррари даже не вторая по силе машина...

Ну, это в общем-то не равно утверждению, что Ф2012 - ведро. Какие-то крайности постоянно. Либо самовоз и сильнейшая машина, либо ведро. Мне, как болельщику команды, больше нравится считать, что наши построили нормальный, но не выдающийся болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги Феттеля показательны только тем, что он умеет работать с резиной. Это уже давно известно. Уэббер на таком же болиде убил резину гораздо раньше.

Притормаживая Фернандо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машина фурр была быстрейшей ? Да всякий раз когда машина побеждала.

Все эти твои выкладки, когда машина уезжала в точку и ломанного гроша не стоят, ибо там куча переменных почему одна машина уезжает на 5 сек и спокойно контроллит гонку. Вот машина Хема в Абудаби была быстрейшей ? Нет, тупо потому, что она не доехала до финиша.

Машина Хэма в АД-у была быстрейшей, но не лучшей по совокупности параметров. Разделяйте эти понятия. Так вот, когда же Алосно создавал отрыв в 5 секунд и спокойно его контролировал? Ну разве что на харде в Германии. Больше не было такого.

То есть имеем только одну гонку, где Феррари была быстрейшей машиной (и то, если брать хард).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...