Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вебберу говорят не атакуй Себастьяна, но и Феттелю говорят не атакуй Марка. Когда хоть раз Алонсо прикажут на трассе пропустить Массу в борьбе за позицию - тогда и выдвигайте этот аргумент.

Ну это вряд ли, даже если бы Алонсо желал всей душой. Просто когда такой разрыв по очкам между напарниками, о каком пропуске Массы может идти речь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем в осном говорят, что лучезарный Алонсо опять дотолкал это 15 по силе ведро на 3 место :) что говорят на других мне не интересно, да и дорогая ( бланка)предлагает оставить это бедным.

15? Как говорилось в старом анекдоте, я тебе сто миллионов раз говорила: не преувеличивай.

Оставить бедным я предлагала фразы из серии "не нравится - не читай".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Это касается любой команды.

Кстати говоря командный болельщик априори находится в более выгодном положении, так как "болельщицкая жизнь" длиннее любой пилотской карьеры.

Не всегда.Тойота,Хонда,БМВ и тд.Я вот помимо Шуми за Эрроуз болел, но карьера пилота оказалась длиннее команды.

Это пока справедливо только для Willims, Ferrari и McLaren (Лотус с перерывами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же есть ещё Хорнер и Марко. (с) :)

Им не выстоять против Красного Фронта знающих Истину :)

А вообще, конечно, сгонять в Маранелло, накачать граппой кого-нибудь и узнать всю правду о Феррари - это почти мечта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем в осном говорят, что лучезарный Алонсо опять дотолкал это 15 по силе ведро на 3 место :) что говорят на других мне не интересно, да и дорогая ( бланка)предлагает оставить это бедным.

Не лучезарный, а Божественый. Не 15, а 5. И не толкает, а педалирует.

Но сущность верная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им не выстоять против Красного Фронта знающих Истину :)

А вообще, конечно, сгонять в Маранелло, накачать граппой кого-нибудь и узнать всю правду о Феррари - это почти мечта :)

А что тогда мечта?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда мечта?))

Чтоб можно было с Лукой по телефону полялякать на злободневные темы, ничем его не накачивая. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вряд ли, даже если бы Алонсо желал всей душой. Просто когда такой разрыв по очкам между напарниками, о каком пропуске Массы может идти речь?))

Феттелю запрещали атаковать Марка, когда Себ был впереди в ЛЗ.

Массу заставляли пропускать уже в третьей гонке этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда мечта?))

Я ещё не решил :) Наверное, вариант, в котором этим "кем-то" будет Лука Ди, причём не только он будет рассказывать, но ещё и я буду толкать ему полезные идейки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю запрещали атаковать Марка, когда Себ был впереди в ЛЗ.

Массу заставляли пропускать уже в третьей гонке этого сезона.

Видать, сделали верные выводы по предыдущему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю запрещали атаковать Марка, когда Себ был впереди в ЛЗ.

И когда же сие такое было?) Хотя я догадываюсь по каким причинам и это отнюдь не приверженность честному спорту.

Массу заставляли пропускать уже в третьей гонке этого сезона.

Ну кто доктор Массе, что он оказался в таком положении. И что самое интересное, невзирая на такое унижение, он все равно цепляется за Феррари. Может ему нравится пропускать вперед напарника и помогать ему в борьбе за Титул?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать, сделали верные выводы по предыдущему сезону.

Вот об этом я и говорю: нет никакого - "мы посмотрим, кто будет впереди по очкам и примем решение". Массу вторикеллят с самого начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом я и говорю: нет никакого - "мы посмотрим, кто будет впереди по очкам и примем решение". Массу вторикеллят с самого начала сезона.

И правильно делают, что вторикелят, Барикелло тоже вторикелили с самого начала сезона (как и Ирвайна и самого Массу в 2006 году). Но, КТ это ведь не только пропуск напарника, это в первую очередь концентрация ресурсов команды на одном пилоте в ущерб интересам второго. И в РБР КТ явно в сторону Феттеля, что вполне справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом я и говорю: нет никакого - "мы посмотрим, кто будет впереди по очкам и примем решение". Массу вторикеллят с самого начала сезона.

С третьей гонки же. По итогам которой у Массы было 0 очков, а у Алонсо одна победа.

И в РБР КТ явно в сторону Феттеля, что вполне справедливо.

А главное - выгодно в плане борьбы за ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом я и говорю: нет никакого - "мы посмотрим, кто будет впереди по очкам и примем решение". Массу вторикеллят с самого начала сезона.

А чего тянуть-то? После позорного спектакля "Fernando is faster than you. Can you confirm you understand that message?" уже даже хорошую мину не построишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivanF1@ivanF1

#F1 #Ferrari made an aerodynamic test yesterday in Spain, Idiada, with Davide Rigon and the F2012 testing the new Buddh Circuit evolutions

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тянуть-то? После позорного спектакля "Fernando is faster than you. Can you confirm you understand that message?" уже даже хорошую мину не построишь.

И главное: зачем делать эту мину? Сам Масса согласен на такое положение, так что надеюсь, что такая же система будет работать и в 2013 году, без каких-то либо соплей о равенстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очень много знакомых шумофилов/бывших ферраристов. После перехода Ала, среди них только единицы по-прежнему симпатизируют Феррари. Большинство из них переключились на Фетю, и теперь ухмыляются мне в лицо каждый раз когда Алонсо вынужден слышать немецкий гимн на подиуме)) Да и ещё и пытаются перетянуть меня to the dark side. Пока держусь. :D

Видимо все дело в выделенном, так у моих знакомых (все начинали смотреть формулу в 91-92) с точностью наоборот - в основном хахают с этого "распальцованного". Но правда стоит признать, что и на форум они заходят только почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда же сие такое было?) Хотя я догадываюсь по каким причинам и это отнюдь не приверженность честному спорту.

Турция-2009.

Ну кто доктор Массе, что он оказался в таком положении. И что самое интересное, невзирая на такое унижение, он все равно цепляется за Феррари. Может ему нравится пропускать вперед напарника и помогать ему в борьбе за Титул?))

Это я говорю не ради защиты Массы. Просто отговорки, в других командах тоже самое выглядят смешно.

И в РБР КТ явно в сторону Феттеля, что вполне справедливо.

Как раз таки и очень неявно, и строится в основном не на фактах, а на теориях заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом я и говорю: нет никакого - "мы посмотрим, кто будет впереди по очкам и примем решение". Массу вторикеллят с самого начала сезона.

Потому что с самого начало сезона Феррари отступает соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С третьей гонки же. По итогам которой у Массы было 0 очков, а у Алонсо одна победа.

Просто только в третей гонке такой шанс и представился. Разница между 1 и 3-й гонкой в 20-ти гпшном чемпионате невысока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, КТ это ведь не только пропуск напарника, это в первую очередь концентрация ресурсов команды на одном пилоте в ущерб интересам второго. И в РБР КТ явно в сторону Феттеля, что вполне справедливо.

И где же в РБ концентрация ресурсов явно в сторону Феттеля? Доказательства какие есть или всё сплошные домыслы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто только в третей гонке такой шанс и представился. Разница между 1 и 3-й гонкой в 20-ти гпшном чемпионате невысока.

Окау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция-2009.

Турция 2010.

Это я говорю не ради защиты Массы. Просто отговорки, в других командах тоже самое выглядят смешно.

В чем же "смешно"? Масса не Марк, его легче заставить. Марк все же не такой простачок. Был бы Масса в РБР, так же бы пропускал за милую душу. Правда пропускал бы наверное очень нечасто и то при стечении обстоятельств, ибо было бы то же самое, что и в Феррари.

Как раз таки и очень неявно, и строится в основном не на фактах, а на теориях заговора.

Никаких теорий заговора, обычная логика. И дело ту не в нагибании, а в самой работы команды. В РБР сидят очень прагматичные люди и было бы глуппо не делать КТ в пользу Феттеля, что и делается. К тому же Марк сам говорил слова "неплохо для второго номера". А такими заявлениями просто так не бросаются. Даже Барикелло для приличия помалкивал насчет своего статуса и лишь Масса сейчас говорит, что он готов помочь.

И где же в РБ концентрация ресурсов явно в сторону Феттеля? Доказательства какие есть или всё сплошные домыслы?

Посмотри Валенсию 2012 года и все сам поймешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри Валенсию 2012 года и все сам поймешь...

Смотрел. Так в чём концентрация ресурсов заключается? В поломке генератора? РБ сконцентрировали ресурсы для организации этой поломки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...