Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Банк может не выдержать второго фиаско за три года - это плохо для имиджа ассоциироватся с неудачниками.

Феррари как брэнд никогда не будет ассоциироваться с неудачниками, почитай вот

http://www.ft.com/cms/s/0/73e9bdca-eda9-11e0-a9a9-00144feab49a.html

на титулы банку вообще плевать, дело не в них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 деньги прямо зависят от титулов которые приносит лучший болид. Думаю это знает каждый. Победы и титулы это престиж и эфирное время, реклама, а все это в итоге приносит деньги спонсорам - иначе зачем все это шоу? Это не благотворительная организация. Мир формулы крутится вокруг побед и титулов. Банк может не выдержать второго фиаско за три года - это плохо для имиджа ассоциироватся с неудачниками.

Вот видишь, какие в Банке сидят тупицы... Нет у них аналитиков твоего уровня. Взяли и продлили контракт с Феррари до конца 2016 года. Ничего не боятся. Тупо надеются, наивные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари как брэнд никогда не будет ассоциироваться с неудачниками, почитай вот

http://www.ft.com/cm...144feab49a.html

на титулы банку вообще плевать, дело не в них

Феррари может и не будет, но слово "ни когда" лучше ни когда не говорить , все может быть , даже невозможное! и в ответ на вашу ссылку можно привести другую ссылку, а не только песню Билана, причем даже на португальском языке, там много пишут про Ф1

а имидж очень легко подпортить , заработать сложно, и на это компании вроде Феррари тратят деньги,

а вот что банку плевать на титул это говорить глупо , все хотят быть первыми , т.е. победителями

Вот видишь, какие в Банке сидят тупицы... Нет у них аналитиков твоего уровня. Взяли и продлили контракт с Феррари до конца 2016 года. Ничего не боятся. Тупо надеются, наивные...

так банк имеет договор не только с Ферарри , да и условия продления могут быть разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 деньги прямо зависят от титулов которые приносит лучший болид. Думаю это знает каждый. Победы и титулы это престиж и эфирное время, реклама, а все это в итоге приносит деньги спонсорам - иначе зачем все это шоу? Это не благотворительная организация. Мир формулы крутится вокруг побед и титулов. Банк может не выдержать второго фиаско за три года - это плохо для имиджа ассоциироватся с неудачниками.

Прошу прощения что вваливаюсь в беседу.

Может ты и прав но не по отношению к Феррари.

Во примерно сколько народу смотрят формулу 1?

Процентов 10-20 населения.

У остальных Формула 1 ассоциируется с Феррари и Шумахером, проверено лично конечно не весь земной шар опрашивал, но в Алматы человек 100 опрасили.

Так что Банк очень мудро поступает. Он спонсирует легенду Формулы 1.

И банку медиа отдачей все вернеться да еще и окупиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а имидж очень легко подпортить , заработать сложно, и на это компании вроде Феррари тратят деньги,

Это даже не смешно. Лучше б ты почитал что говорил дядя с фамилией Форд о Феррари где то в начале 60-ых годов прошлого века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что вваливаюсь в беседу.

Может ты и прав но не по отношению к Феррари.

Во примерно сколько народу смотрят формулу 1?

Процентов 10-20 населения.

У остальных Формула 1 ассоциируется с Феррари и Шумахером, проверено лично конечно не весь земной шар опрашивал, но в Алматы человек 100 опрасили.

Так что Банк очень мудро поступает. Он спонсирует легенду Формулы 1.

И банку медиа отдачей все вернеться да еще и окупиться.

исходя из этого Банк ещё мудрее поступит вернув в Феррари Шумахера вместо Массы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из этого Банк ещё мудрее поступит вернув в Феррари Шумахера вместо Массы? :)

Спасибо не надо :)

У них уже была славная история.

Алонсо народ стал тоже больше узнавать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже не смешно. Лучше б ты почитал что говорил дядя с фамилией Форд о Феррари где то в начале 60-ых годов прошлого века.

действительно это не смешно, это правило не подлежащие доказательствам, а про Форда и середину прошлого века , это уже .... смешно, дедушка Наполеон тже что то говорил

я не ставлюпод сомнение имидж Феррари, но что он вечен... утвержадть не буду , все меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари может и не будет, но слово "ни когда" лучше ни когда не говорить , все может быть , даже невозможное!

очевидно под "никогда" подразумевается некий разумный временной интервал :)

в ответ на вашу ссылку можно привести другую ссылку

ну дык вперед, какие проблемы, приводи

а вот что банку плевать на титул это говорить глупо , все хотят быть первыми , т.е. победителями

безусловно, что с титулом лучше чем без титула, но это не является сколь-нибудь определяющим фактом в принятии решения о спонсорстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно это не смешно, это правило не подлежащие доказательствам,

Вот именно, никаких доказательств тут и не нужно. Энцо Феррари никогда не тратил денег на рекламу и на имидж, НИКОГДА. И сейчас в Феррари на это НИКОГДА не тратят деньги, можеш не сомневатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во примерно сколько народу смотрят формулу 1?

Процентов 10-20 населения.

У остальных Формула 1 ассоциируется с Феррари и Шумахером

в мире куда меньше 10%, тут в европе около 15-20 % пик вроде Германия и то сложно вычислить, по России около 1%писалось не раз

а у тех у кого Ф1 - это Ферарри и Шумахер, то большинство из них не знают ,что такое Ф1 вообще, они думают автогонки и все,или вроде что закрытого автоклуба и не отличат болид Ф1, не только от болида серии Инди но и машинак Наскара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему новое переднее крыло не юзают? По крайней мере Ал точно катает со старым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно под "никогда" подразумевается некий разумный временной интервал :)

ну дык вперед, какие проблемы, приводи

ссылки я не привожу, кроме официальных и ссылок новости данного сайта, тем более указаная ранее ссылка не коректна

безусловно, что с титулом лучше чем без титула, но это не является сколь-нибудь определяющим фактом в принятии решения о спонсорстве

да,это не опредиляется в принципе, но опредиляется количеством нулей в контрактах, а от количества нулей зависит и целесообразность конракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему новое переднее крыло не юзают? По крайней мере Ал точно катает со старым...

а в трансляции ньюса пишут что заднее крыло старое

ссылки я не привожу, кроме официальных и ссылок новости данного сайта, тем более указаная ранее ссылка не коректна

а, ну ок, тогда слив засчитан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему новое переднее крыло не юзают? По крайней мере Ал точно катает со старым...

Классическая ситуация, не работают новинки. Что тут еще можно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классическая ситуация, не работают новинки. Что тут еще можно сказать.

всё настолько печально или может всё таки завтра поставят всё новое и полетят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему новое переднее крыло не юзают? По крайней мере Ал точно катает со старым...

шифрируют самовоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классическая ситуация, не работают новинки. Что тут еще можно сказать.

Можно уже начинать посыпать голову пеплом или лучше подождать хотя бы до завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё настолько печально или может всё таки завтра поставят всё новое и полетят?

Да фиг его знает. Не в первый раз уже такое. Тут либо ставят и летят, либо не ставят и тупят. Промежуточного решения типа "не ставят, но летят" я не припомню.

Можно уже начинать посыпать голову пеплом или лучше подождать хотя бы до завтра?

Люда, что за дела?! :blink:

У тебя голова уже должна быть на 79,8% посыпана пеплом.

Отстаешь от плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, никаких доказательств тут и не нужно. Энцо Феррари никогда не тратил денег на рекламу и на имидж, НИКОГДА. И сейчас в Феррари на это НИКОГДА не тратят деньги, можеш не сомневатся.

очень наивная мысль, тот имимдж который заработал Энцо Феррари, надо поддерживать и это куда сложнее и дороже чем поддерживать имидж Маруси и др малых команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люда, что за дела?! :blink:

У тебя голова уже должна быть на 79,8% посыпана пеплом.

Отстаешь от плана.

Пойду в тему Ала за сырьём для посыпания. :D

Пятница же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классическая ситуация, не работают новинки. Что тут еще можно сказать.

Как они могут не работать, если их готовили задолго до гран-при, проверяли в нескольких трубах и к тому же ещё на тестах обкатывали и, вроде, были весьма оптимистичные слова... Если это правда - это унылое гавно... При такой "подготовке" со стороны команды мне реально очень жаль Нандо...

Ладно, подождем, но впечатления у меня отвратительнейшие пока что и хочется парочку макаронников-инженеров залусовать... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду в тему Ала за сырьём для посыпания. :D

Пятница же)

Смотри сырье не перепутай.

Пятница же

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы панику поднимаете. Заднее крыло сейчас стоит новое.

Для чего практики? Для тестирования новинок в том числе. Как их тестируют? Ставят по одной, и катают несколько кругов.

Темп на полных баках отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классическая ситуация, не работают новинки. Что тут еще можно сказать.

а может наоборот , :D а плохие прокладки между рулем и креслом :bleh:

рано еще ныть, тем более и Масса и Алонсо были в лидерах сессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...