Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Тогда команда фиг завоюет КК. Более медленный пилот показывает, что машина не так быстра, как хотелось бы команде, а не только то, что ему сложнее под нее подстроиться.

Иными словами - все могут быть хорошими на самовозке. И чем хуже машина, тем больше разница между быстрыми и медленными гонщиками.

Ето и по Барика можем заметит. В 2004 - вицечемпион, 2005 - 8-ое место. Вдруг разучился ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый цикл побед у Феррари похоже где-то в 2016 годах и дальше, когда команда построит новую трубу и наверняка обновит и комплексы CFD под нее. А пока остается только держаться на морально-волевых и уповать на удачу ... Хотя у меня нет претензий к команде, работают они с тем что есть, и выжимают максимум возможного. Ну или почти максимум ...

Ты загнул. В 2013 должен быть в разы сильнее в исполнении Феррари чем 2012, тк такого начала уже не будет, для болида 13го года будут использовать трубу в Кельне.

А вот в 2014 и далее все будет зависеть от нового движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты загнул. В 2013 должен быть в разы сильнее в исполнении Феррари чем 2012, тк такого начала уже не будет, для болида 13го года будут использовать трубу в Кельне.

А вот в 2014 и далее все будет зависеть от нового движка.

А наши проблемы только в трубе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами - все могут быть хорошими на самовозке. И чем хуже машина, тем больше разница между быстрыми и медленными гонщиками.

Ето и по Барика можем заметит. В 2004 - вицечемпион, 2005 - 8-ое место. Вдруг разучился ехать?

Глубокомысленный вывод. В 2011 у мака был Ведро, раз Хэм там выступал, а у РБ ни разу не самовоз из-за Веббера?

А наши проблемы только в трубе?

А в чем то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокомысленный вывод. В 2011 у мака был Ведро, раз Хэм там выступал, а у РБ ни разу не самовоз из-за Веббера?

Что хотел сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем то еще?

ты не прав, у нас не только проблемы в трубе. Эти проблемы в целом касаются всей инфраструктуры а так же инженерных подходов. Фрай начинает их менять, приходят новые люди, но для того, чтоб сработаться и решить данные проблемы нужно время, при чем много времени. Хотя во многих вещах Феррари сделала ощутимый прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда действительно обязана Алонсо за Абу-Даби и надеюсь, должок отдаст с большим запасом.))

ну так а чего ж ты от массы то хочешь? парень работает не покладая ног,тестит обновки,и в пятницу и в суботу и в гонке тоже тестит(труба то не ферштейн) все работают на долг нанде,и в место того,чтоб спасибо сказать(массе) вы его говном поливаете,ты пойми придет халк,ди -реста или еще какойо мегапереЦ,ни чего не изменится пока не построите самовоз.

а за лидерство в личке - благодарите массу,ибо придерживайся такой идеологии(как фуры) маки,хэм бы уже титул оформил...

без самовоза и помощи напарника -нанда тккой же как все,не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокомысленный вывод. В 2011 у мака был Ведро, раз Хэм там выступал, а у РБ ни разу не самовоз из-за Веббера?

А в чем то еще?

вообше - в ничем. одни сплошные специфические трассы зачередовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты загнул. В 2013 должен быть в разы сильнее в исполнении Феррари чем 2012, тк такого начала уже не будет, для болида 13го года будут использовать трубу в Кельне.

А вот в 2014 и далее все будет зависеть от нового движка.

непонятно на самом деле как это закрытие трубы скажется на 2013. что этом году мешало кельновскую больше использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотел сказать?

В том что силу болида нужно оценивать по сильнейшему гонщику, а не по слабейшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообше - в ничем. одни сплошные специфические трассы зачередовались.

А можно без набившего оскомину стёба?

Выскажи своё мнение, в чём проблемы Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так а чего ж ты от массы то хочешь? парень работает не покладая ног,тестит обновки,и в пятницу и в суботу и в гонке тоже тестит(труба то не ферштейн) все работают на долг нанде,и в место того,чтоб спасибо сказать(массе) вы его говном поливаете,ты пойми придет халк,ди -реста или еще какойо мегапереЦ,ни чего не изменится пока не построите самовоз.

Чтоб Масса показывал хотя бы свой уровень, который у него был до Венгрии 2009 года. Ибо нынешний Масса явно не дотягивает до того Массы. Он работает, да только отдача не та, которая необходима для команды Феррари. Если бы все было хорошо, то Массу бы уже давным давно продлили бы.

Говном его никто не поливает, просто банальная констатация того, что он уже себя в Феррари исчерпал. И это ясно абсолютно всем, кроме некоторых его фанатов.

а за лидерство в личке - благодарите массу,ибо придерживайся такой идеологии(как фуры) маки,хэм бы уже титул оформил...

без самовоза и помощи напарника -нанда тккой же как все,не более.

Смелое но абсолютно бездоказательное утверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно на самом деле как это закрытие трубы скажется на 2013. что этом году мешало кельновскую больше использовать?

возможно, метание между двумя трубами. Тойотовская труба вроде как даже под другой масштаб продуваемых моделей заточена. У нас, кстати, проблемы начались именно с переходом на модели 60% (если не ошибаюсь) величины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не прав, у нас не только проблемы в трубе. Эти проблемы в целом касаются всей инфраструктуры а так же инженерных подходов. Фрай начинает их менять, приходят новые люди, но для того, чтоб сработаться и решить данные проблемы нужно время, при чем много времени. Хотя во многих вещах Феррари сделала ощутимый прогресс.

Извини конечно, но это всего лишь твои домыслы:возможно так, возможно и нет.

Точно известно о проблемы с трубой, а еще точнее что она устарела(датчики в ней).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что силу болида нужно оценивать по сильнейшему гонщику, а не по слабейшему.

А реч об етом шла? Не заметила. Говорили, что проблемы машины очень хорошо можно заметит по выступлениям слабейшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообше - в ничем. одни сплошные специфические трассы зачередовались.

Спасибо за развернутый ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно без набившего оскомину стёба?

Выскажи своё мнение, в чём проблемы Скудерии.

Проблема в том, что она не может подобраться к идущим впереди, а в последнее время отстает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реч об етом шла? Не заметила. Говорили, что проблемы машины очень хорошо можно заметит по выступлениям слабейшего.

Тогда у РБР большие проблемы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реч об етом шла? Не заметила. Говорили, что проблемы машины очень хорошо можно заметит по выступлениям слабейшего.

В чем проблема Мака 2011 года?

В Чем проблема Рб 2011 года?

Поэтому и тут ты не права-недостатки болида(они же и проблемы), легче заметить по выступлениям сильнейшего-то что ему не хватает, в том и недостаток.

Проблема в том, что она не может подобраться к идущим впереди, а в последнее время отстает.

Почему? Из-за чего это происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, когда тебе на скорости 250 км/час влетает в голову полукилограммовая стальная пружина и отправляет тебя на операционный стол, то наверное это просто так без последствий не пройдет. А всю правду, чтол происходит с Массой нам все равно не скажут, ибо пока полных идиотов в Формуле 1 я не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у РБР большие проблемы. :D

Но поменее, чем у Феррари.

Да и что смотреть на РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб Масса показывал хотя бы свой уровень, который у него был до Венгрии 2009 года. Ибо нынешний Масса явно не дотягивает до того Массы. Он работает, да только отдача не та, которая необходима для команды Феррари. Если бы все было хорошо, то Массу бы уже давным давно продлили бы.

Смелое но абсолютно бездоказательное утверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что она не может подобраться к идущим впереди, а в последнее время отстает.

Тёзка, это следствие, но никак не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но поменее, чем у Феррари.

Да и что смотреть на РБ.

Однако мы говорим о силе РБР все же по Феттеле, я не Марке. При чем я еще раз повторюсь, что Масса уже не может показывать свой максимум. Вот если придет кто-то другой, более молодой и более резвый и попадет в такую же беду. тогда можно будет о чем-то говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Из-за чего это происходит?

Вот это ты у Фрая спроси.

Он лучше знает, кто из его инженеров больше филонит.

Если судить по РБ, то проблема в том, что Ньюи как конструктор лучше Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...