First Lady Опубликовано 05.10.2012 20:45 Тогда команда фиг завоюет КК. Более медленный пилот показывает, что машина не так быстра, как хотелось бы команде, а не только то, что ему сложнее под нее подстроиться.Иными словами - все могут быть хорошими на самовозке. И чем хуже машина, тем больше разница между быстрыми и медленными гонщиками.Ето и по Барика можем заметит. В 2004 - вицечемпион, 2005 - 8-ое место. Вдруг разучился ехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.10.2012 20:53 Новый цикл побед у Феррари похоже где-то в 2016 годах и дальше, когда команда построит новую трубу и наверняка обновит и комплексы CFD под нее. А пока остается только держаться на морально-волевых и уповать на удачу ... Хотя у меня нет претензий к команде, работают они с тем что есть, и выжимают максимум возможного. Ну или почти максимум ...Ты загнул. В 2013 должен быть в разы сильнее в исполнении Феррари чем 2012, тк такого начала уже не будет, для болида 13го года будут использовать трубу в Кельне.А вот в 2014 и далее все будет зависеть от нового движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.10.2012 20:55 Ты загнул. В 2013 должен быть в разы сильнее в исполнении Феррари чем 2012, тк такого начала уже не будет, для болида 13го года будут использовать трубу в Кельне.А вот в 2014 и далее все будет зависеть от нового движка.А наши проблемы только в трубе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.10.2012 20:58 Иными словами - все могут быть хорошими на самовозке. И чем хуже машина, тем больше разница между быстрыми и медленными гонщиками.Ето и по Барика можем заметит. В 2004 - вицечемпион, 2005 - 8-ое место. Вдруг разучился ехать?Глубокомысленный вывод. В 2011 у мака был Ведро, раз Хэм там выступал, а у РБ ни разу не самовоз из-за Веббера?А наши проблемы только в трубе?А в чем то еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.10.2012 20:59 Глубокомысленный вывод. В 2011 у мака был Ведро, раз Хэм там выступал, а у РБ ни разу не самовоз из-за Веббера?Что хотел сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2012 21:00 А в чем то еще?ты не прав, у нас не только проблемы в трубе. Эти проблемы в целом касаются всей инфраструктуры а так же инженерных подходов. Фрай начинает их менять, приходят новые люди, но для того, чтоб сработаться и решить данные проблемы нужно время, при чем много времени. Хотя во многих вещах Феррари сделала ощутимый прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 05.10.2012 21:01 Команда действительно обязана Алонсо за Абу-Даби и надеюсь, должок отдаст с большим запасом.))ну так а чего ж ты от массы то хочешь? парень работает не покладая ног,тестит обновки,и в пятницу и в суботу и в гонке тоже тестит(труба то не ферштейн) все работают на долг нанде,и в место того,чтоб спасибо сказать(массе) вы его говном поливаете,ты пойми придет халк,ди -реста или еще какойо мегапереЦ,ни чего не изменится пока не построите самовоз.а за лидерство в личке - благодарите массу,ибо придерживайся такой идеологии(как фуры) маки,хэм бы уже титул оформил...без самовоза и помощи напарника -нанда тккой же как все,не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.10.2012 21:02 Глубокомысленный вывод. В 2011 у мака был Ведро, раз Хэм там выступал, а у РБ ни разу не самовоз из-за Веббера?А в чем то еще?вообше - в ничем. одни сплошные специфические трассы зачередовались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.10.2012 21:04 Ты загнул. В 2013 должен быть в разы сильнее в исполнении Феррари чем 2012, тк такого начала уже не будет, для болида 13го года будут использовать трубу в Кельне.А вот в 2014 и далее все будет зависеть от нового движка.непонятно на самом деле как это закрытие трубы скажется на 2013. что этом году мешало кельновскую больше использовать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.10.2012 21:05 Что хотел сказать?В том что силу болида нужно оценивать по сильнейшему гонщику, а не по слабейшему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.10.2012 21:05 вообше - в ничем. одни сплошные специфические трассы зачередовались.А можно без набившего оскомину стёба?Выскажи своё мнение, в чём проблемы Скудерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2012 21:07 ну так а чего ж ты от массы то хочешь? парень работает не покладая ног,тестит обновки,и в пятницу и в суботу и в гонке тоже тестит(труба то не ферштейн) все работают на долг нанде,и в место того,чтоб спасибо сказать(массе) вы его говном поливаете,ты пойми придет халк,ди -реста или еще какойо мегапереЦ,ни чего не изменится пока не построите самовоз.Чтоб Масса показывал хотя бы свой уровень, который у него был до Венгрии 2009 года. Ибо нынешний Масса явно не дотягивает до того Массы. Он работает, да только отдача не та, которая необходима для команды Феррари. Если бы все было хорошо, то Массу бы уже давным давно продлили бы. Говном его никто не поливает, просто банальная констатация того, что он уже себя в Феррари исчерпал. И это ясно абсолютно всем, кроме некоторых его фанатов. а за лидерство в личке - благодарите массу,ибо придерживайся такой идеологии(как фуры) маки,хэм бы уже титул оформил...без самовоза и помощи напарника -нанда тккой же как все,не более.Смелое но абсолютно бездоказательное утверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.10.2012 21:07 непонятно на самом деле как это закрытие трубы скажется на 2013. что этом году мешало кельновскую больше использовать?возможно, метание между двумя трубами. Тойотовская труба вроде как даже под другой масштаб продуваемых моделей заточена. У нас, кстати, проблемы начались именно с переходом на модели 60% (если не ошибаюсь) величины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.10.2012 21:07 ты не прав, у нас не только проблемы в трубе. Эти проблемы в целом касаются всей инфраструктуры а так же инженерных подходов. Фрай начинает их менять, приходят новые люди, но для того, чтоб сработаться и решить данные проблемы нужно время, при чем много времени. Хотя во многих вещах Феррари сделала ощутимый прогресс.Извини конечно, но это всего лишь твои домыслы:возможно так, возможно и нет.Точно известно о проблемы с трубой, а еще точнее что она устарела(датчики в ней). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.10.2012 21:08 В том что силу болида нужно оценивать по сильнейшему гонщику, а не по слабейшему.А реч об етом шла? Не заметила. Говорили, что проблемы машины очень хорошо можно заметит по выступлениям слабейшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.10.2012 21:09 вообше - в ничем. одни сплошные специфические трассы зачередовались.Спасибо за развернутый ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 05.10.2012 21:10 А можно без набившего оскомину стёба?Выскажи своё мнение, в чём проблемы Скудерии.Проблема в том, что она не может подобраться к идущим впереди, а в последнее время отстает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2012 21:11 А реч об етом шла? Не заметила. Говорили, что проблемы машины очень хорошо можно заметит по выступлениям слабейшего.Тогда у РБР большие проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.10.2012 21:13 А реч об етом шла? Не заметила. Говорили, что проблемы машины очень хорошо можно заметит по выступлениям слабейшего.В чем проблема Мака 2011 года?В Чем проблема Рб 2011 года?Поэтому и тут ты не права-недостатки болида(они же и проблемы), легче заметить по выступлениям сильнейшего-то что ему не хватает, в том и недостаток.Проблема в том, что она не может подобраться к идущим впереди, а в последнее время отстает.Почему? Из-за чего это происходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2012 21:13 К тому же, когда тебе на скорости 250 км/час влетает в голову полукилограммовая стальная пружина и отправляет тебя на операционный стол, то наверное это просто так без последствий не пройдет. А всю правду, чтол происходит с Массой нам все равно не скажут, ибо пока полных идиотов в Формуле 1 я не замечал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 05.10.2012 21:15 Тогда у РБР большие проблемы. Но поменее, чем у Феррари.Да и что смотреть на РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 05.10.2012 21:16 Чтоб Масса показывал хотя бы свой уровень, который у него был до Венгрии 2009 года. Ибо нынешний Масса явно не дотягивает до того Массы. Он работает, да только отдача не та, которая необходима для команды Феррари. Если бы все было хорошо, то Массу бы уже давным давно продлили бы.Смелое но абсолютно бездоказательное утверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.10.2012 21:16 Проблема в том, что она не может подобраться к идущим впереди, а в последнее время отстает.Тёзка, это следствие, но никак не проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2012 21:18 Но поменее, чем у Феррари.Да и что смотреть на РБ.Однако мы говорим о силе РБР все же по Феттеле, я не Марке. При чем я еще раз повторюсь, что Масса уже не может показывать свой максимум. Вот если придет кто-то другой, более молодой и более резвый и попадет в такую же беду. тогда можно будет о чем-то говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 05.10.2012 21:18 Почему? Из-за чего это происходит?Вот это ты у Фрая спроси.Он лучше знает, кто из его инженеров больше филонит.Если судить по РБ, то проблема в том, что Ньюи как конструктор лучше Фрая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах