Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да вообще ничего не изменилось за 100 лет.

Руль, колеса и мотор. Че спорить-то?

Что колесо изобретил Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что колесо изобретил Алонсо?

Только сани.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что колесо изобретил Алонсо?

Не Ань,посмел на них стать двухкратным;)
e74b72f2eddd7af8327666ff177553e7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что колесо изобретил Алонсо?

Ну что ты! Колесо изобрел неизвестный гений.

Ал изобрел "радиообгон", "напарника-ап-стену" и "долой-пломба".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хто писал ? :bat:

Со счетом действительно "не очень", ну честь тебе что хоть признался ...

Действительно, а кто писал про 20 лет?

- Ничего нового в механике за последние 20-лет не придумали ... тем более по подвеске - старая добрая "куриная косточка" , 19лохматого года .... изменяются только материалы - легче, крепче, жестче, способы крепления в угоду аэродинамики ... ...

Проблема только в том, что знай вы историю Феррари то сообразили бы что Ferrari 126C3 гонялся начиная с ГП Великобритании 1983 года.Отсюда и ваша ошибка в подсчётах не 20 а 29, хотя учитывая что вы не можете различить подвески (наверное плохо со зрением?) - то я не удивлён.

Также вам неизвестно различие между обычной Double wishbones, pull-rod 83 года и современной 2012 года Independent suspension, pullrod activated torsion springs, раз вы всерьёз считаете что ничего не изменилось в механике, при этом ваша же старая статья указывает на то что команды экспериментировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты! Колесо изобрел неизвестный гений.

Ал изобрел "радиообгон", "напарника-ап-стену" и "долой-пломба".

Исчо в списочек прибыло ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, а кто писал про 20 лет?

Проблема только в том, что знай вы историю Феррари то сообразили бы что Ferrari 126C3 гонялся начиная с ГП Великобритании 1983 года.Отсюда и ваша ошибка в подсчётах не 20 а 29, хотя учитывая что вы не можете различить подвески (наверное плохо со зрением?) - то я не удивлён.

Также вам неизвестно различие между обычной Double wishbones, pull-rod 83 года и современной pullrod activated torsion springs.

С чего ты взял, что я претендовал на архивариуса Феррари ? Это тебе к Драгону и иже с ним ... Это твое ошибка, отнюдь не последняя :) ...

... По подвескам, - и там и здесь, и не только там, и НЕ ТОЛЬКО В ФЕРРАРИ !!!! пресловутая "куриная косточка" - ничего нового - хорошо отмытое страрое !!! ... и как бы ты ни хотел или пытался, ты не изменишь ...

З.Ы. и вопрос - конструкции подвесок изучаешь только по фотографии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот их и заменили, причём впервые такая конструкция передней подвески появилась в Минарди :) А на ней гонялся Фернандо :)

а дальше у кого-то начинаются проблемы с логикой. вот никак из этой предпосылки не выводится то, что именно Фернандо предложил инженерам Феррари конструкцию подвесок F2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что я претендовал на архивариуса Феррари ? Это тебе к Драгону и иже с ним ... Это твое ошибка, отнюдь не последняя :) ...

... По подвескам, - и там и здесь, и не только там, и НЕ ТОЛЬКО В ФЕРРАРИ !!!! пресловутая "куриная косточка" - ничего нового - хорошо отмытое страрое !!! ... и как бы ты ни хотел или пытался, ты не изменишь ...

З.Ы. и вопрос - конструкции подвесок изучаешь только по фотографии?

Я и не собираюсь ничего менять если они различаются :) Вот в командах-то тёмные люди, назначают каких-то инженеров по механике и волнуются о подвеске, а оказывается у всех всё одинаковое?Да над одним углом наклона тяг только ломают голову, а вы говорите.

А по поводу изучения, на фото различия подвески двух болидов через 29 лет видны сразу.Но если вас не устраивает это, можете порыться в интернете, там и буквами написано о типах подвески Ferrari 126C3 и F2012.

а дальше у кого-то начинаются проблемы с логикой. вот никак из этой предпосылки не выводится то, что именно Фернандо предложил инженерам Феррари конструкцию подвесок F2012

Я не писал что он предложил первым, я писал что рекомендовал и с ним явно советовались.И если это только у меня проблемы с логикой почему во многих новостях и технических обзорах на эту связь указывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писал что он предложил первым, я писал что рекомендовал и с ним явно советовались.И если это только у меня проблемы с логикой почему во многих новостях и технических обзорах на эту связь указывают?

незнаю почему на связь указывают. может потому что логику журналистам не преподают, а может потому что читающие частенько додумывают ненаписанное в тексте. есть слова Алонсо, Фрая, Томбасиса подтверждающие это? а то что Фернандо якобы любил свою Минарди на которой иногда даже квалифицировался не на последний ряд, на доказательства не тянет. очень сомневаюсь что с пилотами вообще по таким вопросам советуются. но последнее не более чем предположение. с предположением что Ал мог чего то вспомнить по той подвеске могу согласиться, но истинность его рекомендаций уже надо доказывать утверждающему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть слова Алонсо, Фрая, Томбасиса подтверждающие это? а то что Фернандо якобы любил свою Минарди на которой иногда даже квалифицировался не на последний ряд, на доказательства не тянет. очень сомневаюсь что с пилотами вообще по таким вопросам советуются. но последнее не более чем предположение. с предположением что Ал мог чего то вспомнить по той подвеске могу согласиться, но истинность его рекомендаций уже надо доказывать утверждающему.

Логика как раз в том, что забытую переднюю подвеску Минарди вдруг вспомнили, при этом ещё в начале сезона раздумывали над тем чтобы её менять на более стандартную.

К сожалению, найти слова Алонсо, Фрая, Томбасиса дословно говорящие что: "Мы выбрали переднюю подвеску потому что нам советовал Фернандо" - невозможно.

Но я не отношусь к тем, кто считает что с пилотами не советуются, тем более в Феррари и тем более с лидером команды.Вряд ли в Феррари будут строить болид вслепую, не подходящий под стиль Фернандо и не учитывающий его мнение.Это невозможно.Если вы верите, что с пилотом не обсуждают особенности болида, то это ваше право.

Напомню лишь, что в 2007-году случился шпионский скандал в McLaren, при этом Фернандо подтверждал что с ним эти особенности чертежей Феррари обсуждались.То есть можно сделать вывод что с пилотами обсуждается всё :) Вот вам и логика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу изучения, на фото различия подвески двух болидов через 29 лет видны сразу.Но если вас не устраивает это, можете порыться в интернете, там и буквами написано о типах подвески Ferrari 126C3 и F2012.

... я бы тебе порекомендовал не на клаву налегать, а к примеру - лично руками "потрогать", проникнуться подвеской хотя такого автомобиля как "Естония", ну либо "Формула Русь" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика как раз в том, что забытую переднюю подвеску Минарди вдруг вспомнили, при этом ещё в начале сезона раздумывали над тем чтобы её менять на более стандартную.

К сожалению, найти слова Алонсо, Фрая, Томбасиса дословно говорящие что: "Мы выбрали переднюю подвеску потому что нам советовал Фернандо" - невозможно.

Но я не отношусь к тем, кто считает что с пилотами не советуются, тем более в Феррари и тем более с лидером команды.Вряд ли в Феррари будут строить болид вслепую, не подходящий под стиль Фернандо и не учитывающий его мнение.Это невозможно.Если вы верите, что с пилотом не обсуждают особенности болида, то это ваше право.

Напомню лишь, что в 2007-году случился шпионский скандал в McLaren, при этом Фернандо подтверждал что с ним эти особенности чертежей Феррари обсуждались.То есть можно сделать вывод что с пилотами обсуждается всё :) Вот вам и логика :)

что есть стиль Фернандо и почему Минарди, а не Рено Р25-26?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я бы тебе порекомендовал не на клаву налегать, а к примеру - лично руками "потрогать", проникнуться подвеской хотя такого автомобиля как "Естония", ну либо "Формула Русь" ...

А какое отношение эти автомобили имеют к современной Ф1? Их конечно можно сравнить по технической оснащённости и технологиям с болидами годов этак 70-80, но с тех пор много воды утекло.

что есть стиль Фернандо и почему Минарди, а не Рено Р25-26?

У каждого пилота есть собственные предпочтения по поведению болида, та самая пресловутая недостаточная или избыточная поворачиваемость или нейтральная.Тут уже что предпочитает Фернандо отвечать не мне, вам это известно больше.Что касается Минарди и R25-26, то возможно первый болид больше подходил испанцу по управляемости.Тем более, что сам болид Феррари по-сути от этих передних тяг ничего не выйграл, так как такие углы установки заставили утяжелять конструкцию.Толкатели спереди гораздо более традиционная конструкция и как раз удивительно что опыт R25-26 или Ред Булла не был использован.

Кстати вот вам ещё подтверждение влияния Фернандо Алонсо на разработку F2012, аж на официальном сайте Ф1...

At the request of Fernando Alonso, the driver's seat is much more upright (5). Сиденье (5), по просьбе Фернандо Алонсо, обеспечивает гонщику более вертикальную посадку чем прежде.

Так, что с логикой всё нормально ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот вам ещё подтверждение влияния Фернандо Алонсо на разработку F2012, аж на официальном сайте Ф1...

At the request of Fernando Alonso, the driver's seat is much more upright (5). Сиденье (5), по просьбе Фернандо Алонсо, обеспечивает гонщику более вертикальную посадку чем прежде.

Так, что с логикой всё нормально ;)

здесь речь об эргономике, естественно в ней учитываются пожелания пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь речь об эргономике, естественно в ней учитываются пожелания пилотов

Ну переубедить мне вас всё равно не получится :) Просто слишком уж много факторов тут сошлось, чтобы игнорировать эти факты.Да и тот же шпионский скандал многое раскрыл в работе команды Ф1.Мне, например, трудно поверить в то, что топ команда не советуется со своим первым пилотом при выборе новых и нетрадиционных решений.Так, что вы останетесь при своём мнении, а я при своём.Тем более, что я обосновал свою позицию достаточно подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение эти автомобили имеют к современной Ф1? Их конечно можно сравнить по технической оснащённости и технологиям с болидами годов этак 70-80, но с тех пор много воды утекло.

У каждого пилота есть собственные предпочтения по поведению болида, та самая пресловутая недостаточная или избыточная поворачиваемость или нейтральная.Тут уже что предпочитает Фернандо отвечать не мне, вам это известно больше.Что касается Минарди и R25-26, то возможно первый болид больше подходил испанцу по управляемости.Тем более, что сам болид Феррари по-сути от этих передних тяг ничего не выйграл, так как такие углы установки заставили утяжелять конструкцию.Толкатели спереди гораздо более традиционная конструкция и как раз удивительно что опыт R25-26 или Ред Булла не был использован.

Кстати вот вам ещё подтверждение влияния Фернандо Алонсо на разработку F2012, аж на официальном сайте Ф1...

At the request of Fernando Alonso, the driver's seat is much more upright (5). Сиденье (5), по просьбе Фернандо Алонсо, обеспечивает гонщику более вертикальную посадку чем прежде.

Так, что с логикой всё нормально ;)

Наконец нашелся аргумент. И не подкопаешься. :( Логика есть. Джелязная.

А с кем они еще должны советовьтся по поводу сиденья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец нашелся аргумент. И не подкопаешься.

Железный аргумент, что именно Ал-полубожественный занимается не только рекомендациями к конструированию болида, но и подкидывает идеи, а, возможно, и у кульмана стоит ночами - это его личные слова о его борьбе не столько с Феттелем, сколько с Ньюи.

Надо было на чем-то одном ему сконцентрироваться, а то обе схватки он проиграл. В Испании, верно, не знают пословицы о двух зайцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нам тут про логику говорят, только про логику в какой-нидь Туманности Андромеды.. В Галактике Млечного пути переход Феррари на тяги вполне очевиден - перебздели... Да, именно перебздели после фееричной F150 Italia... Наверное, не нужно напоминать как в прошлом году Феррари прогревали медиум и, особенно, хард? Да, были бережливы, но не прогревали... хронически... К тому же Быки были на тягах сзади еще с 2009 года, Макларен - с 2011, кажется... То, что тяги компактнее и позволяли получить сзади более "чистый" поток - говорили многие эксперты... Таким образом, Феррам пришлось переходить на тяги сзади...

Тяги спереди? Да, опять же перебздели и немного рискнули: в силу регламента на определенную высоту носа всем было очевидно, что задрать нос надо по максимуму, чтобы получить максимум воздуха под днище... После презентаций писали, что по логике расположение рычагов при тягах должно меньше возмущать воздух перед воздухозаборниками понтонов.. также, пусть и не слишком значительно, но и снизить центр тяжести болида, что должно быть однозначным плюсом.. ну и наверняка опять же "перебздели" в плане прогрева - тяги по мнению инженеров должны были прогревать резину лучше...

Спрашивали ли Алонсо? Уверен, что спрашивали:

- Ал, слушай, мы тут на тяги сзади переходим, вот думаем - мож рискнем и вперед тоже их забабахаем? Поднимем нос, по расчетам уменьшим возмущение потока и снизим центр тяжести... Но никто не юзал их, а ты в Минарди катал - чо как?

- Да я ребят на самом деле без понятия как она встанет на современные болиды, но если честно, то особой разницы с толкателями я не заметил, когда после Минарди пересел на Рено... Так что по моим ощущениям - пофигу толкатели или тяги, но вы делайте по расчетам!

Ну да, Алонсо все придумал... Я блин ржу в голос.. Превед, Андромедянам... :D

А, напоследок.. Типо раз Ферры перешли на тяги спереди - это Алонсо повлиял на инженеров, они прогнулись, бла-бла.. А когда Ньюи в 2009 перешел на тяги сзади.. это что было? Типо Ньюи - это Ньюи, сам допер и вспомнил забытую многими идею? А инженеры Феррари - это Алонсо, регламент ни при чем... Так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железный аргумент, что именно Ал-полубожественный занимается не только рекомендациями к конструированию болида, но и подкидывает идеи, а, возможно, и у кульмана стоит ночами - это его личные слова о его борьбе не столько с Феттелем, сколько с Ньюи.

Надо было на чем-то одном ему сконцентрироваться, а то обе схватки он проиграл. В Испании, верно, не знают пословицы о двух зайцах.

Осталось только стать хорошим руководителем.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот почему Алонсо во всем виноват, оказывается что при создание F2012 использовались именно его инновационные идеи!!! :) Если так, то можно смело разгонять весь технический штаб Феррари и заменить его одним Алонсо... Получается что весь сезон Феррари вывозил исключительно Алонсо, с этим конечно можно согласиться, но только не из-за того что он строил сам себе машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот почему Алонсо во всем виноват, оказывается что при создание F2012 использовались именно его энновационные идеи!!! :)

Усвоить и заучить как Отче наш необходимо следующее: Ферры перешли на тяги спереди только из-за прихоти Алонсо; как лидер Скудерии он никакущий, а следовательно и не лидер; выступает на уровне Баррикелло и вообще лошара; команда сделала ставку не на того и истинная сила болида - это 2 гонки Массы в году, где он выглядел посильнее; Ал доезжала и по старой системе очков такое тошнилово уже в США оставило бы Ала без шансов; Шумисупа... фсе.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспринт проводит опрос среди своих читателей на тему:

правильно или нет по вашему мнению поступает Алонсо, продолжая публично критиковать Феррари также и в разрезе 2013 года?

65.9% ответили Да, потому что это единственный способ стимулировать команду.

34.1% ответили Нет, потому что это несколько портит внутреннюю гармонию команды.

шедеврально же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчо в списочек прибыло ...

Ничо не прибыло, всё старьё. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усвоить и заучить как Отче наш необходимо следующее: Ферры перешли на тяги спереди только из-за прихоти Алонсо; как лидер Скудерии он никакущий, а следовательно и не лидер; выступает на уровне Баррикелло и вообще лошара; команда сделала ставку не на того и истинная сила болида - это 2 гонки Массы в году, где он выглядел посильнее; Ал доезжала и по старой системе очков такое тошнилово уже в США оставило бы Ала без шансов; Шумисупа... фсе.. :D

Единственный кто в этом году смог поспорить с Феттелем и в итоге уступил ему всего 3-ри очка - это называется лошара!? Ну если сам Алонсо лошара, то остальные кто!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...