Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А в 1999-м Феррари уже брала КК а второй пилот чуть не взял титул.Интересно будет посмотреть как Масса в 2013-м будет за титул бороться и как ему это позволят :)

а теперь представь, если бы Ферры в 2000-м слили семисупого и взяли какое нибудь юное дарование?

они не идиоты, чтобы выставить лучшего гонщика современности на пике его формы

не сделали это тогда, не сделают и сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Миф" - о чем? О Шумахере? Так это не миф - это реальность. Странно, что "миф" семикратного пытается развенчать болела "вечно двукратного"... А уж про "качество" - и вовсе лучше помолчать

Про "мохнатые времена" - так это и вовсе перл! Хорошие были времена, кстати... Тогда гонщики реально жизнью и здоровьем рисковали, не то что в нынешние стерильные времена. Особенно, когда Алонсо перепугался, что над его головой болид пролетел. Раньше на такие мелочи внимания не обращали и в интервью об этом так долго не трындели... B)

Ты на торрентах скачай гонки прошлых времен и посмотри на каких корытах (по сравнению с нынешними временами) они гонялись, может, тогда не так резок в оценках будешь...

ой не надо только опять старую волыну про этого самовозника-пенсионера

что в бенетоне, что в феррари (большинство сезонов) в шезлонге ехал

именно, что миф. каждый раз, когда на слабой машине был, сразу вылезало все наружу

гейты, шмейты... ухаха

а вообще я бы посмотрел на Жака в Феррари 1999-2006

вот это было бы реально круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не надо только опять старую волыну про этого самовозника-пенсионера

что в бенетоне, что в феррари (большинство сезонов) в шезлонге ехал

именно, что миф. каждый раз, когда на слабой машине был, сразу вылезало все наружу

гейты, шмейты... ухаха

А что не так Шумахер демонстрировал на слабой машине? Как раз на слабой машине он творил чудеса и так же вытягивал Феррари как мог.

Мдааа, пошла жара. >_<

Людя решила поставить свою фотку на аватарку? Похвально. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людя решила поставить свою фотку на аватарку? Похвально. :good:

Чем богаты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так Шумахер демонстрировал на слабой машине? Как раз на слабой машине он творил чудеса и так же вытягивал Феррари как мог.

да все он так делал, просто в контексте беседы других слов не захотелось искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем богаты. :)

Так хорошо получилась. :)

да все он так делал, просто в контексте беседы других слов не захотелось искать

Ну так и не надо искать. Это просто лишено смысла. В свое время на вашем месте были шумофилы, теперь вы оказались на их месте. Хотелось, чтоб в плане Титулов такая же аналогия получилась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и не надо искать. Это просто лишено смысла. В свое время на вашем месте были шумофилы, теперь вы оказались на их месте. Хотелось, чтоб в плане Титулов такая же аналогия получилась. :)

ты не помнишь, тогда Шуми тоже сватали аут оф феррари, а не его место какого нибудь Вильнева, или все таки до идиотизма не доходило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не помнишь, тогда Шуми тоже сватали аут оф феррари, а не его место какого нибудь Вильнева, или все таки до идиотизма не доходило?

Ну, тогда я лишь начинал интересоваться Ф1. Но я помню о том, как многие считали Шумахера самым неспортивным гонщиком, как ему припоминали Аделаиду 1994 и Херес 1997, как лились слезы о судьбе его напарников, о том, что он совершает грубые маневры на трассе, о том, что он может побеждать только на самовозах а все его Титулы халявные, да и он просто плохой человек, редиска. Сейчас так же говорят об Алонсо и так же припоминают ему и Сингапур 2008 и другие гран-при. И скандал, который получился в Макларене 2007 года. История любит повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История любит повторяться.

Тогда ещё пару лет подождать и потом всем крышка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще я бы посмотрел на Жака в Феррари 1999-2006

вот это было бы реально круто

не отказался бы. но к сожалению это было невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь представь, если бы Ферры в 2000-м слили семисупого и взяли какое нибудь юное дарование?

они не идиоты, чтобы выставить лучшего гонщика современности на пике его формы

не сделали это тогда, не сделают и сейчас

Я писал про 2015 и после 35 лет у Фернандо.Напомню, что в начале 2000-го Шумахеру исполнился всего 31 год, а на его окончание он был уже трёхкратным.

Сейчас Фернандо уже 31 и он не трёхкратный и будет или нет в 32 - неизвестно.

Верну опять в историю, после двух безтитульных лет (05-06) уже к более старому, 37 летнему, 7-ми кратному Шумахеру взяли молодого Кими.

Тем самым, поставив немца перед необходимостью доказывать, что он ещё быстрее и может быть лидером и это несмотря на все победы.Шумахер, предпочёл отдать место молодому Массе и время показало, что он поступил правильно.

То есть, если следовать вашей логике то руководители Феррари в 2006-м, ведя переговоры с Кими, были хммм, не очень умными...И они довольно легко выставили "лучшего гонщика современности на пике его формы".Если они это сделали с 7кратным, что их остановит при договорённости с Феттелем?

Пока Феррари остановило то, что Феттель не согласился, а взял паузу.Но, эта ситуация не может длиться вечно и чем больше титулов собирает Себастьян - тем выше шанс пойти в Феррари "за новым вызовом", тем более, что после Фернандо команда будет в разобранном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если следовать вашей логике то руководители Феррари в 2006-м, ведя переговоры с Кими, были хммм, не очень умными...И они довольно легко выставили "лучшего гонщика современности на пике его формы".Если они это сделали с 7кратным, что их остановит при договорённости с Феттелем?

пик формы в 2006, это серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё пару лет подождать и потом всем крышка. :D

Что-то типа того. Возрождения знаменитой Красной Лапы, Спрута, Ла Приорвы, ФИАррари. :D

Пока Феррари остановило то, что Феттель не согласился, а взял паузу.Но, эта ситуация не может длиться вечно и чем больше титулов собирает Себастьян - тем выше шанс пойти в Феррари "за новым вызовом", тем более, что после Фернандо команда будет в разобранном состоянии.

После Алонсо она как раз будет вполне собранном состоянии. Сейчас она действительно в собранном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Феррари остановило то, что Феттель не согласился, а взял паузу.Но, эта ситуация не может длиться вечно и чем больше титулов собирает Себастьян - тем выше шанс пойти в Феррари "за новым вызовом"

не вижу логики в зависимости шансов от титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Алонсо она как раз будет вполне собранном состоянии. Сейчас она действительно в собранном состоянии.

ППКС Уж кто кто, а Фер команду встрепенул как следует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Алонсо она как раз будет вполне собранном состоянии. Сейчас она действительно в собранном состоянии.

Ага, команда собранная из друзей Алонсо из Макларена и под Алонсо начнёт приводить к победам кого-то ещё?

Блажен, кто верует.Время нас рассудит, но судя по недавней истории "команда итальянцев и команда шумахера" оказались неподходящими для Фернандо.Где гарантии что с новым лидером не случится того же самого?

И мы снова будем читать многостраничные простыни о том как Феррари тяжело, инженеры плохие и труба неправильная :)

ППКС Уж кто кто, а Фер команду встрепенул как следует

Это точно, результаты упали к уровню начала 90-х, победы теперь по большим праздникам и ничего кроме пустых лозунгов и "встрепенутости" сейчас у Феррари нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не надо только опять старую волыну про этого самовозника-пенсионера

что в бенетоне, что в феррари (большинство сезонов) в шезлонге ехал

именно, что миф. каждый раз, когда на слабой машине был, сразу вылезало все наружу

гейты, шмейты... ухаха

Ну, Алонсо-то на слабой машине вообще не ехал... B) Даже не хочется вспоминать все его мытарства перед приходом в Феррари, сынка Пике и т.д. ... И оба титула его (Алонсо) можно аналогично списать на "шезлонг", хотя никакой "шезлонг" (он же "самовоз") без супер-пилота не способен сам доехать до титула. Об этом свидетельствует статистика напарников на таких же "самовозах". Если бы все дело было в "самовозах", то супер-пупер-чемпион однозначно был бы Ньюи в качестве пилота. Только ему ума хватает за руль не садиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППКС Уж кто кто, а Фер команду встрепенул как следует

Настолько, что она в очередной год осталась без титула... Надо с менеджментом команды что-то уже делать, а то опять следующего титула придется ...дцать лет ждать.

Остроумию ЛдМ'а можно позавидовать, однако больше прав Берни, критикуя Феррари. Причем, его (Берни) критика сводилась к критике руководства, а не всей команды. А ЛдМ, в очередной раз,ничего, кроме угроз, что Ферари уйдет из Ф1, придумать не смог, списав собственный "косяк" на "запросы фанатов"... Если ЛдМ'у так нравится заниматься "дорожными машинами" - так милости просим, пусть занимается, а ответственным за Ф1 от Феррари надо назначить более реального (и молодого) манагера. Это, право, как с Шумахером - молодость ушла, реакция ослабла, надо уходить. Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти. Не надо превращаться в посмешище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, команда собранная из друзей Алонсо из Макларена и под Алонсо начнёт приводить к победам кого-то ещё?

Блажен, кто верует.Время нас рассудит, но судя по недавней истории "команда итальянцев и команда шумахера" оказались неподходящими для Фернандо.Где гарантии что с новым лидером не случится того же самого?

И мы снова будем читать многостраничные простыни о том как Феррари тяжело, инженеры плохие и труба неправильная :)

Без веры в этой жизни невозможно, особенно если моя вера основывается на тому, что я вижу. И не вижу ничего плохого в том, что к нам идут специалисты из Макларена. Тогда шли спецы из Беннетона, сейчас из Макларена. Хотя, не только из Макларена, еще из РБР, Мерседеса.

Это точно, результаты упали к уровню начала 90-х, победы теперь по большим праздникам и ничего кроме пустых лозунгов и "встрепенутости" сейчас у Феррари нет.

Ну да, второе место в КК и уступить Титул только на 3 очка по новой системе это конечно же "победы по большим праздникам". :D Да и в 2010 году были очень и очень близки. Выпадает из этой ситуации именно 2011 год. Ну, так я и не отрицаю, что тогда Феррари была сильнее. Хотя, смотря в чем сильнее. В плане работы мостика и выжимания максимального результата - эта команда сильнее Феррари конца 90-ых. В плане создания быстрой машины, то та сильнее, все же не каждый раз у тебя под рукой Рори Бирн. И если мне кто-то покажет человека, который может конкурировать с Ньюи и Бирном. я буду очень ему благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если мне кто-то покажет человека, который может конкурировать с Ньюи и Бирном. я буду очень ему благодарен.

Не знаю как насчет Ньюи и Бирна, но я думаю Джеймс Ки талантливый конструктор, при маленьком бюджете он отлично справлялся, интересно что будет если дать ему мощности Феррари или РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько, что она в очередной год осталась без титула... Надо с менеджментом команды что-то уже делать, а то опять следующего титула придется ...дцать лет ждать.

Лука Ди стал руководить компанией Феррари в 1992 году. И Титулов пришлось ждать долго. Но тем не менее они пришли. И да, не стоит повторять ту мантру про дцать лет, иначе тогда можно и на Энцо Феррари попинать.

Остроумию ЛдМ'а можно позавидовать, однако больше прав Берни, критикуя Феррари. Причем, его (Берни) критика сводилась к критике руководства, а не всей команды.

Берни совсем не надо было поднимать эту тему, и было бы все хорошо.

А ЛдМ, в очередной раз,ничего, кроме угроз, что Ферари уйдет из Ф1, придумать не смог, списав собственный "косяк" на "запросы фанатов"... Если ЛдМ'у так нравится заниматься "дорожными машинами" - так милости просим, пусть занимается, а ответственным за Ф1 от Феррари надо назначить более реального (и молодого) манагера.

Найди мне реального и молодого манагера. Пока я не вижу никакой альтернативы Доменикали. При чем Доменикали отнюдь не старый человек. Лука Ди кстати руководит как раз компанией Феррари, которая даже в кризис получает рекордные прибыли с продаж своих машин. Кто смсотрел серию от Нейшнел Джеографик "Мегазаводы. Феррари", может убедиться в каких условиях работают в Феррари и это заслуга Луки Ди. Как руководитель компании он справляется на отлично.

И да, Лука Ди угрожал уходом Феррари из Формулы 1 даже после 2002 года. Так что он просто не изменяет себе. Энцо Феррари тоже таким баловался.

Это, право, как с Шумахером - молодость ушла, реакция ослабла, надо уходить. Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти. Не надо превращаться в посмешище...

Так в чем посмешище? В том, что компания Феррари сейчас получает рекордные в своей истории прибыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет Ньюи и Бирна, но я думаю Джеймс Ки талантливый конструктор, при маленьком бюджете он отлично справлялся, интересно что будет если дать ему мощности Феррари или РБР.

Талантливый конструктор пока не построил ни одной чемпионской машины. И пока его нету в ни в одной топ-команде. Вот когда хотя бы одну построит, вот тогда и будем говорить о том, что он может быть сопоставим с Ньюи или Бирном. А так, нету сейчас инженера, который мог составить конкуренцию Ньюи. Раньше был Бирн, но сейчас он на пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет Ньюи и Бирна, но я думаю Джеймс Ки талантливый конструктор, при маленьком бюджете он отлично справлялся, интересно что будет если дать ему мощности Феррари или РБР.

сколько гонок выиграли болиды Ки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талантливый конструктор пока не построил ни одной чемпионской машины. И пока его нету в ни в одной топ-команде. Вот когда хотя бы одну построит, вот тогда и будем говорить о том, что он может быть сопоставим с Ньюи или Бирном. А так, нету сейчас инженера, который мог составить конкуренцию Ньюи. Раньше был Бирн, но сейчас он на пенсии.

сколько гонок выиграли болиды Ки?

Ну нет, так нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу в МакЛарене вроде хорошо справляется. после нынешнего сезона мне стало интересно чего в Лотусе на будущий год сотворят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...