Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Там учтено, как Макларен точил шины в начале года? Или по мнению экспертов - это несущественный момент во время гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь ещё раз - быстрейших кругов болид может поставить хоть в разы больше соперников. Если при этом он не добирается до финиша - грош ему цена. Это в Юте в гонках на скорость важна "чистая максимальная скорость".

Здесь всегда спорили о скорости, вот статистика доказывает именно утверждения, что по скорости Феррари была 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь всегда спорили о скорости, вот статистика доказывает именно утверждения, что по скорости Феррари была 3-4.

статистика взята у Массы или усредненные данные пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь всегда спорили о скорости, вот статистика доказывает именно утверждения, что по скорости Феррари была 3-4.

Какая разница какой она была по скорости? В F1 совершенно неважно "какой болид по скорости на 1 круге".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой она была по скорости? В F1 совершенно неважно "какой болид по скорости на 1 круге".

Пусть отменять тогда квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно эта машина и является самовозом, а не та, которая может быстро проехать 1 круг, или медленно проехать 100 кругов.

А кто тогда был самовозом в 2010-м? Пишите уж, что самовозом всегда и везде считается РБ, как бы они не ехали. Тогда и не придется притягивать за уши формулировки, меняя их каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тогда был самовозом в 2010-м? Пишите уж, что самовозом всегда и везде считается РБ, как бы они не ехали. Тогда и не придется притягивать за уши формулировки, меняя их каждый год.

В 2010 не было самовоза ни у кого. 3 команды на равных боролись за победу.

Пусть отменять тогда квалификацию.

Квалификация - всего лишь способ расстановки болидов на стартовой решётке. Я бы вообще вернулся к совсем старому формату квалы, в котором команды, грубо говоря, творили что хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 не было самовоза ни у кого. 3 команды на равных боролись за победу.

Ого, это что-то новенькое. Тогда и в этом году не было самовоза и 3 команды боролись на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть отменять тогда квалификацию.

Зачем квалу, можно гонку отменить.

Вот тогда с чистой совестью будем сравнивать скорость болида на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, это что-то новенькое. Тогда и в этом году не было самовоза и 3 команды боролись на равных.

В этом году болид одной команды доезжал до финиша через раз, болиды другой команды последний раз побеждали в середине сезона из-за того, что были слишком медленны. Я понимаю, приятно считать, что Великий Феттель объехал все самовозы на ведре, но нужно же здравый смысл хотя бы иногда включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация - всего лишь способ расстановки болидов на стартовой решётке. Я бы вообще вернулся к совсем старому формату квалы, в котором команды, грубо говоря, творили что хотели.

Если ето всего лишь способ, пусть будет жребии. Или в зависимости от номера машины? :)

Старый формат квалы - ето квалификационный двигатель, квалификационные шины и пр. квалификационные приблуды, все они сделаны только что бы выжмать максимальную скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ето всего лишь способ, пусть будет жребии. Или в зависимости от номера машины? :)

Жребий меня бы вполне устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотом "Астаны" заинтересовались сразу три команды "Формулы-1"

В Казахстане вырос свой "матешиц"? Чего же так скромничать, надо просто сразу купить себе Феррари или Макларен и попробовать переплюнуть Дитера! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жребий меня бы вполне устроил.

Не только тебя. Но пока у нас есть квалификация, которая решает иногда и всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только тебя. Но пока у нас есть квалификация, которая решает иногда и всю гонку.

Только высокая позиция в квале весьма косвенно говорит об общей производительности болида. Типичный пример - MP4-27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тогда был самовозом в 2010-м? Пишите уж, что самовозом всегда и везде считается РБ, как бы они не ехали. Тогда и не придется притягивать за уши формулировки, меняя их каждый год.

РБ, намного быстрее остальных что и компенсировало надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ, намного быстрее остальных что и компенсировало надежность.

Не были RBR намного быстрее в 2010. Особенно если сравнить с 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока у нас есть квалификация, которая решает иногда и всю гонку.

Если есть такая составная часть, то и надо добиваться в ней успехов чтобы "решать все в гонках" как говоришь ты.

Перед регламентом все равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только высокая позиция в квале весьма косвенно говорит об общей производительности болида. Типичный пример - MP4-27.

ага............первую и последнюю гонку выиграл Макларен..........это о чем то говорит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага............первую и последнюю гонку выиграл Макларен..........это о чем то говорит :D

О чём? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не были RBR намного быстрее в 2010. Особенно если сравнить с 2011.

Были. РБ7 то вобще отдельный разговор, при всей скорости предшественника появилась железобетонная надежность и всеядность к трассам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только высокая позиция в квале весьма косвенно говорит об общей производительности болида. Типичный пример - MP4-27.

Если надежность, производительность и пр. показатели равные у всех, что имеет значение? Только скорость.

После Монцы:

РБ не ломались ни один раз, а скорость возрасла: 0+1 = 1

Макларен - скорость возрасла, ломались в каждой гонке: +1-1 = 0

Феррари - скорость упала, не ломалась, но два раза сломали другие гонщики: -1 -1 = -2.

В итоге: Феррари потеряла весь аванс, собран благодаря надежности в первой части сезона, а инструмент для борьбы с конкурентами (скорость) не имели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что я хочу сказать, это то, что именно RBR имели в этом сезоне лучшую (по совокупности факторов) машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что я хочу сказать, это то, что именно RBR имели в этом сезоне лучшую (по совокупности факторов) машину.

Согласна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы "капитаны"! :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...