Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Чего вы сопли распустили? Ну проиграли, такое дело, всегда побеждать не сможешь. Будет и наше время и мы будем побеждать. А от того, что будем ныть машина быстрее не поедет.

Никто не сомневается, что ваше время придет, а наше ? :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забанили Андрюху, наверное, как всегда. :D

Эх! Жаль! Не вовремя! :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только нельзя жить историей :bigwink:

А никто и не живет. Просто история дает возможность понять настоящее и не вопить после каждой неудачи о том, что все пропало. Если бы Энцо Феррари был бы таким человеком, который после каждой неудачи принимал бы решения, которые советую местные эксперты, он бы никогда не добился успеха. Так же, как и Лука.

И не обольщайтесь. РБР не будет вечно побеждать, а что будет с командой после ухода Нью мне страшно представить. Тогда я посмотрю, как вы будете посматривать на историю и как не будете ею жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 1980 году тебе не было обидно? А может в 1992 или 1993 году?

вот за какой год действительно обидно, это 1991. за то собственноручное падение в пропасть после 89-90

Никто не сомневается, что ваше время придет, а наше ? :time:

придет, когда Федя лет через 10 станет преемником Стефано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сомневается, что ваше время придет, а наше ? :time:

А вот этого я не знаю. Такая судьба видимо у болельщиков пилотов. Не всем становится трехкратными не говоря уже о большем количестве Титулов. Хотя были люди, которые заслуживали и большее количество Титулов, нежели они имели.

А некоторые пилоты, как Жиль Вильнев, так и не получили даже одного, хотя этого очень заслуживали. Так что радуйтесь, что ваш жив и здоров, что реализовал себя как гонщик и что у него уже есть Два Титула.

вот за какой год действительно обидно, это 1991. за то собственноручное падение в пропасть после 89-90

Да, были страшные времена. Я бы не представляю, как бы это переживали такое сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придет, когда Федя лет через 10 станет преемником Стефано :)

Тогда уж лучше вместо Мартина, в Маковетке мечтают о жестком руководителе :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше вместо Мартина, в Маковетке мечтают о жестком руководителе :bat:

Ну только не об Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше вместо Мартина, в Маковетке мечтают о жестком руководителе :bat:

не, английский Мак ему не подойдет. в итальянской Феррари он гармоничнее смотрется будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только не об Алонсо. :)

Ну и напрасно, не зря они с Роном так поцапались, двум заразам в одном гнезде было тесно, а теперь оно пустое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, он и вправду так считает, или это политкорректное "бла-бла"?

Возможно наши поняли, что в квале ловить нечего и тупо настроились на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы сопли распустили? Ну проиграли, такое дело, всегда побеждать не сможешь. Будет и наше время и мы будем побеждать. А от того, что будем ныть машина быстрее не поедет.

Да какие тут сопли? Расстроились так не слабо - это да. Уже "трохы" отпустило - ждем завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие тут сопли? Расстроились так не слабо - это да. Уже "трохы" отпустило - ждем завтра.

Я лично чего-то и ожидал. После пятницы стало понятно, что "клиент уедет". Так что настраиваемся на гонку, в которой ничего не решается и ожидаем прорыва Феди. Пускай покажет красивую гонку, да и Фелипе не подкачает. Да и наши с тактикой четко отработают и опять будут в среднем быстрейшими на пите. А машинку надо уже на 2013 год пилить, при чем чтоб быстрая была. Сейчас ее уже такой не сделаешь.

Ну и напрасно, не зря они с Роном так поцапались, двум заразам в одном гнезде было тесно, а теперь оно пустое :D

Ну, это ты у них спрашивай. Мы тут не при чем. :)

Кстати, предлагаю всем в Империю. На шаманство, да и так, вспомнить что-то веселое. Сейчас всем, для восстановления душевного спокойствия надо по больше юмора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно наши поняли, что в квале ловить нечего и тупо настроились на гонку.

Ага, чтобы стартовать с чётных грязных позиций и рисковать завалом в первом повороте. Масса и Хэмильтон на главной заявляют, что грязная сторона на этой трассе настоящее бедствие :facepalm: Всё гораздо банальнее. Машина медленнее это раз. Да ещё и проблемы с прогревом резинок возникли это два. Одно наложилось на другое. Отсюда и результат. Старт завтра будет валидольным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это ты у них спрашивай. Мы тут не при чем. :)

Что значит не при чем ? :newconfus: Вы нас задерживаете, титулов 5 бы в личке, тогда можно и дальше трудоустраиваться :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не при чем ? :newconfus: Вы нас задерживаете, титулов 5 бы в личке, тогда можно и дальше трудоустраиваться :spiteful:

Ну так мы тут при чем? Это команде надо говорить, мол почему не дают Феде аццкий самовоз. Я то при всем моем желании его построить не смогу, как и другие болельщики Феррари. :) :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично чего-то и ожидал. После пятницы стало понятно, что "клиент уедет". Так что настраиваемся на гонку, в которой ничего не решается и ожидаем прорыва Феди. Пускай покажет красивую гонку, да и Фелипе не подкачает. Да и наши с тактикой четко отработают и опять будут в среднем быстрейшими на пите. А машинку надо уже на 2013 год пилить, при чем чтоб быстрая была. Сейчас ее уже такой не сделаешь.

Кстати, предлагаю всем в Империю. На шаманство, да и так, вспомнить что-то веселое. Сейчас всем, для восстановления душевного спокойствия надо по больше юмора. :)

Нам бы первый поворот благополучно проехать, а там как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы первый поворот благополучно проехать, а там как обычно...

Тем интересней и волнующим будет старт. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не при чем ? :newconfus: Вы нас задерживаете, титулов 5 бы в личке, тогда можно и дальше трудоустраиваться :spiteful:

ты думаешь, Феррари Алонсо ради титулов к себе взяла? Нет, это исключительно ради танталовых мук за "самую неспортивную команду" - титул близко, но никогда не достанется :spiteful: и так до 2016, и дальше :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь, Феррари Алонсо ради титулов к себе взяла? Нет, это исключительно ради танталовых мук за "самую неспортивную команду" - титул близко, но никогда не достанется :spiteful: и так до 2016, и дальше :spiteful:

Осталось только втиснуть еще про красивые глаза и все, разрыдаюсь :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, чтобы стартовать с чётных грязных позиций и рисковать завалом в первом повороте. Масса и Хэмильтон на главной заявляют, что грязная сторона на этой трассе настоящее бедствие :facepalm: Всё гораздо банальнее. Машина медленнее это раз. Да ещё и проблемы с прогревом резинок возникли это два. Одно наложилось на другое. Отсюда и результат. Старт завтра будет валидольным...

Ну так если выше четвертого места не отквалиться, нужно рисковать. Возможно обновления улучшили гоночный темп, команда это увидела, решили рискнуть, терять уже все равно не чего, Фета нужно опережать в любом случае. Четная сторона конечно минус, скорее всего задача стояла отквалиться как можно выше, получилось как получилось. То что старт будет валидольным - это в точку, но в любом случае выше 4-го места не квальнулись бы, поэтому вероятность попасть в завал не намного меньше была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем интересней и волнующим будет старт. :bigwink:

Знаешь! Эти "волнующие старты" у многих наших уже вот где :took: Неплохо бы для разнообразия ченить попроще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не обольщайтесь. РБР не будет вечно побеждать, а что будет с командой после ухода Нью мне страшно представить. Тогда я посмотрю, как вы будете посматривать на историю и как не будете ею жить.

1. Я не болею за РБР. Хотя то, что они сбили спесь с т.н. "легендарных" команд - это здорово!

2. Про то, что тебе страшно представить будущее команды без Ньюи, я слышу раз в третий. Все поняли, заканивай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я не болею за РБР. Хотя то, что они сбили спесь с т.н. "легендарных" команд - это здорово!

Меня всегда забавляли эти слова "сбили спесь с легендарных команд". Правда в истории этих самых легендарных команд сбивали спесь и более сильнее, и наверное так же твердили, "во как мы сделали этих легендарных" только это ничего в них не поменяло, а сделало их еще сильнее. А те кто сбивали спесь, потом куда-то пропадали, не выдерживая испытаний, который подносит Формула 1.

2. Про то, что тебе страшно представить будущее команды без Ньюи, я слышу раз в третий. Все поняли, заканивай. :)

Мне не то что страшно, тем более все равно, что будет с РБР, а сложно представить какой будет спад и как долго он будет длиться. Хотя, хотелось, чтоб спад начался при самом Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь! Эти "волнующие старты" у многих наших уже вот где :took: Неплохо бы для разнообразия ченить попроще :)

Ну, не получается по проще. Мне бы тоже этого хотелось, но не всегда же проводить сезоны подобно 2002 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда забавляли эти слова "сбили спесь с легендарных команд". Правда в истории этих самых легендарных команд сбивали спесь и более сильнее, и наверное так же твердили, "во как мы сделали этих легендарных" только это ничего в них не поменяло, а сделало их еще сильнее. А те кто сбивали спесь, потом куда-то пропадали, не выдерживая испытаний, который подносит Формула 1.

Так это же прекрасно, что Формула 1 остается конкурентной средой. :)

Ну и да, некоторые легенды вполне себе загибаются (Ъ-Лотус) или переходят в состояние yet-another-team (Вилы).

Мне не то что страшно, тем более все равно, что будет с РБР, а сложно представить какой будет спад и как долго он будет длиться. Хотя, хотелось, чтоб спад начался при самом Ньюи.

Смотря что ты считаешь спадом. Думаю, отсутствие борьбы за титул - это дело нескольких лет, а до уровня Форс Индии команда не скатится даже без Ньюи, если Матешицу она будет по-прежнему интересна. Собственно, последнее - ключевой фактор будущего команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...